Страница 5 из 15
jaki
мим писал(а):

так а что ж ты фразу то из контекста вырываешь? цитируй полностью


Уважаемый"мим"(простите,незнаю вашего Имени Отчества),на сколько я знаю Вы пишите как частное лицо работающий на АвтоВАЗе и знающий его из нутри,а не представитель завода,и ни каких претензий по поводу качества продукции или каких то других вроде никогда не предъявлял.Ваш наезд на меня не совсем понятен и тем самым неприятен.С первой частью фразы я согласен,поэтому не стал её цитировать,а вот к чему была сказана вторая мне непонятно.
С уважением.
мим
jaki писал(а):


Уважаемый"мим"(простите,незнаю вашего Имени Отчества),на сколько я знаю Вы пишите как частное лицо работающий на АвтоВАЗе и знающий его из нутри,а не представитель завода,и ни каких претензий по поводу качества продукции или каких то других вроде никогда не предъявлял.Ваш наезд на меня не совсем понятен и тем самым неприятен.С первой частью фразы я согласен,поэтому не стал её цитировать,а вот к чему была сказана вторая мне непонятно.


вторая часть фразы эмоциональная реакция в развитие первой
jaki писал(а):

С уважением.


взаимно Drinks or Beer
ЗЫ: со мной вообщем то можно на ты, меня полностью устраивает и не смущает этот интернет-обычай, которым я тоже стал пользоваться.
сам на Вы в интернете обращаюсь пожалуй что разве к новичкам, ну или безусловно людям, которых знаю в реальной жизни, тому же Кузьмичу, ну или если сам новичок на каком либо форуме...
SergVin
мим писал(а):

SergVin писал(а):
И Бонус Артякова тому подтверждение!

ты можешь обратиться с этим остроумным и главное оригинальным вопросом к тем, кто ему его давал.
узнай есть ли форум у РОЭ и правительства самарской области и вперед.



Так ты же с ними почти каждый день здороваешься, руки жмешь. Вот и спросил бы глаза в глаза. Smile
мим
SergVin
нет. сейчас на автоваз выходцев оттуда нет в исполнительном руководстве. Комаров и его команда с Норильского никеля. остальные либо французы, либо выходцы с автоваз и других мест
мим
RIO
Форумчане, кто в курсе по поводу разработки полноприводных моделей на АВТОВАЗЕ)), в частности B-cross судя по всему наша разработкf , а нелецензионная модель Renault в отличии от RF!
Darkon
какой еще такой B-Cross? Может C-Cross??
RIO
Так в программе АВТОВАЗА до 2020 значиться 2 кроссовера+NIVA) в потверждение мне ответили на оф.сайте завода, вот и и с вопросом , есть какая новая инфа хоть по одной из них)), кто руководители , задействован в этом НТЦ помимо RF?...
мим
отвечал уже
мим писал(а):

по стандарту рено-ниссан, который сейчас внедряется, над этим авто голову начнут ломать в прикладном смысле где-то за 33 месяца до старта производства

RIO
А почему на заводе отмеряли такой именно срок, не больше не не меньше, интересно чем они руководствуються!..
jaki
RIO писал(а):

интересно чем они руководствуються!..


Ничем они уже ни руководствуються,они завод продают. Razz
RIO
Да и пусть отдадут, руки то надежные у партнеров альянса)) , из нужного места растут!.. Плюс уже имена подберают , надежда какая ни какая есть ! Smile
мим
RIO писал(а):

А почему на заводе отмеряли такой именно срок, не больше не не меньше, интересно чем они руководствуються!..


мим писал(а):

по стандарту рено-ниссан, который сейчас внедряется


read на самом деле это не "именно" такой, в каждом конкретном случае он может быть разный в зависимости от сложности проекта (старая или новая ли платформа и т.д.)
jaki писал(а):

Ничем они уже ни руководствуються,они завод продают.


вопрос был к тебе обращен? ты ветеран автоваза? работник автоваза? или имеешь к нему какое-нибудь отношение? опыт чему-нибудь учит?
RIO
Да нет конечно , вопросы не ко мне))) , а тем кто про эту цифру в курсе!!?)) Жаль что здесь из вазовцев нет таких, видь же очень интересна судьба Проекта С и других.....
мим
RIO писал(а):

Да нет конечно , вопросы не ко мне))) ,


ээээ...я там вообще-то к jaki обращался.
RIO писал(а):

Жаль что здесь из вазовцев нет таких, видь же очень интересна судьба Проекта С и других.....


минуточку, а я тогда кто? wwow и на фига я все это отвечаю тогда?
Serg_x
мим писал(а):

минуточку, а я тогда кто? и на фига я все это отвечаю тогда?


Ответьте тогда вот на какой вопрос:



когда ждать в серии? supercool
мим
Serg_x писал(а):

когда ждать в серии?


это? никогда думаю.
SLAVA 932
мим писал(а):

минуточку, а я тогда кто? и на фига я все это отвечаю тогда?



Ну тогда ответь на такой вопрос: почему "Дачия", выпуская "Логан" MCV - по сути, машину - развозной фургон для малого бизенса, планирует к выпуску вот это:



и это:



http://www.zr.ru/a/265264/

а менеджеры "АвтоВАЗа" вместо того, чтобы следовать за мировой тенденцией (последние примеры - "Шевроле-Орландо" на базе "Круза") уверяют меня, что Р90 - это самое то вместо компактвэна. Почему же "Рено" и "Дачия" не парят покупателям моз, убеждая в том, что "Логан" MCV - это именно то, что вам нужно, а остальное просто капризы покупателя, а создают новые модели, а гг. Буренков и Хворостянов именно стараются убедить покупателей, что Р90 - "это ВАШЕ все"! (сами-то они ни за что на эту "таксу" не сядут hehe ) "А кто не будет брать - отключим газ" (С).
мим
СЛАВ,
повесь табличку га грудь и встань у офиса АВТОВАЗа,
а то наверное никто не знает твою позицию по этому вопросу Smile
SLAVA 932
мим

Это твой ответ на вопрос? "Не говорите, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам идти" (С).
мим
СЛАВА, я тебе миллион раз на него отвечал.
Хворостянов с Буренковым ответили как умеют.
ОК, 555-я часть марлезонского балета:
Задам тебе простые, можно сказать риторические, вопросы:
1. Какова разница в ценах на модели согласно "мировых тенденций" между кэдди и тураном, кэнгу и сцеником, берлинго и С4 пикассо, коннектом и С-максом, крузом и орландо (на последний цен правда еще нет).
2. На каких платформах (и какого класса) сделаны вышеперечисленные авто?
3. Какое соотношение цен между седанами и универсалами и мимивэнами и коммерческими фургонами, сделанными на одной и той же платформе?
4. Какое соотношение в объемах выпуска между седанами, хэтчами и универсалами с одной стороны и минивэнами на одной и той же платформе с другой?

А теперь, как знаток "мировых тенденций", попробуй применить эти вопросы к АВТОВАЗу.
Если ты себя позиционируешь как специалиста по планированию продуктовой линейки и модельного ряда, в отличии от сидящих на автовазе и в рено, ты безусловно сделаешь феномеальное открытие - как можно выпускать "авто типа турана" не соблюдая ни одно из вытекающих из заданных вопросов "по мировым тенденциям" условий.
RIO
Мим, ответь тогда )) , если ты в курсе про завод)), что там слышно по проекту НИВА-3, а то только Гранту да и RF последнее время только и обсуждают!?..
мим
потому и обсуждают, потому что по ним идет основная работа и основные ресурсы на них задействованы.
по ниве 3 подобной деятельности не ведется.
via4e
В идеале автомобиль, который хотелось бы лично мне после приоры... снова приору такую:

- приора 2171
- 1.8
- АКПП
- кондей, абс, передние подушки
- без датчиков света и дождя, без ГЛОНАСС
- без метана/пропана
- покрашенную не в снежную королеву Smile
- с детскими креплениями isofix, и средней мягкости пластиком.
- с заводской нормальной шумкой
- до 400 тысяч.
мим
ближе всего к этой комплектации норма с климатом, АКПП как правило "по рынку" +20-40 тыс к механике, еще 1.8, вообщем в 400 тыс. может и не вложиться уже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы