Страница 5 из 17
#МиХа#
Irakli писал(а):

со 150 до 60 тормозил отлично держит


а теперь попробуй это проделать несколько раз подряд, и расскажешь после какого раза тормоза пропадать начнут
да и приход от вута и гтц не в том, что тормоза не перегреваются, а то, что усилие меньше, тормозит лучше, как-то более правильнее чтоль.. лучше педаль тормоза и грань срыва чувствуется
aviatorrr
Dranik писал(а):

Это как так


А вот так
Dranik писал(а):

ты же щайбу подкладываешь под тот же шток вута и следовательно тем же самым меняешь вылет штока Вута который давит на ГТЦ, правильно?


Нет supercool
Шток после шайбы приходится слегка укоротить. А приход от шайбы заключается в более раннем срабатывании системы клапанов и следовательно и ВУТа Педаль становится легче чем на иномарке Good

Dranik писал(а):

Ируна или прочея хня под тип родного это тот же кал тока подругому настроен а именно как никрути это 8дюймов,


Ируна на сколько я помню двухкамерная supercool там 2 мембраны по 8" такчто со стоком и торгашём не путай Good
На Пассате к примеру тоже 2камерный ВУТ и тоже 8" и пассату вполне хватает Good
Dranik
#МиХа# писал(а):

да и приход от вута и гтц не в том, что тормоза не перегреваются, а то, что усилие меньше, тормозит лучше, как-то более правильнее чтоль.. лучше педаль тормоза и грань срыва чувствуется


+1 золотые слова gpn
Dranik
aviatorrr писал(а):

Ируна на сколько я помню двухкамерная там 2 мембраны по 8" такчто со стоком и торгашём не путай


но 8 же Wink
я опять таки про9 gpn
aviatorrr писал(а):

На Пассате к примеру тоже 2камерный ВУТ и тоже 8" и пассату вполне хватает

неуточнил на каком hehe ?
на лохматом да неспорю, не глядя в каталог скажу что уже неодин нормальный производитель наверное неделает 8Вутов на свои модели.
aviatorrr писал(а):

А приход от шайбы заключается в более раннем срабатывании системы клапанов и следовательно и ВУТа Педаль становится легче чем на иномарке

вут в разборе лежит, тока никакую систему клапанов тама чото я неувидел.
aviatorrr
Dranik писал(а):

на лохматом да неспорю,


Кажисть 06 года supercool
Dranik писал(а):

вут в разборе лежит, тока никакую систему клапанов тама чото я неувидел.


Всё понял, нет и не надо lol1 удачи Razz
ostrow_96
IRUNA конструктивно кажись не ровня стоку, и он то еле влез под растяжку стоек, ладно хоть адсорбера нет. Слесарь на сход-развале не мог обе руки с ключами просунуть nea 9-и дюймовый лезет нормально под капот "Самаровский" ?
Irakli
Я не гонщик особо поэтому устраивает а если задумываться о своей безопасности то надо менять машину а не переделывать ее... ну это я так к слову Smile
Dranik
aviatorrr писал(а):

нет и не надо


lol1 и то верно.
ostrow_96 писал(а):

IRUNA конструктивно кажись не ровня стоку,


скока можно твердить что я не застоком переделанным/доработаным или его производным гонюсь, а за 9вутом и другим ГТЦ.
С таким же успехом мог бы если надо было и 8 Вут Лукас поставить,НО нах надо если ГТЦ останется времён военных.

ostrow_96 писал(а):

9-и дюймовый лезет нормально под капот "Самаровский" ?


10 От Шевика влазиет, а уж 9 влазиет и подавно.
Irakli писал(а):

а если задумываться о своей безопасности то надо менять машину а не переделывать ее... ну это я так к слову


безопасность на любом авто начинается с тормозов -так к слову, и смены машины тут абсолютно нипричом supercool
Dranik
Irakli писал(а):

Я не гонщик


я тоже,но знаешь когда бывают случаи и надо пременить экстренное торможение то вот и начинаешь задумываться где эта педалька всётаки остановится и машина естественно hehe
infeligo
Dranik писал(а):

я тоже,но знаешь когда бывают случаи и надо пременить экстренное торможение то вот и начинаешь задумываться где эта педалька всётаки остановится и машина естественно


И такое довольно таки часто бывает, особенно когда есть кольцевая
_08_brOther
infeligo писал(а):

т808 писал(а):

Не пойдет.Колхоза много.Вариант Dranik самый оптимальный.


У меня ГТЦ подтекает =) Вот и замена нашлась =)


+1. к лету совершу тоже самое, или на 10 ВУТ махну
kazak1102
infeligo писал(а):

И такое довольно таки часто бывает, особенно когда есть кольцевая


Ага... Когда МКАД и номальная скорость 140...
Задумяваюсь... Пора... dns4
_083 писал(а):

или на 10 ВУТ махну


А конкретней... Или в тюнинге...??? Smile
Кстати, ты машинку то сделал...???
А то чё-то я не уследил за тобой... lol1
_08_brOther
kazak1102
из тюнинга... 3900р ВУТ 10 и ГТЦ ...
а то ГТЦ сопливит, и он с 93г.в. думаю обновочка в тормозной системе не помешает.
...
еще не сделал свою. она на расстоянии в 600км от меня (((
kazak1102
_083 писал(а):

она на расстоянии в 600км от меня


Тяжела жизнь российского студента... pst
_083 писал(а):

а то ГТЦ сопливит,


То ж самое... До тепла доезжу, думаю...
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: kazak1102 (09 Января 2011 11:41), всего редактировалось 1 раз
ВОВАЯ
очень много букаф.
автор хочеш педальку тормоза помягче или что?

могу про себя сказать, потек у меня гтц, и потек в вакуумник конечно
естественно вакуумник в утиль (тормозуха его разедает)
сток ставить не захотелось
купил гтц от ате и вакуум от торгмаша, а заодно и 13 вентилируемые диски.
так что могу сказать, тормоза супер. мягкие мягкие.
тормозить удобно, но первый день тормозил юзом пока не привык.
когда даю кому проехатся все в юз тормозят, потому сперва инструктирую.
сам на чужих зубилках ездить боюсь! по привычки жму с легонца а она не тормозит.

к чему это я? а чем не устраевает торгмаш плюс гтц от ате? бачек стандартно ставится, от стока внешне и не отличишь сразу
усилителя хватает на все 100% сильнее не надо!
хотя каждому свое.
Dranik
ВОВАЯ
ВОВАЯ писал(а):

автор хочеш педальку тормоза помягче или что?


в сотый раз уже небуду объяснять ,читаем внимаетльно все посты.
ВОВАЯ писал(а):

а чем не устраевает торгмаш плюс гтц от ате?


Dranik писал(а):

скока можно твердить что я не застоком переделанным/доработаным или его производным гонюсь, а за 9вутом и другим ГТЦ.

С таким же успехом мог бы если надо было и 8 Вут Лукас поставить,НО нах надо если ГТЦ останется времён военных.


ещё вопросы буду? зачем ?
Ninja
Кому надо, давно уже усекли. Wink Всё понятно, как дважды два. Кстати, по предварительным прикидкам, на сколько возрастёт тормозное усилие на осях? Это я намекаю на прохождение ГТО... Smile Понимаю, отошьют при меньшем усилии, чем надо, а если больше - то как?
Dranik
Ninja писал(а):

Кому надо, давно уже усекли. Всё понятно, как дважды два


+много Wink Drinks or Beer
да и чо тут думать Pardon
родной Вут 8 с хавно довоенным ГТЦ
сатим ВУТ 9 дюймов с совершенно новым ГТЦ, думаю и понимать тут нечего Good
Ninja писал(а):

Кстати, по предварительным прикидкам, на сколько возрастёт тормозное усилие на осях?


думаю пока непоставишь , неузнаешь Pardon

Я вот чо ещё думаю тормозные камеры в самом этом новом ГТЦ так же одинаковы как и в нашем?
если раньше стоял на таких нивах наш ГТЦ то значит и этот по идеии новый ГТЦ должен раздавать на выходе такие же давления в систему.
т808
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):
Кстати, по предварительным прикидкам, на сколько возрастёт тормозное усилие на осях?

думаю пока непоставишь , неузнаешь


Просто до того же усилия на колодках придется меньше давить на педаль.ВУТ то эффективнее.
Ninja писал(а):

Понимаю, отошьют при меньшем усилии, чем надо, а если больше - то как?


Больше не запрещается.
Dranik писал(а):

Я вот чо ещё думаю тормозные камеры в самом этом новом ГТЦ так же одинаковы как и в нашем?
если раньше стоял на таких нивах наш ГТЦ то значит и этот по идеии новый ГТЦ должен раздавать на выходе такие же давления в систему.


При том же диаметре поршней и давление такое же будет,но ВУТ то теперь больше помогать будет.
ВОВАЯ
Dranik писал(а):

ВОВАЯ

ВОВАЯ писал(а):

автор хочеш педальку тормоза помягче или что?


в сотый раз уже небуду объяснять ,читаем внимаетльно все посты.
ВОВАЯ писал(а):

а чем не устраевает торгмаш плюс гтц от ате?


Dranik писал(а):

скока можно твердить что я не застоком переделанным/доработаным или его производным гонюсь, а за 9вутом и другим ГТЦ.

С таким же успехом мог бы если надо было и 8 Вут Лукас поставить,НО нах надо если ГТЦ останется времён военных.


ещё вопросы буду? зачем ?


в теме столько воды, что всю перечитывать неохота.
двс тоже разработка позапрошлого века! нацелься на вранкеля. его самым последним придумали. Smile

а то что тормоза доделатьохота это молодец, на стоке не тормоза а фигня какаято.
Dranik
ВОВАЯ
ВОВАЯ писал(а):

а то что тормоза доделатьохота это молодец, на стоке не тормоза а фигня какаято.


вот это верно Wink
Ninja
Irakli писал(а):

со 150 до 60 тормозил отлично. цена вопроса все вместе помоему что то в районе 2500 вышло... не помню уже держит



Смелый дядька, на такой скорости сильно оттормаживаться тормозами. Сейчас, грубо говоря, на одну сторону и получится 2,5 тыс. руб. Итого 5 тыс. руб. только перед и вынужденный переход на 14 радиус со всеми вытекающими.

#МиХа# писал(а):


а теперь попробуй это проделать несколько раз подряд, и расскажешь после какого раза тормоза пропадать начнут



Я полагаю, что даже с лучшими вентилями на всём АвтоВазе хватит одного-два таких убийственных торможений. Но это такой удар по тормозной системе... Причём, если это проделать и с иноведром, то и тут легко можно перегреть. У них тормоза получше за счёт большего Ф тормозного диска, его толщины, современного вакуумника + ГТЦ, тормозные колодки с большей рабочей поверхностью, другие суппорта. Всё по чуть-чуть и даёт в итоге такую разницу в пользу иномарки. Но, дай дураку волю, всё что угодно сломает и перегреет. Тут, кто во что горазд... Smile
Г.у.М.а
Ninja писал(а):

Итого 5 тыс. руб. только перед и вынужденный переход на 14 радиус со всеми вытекающими.


и то не совсем понятен основной приход(по крайней мере разницы м/у р13 и р14 вентилями). ИМХО только за счет большего охлаждения, ибо площадь прикасания колодки с диском одинаковые, суппорта аналогичные. А довод что тормозить перестает после нескольких торможений на пределе подряд, так мы не на трэке, нам достаточно один раз но эффективно кому нибудь в жопу не въехать или пешика не сбить Smile
ВОВАЯ
Г.у.М.а писал(а):

Ninja писал(а):

Итого 5 тыс. руб. только перед и вынужденный переход на 14 радиус со всеми вытекающими.


и то не совсем понятен основной приход(по крайней мере разницы м/у р13 и р14 вентилями). ИМХО только за счет большего охлаждения, ибо площадь прикасания колодки с диском одинаковые, суппорта аналогичные. А довод что тормозить перестает после нескольких торможений на пределе подряд, так мы не на трэке, нам достаточно один раз но эффективно кому нибудь в жопу не въехать или пешика не сбить Smile

один раз осадить машину с сотни до нуля и дальше ездить без тормозов? не не для меня.
насчет 13 и 14 радиуса там дорожка длиннее получается тоесть тоесть длина тормозной поверхности у диска, и при равных угловых скоростях на 14 радиусе тормозная колодка проходит большее растояние чем на 13

у себя сперва поставил 14 диски (тоже вентиля) перед сильно перетормаживал по сравнению с жопой (на жопу переходить на 14 нехотел. потому поставил 13 вентилируемые. сейчас доволен
кстате сперва в перед ставил ате колодки, но они сильно жосткие были и также перетормаживали относительно жопы
после перебора всех подряд остановился на мягеньких колодочках с переди и ате с зади. (сразу скажу с колдуном все ок! и он не причем!)
Г.у.М.а
ВОВАЯ писал(а):

один раз осадить машину с сотни до нуля и дальше ездить без тормозов? не не для меня


можно подумать вы каждые пять минут со 150 до 0 оттормаживаетесь Smile Я имел в виду чтоб тормозов хватало для экстренных ситуаций.
ВОВАЯ писал(а):

при равных угловых скоростях на 14 радиусе тормозная колодка проходит большее растояние чем на 13


а вот это аргумент, его не учел Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы