Страница 5 из 8
-Никола-
maxred писал(а):

в машине на 130 тыщ в базе более дорогой есть какие-то (какие?) ещё опции


Даже сравнивать сейчас неохота, но с ходу, климат, колеса, туманки. Это перекроет 130 тысяч 100%.
maxred писал(а):

бугага на твою святую веру в цифры разгона в рекламном куплете


Ты не ответил. Ты считаешь, что 1,6 БМВ ровня 1,4Т ауди?
maxred писал(а):

И как двигатель связан с дизайном ответишь?


Никак.
maxred писал(а):

Ты брехню просто пишешь, то про отсутствие кондея, то ещё кожу приплёл ни к селу ни к город.


Я уже реально устал объяснять. Ты читать умеешь? Давай по существу, что тебе не понятно?
maxred писал(а):

Хоть тестдрайвил ауди перед покупкой?


Конечно. И БМВ и Вольво С30 И А1 и А4 (просто интереса ради). Кстати А4 тоже для тебя не машина?
maxred писал(а):

КОжей тебе салон перешьют тысяч за 40 на выбор.


Спасибо, я не колхозник чтобы на новой машине перешивать салон. Особенно учитывая что в креслах подушки стоят.
-Никола-
Вот кстати забавное сравнение А3 и копейки )))))
http://www.drive2.ru/users/smile25/blog/4035225266123992193/

Кажется я не одинок.
maxred
-Никола- писал(а):

Даже сравнивать сейчас неохота, но с ходу, климат, колеса, туманки. Это перекроет 130 тысяч 100%.


нах ненужная хрень, с туманками сейчас хз как на копейке - вроде стали в ле.
-Никола- писал(а):

Никак.


отлично. Теперь ты сам понял и ответил по существу.
-Никола- писал(а):

Конечно. И БМВ и Вольво С30 И А1 и А4 (просто интереса ради). Кстати А4 тоже для тебя не машина?


что значит "не машина"?

Drive2 писал(а):

1) На мой взгляд гораздо интересней внешний дизайн автомобиля!

3) Уж слишком харизматичный авто, в отличии от аморфного а3


Всё правильно по твоей ссылке написано.

удачное:
Цитата:

В этом топе я увидел только обиду за марку и попытку отбить ее честь, любыми аргументами…

-Никола-
maxred писал(а):

что значит "не машина"?


Перефразирую. Как ты относишься к А4?
maxred писал(а):

Всё правильно по твоей ссылке написано.


Надергал из контекста ))). Тот же человек писал:
Цитата:

Да, про эпоху Криса Бэнгла я промолчу, пиз.ц какой то начали творить)


maxred писал(а):

нах ненужная хрень, с туманками сейчас хз как на копейке - вроде стали в ле.


Да при чем тут ле вообще? ))) Повторюсь машина интересовала в топе, как следствие обрезанные версии не рассматривались, рассматривались базовые и допы на них. Мы можем себе позволить машину и выше классом, просто нужен был автомобиль компактный, но обязательно в топе. Даже подумывали об А1, его тестдрайвили как раз на 1,4 строник, реально в сидение вжимает при разгоне, машина всё же полегче. Но А1 совсем маленький, я сзади даже влезть не смог.
maxred
-Никола- писал(а):

Перефразирую. Как ты относишься к А4?


Унылая она, мне не нравится.
Killer Speed
Ruffi писал(а):

maxred ты зачем так за BMW борешься?

Ладно еслиб она у тебя была.



у него была ауди, в которой сломался вакумник. После продажи ауди, видимо, очень хотел бмв, но чего то не срослось и купил киа рио. Видимо этим только можно объяснить фапанье на бмв и чмырение ауди

-Никола- писал(а):

Могу кстати ещё подкинуть масла в огонь ), дать пищу для обсуждения

Машина будет ярко красная, а салон комбинированная кожа (красный + черный).

Как то так:



Цуко, у них и салоны с предыдущим поколением пипец как похожи. hehe Вот она, приемственность в дизайне Good
-Никола-
Killer Speed писал(а):

Цуко, у них и салоны с предыдущим поколением пипец как похожи. hehe Вот она, приемственность в дизайне


А3 c 2004го года не обновлялась, был только рестайлинг. Может поэтому ничего особо не меняется последние 7 лет?)) Через года полтора будет новое поколение, там появится седан и кардинально поменяется дизайн.
alexandro70
-Никола-
я конечно в спор не буду вступать.но можешь объяснить...
как так ты говоришь?
-Никола- писал(а):

Взял в результате Астру, которых тогда ещё было совсем мало на улицах и свою популярность они только завоевывали.


а модель начали продавать с 2004 года Pardon [/quote]
-Никола-
alexandro70 писал(а):

я конечно в спор не буду вступать


Не стесняйся, вливайся.
alexandro70 писал(а):

а модель начали продавать с 2004 года


А в России начали продавать с 2005го. А реально в больших количествах появились на улицах в 2007-2008. Я заказал её в 2007.
Седан например вообще только в 2007м начали производить.
alexandro70
-Никола- писал(а):

А в России начали продавать с 2005го.


нее,вот ноябрь 2004 года..
http://web.archive.org/web/20041112142552/http://www.opel.ru/print_model_list.php?brand=Astra
-Никола-
alexandro70 писал(а):

нее,вот ноябрь 2004 года..


Насколько я знаю в 2004м году начали выпускать только 5ти дверные хэтчбэки, и в Россию раньше пятого года они не попали. Может и ошибаюсь.
alexandro70
-Никола- писал(а):

alexandro70 писал(а):

нее,вот ноябрь 2004 года..


Насколько я знаю в 2004м году начали выпускать только 5ти дверные хэтчбэки, и в Россию раньше пятого года они не попали. Может и ошибаюсь.


сараи тоже были,а сколько стоила кстати машина тогда?
Killer Speed
-Никола- писал(а):

Killer Speed писал(а):

Цуко, у них и салоны с предыдущим поколением пипец как похожи. hehe Вот она, приемственность в дизайне


А3 c 2004го года не обновлялась, был только рестайлинг. Может поэтому ничего особо не меняется последние 7 лет?))



да я не про дорестайл 8Р, а про предыдущий кузов 8L, который с 96 по 04 был. На первый беглый взгляд салон стилистически такой же, как в моей 98 года, за исключением ручек возле селектора кпп и круглых дефлекторов воздуховодов. И это ИМХО только плюс, я как то больше за приемственность, а не так как у корейцев - модель вроде одна, а в разных поколениях все с ног на голову перевернуто.
-Никола-
К вопросу о популярности.
http://www.astrapeople.ru/istoriya.html
Цитата:

«Третья» Астра добилась первого места по продажам в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn



alexandro70 писал(а):

а сколько стоила кстати машина тогда?


Я брал в 2007м за 567 (или 556 Smile )тысяч (Cosmo 1,8 ручка) + допы ещё тысяч на 65 (спортшасси,ESP, задние стеклоподъемники, теплоотражающее лобовое, ксенон, электропечка и ещё что то).

Последний раз редактировалось: -Никола- (10 Июня 2011 16:45), всего редактировалось 1 раз
-Никола-
Killer Speed писал(а):

а не так как у корейцев - модель вроде одна, а в разных поколениях все с ног на голову перевернуто.


Новая астра тоже отожгла, ничего от предыдущей не осталось.
shubin81
нда...пипец конеш. довыды бехофанов просто умиляют nea
pklyonov
shubin81 писал(а):

нда...пипец конеш. довыды бехофанов просто умиляют

Доводы как доводы. Не лучше и не хуже аудифильных. Я правильно понял, что топовая А3 заказана потому, что в самой дешевой комплектации у нее есть 1.4Т с ДСГ и она с места до сотни на секунду быстрее копейки БМВ LE?
-Никола-
pklyonov писал(а):

Я правильно понял, что топовая А3 заказана потому, что в самой дешевой комплектации у нее есть 1.4Т с ДСГ и она с места до сотни на секунду быстрее копейки БМВ LE?


Нет не правильно. У ауди нет дешевой комплектации. Их там 2 одна больше с уклоном в спорт, вторая в "неспорт" )). Дальше всё добирается допами. Я не совсем понял сочетание "топовая" и "дешевая" в одной машине?
Быстрее она секунды на 3 (это вечность )), БМВ скрывает свои ТТХ при наличии автомата, но даже против ручки Ауди быстрее на 1,6 секунды.
Динамика:
БМВ на ручке 10,8 (на автомате не меньше 11,8)
Ауди с роботом 9,2
Расход по городу:
БМВ на ручке 10,5
Ауди с роботом 7,1
На кой брать БМВ, которая не едет и столько жрет?

P.S. Нашел инфу по разгону копейки 1,6 автомат. 12,2 ЗАНАВЕС!!! Когда БМВ наберет 100, ауди она уже даже не разглядит )))))))))))).
alexandro70
-Никола- писал(а):

P.S. Нашел инфу по разгону копейки 1,6 автомат. 12,2 ЗАНАВЕС!!! Когда БМВ наберет 100, ауди она уже даже не разглядит )))))))))))).


да это фигня,а не цифра...1.6..122л.с. с акпп разгон 11сек...
авди конечно дернет и будет постоянно в тонусе с 1500 оборотов,когда у нее макс крутящий...но,у бэхи атмо и макс достигается на 6000...а что на 5000 будет у А3?воот,поэтому нельзя говорить, что бэха сливается..
вот смотрим здесь...
http://avtomarket.ru/catalog/BMW/1-seriya/?id=47100&class=1
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A3_(8P)/?id=46441&class=1
плят,я бы РС посмотрел за эти деньги hehe
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

авди конечно дернет и будет постоянно в тонусе с 1500 оборотов,когда у нее макс крутящий...но,у бэхи атмо и макс достигается на 6000...а что на 5000 будет у А3?воот,поэтому нельзя говорить, что бэха сливается..


зато можно говорить, что на ауди ездить удобнее - большой момент на низах, подхват сразу и т.д.

Ехать в меру динамично и при том не усираться с выкручиванием в отсечку - куда важнее, чем пулять.
maxred
Сегодня считал а3 и копейки - вышло 4 на 4 - ауди в последний момент подтянулась.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

Ехать в меру динамично и при том не усираться с выкручиванием в отсечку - куда важнее, чем пулять.


чот,ты напутал...как раз ты и будешь всегда пулять....а вот зарубись с атмо движком на кольцевой...у тебя максимальный уже закончился,а у без турбинного тока выходит на максимальный момент supercool
alexandro70
maxred писал(а):

Сегодня считал а3 и копейки - вышло 4 на 4 - ауди в последний момент подтянулась.


надо кстати по кузовам посчитать ROFL
maxred
alexandro70 писал(а):

maxred писал(а):

Сегодня считал а3 и копейки - вышло 4 на 4 - ауди в последний момент подтянулась.


надо кстати по кузовам посчитать ROFL


поди их разбери у ауди 63
shubin81
а3 я бы 1.8Т взял - поглядел она на механике 1080000 р стоит. литье 2 подушки +шторки кажется, климат птф. больше вобщем то и ненадо ничего. цацки можно дозаказать если что тыщ на 50 - вот это уже тема так тема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы