Страница 5 из 11
Mihalych78
Цитата:

Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и приводится в движение через трос. Так как дисковый тормоз в качестве стояночного имеет определенные недостатки, на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза, встроенные в тормозные диски. Привод стояночного тормоза осуществляется от рычага.



РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)
http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/11-tormoznaya-sistema.html
supercool
CodeName47
Darkon писал(а):

как раз в Приоре/Калине климат


лан спорить не буду сам не щупал, ща глянем официальный сайт.
мда...
Цитата:

Климатическая система


Хорошо написано, если так судить у меня тож климатическая система, а че датчик под потолком есть!
Darkon писал(а):

но плюсик за это явно весомый.


ну это глупо, по большому щёту даже в туман можно без них ездить. Цепляться к этому глупо ейбогу.
Darkon писал(а):

смысл?


А вот я хз.
Darkon писал(а):

зачем выкидывать 10-15тык на сигу от дилера


Тут согласен в полне себе 4 тыс достаточно на сигналку с автозапуском.
Darkon писал(а):

Фанатик детектед


в чем фанатизм? Вас тож можно назвать фанатиками покупающими тазики за такую цену.
Darkon писал(а):

расскажи это людям с севера и якутии, вместо гуровой жижи колхозят какую-то жижу с самолетов.


Я уверен что специальная жидкость для севера есть, скажи вот найти ее трудно, но это у же другой вопрос.
Darkon писал(а):

помоему очевидно передергивание. Приводится конкретный результат что тормозная система Приоры имеет хорошие результаты, а уж что там и как сделано какая разница?


Вот скажи честно ты действительно думаешь что барабаны, что диски разницы нет? Если на приору поставить сзади диски результат еще лучше будет!!!
Darkon писал(а):

По поводу примерзает тоже велик минус, за 2+ года примерз один раз после мойки у дилера, велик минус.


У меня вот тож 1 раз примерзло правое заднее с неделю назад.
Итог: Тросики, на замену, целиндр, на замену, подшипник тож. Не очень приятно. А все из за конструкции задних тормозов. Раньше я тож думал что ниче не примерзает. Выкинул 2 рубля блин...
Darkon писал(а):

Вобщем не разу не убедил, где плохие тормоза


Я не сказал что они плохие, я говорю что конструкция устарела, и что дисковые тормоза лучше и эффективние, а следовательно увеличивается безопасность. Да и обслуживать в несколько раз проще. Не согласен?
CodeName47
Mihalych78 писал(а):

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)


Какой год???? 2001 а сейчас 2011, покажи мне где на БМВ 5 серии в 2011 году сзади барабаны?
Mihalych78 писал(а):

на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза


Причем это только для ручника. А сам тормозной механизм всетаки дисковый. Wink
Mihalych78
CodeName47 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)


Какой год???? 2001 а сейчас 2011, покажи мне где на БМВ 5 серии в 2011 году сзади барабаны?
Mihalych78 писал(а):

на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза


Причем это только для ручника. А сам тормозной механизм всетаки дисковый. Wink



ну покажи мне БМВ на рыбалке supercool
Surbet
Это просто очаровательно: тесты немцев - под сомнение, как только не дали "нужный" результат, десятки реальных преимуществ - сразу стали "не нужными". Конструктивного диалога с убежденным человеком достичь очень трудно.
Darkon
CodeName47 писал(а):

Хорошо написано, если так судить у меня тож климатическая система, а че датчик под потолком есть!


да, у тебя тоже, только летом она ей перестает быть ROFL

CodeName47 писал(а):

ну это глупо, по большому щёту даже в туман можно без них ездить.


че глупо? автобанов то у нас еще не делают, даже в городе есть неосвещенные участки при определенных погодных условиях поглощающие почти весь свет от фар и освещение обочины, которое в том числе тоже идет от ПТФ лишним не будет. У меня по дороге домой есть такое место, еще и дорога 2 полосы и обочины с торчащими колодцами на пол метра, ямами и арматурами.

CodeName47 писал(а):

Цепляться к этому глупо ейбогу.


ток почему-то все их ставят даже если их в базе нет.

CodeName47 писал(а):

за такую цену.


ты же сам согласился конкурентов нет. Вот именно, с такими опциями чтобы получить авто другого производителя надо доплатить 100-150тык так еще и не нужный мне седан дадут.
Так что не какие мы не фанатики, а соотношение цена/нужные ТТХ тут выше у Ваза.

CodeName47 писал(а):

Я уверен что специальная жидкость для севера есть, скажи вот найти ее трудно, но это у же другой вопрос.


откуда она возметься если в японии морозы -12С максимум? Тут человек с Владика писал как определить на каком из островов юзалась ипонка по типу залитого антифриза, думаешь если они разный антифириз льют под темп в японии они бюдут лить жижу в гур для -50? Или делать ее?



CodeName47 писал(а):

Вот скажи честно ты действительно думаешь что барабаны, что диски разницы нет? Если на приору поставить сзади диски результат еще лучше будет!!!


может и будет, а может и не будет. Главное что и текущие тормоза очень даже. Диски ставят на Калины спорт, но там нет АБС Sad

CodeName47 писал(а):

Я не сказал что они плохие, я говорю что конструкция устарела, и что дисковые тормоза лучше и эффективние, а следовательно увеличивается безопасность. Да и обслуживать в несколько раз проще. Не согласен?


не знаю, не чего не делал с ними.
Darkon
Surbet писал(а):

Конструктивного диалога с убежденным человеком достичь очень трудно.


вот потому и фанатик детектед.
CodeName47
Surbet писал(а):

Это просто очаровательно: тесты немцев - под сомнение


под какое сомнение? я не сомневаюсь нивчом. Елочки зелёные я еще раз повторяю.
CodeName47 писал(а):

я говорю что конструкция устарела, и что дисковые тормоза лучше и эффективние, а следовательно увеличивается безопасность. Да и обслуживать в несколько раз проще. Не согласен?


Mihalych78 писал(а):

ну покажи мне БМВ на рыбалке


Утрируешь. Причем здесь рыбалка? Покажи мне ВАЗ(стоковый) на каких нить "грязевых" покатушках. На уазике легко! Бери тогда УАЗ!!!
Surbet писал(а):

десятки реальных преимуществ - сразу стали "не нужными"


Это сейчас про что? Объясни плизз.
Darkon писал(а):

да, у тебя тоже, только летом она ей перестает быть


я ее и не включаю летом))) Но все же климатической системой мою мона назвать hehe
Darkon писал(а):

че глупо? автобанов то у нас еще не делают, даже в городе есть неосвещенные участки при определенных погодных условиях поглощающие почти весь свет от фар и освещение обочины, которое в том числе тоже идет от ПТФ лишним не будет. У меня по дороге домой есть такое место, еще и дорога 2 полосы и обочины с торчащими колодцами на пол метра, ямами и арматурами.


Это уже упертость, лан нужны тебе ПТФ да пожалуйста...
Darkon писал(а):

ток почему-то все их ставят даже если их в базе нет.


Была бы у меня машина без ПТФ я бы не стал бы заморачиваться и их ставить. Pardon Но чисто визуально авто с ними смотрится лучше на мой взгляд.
Darkon писал(а):

ты же сам согласился конкурентов нет


Если авто норма + кондей, и среди новых то да, если НОВЫЙ основной критерий.
Darkon писал(а):

Вот именно, с такими опциями чтобы получить авто другого производителя надо доплатить 100-150тык так еще и не нужный мне седан дадут.


Ну так не всем универсал то нужен. и чего греха таить таких в нашей стране большинство. Седаны более популярны Pardon
Darkon писал(а):

откуда она возметься если в японии морозы -12С


А как же фины, шведы, норвежцы? У них же эксплуатируются авто с гуром. Не я не прав? nea
Darkon писал(а):

соотношение цена/нужные ТТХ тут выше у Ваза.


Это с какой стороны посмотреть.
Darkon писал(а):

может и будет, а может и не будет


Че за упертость... nea
Darkon писал(а):

Главное что и текущие тормоза очень даже


Сравнивать есть с чем?
CodeName47
Darkon писал(а):

вот потому и фанатик детектед.


Народ послушайте. Вот вообщем то какую идею донести хотел.

Купить авто, НОВОЕ авто которое современнее, лучше, удобнее, технологичнее, безопаснее, визуально более красивее, эстетичнее. Лучше собрано, качественнее, надежнее.
Доплатив пусть даж 100 рублей очень разумно и логично.

Вот и все. Если вы с этим не согласны, ну ниче страшного, мир дружба жвачка! Drinks or Beer
Surbet
CodeName47 писал(а):

под какое сомнение? я не сомневаюсь нивчом. Елочки зелёные я еще раз повторяю.CodeName47 писал(а):
я говорю что конструкция устарела, и что дисковые тормоза лучше и эффективние, а следовательно увеличивается безопасность. Да и обслуживать в несколько раз проще. Не согласен?



Если барабаны дают эффект на уровне дисковых - смысл увеличивать стоимость машины и ставить дисковые? Нелогично же.

CodeName47 писал(а):

Surbet писал(а):
десятки реальных преимуществ - сразу стали "не нужными"

Это сейчас про что? Объясни плизз.



Выше писал уже, ПТФ, полу-климат, парктроник, датчики дождя, и пр. Это просто удобно. Я не говорю о шумке - не ездил в Солярисе, понятия не имею, какая она там, и внешнем виде - бывают ситуации, когда он важен. Мне например просто эстетическое удовольствие красивые машины доставляют.
Mihalych78
Цитата:

Купить авто, НОВОЕ авто которое современнее, лучше, удобнее, технологичнее, безопаснее, визуально более красивее, эстетичнее. Лучше собрано, качественнее, надежнее.
Доплатив пусть даж 100 рублей очень разумно и логично.



согласен
но предлагаю доплатить лям или даже три
а кули мелочится?
CodeName47
Surbet писал(а):

Если барабаны дают эффект на уровне дисковых


Нука нука, с этого места по подробнее. Дисковые тормоза лучше!!! В обслуживании проще. Безопаснее!!!
Surbet писал(а):

Выше писал уже, ПТФ, полу-климат, парктроник, датчики дождя, и пр. Это просто удобно


Это мишура hehe кроме полуклимота-считай обычного кондея.
Лучшеб сделали мощнее двиг, убрали архаичную коробку, сделали нормальную короткую рейку! Вот это были бы доработки, а Так это мишура и не более. Согласны? Wink
Mihalych78 писал(а):

но предлагаю доплатить лям или даже три
а кули мелочится?


Давай сравнивать машины с более "близкими" ценами, и не бум передергивать.
Mihalych78
Цитата:

Давай сравнивать машины с более "близкими" ценами, и не бум передергивать.



ну хорошо
давай доплатим к солярису 100-150 тыщ
че можно купить?
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

Дисковые тормоза лучше!!!



До скорости 200 км/ч без разницы.

CodeName47 писал(а):

В обслуживании проще



епроизводителю на это пофиг. главное, чтобы дешевле.
Surbet
CodeName47 писал(а):

Surbet писал(а):
Если барабаны дают эффект на уровне дисковых

Нука нука, с этого места по подробнее. Дисковые тормоза лучше!!! В обслуживании проще. Безопаснее!!!


Немцы подробнее протестировали. Дороже они, в бюджетках это критичный фактор.

CodeName47 писал(а):

Surbet писал(а):
Выше писал уже, ПТФ, полу-климат, парктроник, датчики дождя, и пр. Это просто удобно

Это мишура кроме полуклимота-считай обычного кондея.
Лучшеб сделали мощнее двиг, убрали архаичную коробку, сделали нормальную короткую рейку! Вот это были бы доработки, а Так это мишура и не более. Согласны?



Это не мишура. Точно также как массаж в сидении не мишура, впрочем, это из другой оперы. Куда ей мощнее? Итак едет для своей цены, не дохленькие Логановские движки и то хлеб. Архаичную коробку? Согласен, только нормальная коробка подороже всей машины будет, потому не вариант. А что есть "нормальная короткая"? Что считать нормальной?
Mihalych78
отличная рейка в ауди ТТ
цену поищите? supercool
CodeName47
Mihalych78 писал(а):

давай доплатим к солярису 100-150 тыщ
че можно купить?


на ведь мы сравниваем солярис и приору. и 100 тыс добавляем к приоре Wink Если к срлярису добовлять то на вскидку чпокус или лансер(из новых)...
SLAVA 932 писал(а):

До скорости 200 км/ч без разницы.


Есть разница.
SLAVA 932 писал(а):

епроизводителю на это пофиг. главное, чтобы дешевле.


в этом весь ваз.
Surbet писал(а):

Немцы подробнее протестировали. Дороже они, в бюджетках это критичный фактор.


ну та вопрос не в цене а в эффективности.
Surbet писал(а):

Это не мишура.


Тебе реально нужны датчики света и дождя и парктроник? Если бы у тебя был выбор взять мощьнее движок и лучше коробку ты бы что выбрал? Неужели эту "удобность"?
Surbet писал(а):

Куда ей мощнее?


Куда? А почему нет? чтобы до 100 было бы около 9 секунд я бы не отказался пожалуй. На фокусе 2х литровый движок с механикой, отлично едут(катался с пассажиром) Быстрее чем приора точно.
Surbet писал(а):

не дохленькие Логановские движки и то хлеб


Архаичные движки где распредвал с карамыслами? Не... вазовские движки на мой взгляд современнее.
Surbet писал(а):

Согласен, только нормальная коробка подороже всей машины будет


Ну сделали же коробку с тросовым приводом для проекта С? Почему у дешового логана коробка не воет? Она что мега дорогая. Не думаю... Эта 8я коробка моя ровестница, подумать страшно! Современное афто!!!
Surbet писал(а):

А что есть "нормальная короткая"? Что считать нормальной?


Рулевая рейка с 2.5, 2.7 оборотов. Чтобы на руле была обратная связь. Чтобы он не был легким, чтобы "чувствовать куда поваорачивают колеса. Еще повторюсь мне 10точный гур нравился а ЭУР на калинах\приорах - хрень. Это мое мнение...
CodeName47
Mihalych78 писал(а):

отличная рейка в ауди ТТ
цену поищите?


Далако ходить не нада отличная рейка ZF с гуром была и в 10тках. supercool
Darkon
CodeName47 писал(а):

я ее и не включаю летом))) Но все же климатической системой мою мона назвать


т.е. зимой ты мерзнешь раз включаешь летом? Не от этого ли у тебя задние пассажиры тоже мерзнут и в воздуховодах нет тепла?



CodeName47 писал(а):

Седаны более популярны


седаны популярны в стране нищебродов, пардон 3го мира, это уже давно тут вывели.

CodeName47 писал(а):

А как же фины, шведы, норвежцы? У них же эксплуатируются авто с гуром. Не я не прав?


ты вроде про ипонцев писал, про скандинавов тоже понятно у них морозы вряд-ли сильней чем у нас в Питер, а то и даже теплей, гольфстрим топит.

CodeName47 писал(а):

Это с какой стороны посмотреть.


с правильной, и она только одна эта сторона. И пока не появится инопроизводитель с опциями как у люкс приоры и за цену как у приоры не чего не поменяется. Ау хюндай, скинь на все комплектации ценник на 100-150 тыр вниз очереди будут на годы!!!



CodeName47 писал(а):

Че за упертость...


почему я должен верить? я привел испытания с барабанами, найди испытания калины спорт с дисками и дай ссылку, если там будет еще меньше чем 40м, тогда да резон есть.


CodeName47 писал(а):

Сравнивать есть с чем?


на предыдущей странице привел ссылку и фотки с испытания немцев.
Например у приоры 40.2м а у шкоды фабии 40.6
Darkon
CodeName47 писал(а):

Купить авто, НОВОЕ авто которое современнее, лучше, удобнее, технологичнее, безопаснее, визуально более красивее, эстетичнее. Лучше собрано, качественнее, надежнее.
Доплатив пусть даж 100 рублей очень разумно и логично.


а тот кто на классику накопил, ему сколько доплатить? Ему точно также докинув 100к и приора будет уухххх.
Точно такой же был эффект после пересаживания с 21124 на калину.
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):До скорости 200 км/ч без разницы.

Есть разница.



Короче "Азербайджанцы лучше, чем армяне. - Чем? - Чем армяне!" hehe

Тебе уже немцы показали, что нет. Ну раз дисковые так эффективны, что ж их на заднюю ось грузовиков-то не ставят?

CodeName47 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):епроизводителю на это пофиг. главное, чтобы дешевле.

в этом весь ваз.



Если мне не изменяет память, на "Фокусах" как минимум с 1,4 барабаны сзади стоят. В этом весь "Форд" hehe

CodeName47 писал(а):

ну та вопрос не в цене а в эффективности.



тебе уже показали, что эффективность не хуже, чем у "Корсы".

CodeName47 писал(а):

Еще повторюсь мне 10точный гур нравился а ЭУР на калинах\приорах - хрень



Не поминай "Приору" - не ездил ты с калужским ЭУРом за рулем - хрень это ты несешь насчет обратной связи "Приоры".

CodeName47 писал(а):

Далако ходить не нада отличная рейка ZF с гуром была и в 10тках.



Которая стучать начинала к 30 т.к.м и стоила 27 т.р. Good Ну это ж ZF! hehe
Darkon
CodeName47 писал(а):

в этом весь ваз.


да ну, любой производитель экономит. Вон Рено убрал стаб из рестайлингового логана, а дустер на его же платформе без этого же стаба переворачиваться на переставке стал. Решили типа вотукнуть и на самый дешовый дустер систему стабилизации.
У логана вроде шины решили поменять. Так что как сказать, экономят все.
Darkon
CodeName47 писал(а):

Далако ходить не нада отличная рейка ZF с гуром была и в 10тках. supercool


а потом ты вспомнишь ее когда будет ремень навестных агрегатов менять, и скидывать двиг. Опять скажешь дорого.
Surbet
CodeName47 писал(а):

Surbet писал(а):
Немцы подробнее протестировали. Дороже они, в бюджетках это критичный фактор.

ну та вопрос не в цене а в эффективности.


В бюджетках все и всегда упирается в цену. Если убрать ограничение по цене, то остается ограничение по компетенциям.

CodeName47 писал(а):

Тебе реально нужны датчики света и дождя и парктроник? Если бы у тебя был выбор взять мощьнее движок и лучше коробку ты бы что выбрал? Неужели эту "удобность"?


Смотря какие движки. 650 или 630 л\с при том будет ли датчик дождя и парктроник? Лучше с ними. Парктроник уж точно не стоит не дооценивать: так раскорябать машинку можно, пока не привык... Не вижу необходимости в мощных движках в бюджетных машинах - смысла нет, 9 секунд, или 10. Это же машины "приехал на работу, поехал в магазин, заехал в кино, и домой". Энтузиасты тюнят, их право...

CodeName47 писал(а):

Ну сделали же коробку с тросовым приводом для проекта С? Почему у дешового логана коробка не воет? Она что мега дорогая. Не думаю... Эта 8я коробка моя ровестница, подумать страшно! Современное афто!!!


Проект С это ступенька выше по цене. Да и Логан отнюдь не дешевый в сравнении с теми же Калиной-Приорой. В Гранте будет троссовый привод стоять, подозреваю что встыкаться будет четче, вибрировать не будет. А вот насчет выть не уверет.

Последний раз редактировалось: Surbet (24 Января 2011 15:30), всего редактировалось 1 раз
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Если мне не изменяет память, на "Фокусах" как минимум с 1,4 барабаны сзади стоят. В этом весь "Форд"


на пыжиках 206 тоже барабаны, в крайнем случае у коллеги на его пыжике барабаны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы