Страница 5 из 8
Johann Halter
кола писал(а):

Вывод именно эта канистра Тойота разливают на за воде в Белгии на этом же заводе где льют Мобил


мобил льют еще в норвегии и в польше.. в россии НЕТ масла из норвегии и бельгии. только оригинал.
Acquirer писал(а):

Ну эт часто больно имхо, только и будешь масто менять. Раз в 10 нормально, я так планирую...


хозяин барин. не вечно тебеж на не ездить.

McRae писал(а):

Вань, раз такое мегасупермасло, которое ниибически долго живет не изменяя своих свойств, так накуя его менять чаще, а не наоборот реже?


я этого не утверждал.

я на бензе меняю раз в 7тыкм.

McRae писал(а):

так зачем таким моторам такое масло?


нагар на клапанах, на голове и кольца залегают от куеового масла.

McRae писал(а):

короче вопросов слишком много за эти деньги.


1800 за 5 литров? нормальная цена.. 300в не стал брать ибо нах надо..

McRae писал(а):

короче считаю, что подобные масла использовать на гражданских движках просто нецелесообразно.


резину покупать йакогаму тоже не целесообразно - кама тоже круглая.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Чот мега дешего, ща в экзисте посмотрел 0W30 за 5 литров X-Lite 3338 за 5 литров, а у тебя вязкость такая ж


5-40..
Acquirer писал(а):

Смысла тогда никакого.


а ты типа хотел маслом подольше не менять? Smile)) вот ты жлоб то Саш..
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Чот мега дешего,


дай номерок втоего масла
Vlad B
Sensas писал(а):

могу еще десяток ссылок прислать))
и наконец



На всех картинках одинаковая картина, но на двух которые типа после магнатека - просто почищены перед намазкой герметиком привалочные плоскости, никакого другого отличия нет.

И канистры у тя одни 5в40, а для России типа 5в30, и чо? бред какой-то.
Acquirer
Это 101171 дороже аж 5 штук за 5 литров
А это дешевле 101530
Вязкость одинаковая.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хозяин барин. не вечно тебеж на не ездить.


Не вечно, но долго буду точно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нагар на клапанах, на голове и кольца залегают от куеового масла.


Ну это же от куевого, оно может пихло убить и за 3 тыщи, закоксовав все в п-ду.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ты типа хотел маслом подольше не менять? Smile)) вот ты жлоб то Саш..


Да это бессмыслица потому что. Давай тогда меняй как потемнеет, а темнеет оно за 100 км после смены.

Ходила байка в гаражах что мужик военный менял масло в копейке своей каждый день, солдатики меняли, копейка была как новая аж до 500 тыщ что ли или больше. Это твой случай?
Vlad B
Лью Мобил 0в40, по спецификации GM оно подходит для интервала в 20тыс.км, так и меняю. Психов меняющих масло через 5-10тыс.км не понимаю, мож у них оно уходит через сальники на это срок х.з. 63
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Это твой случай?


мой случай - каждые 7тыкм.

Acquirer писал(а):

. Давай тогда меняй как потемнеет, а темнеет оно за 100 км после смены.


это хорошо что темнеет - вымывает гадость из блока.. я спецом снял поддон перед переходом на мотюль чтоб помыть там все.. для этого пришлось вывешивать мотор и подрамник с подвеско снимать. Smile))
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мой случай - каждые 7тыкм.


Можно и чаще, только оправданно ли. Вольво рекомендует не более 20 тыщ. я думаю что маркетинг, официалы сказали что рекомендуют не переезжать 10-ку и этого достаточно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я спецом снял поддон перед переходом на мотюль чтоб помыть там все.. для этого пришлось вывешивать мотор и подрамник с подвеско снимать.



Можно и дро-чить вприсядку, если есть время и желание. Или пихло перебирать каждый месяц чтобы чистенькое было. ИМХО излишества это все...
Sensas
блин да скока можно, лейте что хотите,
слишком много таких примеров http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?t=15617, поэтому для себя лично вопрос с кастролом закрыл
Sensas
Давно уже там тусую и кому очень интересно, советую почитать профильные форумы))) много интересного узнаете
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6344&start=104
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showforum=22
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Можно и чаще, только оправданно ли. Вольво рекомендует не более 20 тыщ. я думаю что маркетинг, официалы сказали что рекомендуют не переезжать 10-ку и этого достаточно.


дизель... турбины по песде пойдут..

Acquirer писал(а):

Можно и дро-чить вприсядку, если есть время и желание. Или пихло перебирать каждый месяц чтобы чистенькое было. ИМХО излишества это все.


перебрать в общемто не лишне, но пока так поезжу - показатели в норме. мотор в рот и в жопу пролазили и продиагностили.. шепчет.. Good

Vlad B писал(а):

Психов меняющих масло через 5-10тыс.км не понимаю, мож у них оно уходит через сальники на это срок х.з.


у тебя однорахзовое авто, можешь не парится..
pmax
Восьмеркин писал(а):

изготавливается не из нефти



так вроде ж вся синтетика "выжимается" из нефтей... или я ошибаюсь?
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я этого не утверждал.


это восьмеркин писал про мотюль (видимо копипаст с офиц. сайта)

Иван_aka_Gaiver писал(а):

1800 за 5 литров? нормальная цена.. 300в не стал брать ибо нах надо..


нормальная. тогда зачем вау-мотюль, когда остальные масла за эту цену не хуже? (повторюсь, тот же Eneos)

все-таки, мое убежденное имхо - любое фирменное масло (не подделка) соответствующей категории качества (я юзаю очень давно тока масла категории SL, хотя, правда уже и SM появились) нормально работает в любом гражданском моторе. смысла переплачивать за супер-технологии пока нет никакого. в новейшие твин-турбо моторчики да, но в наши простые - нафиг не надо.
Johann Halter
McRae писал(а):

это восьмеркин писал про мотюль (видимо копипаст с офиц. сайта)


хз. я не верю в рекламу.. я верю в то что вижу своими глазами: крышка маслозаливной горловины на м5 е34 - ЧИСТАЯ АБСОЛЮТНО. и моя - вся в кале... м5 гоняет только на мотюле в300.

McRae писал(а):

нормальная. тогда зачем вау-мотюль, когда остальные масла за эту цену не хуже? (повторюсь, тот же Eneos)


крышек еинос не видел - мотюль видел.. я попробую как оно будет жрать и нагорать..
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я верю в то что вижу своими глазами: крышка маслозаливной горловины на м5 е34 - ЧИСТАЯ АБСОЛЮТНО. и моя - вся в кале...


дык и у меня чистая (магнатек 0-40). Pardon
Johann Halter
McRae писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я верю в то что вижу своими глазами: крышка маслозаливной горловины на м5 е34 - ЧИСТАЯ АБСОЛЮТНО. и моя - вся в кале...


дык и у меня чистая (магнатек 0-40). Pardon

и это прекрасно (с)
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дизель... турбины по песде пойдут..


Да и закоксуется все одновременно, также помрут ТНВД и форсунки.
Konst
McRae писал(а):

любое фирменное масло (не подделка) соответствующей категории качества


здесь
McRae писал(а):

(не подделка)


ключевая фраза
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

крышек еинос не видел


когда я купил сивик (с пробегом 180к), он ездил на каком-то шеле. вобщем-то нормально все было под крышкой (говна не было), мотор поджирал около литра на тыщу. я перешел на фирменное хондовское масло, мотор стал жрать его меньше, но цвет под крышкой не изменился, потом это масло временно пропало из продажи и я перешел на енеос - жрать его стало как и шелл, но под крышкой стало почище. сейчас наблюдаю эту хонду у знакомого, которому продал, пробег там около 300к, масло он льет то же, жреца его стока же, дымность не увеличилась, тянет мотор как и раньше. короче ничего не изменилось за 100к пробега (на и так не новом моторе). все это к тому, что простым моторам вау-масло не нужно.
McRae
Konst писал(а):

McRae писал(а):

любое фирменное масло (не подделка) соответствующей категории качества


здесь
McRae писал(а):

(не подделка)


ключевая фраза



безусловно
Potap
McRae писал(а):

мотор поджирал около литра на тыщу


Недокуяли? У меня копейка с мертвым двигателем и то меньше поджирала wwow
McRae
Potap писал(а):

McRae писал(а):

мотор поджирал около литра на тыщу


Недокуяли? У меня копейка с мертвым двигателем и то меньше поджирала wwow



пробег 180тыщ. нормально. и стабильно на протяжении еще 100тыщ.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

дизель... турбины по песде пойдут..


Да и закоксуется все одновременно, также помрут ТНВД и форсунки.

как говорит наш финансовый " смотри девка - тебе жить" (с)
Vlad B
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у тебя однорахзовое авто, можешь не парится..



Вань, ты вот чисто технически расскажи парням честно, что твой бумер тупо угар дает 1-1.5л масла на 1000км, и у тебя к замене его банально ен остается вот и всё. У меня же на 15-20тыс.км всего литр сжирает.
А насчет одноразовости, у меня тут такая же как у тя рядом стоит 2000 года вроде серебристая, подвеска там пинцет, люминий, вот где одноразовость, вместо того чтоб менять сайлентблок в рычаге, необходимо целиком рычаг покупать в сборе. lol1
Vlad B
McRae писал(а):

пробег 180тыщ. нормально. и стабильно на протяжении еще 100тыщ.



У меня 21113 на 180тыс.км не жрала более 250гр на 10.000км. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы