s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Алхимик писал(а):У нас в городе ближайшая нормальная заправка (Роснефть) - около 3-х км от города по Чуйскому тракту в сторону Г-Алтайска, т.е. ЗА ГОРОДОМ. В городе ничего подобного нет - ни ТНК, ни Гаспромнефть, ни Лукойл, ничего. Да особо не параною конечно, так, приспроситься хотел
На Роснефти тоже есть своя линейка масел.
Алхимик
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.
Роснефть Premium 5w40 SM/CF синт 4л 715 руб, Роснефть Maximum 10w40 SL/CF п/с 4л 406 руб. Совсем не дорогая синтетика, по сути по цене полусини. Заманчивый ценник, чо
strelok23
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Воронеж
Авто: 21063 и 21093
Кстати не пропадет ли масло ТНК ? Роснефть ведь купила ТНК )))
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
s010 писал(а):Ну раз ты так сказал, то значит такова реальность? Где док-ва этого бреда???
GINZDOR иди целуй бампер своего авто не отвлекайся и меняй масло раз в 5 000 км. Нормальным людям жалко на это времени и денег.
Это все здорово что ты считаешь, что за 15 000 км масло срабатывается и надо менять его в 3 раза чаще. Только одно НО - ты не имеешь никаких док-в этого, кроме своего паранаидального страха за двигатель своего а/м. Я же неоднократно выкладывал на форуме рекомендации гигантов автохимии и автопроизводителей.
можт харош уже дурачка строить, весь инет завален анализами отработок, как наши сайты так и инстранные, в абсолютном большинстве анализов масло к 10 тыс вырабатывает свой ресурс, кислотное число после 8 тыс. обычно обгоняет щелочное, т.е. масло уже сдохло и начались процессы окисления, с которыми пакет присадок уже не справляется, а дальше как повезет, еще от масла зависит самого.
вот тебе типичный пример анализа после 15 тыс пробега, хотя и 80% трассы, даже вязкость уже вверх пошла, база подыхать стала, еще 10 тыс. на этом масле и в движке будет асфальт. Кислотное в 7 раз выше щелочного
А должно быть наоборот.
Есть твой тупой мануал, а есть конкретные анализы лабораторий. Ты чему больше веришь, тому что написано на упаковке пельменей производителем, или анализу химической лаборатории?
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=11847
GINZDOR
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: россия
Авто: бибика
Сипaтый писал(а):s010 писал(а):Ну раз ты так сказал, то значит такова реальность? Где док-ва этого бреда???
GINZDOR иди целуй бампер своего авто не отвлекайся и меняй масло раз в 5 000 км. Нормальным людям жалко на это времени и денег.
Это все здорово что ты считаешь, что за 15 000 км масло срабатывается и надо менять его в 3 раза чаще. Только одно НО - ты не имеешь никаких док-в этого, кроме своего паранаидального страха за двигатель своего а/м. Я же неоднократно выкладывал на форуме рекомендации гигантов автохимии и автопроизводителей.
можт харош уже дурачка строить, весь инет завален анализами отработок, как наши сайты так и инстранные, в абсолютном большинстве анализов масло к 10 тыс вырабатывает свой ресурс, кислотное число после 8 тыс. обычно обгоняет щелочное, т.е. масло уже сдохло и начались процессы окисления, с которыми пакет присадок уже не справляется, а дальше как повезет, еще от масла зависит самого.
тугоумным этого не объяснить и не понять...
обсерать своим не далёким умом людей и загаживать темы, удел такого чела. в теме про mobil, как и в этой, он себя хорошо проявил.
а в ойл клубе, там таким вообще делать нечего...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
GINZDOR писал(а):
а в ойл клубе, там таким вообще делать нечего...
Там своих дураков хватает.
Ruu
На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21101 1,6 8кл
strelok23 писал(а):Кстати не пропадет ли масло ТНК ? Роснефть ведь купила ТНК )))
При правильном маркетинге, не должны будут сворачивать этот бренд. По идее, им бы разделить эти два направления - один в сегмент бюджетных масел, другой - в премиум-класс. Думаю, ТНК можно в премиум сегмент отправить (у них есть линейка Professional с офиц.допусками многих автопроизводителей), а Роснефть - в бюджетный сегмент, эти масла и так сейчас там. ИМХО, так было бы правильнее. К тому же, в РФ много пользователей масел ТНК, не факт, что при ликвидации этой марки ,все перейдут на Роснефть, даже если они будут заявлять ,что это одно и то же!
Ruu писал(а):а Роснефть - в бюджетный сегмент, эти масла и так сейчас там. ИМХО, так было бы правильнее. К тому же, в РФ много пользователей масел ТНК, не факт, что при ликвидации этой марки ,все перейдут на Роснефть, даже если они будут заявлять ,что это одно и то же!
У них тоже есть раные линейки, в том числе синтетические масла преимум класса. Сам заливаю такое, по вязкости отличное масло и на своей машине проверил морозы, двигатель заводится "на ура" и работает тихо + на подделку нарваться нереально, если покупать на фирменных заправках. Да кто их подделывать-то будет? Подделывают восновном то, что сильно разрекламировано.
[img]http://www.zozon.ru/watermark_image.php?image=/upload/iblock/d1a/rosneftinykluxzajuqyv_big.jpg[/img]
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Года полтора назад перешел на ТНК Супер 10-40. Начал замечать на патрубке вентиляции картера изнутри типа пены засохшей светлокоричневой. А недавно бензонасос ремонтировал - внутри ваще дрянь какая-то стекловидная засохшая. Как куски оргстекла на пружине под диафрагмой. На других маслах такого не замечал. В патрубке был налет типа гуталина, но нерастворимой хрени не было никогда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы