Страница 5 из 5
s010
Алхимик писал(а):

У нас в городе ближайшая нормальная заправка (Роснефть) - около 3-х км от города по Чуйскому тракту в сторону Г-Алтайска, т.е. ЗА ГОРОДОМ. В городе ничего подобного нет - ни ТНК, ни Гаспромнефть, ни Лукойл, ничего. Да особо не параною конечно, так, приспроситься хотел


На Роснефти тоже есть своя линейка масел.
Алхимик
Роснефть Premium 5w40 SM/CF синт 4л 715 руб, Роснефть Maximum 10w40 SL/CF п/с 4л 406 руб. Совсем не дорогая синтетика, по сути по цене полусини. Заманчивый ценник, чо
strelok23
Кстати не пропадет ли масло ТНК ? Роснефть ведь купила ТНК )))
Сипaтый
s010 писал(а):

Ну раз ты так сказал, то значит такова реальность? Где док-ва этого бреда???
GINZDOR иди целуй бампер своего авто не отвлекайся и меняй масло раз в 5 000 км. Нормальным людям жалко на это времени и денег.
Это все здорово что ты считаешь, что за 15 000 км масло срабатывается и надо менять его в 3 раза чаще. Только одно НО - ты не имеешь никаких док-в этого, кроме своего паранаидального страха за двигатель своего а/м. Я же неоднократно выкладывал на форуме рекомендации гигантов автохимии и автопроизводителей.



можт харош уже дурачка строить, весь инет завален анализами отработок, как наши сайты так и инстранные, в абсолютном большинстве анализов масло к 10 тыс вырабатывает свой ресурс, кислотное число после 8 тыс. обычно обгоняет щелочное, т.е. масло уже сдохло и начались процессы окисления, с которыми пакет присадок уже не справляется, а дальше как повезет, еще от масла зависит самого.

вот тебе типичный пример анализа после 15 тыс пробега, хотя и 80% трассы, даже вязкость уже вверх пошла, база подыхать стала, еще 10 тыс. на этом масле и в движке будет асфальт. Кислотное в 7 раз выше щелочного facepalm А должно быть наоборот.
Есть твой тупой мануал, а есть конкретные анализы лабораторий. Ты чему больше веришь, тому что написано на упаковке пельменей производителем, или анализу химической лаборатории?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11847
GINZDOR
Сипaтый писал(а):

s010 писал(а):

Ну раз ты так сказал, то значит такова реальность? Где док-ва этого бреда???
GINZDOR иди целуй бампер своего авто не отвлекайся и меняй масло раз в 5 000 км. Нормальным людям жалко на это времени и денег.
Это все здорово что ты считаешь, что за 15 000 км масло срабатывается и надо менять его в 3 раза чаще. Только одно НО - ты не имеешь никаких док-в этого, кроме своего паранаидального страха за двигатель своего а/м. Я же неоднократно выкладывал на форуме рекомендации гигантов автохимии и автопроизводителей.



можт харош уже дурачка строить, весь инет завален анализами отработок, как наши сайты так и инстранные, в абсолютном большинстве анализов масло к 10 тыс вырабатывает свой ресурс, кислотное число после 8 тыс. обычно обгоняет щелочное, т.е. масло уже сдохло и начались процессы окисления, с которыми пакет присадок уже не справляется, а дальше как повезет, еще от масла зависит самого.


тугоумным этого не объяснить и не понять...
обсерать своим не далёким умом людей и загаживать темы, удел такого чела. в теме про mobil, как и в этой, он себя хорошо проявил.
а в ойл клубе, там таким вообще делать нечего...
Andreiko
GINZDOR писал(а):


а в ойл клубе, там таким вообще делать нечего...



Там своих дураков хватает.
Ruu
strelok23 писал(а):

Кстати не пропадет ли масло ТНК ? Роснефть ведь купила ТНК )))


При правильном маркетинге, не должны будут сворачивать этот бренд. По идее, им бы разделить эти два направления - один в сегмент бюджетных масел, другой - в премиум-класс. Думаю, ТНК можно в премиум сегмент отправить (у них есть линейка Professional с офиц.допусками многих автопроизводителей), а Роснефть - в бюджетный сегмент, эти масла и так сейчас там. ИМХО, так было бы правильнее. К тому же, в РФ много пользователей масел ТНК, не факт, что при ликвидации этой марки ,все перейдут на Роснефть, даже если они будут заявлять ,что это одно и то же!
sterzhnikov
Ruu писал(а):

а Роснефть - в бюджетный сегмент, эти масла и так сейчас там. ИМХО, так было бы правильнее. К тому же, в РФ много пользователей масел ТНК, не факт, что при ликвидации этой марки ,все перейдут на Роснефть, даже если они будут заявлять ,что это одно и то же!



У них тоже есть раные линейки, в том числе синтетические масла преимум класса. Сам заливаю такое, по вязкости отличное масло и на своей машине проверил морозы, двигатель заводится "на ура" и работает тихо + на подделку нарваться нереально, если покупать на фирменных заправках. Да кто их подделывать-то будет? Подделывают восновном то, что сильно разрекламировано.
[img]http://www.zozon.ru/watermark_image.php?image=/upload/iblock/d1a/rosneftinykluxzajuqyv_big.jpg[/img]
Валенок
Года полтора назад перешел на ТНК Супер 10-40. Начал замечать на патрубке вентиляции картера изнутри типа пены засохшей светлокоричневой. А недавно бензонасос ремонтировал - внутри ваще дрянь какая-то стекловидная засохшая. Как куски оргстекла на пружине под диафрагмой. На других маслах такого не замечал. В патрубке был налет типа гуталина, но нерастворимой хрени не было никогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы