-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):Пока что в замешательстве, лезть туда вообще.
Менять радик = снимать печку. При этом, конечно, очень удобно изучить все особенности движения и состояние заслонки, однако заниматься этим надо не на улице среди зимы. Либо к сервисгоблинам ехать, но это 3 тыра минимум. Так шта да, вопрос непростой.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сегодня -25 у нас. Проехал 20км по городу и не смог нормально согреться в машине. По проверенной схеме засунул руку к заслонке,а сверху над ней тянет забористый морозный воздух, что аж палец замерз
Можно, например, опустить заслонку в холодный и наклеить битопласта на край? Откровенно задолбала эта никчемная печка, что готов её снять, но при минус 25 поотваливаются все крепления с неё.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сегодня поставил радиатор печки ДААЗ. Правильно проклеил радиатор, посмотрел как прилегает и ходит заслонка. Все в порядке. Стало, вроде бы, теплее, но не ощутимо. Систему охлаждения всю поменял. На этом и успокоился.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):На этом и успокоился.
Я пока не стал бы делать поспешных выводов
, надо подождать когда морозец посильнее будет.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):На этом и успокоился.
Я пока не стал бы делать поспешных выводов
, надо подождать когда морозец посильнее будет.
Твоя правда
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы