Страница 5 из 9
infeligo
т808 писал(а):

НО с плюса трехуровневика еще один провод должен идти на щеточный узел.
Ну и конечно с клеммы Ш трехуровневика другой провод на щеточный узел.
У тебя так?


Да так. Просто к схеме трехуровневика добавил реле.
т808
infeligo писал(а):

Просто к схеме трехуровневика добавил реле.


Я это помню,поэтому с учетом реле и спрашиваю.
Значит сейчас имеем в итоге нормальное напряжение на генераторе и непонятки с лампочкой?
Я так понял,что она не горит при включении зажигания.
А у тебя высокая панель ?
infeligo
т808 писал(а):

Я это помню,поэтому с учетом реле и спрашиваю.
Значит сейчас имеем в итоге нормальное напряжение на генераторе и непонятки с лампочкой?
Я так понял,что она не горит при включении зажигания.
А у тебя высокая панель ?


Да, напряжение нормальное, лампочка не горит панель высокая. Приборка от десятки АП, могу махнуть на ВДО.
т808
infeligo писал(а):

Лампочка не горит . Приборка от десятки АП, могу махнуть на ВДО.


Так с этой проблемой Rover_61reg разбирался здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1150
infeligo
т808 писал(а):

Так с этой проблемой Rover_61reg разбирался здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1150



Спасибо. Понятно. Я тока одного не понял, почему лампочка работает когда подключаю к РН, вместо провода с подковы.
т808
infeligo писал(а):

Я тока одного не понял, почему лампочка работает когда подключаю к РН, вместо провода с подковы.


Это же просто!!!
Когда включаешь зажигание,+12 вольт подается через лампочку на провод,идущий на генератор.
Если ты его подцепишь к РН(любой-штатный,Ренато или трехуровневик),то ток проходит через РН и обмотку ротора,а у них очень маленькое сопротивление(около 4 Ом).
У горящей лампочки же оно около 120 Ом.Значит на лампочке останется почти 12 вольт,а на РН меньше вольта.Вот лампочка и горит в полный накал.
Подсоединяя же лампочку через обмотку доп.реле,которое имеет сопротивление 90 Ом(в 22 раза выше РН с ротором),на лампочке остается около 7 вольт,вот она и светится слабо.
Еще слабее она будет гореть,если резистор 50 Ом 5 Ватт в приборке перепаять для лучшего возбуждения генератора,тогда на ней вообще останется около 4 Вольт.А в ЧЯ с индексом -60 и в старых с цилиндрическими предохранителями он именно так и впаян.
Так что или меняй лампочку на 6-ти вольтовую или вместо нее ставь светодиод с резистором.
infeligo
т808 писал(а):


Это же просто!!!
Когда включаешь зажигание,+12 вольт подается через лампочку на провод,идущий на генератор.
Если ты его подцепишь к РН(любой-штатный,Ренато или трехуровневик),то ток проходит через РН и обмотку ротора,а у них очень маленькое сопротивление(около 4 Ом).
У горящей лампочки же оно около 120 Ом.Значит на лампочке останется почти 12 вольт,а на РН меньше вольта.Вот лампочка и горит в полный накал.



Так лампа когда подключены проводу из генератор, гаснет после заводки.
Rover_61reg
infeligo писал(а):

Так лампа когда подключены проводу из генератор, гаснет после заводки.


Так на доп.диодах напряжение 12 вольт появляется. supercool
infeligo
Rover_61reg писал(а):

Так на доп.диодах напряжение 12 вольт появляется.


А... все допер =))
mega2807
Генератор 37.3701 , аккумулятор новый.
Катаюсь с ино РН месяца 1,5.
При нагрузке (БС, печка-1, попогрейка, обогрев стекла), оборотах около 1000, идет просадка напряжения до 12,9В, напряжение смотрю по БК-03 ( http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html ),подключен к АКБ, правильность показаний проверял мультиметром. На оборотах свыше 2000 - 14,4В. Машина прогрета.
Сегодня утром пришел в гараж, глянул на напряжение - 12В, судя по таблице акум на 30% заряжен.Температура ночью была -22. Может просто замерз?
Так вот интересно, можно ли к ино РН доп реле подключить? избавит ли оно от просадки напряжения или проще трехуровневый с доп реле поставить? (имеется в наличии)
Или все дело в слабом генераторе,не дающим необходимого напряжения на невысоких оборотах? Не хочется постоянно АКБ заряжать....

- степень заряженности.jpg
Описание:
Размер файла: 43,39 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

- степень заряженности.jpg
т808
mega2807 писал(а):

утром пришел в гараж, глянул на напряжение - 12В, судя по таблице акум на 30% заряжен.Температура ночью была -22. Может просто замерз?


Это напряжение не зависит от температуры.
mega2807 писал(а):

можно ли к ино РН доп реле подключить? избавит ли оно от просадки напряжения или проще трехуровневый с доп реле поставить? (имеется в наличии)


Можно,но избавит оно от просадки напряжения только при включении нагрузки НА БОЛЬШИХ оборотах.
mega2807 писал(а):

Или все дело в слабом генераторе,не дающим необходимого напряжения на невысоких оборотах?


Именно так!
В этой же теме все это неоднократно написано.
В твоей проблеме поможет только переделка гены на поликлиновые шкивы.Ну или установка генератора от инжекторных с теми же поликлиновыми шкивами.
mega2807 писал(а):

глянул на напряжение - 12В,


Плотность бы хорошо проверить,если это возможно,да и утечку тока с АКБ.
infeligo
т808 писал(а):

В твоей проблеме поможет только переделка гены на поликлиновые шкивы.Ну или установка генератора от инжекторных с теми же поликлиновыми шкивами



С этмии шкивами при нагрузке

mega2807 писал(а):

(БС, печка-1, попогрейка, обогрев стекла)



Просядет напряжение, но меньше.
mega2807
т808 писал(а):

Плотность бы хорошо проверить


Аккумулятор гарантийный, пробки под наклейкой, ее нарушение ведет к потере гарантии......А померять желание БОЛЬШОЕ Wink

infeligo писал(а):

С этмии шкивами при нагрузке
Просядет напряжение, но меньше



Аккумулятор заряжается на машине? не приходится от ЗУ заряжать?
т808
infeligo писал(а):

С этмии шкивами при нагрузке

mega2807 писал(а):
(БС, печка-1, попогрейка, обогрев стекла)


Просядет напряжение, но меньше.


А вот от этого доп.реле спасет! Good
mega2807 писал(а):

Аккумулятор гарантийный, пробки под наклейкой, ее нарушение ведет к потере гарантии....


Тогда не трогай.
mega2807 писал(а):

Аккумулятор заряжается на машине?


На машине он будет подзаряжаться,если напряжение на клеммах АКБ будет 13,9 и выше вольт.
bibikin
т808, ты ранее говорил что может передний подшипник генератора выйти из строя быстрее, т.к. поликлиновый ремень требует большей натяжки чем обычный. а сам тем временем везде рекомендуешь замену шкива КВ и ремня на поликлиновый.
дык что делать, переделывать или нет?
infeligo
т808 писал(а):

А вот от этого доп.реле спасет!



У меня со шкивами и доп реле с нагрузкой БС+печка-3+дворники+музыка, все ок. А если еще включается карлсон или включить обогрев или птф, тогда напряжение падает.
mega2807
infeligo писал(а):

У меня со шкивами


Менял на поликлин?
т808
bibikin писал(а):

передний подшипник генератора выйти из строя быстрее, т.к. поликлиновый ремень требует большей натяжки чем обычный


Это так.Тем более,что ставят шкивы уже на Б/У-шный генератор и многие этот подшипник не меняют.А он и так походил прилично.
Именно из за этого модернизировали 94-ю серию генераторов под подшипник в передней крышке,выдерживающий большие нагрузки.
bibikin писал(а):

рекомендуешь замену шкива КВ и ремня на поликлиновый


Я не рекомендую,а объясняю,что не повысив обороты генератора 37.3701 на ХХ двигателя,не получишь напряжения заряда АБ при включении нагрузки большей чем с фарами и печкой.
Вот и выбирай - меньший срок службы подшипника или недостаточное напряжение заряда АКБ.
Повысить срок службы подшипника можно добавив в него смазку.
И лучше это сделать с новым подшипником.
infeligo
mega2807 писал(а):

Менял на поликлин?


Ага
Вот такая красота, когда в сервис ездил мастер, wwow спросил что за генератор такой =))
т808
infeligo писал(а):

Вот такая красота,


Good Это окончательный ответ сомневающимся.
mega2807
infeligo писал(а):

Вот такая красота


Молодца!
Тоже надо делать.....
infeligo
т808 писал(а):

Это окончательный ответ сомневающимся.


И подшипники у меня новые стоят =) Ну так совпало что загудел старый, практически перед заменой шкивов.
infeligo
Поменял приборку на ВДО лампа стала гореть в полнакала. Ну хоть так =)

Со родной приборкой от ВП и с 2110 АП, до внедрения реле горела всегда в пол накала.
ARC
infeligo
Ты под крыльчатку какую шайбу из набора ставил, толстую без прорези под шпонку, или толстую с прорезью?
infeligo
ARC писал(а):

infeligo
Ты под крыльчатку какую шайбу из набора ставил, толстую без прорези под шпонку, или толстую с прорезью?



У меня в комплекты были две толстые без прорезей, такие стаканообразные одна 11мм, вторая потоньше 7-8 мм. Ставил 11 мм, но пришлось где то на 1 мм сточить. И крыльчатка у меня потоньше чем, та которая в ссылках (по ссылкам шайба 9 мм).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы