со 150 до 60 тормозил отлично держит
Это как так
ты же щайбу подкладываешь под тот же шток вута и следовательно тем же самым меняешь вылет штока Вута который давит на ГТЦ, правильно?
Ируна или прочея хня под тип родного это тот же кал тока подругому настроен а именно как никрути это 8дюймов,
да и приход от вута и гтц не в том, что тормоза не перегреваются, а то, что усилие меньше, тормозит лучше, как-то более правильнее чтоль.. лучше педаль тормоза и грань срыва чувствуется
Ируна на сколько я помню двухкамерная там 2 мембраны по 8" такчто со стоком и торгашём не путай
На Пассате к примеру тоже 2камерный ВУТ и тоже 8" и пассату вполне хватает
А приход от шайбы заключается в более раннем срабатывании системы клапанов и следовательно и ВУТа Педаль становится легче чем на иномарке
на лохматом да неспорю,
вут в разборе лежит, тока никакую систему клапанов тама чото я неувидел.
нет и не надо
IRUNA конструктивно кажись не ровня стоку,
9-и дюймовый лезет нормально под капот "Самаровский" ?
а если задумываться о своей безопасности то надо менять машину а не переделывать ее... ну это я так к слову
Я не гонщик
я тоже,но знаешь когда бывают случаи и надо пременить экстренное торможение то вот и начинаешь задумываться где эта педалька всётаки остановится и машина естественно
Не пойдет.Колхоза много.Вариант Dranik самый оптимальный.
И такое довольно таки часто бывает, особенно когда есть кольцевая
или на 10 ВУТ махну
она на расстоянии в 600км от меня
а то ГТЦ сопливит,
автор хочеш педальку тормоза помягче или что?
а чем не устраевает торгмаш плюс гтц от ате?
скока можно твердить что я не застоком переделанным/доработаным или его производным гонюсь, а за 9вутом и другим ГТЦ.
С таким же успехом мог бы если надо было и 8 Вут Лукас поставить,НО нах надо если ГТЦ останется времён военных.
Кому надо, давно уже усекли. Всё понятно, как дважды два
Кстати, по предварительным прикидкам, на сколько возрастёт тормозное усилие на осях?
Ninja писал(а):
Кстати, по предварительным прикидкам, на сколько возрастёт тормозное усилие на осях?
думаю пока непоставишь , неузнаешь
Понимаю, отошьют при меньшем усилии, чем надо, а если больше - то как?
Я вот чо ещё думаю тормозные камеры в самом этом новом ГТЦ так же одинаковы как и в нашем?
если раньше стоял на таких нивах наш ГТЦ то значит и этот по идеии новый ГТЦ должен раздавать на выходе такие же давления в систему.
ВОВАЯ
автор хочеш педальку тормоза помягче или что?
а чем не устраевает торгмаш плюс гтц от ате?
скока можно твердить что я не застоком переделанным/доработаным или его производным гонюсь, а за 9вутом и другим ГТЦ.
С таким же успехом мог бы если надо было и 8 Вут Лукас поставить,НО нах надо если ГТЦ останется времён военных.
а то что тормоза доделатьохота это молодец, на стоке не тормоза а фигня какаято.
со 150 до 60 тормозил отлично. цена вопроса все вместе помоему что то в районе 2500 вышло... не помню уже держит
а теперь попробуй это проделать несколько раз подряд, и расскажешь после какого раза тормоза пропадать начнут
Итого 5 тыс. руб. только перед и вынужденный переход на 14 радиус со всеми вытекающими.
Итого 5 тыс. руб. только перед и вынужденный переход на 14 радиус со всеми вытекающими.
один раз осадить машину с сотни до нуля и дальше ездить без тормозов? не не для меня
при равных угловых скоростях на 14 радиусе тормозная колодка проходит большее растояние чем на 13
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы