Страница 5 из 8
Serduk
Блин. Это нормально. Если в движке предусмотрено именно это масло, то оно в нем будет работать НОРМАЛЬНО безо всяких "но", "если", "а вдруг луна будет не в фазе".
Если хотите лить масло дороже - лейте. Хуже ТОЧНО не будет. Будет только лучше. Вопрос в том, насколько и почувствует ли это движок.
ЗЫ если повышаете класс, то ездейте на нём больше, т.к. чем выше класс, тем больше присадок. Повышать класс и ездить столько же ИМХО бессмысленно. supercool
Кир-кук
А я фсиравно буду лить виртуалётное ppc
Serduk
ты узнал марку вертолетного масла то или нет?)))
cullon
Serduk писал(а):

если повышаете класс, то ездейте на нём больше, т.к. чем выше класс, тем больше присадок


слышал мнение, что масло меняется через определенное время, независимо от его классификации. больше -меньше присадок, все равно они теряют свои свойства.
но, двиг, работающий на хорошем масле, подвержен меньшему износу, т.е, лучше защищен
при замене тнк ультратек 10на40, прошедшего 5 тыс км, из картера слилось именно масло, а не непонятная жижа.
имхо, это масло прошло бы еще столько же. но. заливал его в октябре, езжу мало, поэтому и заменил так на всяк случай
Serduk
Я согласен, но у нас принято менять масло раньше, чем написано в мануале (15 тык вроде). Эту величину превышать точно не стоит.
Кстати. Я и сам этим грешу (меняю пораньше - через 10 тык примерно), потому что преимущественно езжу по городу. Так сказать, из-за намотанных моточасов. Сами понимаете, что пробег - величина условная, зависит от оборотов, нагрузки и условий эксплуатации. Так что одно дело по трассе ехать, другое - по городу толкаться.
А про присадки - они не срабатывают сразу. Я не говорю, что залил SM вместо SJ и сразу в 2 раза пробег увеличился, но то что присадок там намного больше - это факт, и можно чутка побольше покататься. Сколько - я сам не знаю, так что не спрашивайте)))
Я просто про то, что через 5 тык менять масло это ОЧЕНЬ рано. За исключением случаев, когда 1000 км за год наматываешь)))
lagoda
Serduk писал(а):

из-за намотанных моточасов


Во во. взять к примеру 300-400 моточасов. Это или 5 тык пробега может быть по пробкам. Или 30тыков по трассе со скоростью 100км/час примерно
microdiable
Serduk
А что можете сказать про ESSO? В частности интересует ESSO Ultra 10W-40

Информация о товаре:

Высококачественное масло, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты двигателей. Имеет запатентованный состав на основе высококачественных масел премиального качества и пакета присадокдля обеспечения превосходной защиты двигателей.

Esso Ultra 10W-40 - Масло на основе базовых масел премиального качества с пакетом присадок для защиты двигателя в различных условиях работы.
Отличная термоокислительная стабильность препятствует образованию отложений и шлама в двигателях и обеспечивает их надежную работу, а низко- и высокотемпературные свойства обеспечивают защиту в широком диапазоне условий движения. Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск в холодную погоду.
Класс SAE: 10W-40
Индекс вязкости: 156
Плотность, при 15°С, кг/м3: 878
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 97
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.4
Температура вспышки, °С: 200
Температура застывания, °С: -31
Сульфатная зольность, % масс.: 0.91
Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60
Соответствует спецификациям: API SL/ SJ/ CF, ACEA A3/ B3. Допуски производителей: MB 229.1; VW 505.00, PSA E/D-02 Level 2.
Применяется для двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.
Serduk
Не щупал, поэтому могу сказать только по тому, что написано.
Divers@nt писал(а):

Класс SAE: 10W-40


Масло летнее, для жигулей -20 это будет предел возможностей, судя по температуре застывания)))
Divers@nt писал(а):

Индекс вязкости: 156


отличный ИВ. Правда я пересчитал, у меня 153 получился... гдетто я чую накосячил lol1
Divers@nt писал(а):

Температура вспышки, °С: 200


Ну хз, по мне маловато... хотяб 220-230. Единственное к чему я могу придраться. возможно, будет на угар расходоваться... но не факт.
Divers@nt писал(а):

Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60


тут обсуждать особо нечего. если больше 2.6, то износа интенсивного точноне будет, но и энергосберегающим его тоже не назвать - не сэкономишь ты 0.9% топлива на этом. pst
Divers@nt писал(а):

API SL


отвечает самым последним требованиям. значит несмотря на низкую вспышку испаряемость масла минимальная. supercool
я бы залил)))
microdiable
это масло льется с момента первого ТО, щас пробег уже 95 000. На угар не расходуется, от замены до замены не доливаю. Машина круглогодичной ежедневной эксплуатации. Вот только клапанную крышку еще не вскрывал ни разу, по этому сказать насколько там грязно или чисто не могу.
lagoda
жЖоте батенька, а клапана проверить? не жалко голову?
Serduk
Бермадей писал(а):

Divers@nt писал(а):

CF, ACEA A3/ B3.


кафно масло. Подходит для старых дизелей. На мою машку уже не катит. Только В4 gpn


Ну правильно. У дизелей нагрузка выше. CF для машин с 90го года предназначено... немного старовато))) Да и масло это скорее бензинам подойдет. Сам то какое льешь?
Правда твоё В4 от В3 ЕМНИП отличается только очень высокими требованиями к чистоте поршня.
Serduk
Бермадей писал(а):

Serduk писал(а):

Сам то какое льешь?


Сейчас плюхается ЭЛЬФ-турбодизель 10-40 полусинька В4. Угара практически нет, расход топлива - 50 литров на 1200 км в смешанном цикле. Сейчас мучаюсь дилемой - глушить или не глушить ЕГР?


Вот это я понимаю нормальный расход))) Какая у тебя СЖ? Просто видел данные по расходу на фокусах, что-то там он немного поболее)))
А про ЕГР. Ну хз, это исключительно твое дело. Я бы не стал ничего глушить - экология от этого получше будет, расход тоже должен быть низким, т.к. при работе ЕГР мозги делают бедную смесь. При этом ни о какой потере мощности речь не идет - на определенных оборотах он отключается.
Не знаю как у тебя, но ЕГР примерно так и работает. Ты сам то зачем ЕГР хотел отключить?
microdiable
lagoda писал(а):

жЖоте батенька, а клапана проверить? не жалко голову?

Недавно был на промывке инжектора, сказали что один клапанок побрякивает, но не критично.

P.S. Сам понимаю что масло не высшей категории, но переходить допустим на тоже Виско 3000 как то очково, машина пробежала 95 тыс на полусини и не дай бог при заливании синьки сальники потекут.
lagoda
Divers@nt писал(а):

Виско 3000


это такая ж полусинь как и ессо.
сальники если не текут, то все нормально будет! Текут они не от масла, а потому что им амба пришла...
mr1
Фотография двигателя после использования масла Esso Ultra 10W-40

leon1180
Надо писать не только какое масло, а режим работы двигла, сроки замены масла, общий пробег и сколько на конкретном масле проехала..
mr1, если Мобил 1 менять 1раз в 20 тыс , двигло будет не чище.. + еще от двигла зависит, если он жрет и жгет масла, то чисто по клапанной крышкой не будет
mr1
leon1180 писал(а):

Надо писать


Мопед не мой, написал всё, что знаю.
leon1180
mr1 писал(а):

leon1180 писал(а):

Надо писать


Мопед не мой, написал всё, что знаю.


на основе таких отзывов, потом и пишут что ессо г@$но, лукойл г@$но, мобил г@$но и т.д.. Надо писать только проверенные факты, когда сам лично с новья льешь конкретное масло... а когда купил у хачей на рынке машину, прошлый хозяин СКАЗАЛ Что лил с новья мобил 1, через 10 тыс капиталка в итоге, крышку снимают, атам негрол лили.. потом пишут МОБИЛ г@$но!!
mr1
Не кипятись, фотка то не самая плохая.
А вот например Castrol 0W-40 межсервисный пробег 30 000 (рекомендация BMW), дилерское обслуживание



Сергей 22
ну эти фотки наверное уже все видели. И там не сказано когда масло меняли, как ездили и т.д.
езжу на эссо 10-40. Между заменами не доливаю. Зимой Serduk правильно написал что -20 почти предел. хотя я в -25 заводил. Но свыше -25 я бы не стал и к машине подходить. Ну только если уж совсем очень нужно но наерное ришлось бы как то двиг погреть.
Под клапанной крышкой не скажу что прям как у новой машины, но чисто. Меняю через 8 тык.
leon1180
это еще раз доказывает
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ ДОЛГО, НЕ НАДО Менять МАСЛО КАК РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (15, 20, 30 тыс)..
Меняйте раз в 8-10 тыс и все будет хорошо.. НЕ гонитесь за сверхдорогими маслами, в большинстве случаев обычная минералка ни чем не хуже в плане защиты (пуск в мороз невсчет)..лучше меняйте чаще.
Сан-Саныч
После какого-то уровня качества (для жигуля это SJ), "повышение" градуса не влияет на скорость износа поршневой

Я лью минералку, но меняю достаточно часто, мотор чистый, когда снимал крышку ГРМ
Сергей 22
Сан-Саныч писал(а):

Я лью минералку, но меняю достаточно часто, мотор чистый


о том и речь.
Ludvig

Купил однажды такое масло, другие были, ещё подозрительнее. Отработка голимая, как по цвету, так и свойствам. С этого момента и начал задумываться - А я что лью под видом фирменных масел?
mr1
Мой движок ВАЗ-21124, 80000 км, последние 70000 на ТНК Magnum 5W-40 синтетика, замена каждые 10000 км, эксплуатация круглогодичная, в основном по городу.





Приблизительное впечатление по этой фотке можно получить, я думаю.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Июня 2011 14:00), всего редактировалось 4 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы