Dranik писал(а):sGarriKs
s010 писал(а):но солянка из аммо (8-е спереди, 10-е сзади) это полный ...
Я ещё раз специально для тебя!!! в спокойном тоне.
Дэмфи масло перед 08 по жёсткости процентов на20-30 отличим от стока Сааз 08
зад щас 2110 Сааз тоже жёстче относительно амо 08
на Итог имеем Перед +20% к стоку
зад 2110 по жёстче 08 тоесть перед и зад по жёсткости и мягкости тупо +/- одинаков, что ещё надо????
ставить на перед Дэмфи 2110??? делать ход передней подвески меньше?
Зы авто просто классно едет в данном конфиге,
а если всё делать по уму как ты гришь то знаешь тогда начнём с того что ума уже нет ибо раз взял Таз новый тогда получается уже не по уму
о каком уме можно грить ездия на Тазе ? аб чом вообще это???
где всё приходится доделывать/додумывать
Если сравнивать конфигу с проставками и с 10-ми стойками 11 пружинами - твой вариант безусловно лучше, даже я бы сказал категорически лучше.
А кто сказал, что жесткость переда и зада д.б. одинакова?
- опять палишься
Dranik В том то и прикол, что китовое решение не подразумевает одинаковой жесткости переда и зада.
Что касается ВАЗа - проблема проседания зада на 2115 лежит именно в плоскости пружин, а никак не аммо.
Взял ВАЗ это не нет ума, а денег нет (или желания отдать за ино 800 тыро) - только и всего
. Я вот например деньги сэкономленные на покупке авто вложу в ремонт в новой квартире - в машине провожу максимум час в день, а в хате сам понимаешь.