Kareandr, с генератором у тебя точно всё нормально.
Плавания показаний БК вызваны тем, что питание к БК подается через монтажный блок, предохранители, кучу разъемов и т.д. В то же время по этим проводам проходит ток (и весьма немаленький) к остальной нагрузке. Из-за протекания тока на сопротивлении всех этих проводов и контактов возникает падение напряжения (там одна десятая, тут две, там еще одна и т.д.) из-за этого БК видит не полноценные 14,3 вольта с генератора, а почти на вольт меньше.
Как говорил
rg-45, проблема подключения БК к плюсовой клемме АКБ улучшит достоверность его показания. Для этого нужно найти в разъеме БК провод на котором всегда есть + питания, и веместо него протянуть проводок (имено проводок, совсем необязательно туда тянуть 6квадратный провод) в моторный отсек и прикрепить к + аккумуляторной клеммы.
Еще, в качестве профилактической меры, невредно будет осмотреть массу кузова. От минуса АКБ идет тонкий проводок и крепится где-то около левой фары, так вот отверни его от кузова, пошкобли и заверни обратно. Снаружи потом можешь обмазать солидолом или маслом - хуже от этой процедуры точно не станет.
P.S. Кроме того, если прям есть жгучее желание докопаться до истины, вытащи БК вместе с разъемом и на проводке с которого о берет питание померь напряжение - будет ли оно прыгать? Просто есть маленькая вероятность слегка подключноватого компьютера. Какой проводок я тебе сейчас сказать не могу, нужно смотреть дома в схеме или в инструкции от компа. Я это смогу сделать не раньше вечера.
Хотя можешь сам посмотреть в инете "разъем для подключения маршрутного компьютера в 2110" или просто ВАЗ, т.к. они одинаковые почти на всех переднеприводных моделях.
Последний раз редактировалось: Сохатый (16 Ноября 2011 12:36), всего редактировалось 1 раз