Страница 5 из 35
Extreme
Parus
я себя глупым не считаю, что бы в глупости признаваться. могу признаться, что ошибся, но только когда до магаза за фактами схожу supercool
Parus
Extreme писал(а):

Parus
я себя глупым не считаю, что бы в глупости признаваться. могу признаться, что ошибся, но только когда до магаза за фактами схожу supercool



Я тебя глупым и не называл.
Признать свою ошибку - это незазорно.
Surbet
Parus писал(а):

Они все работают на одну цель - производство качественного продукта и увеличение объёмов продаж


Вообще говоря цель обычно гораздо более прозаичная: выживание фирмы и удовлетворение личных интересов, все остальное - сопутствующая шелуха.
Extreme
Parus писал(а):

признаться в глупости


а это шо? не вижу тут слова "ошибка" Pardon
Серго К.
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Они все работают на одну цель - производство качественного продукта и увеличение объёмов продаж


Вообще говоря цель обычно гораздо более прозаичная: выживание фирмы и удовлетворение личных интересов, все остальное - сопутствующая шелуха.



Не ты ли что то там говорил о патриотизме? Wink

Ведь это тоже своего рода "корпоративная этика" supercool

Шелуха говоришь? Ну-ну...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...


ути-пути. я 6 лет был на контракте, а таких только 350 человек было из 100 тыс., так что не показатель ни хрена....



Тем более должно быть за державу фирму обидно - лучшие из лучших, капитан Америка... И на японце...
Surbet
Серго К. писал(а):

Не ты ли что то там говорил о патриотизме?

Ведь это тоже своего рода "корпоративная этика"

Шелуха говоришь? Ну-ну...



Одно дело патриотизм, другое дело - частные интересы фирмы, которая благотворительностью, гуманизмом, и ничем таким прочим не отличается, а живет исключительно в своих корыстных интересах, в рамках которых может делать и "добрые дела", особо когда прижмут и заставят их делать.
Parus
Extreme писал(а):

Серго К. писал(а):

о выборе менеджера АвтоВАЗа - тут уж извини - надо соблюдать корпоративную этику


какая может быть этика, если автоваз не производит авто Е-класса?
не царское это дело при доходах топ-менеджеров на приорах гонять.
вот если бы была какая-нибудь приора-супер, бизнес-класса



Так кто же виноват, что её нет? Так они - топ-менеджеры - её и должны создавать! А отмазки, типа, нерентабельно и т.п. никого волновать не должны - у других же производителей получается. gpn
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...


ути-пути. я 6 лет был на контракте, а таких только 350 человек было из 100 тыс., так что не показатель ни хрена....



Тем более должно быть за державу фирму обидно - лучшие из лучших, капитан Америка... И на японце...


на приоре, мой дорогой "упертый склеротик", каждый божий день на приоре.
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Они все работают на одну цель - производство качественного продукта и увеличение объёмов продаж


Вообще говоря цель обычно гораздо более прозаичная: выживание фирмы и удовлетворение личных интересов, все остальное - сопутствующая шелуха.



Вот потому и продукция такой получается... Pardon

Цитата:

а это шо? не вижу тут слова "ошибка"



"Глупость" и "ошибка" для меня в данном случае - слова-синонимы.
Беги в магазин. gpn
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Не ты ли что то там говорил о патриотизме?

Ведь это тоже своего рода "корпоративная этика"

Шелуха говоришь? Ну-ну...



Одно дело патриотизм, другое дело - частные интересы фирмы, которая благотворительностью, гуманизмом, и ничем таким прочим не отличается, а живет исключительно в своих корыстных интересах, в рамках которых может делать и "добрые дела", особо когда прижмут и заставят их делать.



Ты про что сейчас? Про призывы покупать отечественные автомобили?

Ведь именно это - поддерживать интересы частной фирмы с иностранным капиталом...
Surbet
Parus писал(а):

Вот потому и продукция такой получается...


Продукция разной бывает, если о ВАЗе - так вообще отчасти государственное предприятие, там еще и свои законы добавляются, но от этого благотворительным не становится.

Серго К. писал(а):

Ты про что сейчас? Про призывы покупать отечественные автомобили?

Ведь именно это - поддерживать интересы частной фирмы с иностранным капиталом...


Все вопрос компромисов. И иностранной, и своей, все лучше, чем исключительно иностранной, чтобы иметь возможность потом купить что-то иностранное надо продать что-то свое -)))
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Вот потому и продукция такой получается...


Продукция разной бывает, если о ВАЗе - так вообще отчасти государственное предприятие, там еще и свои законы добавляются, но от этого благотворительным не становится.



Ну вот, опять отмазки, о которых я говорил, пошли...
Почему это должно интересовать конечного (не конченого! hehe ) покупателя?
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...


ути-пути. я 6 лет был на контракте, а таких только 350 человек было из 100 тыс., так что не показатель ни хрена....



Тем более должно быть за державу фирму обидно - лучшие из лучших, капитан Америка... И на японце...


на приоре, мой дорогой "упертый склеротик", каждый божий день на приоре.



Упертый - согласен, насчет склеротик - нет... Ты ведь вроде сам говорил, что жена - ТОЖЕ РАБОТНИК АВТОВАЗА... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259831
мим
Серго К.
давай еще мою жену сюда приплети...
Surbet
Parus писал(а):

Ну вот, опять отмазки, о которых я говорил, пошли...
Почему это должно интересовать конечного (не конченого! ) покупателя?


Покупателя то это зачем волновать? Он сам выбирает, что ему надо -)))
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Ну вот, опять отмазки, о которых я говорил, пошли...
Почему это должно интересовать конечного (не конченого! ) покупателя?


Покупателя то это зачем волновать? Он сам выбирает, что ему надо -)))



Вот именно! И если такое отношение к ним и дальше будет, то очень скоро они предпочтут другие марки, хоть пока ВАЗ и в лидерах продаж в России. Ведь это раньше у продукции ВАЗа конкуретов не было, а сейчас их всё больше и больше - Ланос, Полуседан, Лохан, Солярис... а доля ВАЗа всё меньше и меньше. Pardon
Surbet
Parus писал(а):

Вот именно! И если такое отношение к ним и дальше будет, то очень скоро они предпочтут другие марки, хоть пока ВАЗ и в лидерах продаж в России. Ведь это раньше у продукции ВАЗа конкуретов не было, а сейчас их всё больше и больше - Ланос, Полуседан, Лохан, Солярис... а доля ВАЗа всё меньше и меньше.


Так это же хорошо - конкуренция. Шевелиться будут -)))
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
давай еще мою жену сюда приплети...



Ничего личного... Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...

Я все понимаю - иномарки красивее, удобнее, безопаснее... Но как же корпоративный дух? А?

Как там на митинге в цеху?

Вот стою я перед вами, простая ... работница АвтоВАЗа, Кокарева Татьяна, испытатель с 26-летним стажем...

Кокарева Татьяна писал(а):

Как бы отрицательно ни говорили о качестве нашего автомобиля, мы выпускаем прекрасные автомобили! Они и маневрированные, и практичные! Мы не должны покупать иномарки, потому что мы патриоты! Просто надо обновлять новый модельный ряд! Мы будем наши автомобили выпускать ещё лучше, если вы, Владимир Владимирович, дадите нам денег!



http://www.youtube.com/watch?v=mNrpUsi8cFk&feature=player_embedded#!
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Вот именно! И если такое отношение к ним и дальше будет, то очень скоро они предпочтут другие марки, хоть пока ВАЗ и в лидерах продаж в России. Ведь это раньше у продукции ВАЗа конкуретов не было, а сейчас их всё больше и больше - Ланос, Полуседан, Лохан, Солярис... а доля ВАЗа всё меньше и меньше.


Так это же хорошо - конкуренция. Шевелиться будут -)))



Только на это и остаётся надеяться.
Surbet
Parus писал(а):

Только на это и остаётся надеяться.


Но это в идеале. На практике может и картельный сговор сделают - и "привет, я высокая цена!".
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Каждый, естественно, по своему в в своём департаменте, но даже обычный менеджер должен осознавать, что он создёт автомобиль Lada.


До такой концепции маркетинга ещё далеко Вазу, с производственного маркетинга слезть как-нибудь... для того, чтобы маркетинг был во всем, нужны стимулы. Каждый рабочий и уборщица должны карманом ощущать свое участие в процессе, но только не в одну сторону обдиралова, ибо "Любое кроилово ведет к попадалову!" (с) Создание системы мотивации труда это сложный и дорогостоящий конструктор, возможно Рено в качестве бесплатной франшизы отдадут свою модель стимулирования, но она опять же с натяжкой подойдет, ибо другой менталитет и другие мозги.
Серго К. писал(а):

Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...


Ты в Тольятти был возле шоколадки, либо возле стоянки рабочих Ваза? Да и вообще Тольятти полностью на Вазах ездит, от олегархов до обычных рабочих...
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Каждый, естественно, по своему в в своём департаменте, но даже обычный менеджер должен осознавать, что он создёт автомобиль Lada.


До такой концепции маркетинга ещё далеко Вазу, с производственного маркетинга слезть как-нибудь... для того, чтобы маркетинг был во всем, нужны стимулы. Каждый рабочий и уборщица должны карманом ощущать свое участие в процессе, но только не в одну сторону обдиралова, ибо "Любое кроилово ведет к попадалову!" (с) Создание системы мотивации труда это сложный и дорогостоящий конструктор, возможно Рено в качестве бесплатной франшизы отдадут свою модель стимулирования, но она опять же с натяжкой подойдет, ибо другой менталитет и другие мозги.



Да отож... Будем надеятся, но будет очень обидно, если французы похоронят проекты типа С и т.п.
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...


Ты в Тольятти был возле шоколадки, либо возле стоянки рабочих Ваза? Да и вообще Тольятти полностью на Вазах ездит, от олегархов до обычных рабочих...



Нет в Тольятти не был...
Речь идет не просто о рабочих, а о менеджерах, которые могут купить себе не только ВАЗ...
мим
Серго К. писал(а):

Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...


у меня 2 варианта:
1. либо ты говоришь про каких-то других работников ваза, а не про меня, ибо я на произведенной нами продукции езжу и НИ РАЗУ не заявлял что НЕ ЖЕЛАЮ на ней ездить или покупать.
2. либо, если это про меня, - "склеротик" была слишком мягкая метафора....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы