Страница 5 из 11
Антон_NSK
miha
Я конечно извиняюсь, но где я сказал что наше это г...но и уж тем более сочинял про стоимость (я написал за сколько купил), не в моих правилах врать, а понты, понты-то где?
Господа если кто запутался, то дешевле чем тут http://www.webasto.ru/our_clients/price/ Вам продадут только по знакомству. На приведенном сайте указы минимально возможные цены для населения.
Acer1
Сегодня доставил свой TOP C. На впуске воздуха ни трубы ни глушителя, на выпуске глушителя тоже нет, есть только гофра труба купленная с сантехническом магазине. Думал что будет сильно шуметь, но был приятно удивлен что только шумит воздух на выпуске похожий как на шланге пылесоса.
Антон_NSK
Acer1
Молодцом, как впечатления от работы котла?
Думаю на впуск все же надо что-то придумать, подобрать подходящий фильтр (обидно будет менять крыльчатку из-за попавшей туда грязи). В случае с выпуском глушитель только повышает комфорт (хотя есть сомнения, может работать еще как искрогаситель), думаю можно оставить без глушителя (ИМХО). Фото будут?
Расскажи еще пожалуйста по какому принципу выбирал котел (стало интересно в свете моего спора с Михаилом).
Антон_NSK
Acer1
Если что детали можно докупить по отдельности (новые у дилеров, Б/У на разборках, можно попробовать глушитель от того же Бинара).
link878
Антон_NSK писал(а):

можно попробовать глушитель от того же Бинара


У него однако нет глушителя ))) просто труба, поэтому он гудит как истребитель, особенно при запуске....
Антон_NSK
link878
Не знал что у бинара нет глушителя, ну тогда если Acer1 устраивает то можно оставить так или докупить глушитель.
У гидроника точно есть, сам видел, они как братья близнецы с вебастовским (отличия только выбитом название).
link878
Антон_NSK писал(а):

отличия только выбитом название


Ну и формой немного Smile)))
Acer1
Антон_NSK писал(а):

Acer1
Молодцом, как впечатления от работы котла?
Думаю на впуск все же надо что-то придумать, подобрать подходящий фильтр (обидно будет менять крыльчатку из-за попавшей туда грязи). В случае с выпуском глушитель только повышает комфорт (хотя есть сомнения, может работать еще как искрогаситель), думаю можно оставить без глушителя (ИМХО). Фото будут?
Расскажи еще пожалуйста по какому принципу выбирал котел (стало интересно в свете моего спора с Михаилом).


Сегодня первый полноценный день использования котла, утром -14гр, вечером -17гр. Утром за 10 мим прогрел до +30гр, не выключая подогреватель завел мотор без выжима сцепления, т.е. как с брелка сигналки, подвисания оборотов не было, сразу выставились согласно теплому мотору. После пуска температура снизилась до +28, но потом достаточно быстра стала расти.
На впуск фильтров не существует, то что идеи в комплекте это глушитель, он у меня есть, только без крышки, внутри просто дыра и по бокам паралон. Сразу не поставил, т.к. места впритык и нужно еще докупить шланг под углом в 90гр.
Глушитель на выпуск у меня есть, но ставить не стал из за отсутствия места крепления, да и есть мнения что он может в сильный мороз перемерзнуть. Я бы конечно его поставил если бы было много шума как пишут на форуме теплостара, но он точно не нужен, шум слышно либо в полной тишине типа в гараже, либо если ухо рядом с капотом. Кстати искр у меня не будет, шланг около 70см имеет достаточно много изгибов да и еще гофрированный.
Сначала хотел грелку от теплостара, т.к. в наличии было всего 15тр, но начиная с сентября когда они начали делать с бош помпой этот котел было купить нереально, ни в самаре, ни в москве, ни в новосибирске, ни в томске, и эта перспектива была до нового года со слов самих производителей. У всех подогревателя были в малых количествах и только с установкой.
В ходе поисков вышел на новосибирск, на тех кто продает б/у, но при этом подогреватель проходит кап ремонт, продают только ТОР С, в комплекте новый пульт 1533, проводка, бензанасос, глушители и гофра на выпуск, топливная трубка.
То что у меня вебаста я не жалею, даже рад что не купил новый бинар, аналогичное сравнение б/у немецкая машина даже если ей 10 лет и новая российская, с какой больше проблем каждый и так понимает.
п.с. фото не делал.
Acer1
link878 писал(а):

Антон_NSK писал(а):

можно попробовать глушитель от того же Бинара


У него однако нет глушителя ))) просто труба, поэтому он гудит как истребитель, особенно при запуске....


Как истребители это бинары гудят, и про это уже очень много написано. У меня слышно только сильное шипение воздуха из выхлопа, аналогично шипит воздух в трубе пылесоса если учитывать отсутствие шума от мотора пылесоса. Кстати, при закрытом капоте на улице это не слышно, слышно если только ухо около капота.
Acer1
Антон_NSK писал(а):

link878
У гидроника точно есть, сам видел, они как братья близнецы с вебастовским (отличия только выбитом название).


Не совсем названием, если бы был выбор при одинаковой стоимости, а они у них сейчас одинаковая, то я бы гидроник точно не взял. Гидроник по трем критическим ошибкам (перегрев, 10 не запусков и вроде как предельное напряжение, хотя точно не помню эту третью ошибку) блокируется так что блок снять можно только в сервисе или специальной программой, свободно эту программа не распространяется, другие ошибки гидроника сбрасываются предохранителе. У вебасты все ошибки сбрасываются предохранителем согласно инструкции. Программа диагностики свободна открыта в интернете.
link878
Acer1 писал(а):

продают только ТОР С, в комплекте новый пульт 1533, проводка, бензанасос, глушители и гофра на выпуск, топливная трубка


а шланги для охлаждайки оригинальные покупал? какие использовал?
link878
Acer1 писал(а):

Сегодня первый полноценный день использования котла, утром -14гр, вечером -17гр. Утром за 10 мим прогрел до +30гр, не выключая подогреватель завел мотор без выжима сцепления, т.е. как с брелка сигналки, подвисания оборотов не было, сразу выставились согласно теплому мотору. После пуска температура снизилась до +28


я думаю нужно греть немного побольше по времени, особенно при более низких температурах, т.к. рубашка по которой ходит охлаждающая жидкость есть только в самом блоке и головке, а чтобы подогреть масло в картере нужно время....
Subzero
Антон_NSK писал(а):


Господа если кто запутался, то дешевле чем тут http://www.webasto.ru/our_clients/price/ Вам продадут только по знакомству. На приведенном сайте указы минимально возможные цены для населения.


Есть дешевле
http://www.diavia.ru/index.php?part_id=5789
Acer1
link878 писал(а):

Acer1 писал(а):

продают только ТОР С, в комплекте новый пульт 1533, проводка, бензанасос, глушители и гофра на выпуск, топливная трубка


а шланги для охлаждайки оригинальные покупал? какие использовал?



Цитата:


я думаю нужно греть немного побольше по времени, особенно при более низких температурах, т.к. рубашка по которой ходит охлаждающая жидкость есть только в самом блоке и головке, а чтобы подогреть масло в картере нужно время....


при низких температурах покажет практика, все таки сегодня первый день эксплуатировал, да и температура двигателя упала всего на 2 градуса.
Кстати, я выхлоп направил на картер коробки, край трубы примерно в 20см от коробки, снизу коробки и мотора стоит защита, зазор там получается около 1.5-2см в самом узком месте и выхлоп как раз идет в эту щель. При первом пуске, да и потом еще раз 5 рукой оценивал температуру выхлопа, возле трубы очень горячо, но возле коробки (как самая ближняя точка от трубы) выхлоп просто горячий, рука свободно терпит даже на максимальной мощности. Выхлоп чистый, ни копоти, ни какого либо запаха нет, просто идет горячий воздух. Если появятся какие либо опасения то сразу же разогну гофру и она выйдет сбоку от защиты в сторону земли.[/quote]
link878
Acer1 дак как насчет шлангов? Smile
Acer1
Про шланги я все писал, только как то удалил перед отправкой и не заметил.
Шланг с отопителя на выход с грелки встал без дорабатки, просто переставил и все.
С выхода термостата на помпу грелки встал как родной шланг из магазина, отдел для ВАЗа, на какую модель авто он шел я не поинтересовался, на шланге три изгиба, на концах по 90гр и третий по центу на 120гр примерно (что то типа Z), с одной стороны утолщение которое в самый раз оделось на помпу, т.к. там D20. Но у меня был нюанс на грелке, входной штуцер помпы развернут чуть ли не под грелку, т.е. смотрел в центр радиатора автомобиля. У автора темы он развернут в торону правого колеса, т.е. на 90гр по отношению как у меня.
link878
Спасиб, а то я немного неправильно порезал шланг свой, хочу переделать немного, а то оригинал стоит 2,8 руб, чет жалко )))) ...
miha
link878 писал(а):

Спасиб, а то я немного неправильно порезал шланг свой, хочу переделать немного, а то оригинал стоит 2,8 руб, чет жалко )))) ...


Ты ж говорил, немецкое качество, немецкое качество. А сам на немецкое качество, отечечтвенные шланги цепляешь.
Так и будем, я каждый месяц Бинар менять, а ты к немецкому качеству, шланги прилаживать. На тосоле разоришься. pst
miha
Acer1 писал(а):

Думал что будет сильно шуметь, но был приятно удивлен что только шумит воздух на выпуске похожий как на шланге пылесоса.


А какой режим отрабатывал твой котел, если без глушителя его еле слышно?
Бинар знаешь ли то же гудит только в режиме макс. мощьности. И просто ревет в режиме розжига. А на остальных режимах его то же еле слышно. А это еще запуск, два режима нагрева, продувка...
miha
Антон_NSK писал(а):

можно оставить так или докупить глушитель.


Если глушитель не предусмотрен изготовителем, не факт, что котел запустится если глушитель все же приладить.
У меня была ошибка, "исчерпано кол-во запусков" - поездил по сугробам, забился снегом выхлоп. Не полностью забился, выхлоп "дул", но мозги команду на розжиг не дали, посчитали это дело аварией.
link878
miha писал(а):

Ты ж говорил, немецкое качество, немецкое качество. А сам на немецкое качество, отечечтвенные шланги цепляешь


А это уже не немецкое качество виновато.... Smile
Acer1
miha писал(а):

Acer1 писал(а):

Думал что будет сильно шуметь, но был приятно удивлен что только шумит воздух на выпуске похожий как на шланге пылесоса.


А какой режим отрабатывал твой котел, если без глушителя его еле слышно?
Бинар знаешь ли то же гудит только в режиме макс. мощьности. И просто ревет в режиме розжига. А на остальных режимах его то же еле слышно. А это еще запуск, два режима нагрева, продувка...


Отрабатываются все режимы, но максимально шумит только на максимальной мощности, во время розжига практически не слышно, так же как на продувке. Отдельно стоит сказать про бензонасос, его звук очень напоминает катание металлического шарика в металлической трубке, этот насос слышно когда стоишь рядом с машиной и с открытом капотом. В салоне его не слышно, наверное из за резинового крепления. Насос мне достался от дизельного прибора, у вебасты они различаются по внешнему виду, но как говорят по конструкции одинаковые.
Acer1
Сегодня -21 утром, вебавто запустилась нормально, торопился на работу дал отработать грелке 10 мин, сигналка показала температуру мотора -5, т.к. датчик сигналки не совсем точен в положительных температурах, т.е. на моторе в реальности было около 0гр, выхожу на балкон и пробую с брелка запустить мотор, стартер только щелк и даже один оборот не получился. Похоже снялось по напряжению, все же батареи третий год пошел. Выхожу к машине, с ключа и выжатом сцеплении завелась с пол оборота, отпускаю сцепление чуствуется что масло хоть и синтетика ВР но все же -20гр уже не то.
На пульте подогревателе горит F---, ну думаю сейчас предохранитель дергать, а под капот лезть не охота. Жму кнопку запуска, на пульте кажет что грелка начинает работать, пульту доверия пока нет выхожу на улицу, но там ни чего не слышно, все же пришлось открыть капот. Так и есть, подогреватель запустился и начинает работать на малой мощности.
Пока сметал снег, наверное минут 5-7, сел в салон на моторе температура +55, включаю вторую скорость вентилятора, начинаю движение. Через 10 мин езды на моторе +80гр, уже снял шапку и в ручную отлючил подогреватель, т.к. по таймеру еще осталось 5 мин из 20 запрограммированных.
sergej99
от ЛУАЗ969 подогреватель салона+картера.Дёшево и сердито :ROFL:
link878
sergej99 писал(а):

от ЛУАЗ969 подогреватель салона+картера.Дёшево и сердито


Ага, давай ставь... Smile попробуй найди еще его.... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы