и я объясняю еще раз.что именно так и бывает.и как ты говоришь,физически не прижать ровно ролик к гбц.при даже чуть погнутой шпильке,будет увод ремня.также с гулянием ремня,мучаюцо те,кто ставил ремонтную шпильку,ибо,сверловку делают не ровно итд.у меня в конторе 5 машин этого семейства,работаю гл.механиком,машины эти отъездили уже по 300 тыщ.,и уверяю,насмотрелся и наремонтировался их до рвоты.чего только не было.а точное нахождение ремня в ручье,добивался следующими действиями
1.ровная не гнутая шпилька
2.железный ролик
3.помпа без ощутимых люфтов
4.ремень импортного производителя
5.был случай,на девятке при пробеге 485 ткм,сползал ремень хоть убейся...оказалось появилась выработка на шкивах распред и колен валов,заменили шкивы-ремень встал как надо.
6.не должно быть хождения колена в полукольцах.
в связи с вышеизложенным,считаю всякие коварства и колдовство над роликом с помощью проточки-бредом.надо просто правильно обслужить привод грм и буит щасье