Страница 5 из 6
Kareandr
Спасибо!
Купил точно такой! 170 рублей. Постараюсь сегодня кинуть показания.
Сохатый
Kareandr писал(а):

Постараюсь сегодня кинуть показания.

Давай. Успехов!
Drinks or Beer
Kareandr
Сделаю малое отступление.
Нужна защита на ВАз - 2112.
Она подходит только от 12-ки или можно от другой модели?
Dranik
Kareandr писал(а):

Она подходит только от 12-ки или можно от другой модели?


только от 12.
Kareandr
сегодня в маге спрашивал, сказали, что подходит 10-я.
Dranik
Kareandr писал(а):

сегодня в маге спрашивал, сказали, что подходит 10-я.


10 11 12 это одно семейство, понятно что от 10 пойдёт, непойдёт имелось ввиду от другова Семейства.
Kareandr
Сохатый писал(а):

Kareandr писал(а):

Постараюсь сегодня кинуть показания.

Давай. Успехов!
Drinks or Beer


Добрый день!
Сейчас замерял напряжение. Сначала на холодной машине, она стояла всю ночь, потом нагрел до рабочей температуры и записал вторые показания. Итак, результаты:
I.
Машина холодная, двигатель не работает:
Генератор 12.6 - 12.61, Аккум 12.6 четко.
Машина холодная, двигатель работает, все приборы включены:
Генератор 14.30 - 14.31, аккумулятор 14.29 - 14.30.
БК показывает 13.8 - 13.9 - 14.00
II.
Машина с рабочей температурой, двигатель заглушен:
Генератор13.29, аккумулятор 13.24
Машина с рабочей температурой, двигатель включен, все приборы на максимум:
генератор 14.29 - 14.30 - 14.31 - 14.32, аккумулятор 14.32
БК по прежнему 13.8 - 13.9 - 14.00.
Жду Вашим комментариев.
Кто виноват и Что делать?
rg-45
Kareandr писал(а):

Кто виноват


в чём?невижу предметта обсуждения
Kareandr писал(а):

Что делать?


питание БК кинуть напрямую на АКБ.или смирится с разницей в показаниях.
Kareandr
питание БК кинуть напрямую на АКБ.или смирится с разницей в показаниях.[/quote]
1. Как это сделать?
2. Думаешь проблемы в БК?
Kareandr
Что скажет мой друг Сохатый?
Сохатый
Kareandr, с генератором у тебя точно всё нормально. Good
Плавания показаний БК вызваны тем, что питание к БК подается через монтажный блок, предохранители, кучу разъемов и т.д. В то же время по этим проводам проходит ток (и весьма немаленький) к остальной нагрузке. Из-за протекания тока на сопротивлении всех этих проводов и контактов возникает падение напряжения (там одна десятая, тут две, там еще одна и т.д.) из-за этого БК видит не полноценные 14,3 вольта с генератора, а почти на вольт меньше.
Как говорил rg-45, проблема подключения БК к плюсовой клемме АКБ улучшит достоверность его показания. Для этого нужно найти в разъеме БК провод на котором всегда есть + питания, и веместо него протянуть проводок (имено проводок, совсем необязательно туда тянуть 6квадратный провод) в моторный отсек и прикрепить к + аккумуляторной клеммы.
Еще, в качестве профилактической меры, невредно будет осмотреть массу кузова. От минуса АКБ идет тонкий проводок и крепится где-то около левой фары, так вот отверни его от кузова, пошкобли и заверни обратно. Снаружи потом можешь обмазать солидолом или маслом - хуже от этой процедуры точно не станет.
P.S. Кроме того, если прям есть жгучее желание докопаться до истины, вытащи БК вместе с разъемом и на проводке с которого о берет питание померь напряжение - будет ли оно прыгать? Просто есть маленькая вероятность слегка подключноватого компьютера. Какой проводок я тебе сейчас сказать не могу, нужно смотреть дома в схеме или в инструкции от компа. Я это смогу сделать не раньше вечера.
Pardon
Хотя можешь сам посмотреть в инете "разъем для подключения маршрутного компьютера в 2110" или просто ВАЗ, т.к. они одинаковые почти на всех переднеприводных моделях.

Последний раз редактировалось: Сохатый (16 Ноября 2011 12:36), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Kareandr писал(а):

1. Как это сделать?


протянуть провод с АКБ напрямую к клодке БК
Kareandr писал(а):

2. Думаешь проблемы в БК?


в 99% случаях проблемма в том что БК меряет напряжение питания на приборке,и всяко просадки достаточно сильно влияют на показания.слишком много контактов от АКБ до БК.
Kareandr
Спасибо большое!
А как померять напряжение на этом проводе? Pardon
Сохатый
Как? Мультиком и померишь.
Выдираешь комп, за ним вытягивается разъем. В разъеме находишь массу и плюс питания, и аккуратно суешь щупы вдоль этих проводков, чтоб коснуться клемм в разъеме. Дальше смотришь - сколько вольт на приборе и что показывает комп.
Kareandr
Спасибо, мой друг, за ясность изложения и понодустпную информацию! Good
Сохатый
Kareandr писал(а):

Спасибо, мой друг, за ясность изложения и понодустпную информацию!

Не за что! Drinks or Beer Вечером найду где в комповском разъеме плюс и масса.
т808
Сохатый писал(а):

Как? Мультиком и померишь.
Выдираешь комп, за ним вытягивается разъем. В разъеме находишь массу и плюс питания, и аккуратно суешь щупы вдоль этих проводков, чтоб коснуться клемм в разъеме. Дальше смотришь - сколько вольт на приборе и что показывает комп.


Это все верно.
Но результат предсказуем и rg-45 его озвучил

rg-45 писал(а):

БК меряет напряжение питания на приборке,и всяко просадки достаточно сильно влияют на показания.слишком много контактов от АКБ до БК.



Сохатый писал(а):

где в комповском разъеме плюс и масса.


Подключение маршрутного компьютера

1 Зеленый От КСУД (ЭБУ) - сигнал расхода топлива
2 Оранжевый клемма "15" замка зажигания
3 Бело-красный клемма "30" замка зажигания
4 Черный Общий провод (Масса)
5 Коричневый Датчик скорости
6 ------- -------
7 Зелено-красный "+" датчика расхода топлива
8 Белый - к регулятору освещения приборов
9 ------- -------
Kareandr
Соответственно, если я правильно понял, зелено - красный провод нужно кинуть на "+"аккума? Так?
rg-45
Kareandr
залезь уж на сайт мультитроникса хотябы.там описалова БК с распиновкой в картинках.
Kareandr
Razz Спасибо и на этом!
т808
Kareandr писал(а):

зелено - красный провод нужно кинуть на "+"аккума? Так?


Не так.
Kareandr писал(а):

провод нужно кинуть


И не провод нужно кинуть!!!

А вытащить из 3-го пина колодки
т808 писал(а):

Бело-красный


Вместо него вставить в колодку БК свой провод,который нужно пустить на +АКБ.
Бело/красный заизолировать и оставить болтаться.
Сохатый
Добавлю свои пять копеек. В разрез этого провода около клеммы аккумулятора можно установить предохранитель, самый маленький, на 0,25 или 0,16 ампера. Это чтоб спокойнее было на душе на случай если проводок перетрется и коротнет на массу. Хотя, под капотом и так полно незащищенных проводов.
т808
Сохатый писал(а):

В разрез этого провода около клеммы аккумулятора можно установить предохранитель, самый маленький, на 0,25 или 0,16 ампера. Это чтоб спокойнее было на душе на случай если проводок перетрется и коротнет на массу.


Совсем не лишне! Good
Сохатый писал(а):

Хотя, под капотом и так полно незащищенных проводов.


Ну не так уж и много:

Цепи генератора
Цепи стартера
Замок зажигания
Система зажигания
Цепи ЭПХХ (карб.)

Вроде все.
Kareandr
Сохатый писал(а):

Как? Мультиком и померишь.
Выдираешь комп, за ним вытягивается разъем. В разъеме находишь массу и плюс питания, и аккуратно суешь щупы вдоль этих проводков, чтоб коснуться клемм в разъеме. Дальше смотришь - сколько вольт на приборе и что показывает комп.


Замерял напряжение на проводе, показывает 14.30, а комп выдает 13.8.
Проблема в компе?
Кидать "+"на аккум не стал, видимо он вообще не корректно работает, и по другим показаниям лажает.
Kareandr
Добрый вечер, Мужчины!
Почему на меня никто не реагирует?!
Я всем надоел, или у Вас выходной?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы