Страница 5 из 58
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Удивишься, но эти 25-30 см при парковке разница огромная.


Роман говорит о семейном авто, ты же выбираешь машину для одного себя. так что хоть 25 см, хоть 45 - критерий габарита при выборе авто для всей семьи стоит на последнем месте.
я вообще как понимаю - легкость параллельной парковки зависит от того, вместо какого авто ты паркуешь свой - если в городе преобладают компактные авто, то впихнуть например мондео проблема. но до этого еще далеко.
и 25-30см - это разница между какими авто ты привел?
не Шумахер
Andre2115
разница между совр.В классом(Поло) 4,0 м и совр. С классом, вроде ФФ или 308(хэтчи) 4.30
cuper6
Внешний вид ФФ3 спереди немного пугает, особенно эти треугольники. Дизайнер наверное сильно любил геометрию Smile
Andre2115
cuper6 писал(а):

Дизайнер наверное сильно любил геометрию


глядя на задние фонари этого не скажешь. мне ни треугольники в бампере, ни фонари (хетч) не понравились.
Maratos
cuper6 писал(а):

Внешний вид ФФ3 спереди немного пугает, особенно эти треугольники. Дизайнер наверное сильно любил геометрию Smile


да-да

но это не главное.

В итоге резюмируя что имеем

Ваш автомобиль

Ford Focus III (хэтчбек - Trend Sport - 1,6 л (125 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
664 000 руб
$23 988,79



Выбранные опции

Dark Micastone металлик
10 000 руб

Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб

Передние и задние резиновые коврики
2 500 руб

Пакет "Комфорт"
12 000 руб

- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend


Стоимость

Полная стоимость *
688 500 руб
$24 873,91
Это я специально подгонял под комплектацию титаниум которая весит 603 000 р на фф2 - т.е. аналогичную моей.
Что получаем
1. Прибавку в цене 85к.
2. Более стремный внешний вид (имхо)
3.салон от хюндая.
4. силовой агрегат - один в один-только разные прошивки.
+ как сказали уже многие несмотря на 125 сил. едет хуже чем 115.
т.к. евро 5.. Razz
Вывод- шляпа. За этот ценник разумнее искать другое авто.
И далеко не надо идти- из новых- хонда сивик или мазда 3.

А из буз полет фантазии вообще огромен
bandgap
А между тем ФФ3 - третий по продажам в США и второй в Великобритании:
http://www.goodcarbadcar.net/search/label/Best%20Selling%20Cars?max-results=5
не Шумахер
bandgap
а америкосовский ФФ-это ФФ3? Ты уверен?
и, как можно всерьёз восапригнимать вкусы американской нации, если лидер про\даж у них нынче Круз?Эстеты, мля vfac
Ёхан Палыч
Сегодня посидел в ФФ3-хетч.
Спереди понравилось, сзади впритык, багажника нет.
Качество исполнения интерьера - ок. Толстые крутилки дефлекторов не понра, ибо шатаются в гнездах.
Новый СиМакс - непонятно для какой страны сделали, дорожный просвет как у Порша, БМВ отдыхает. Но по музыке (акустике) - лучший, и сидеть удобнее всего.
Мондео - ничо так, места в самый раз. Если присидеться в нем, оптимальный вариант.
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Мондео - ничо так, места в самый раз


я как обычно ругну "своё болото"
1. Низкий, точнее огромная база. Порог помять - пара пустяков. Это крейсер для хороших дорог.
2. Ткань салона (Гия, Бельгия) быстро засаливается. Быстрее чем в ФФ2 (Гия).
3. Багажник большой но проем узкий. Бампер пухлый, накладка на багажнике пухлая (там такая пластиковая хреновина, чтоб менять отдельно при небольших ДТП) - дотянуться и достать что-то - проблема. Крепление запаски дебильное, попасть шпилькой куда надо сложно.
4. Рычаг КПП стоит не вертикально, а наклонен назад как на 10-ке. Раздражает.
5. Менять лампочки сложнее чем на фф2. Надо отгибать бампер и не сломать ни его, ни фару (я уже насобачился). Разьемы на лампах дурацкие, не классические пружинки, а фигня какая-то.
6. пожмотились на газовые амортизаторы капота. Он огромный, тяжелый и еще парусность большая - на сильним ветру страшно открывать.
Andre2115
Jackal писал(а):

4. Рычаг КПП стоит не вертикально, а наклонен назад как на 10-ке. Раздражает.


а в версии с пауэршифтом рычаг в положении "Р" стоит вплотную к крутилке климата.
Jackal писал(а):

5. Менять лампочки сложнее чем на фф2. Надо отгибать бампер и не сломать ни его, ни фару (я уже насобачился)


много раз менял? пробег?
НАПИЛЬНИК
Jackal
у Мондео самый зачетный кузов это хэтч gpn
Jackal
Andre2115 писал(а):

много раз менял? пробег?


пробег ~45, раза 3-4 менял.
Открутив пару клипс, отогнув бампер делаешь вслепую манипуляции пытаясь выдрать эту фару. Хуже всего лампочки меняются на фф1, а лучше всего на фф2.
Как у фф3 не знаю, думаю по образу фф2 сделали, надеюсь разъемы оставили классические, а не как у мондео.

НАПИЛЬНИК писал(а):

у Мондео самый зачетный кузов это хэтч


было такое время (начало 2009), что выбирать особо не приходилось. Пока думали, мазда резко подорожала (что-то около 60 тыс), а форд поднял цены через неделю.
Но хеч действително лучше - выглядит как седан (хрен отличишь от седана) но практичен.
dezruptor
Jackal писал(а):

Хуже всего лампочки меняются на фф1


Отчего?
Правая меняется нормально. С левой есть геммор - снятие аккумулятора, либо подрезание немного площадки аккума чтобы можно было снять крышку с фары. Но в целом никаких отгибаний бамперов как на мондео и снятий фар как на фф2.
Роман-НН
Jackal писал(а):

я как обычно ругну "своё болото"


Good Фирменный стиль! Smile
Andre2115 писал(а):

а в версии с пауэршифтом рычаг в положении "Р" стоит вплотную к крутилке климата.


Эх, кто ж на нем поездит-то наконец, на "ПауэрШифте" в смысле...?
Отзывы послушать хотца... Наверное какой-нибудь "ГонщеГ профи" ЛОЛа РомеГ Smile
Jackal писал(а):

Менять лампочки сложнее чем на фф2.


Я лампочку заднего "стопа" на Аутбеке тут менял. Снимается весь фонарь целиком. Но как-то все просто и без напряга. Smile
Jackal
dezruptor писал(а):

Отчего?
Правая меняется нормально. С левой есть геммор - снятие аккумулятора, либо подрезание немного площадки аккума чтобы можно было снять крышку с фары. Но в целом никаких отгибаний бамперов как на мондео и снятий фар как на фф2.


Смущает "страшная" фраза "снять фару"? Это как раз и удобно и боятся не надо: 1-2 винта, пара защелок и фара в руках. Отличный доступ ко всему.
Я менял на фф1, фф2 и мондео4. Могу сравнить. Дело в том, что на фф1 фара не снимается (легко). И приходится действовать вслепую, на ощупь. Как раз меняли левую лампочку (у коллеги), да еще выскочила пружинная защелка. Развлекухи хватило.
dezruptor
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Отчего?
Правая меняется нормально. С левой есть геммор - снятие аккумулятора, либо подрезание немного площадки аккума чтобы можно было снять крышку с фары. Но в целом никаких отгибаний бамперов как на мондео и снятий фар как на фф2.


Смущает "страшная" фраза "снять фару"? Это как раз и удобно и боятся не надо: 1-2 винта, пара защелок и фара в руках. Отличный доступ ко всему.
Я менял на фф1, фф2 и мондео4. Могу сравнить. Дело в том, что на фф1 фара не снимается (легко). И приходится действовать вслепую, на ощупь. Как раз меняли левую лампочку (у коллеги), да еще выскочила пружинная защелка. Развлекухи хватило.


На фф2 я тоже менял лампочки, снимал фару, т.е. не пугало, но ключ нужен звездочка и т.п., а в дороге его может не быть (у меня только отвертка со стандартного набора).

Если попадос с выскочившей пружинкой - то понимаю, но поменяв один раз потом оказывается что на фф1 менять тоже нормально (удивило просто что на фоне остальных сложно), это только в первый раз задумываешься что и как.
Jackal
dezruptor писал(а):

На фф2 я тоже менял лампочки, снимал фару, т.е. не пугало, но ключ нужен звездочка и т.п., а в дороге его может не быть (у меня только отвертка со стандартного набора).


никакая звездочка там не нужна. На винте вырезан большой шлиц, можно откручивать большой плоской отверткой, на крайняк ножом/монетой. Я вообще баллонником откручиваю, он всегда под рукой, звездочкой не пользовался.
Maratos
но есть +

- косяка с гуром не будет в фф3 Wink
Jackal
Maratos писал(а):

но есть +

- косяка с гуром не будет в фф3


на фф2 с моторами 1.8 и 2.0 тоже нет косяков. Там ЭГУР.
combl4
Затестдрайвил вчера ФФ3.
Машина была единственной - 1.6, 125л.с., Механика, Титаниум.
Ну и впечатления.
1) 1.6 НЕ ЕДЕТ. НИХРЕНА! По крайней мере, приехав в салон десять минут назад на своей двенашке, я не увидел никакой разницы в динамике.
Как я и предполагал, буду брать 2.0л.
2) Переключения МКПП четкие и понятные. Но, поездив на ручке 3 года, решил точно, что буду брать АКПП.
3) Тормоза - опять-таки после двенашки - хорошо, что были пристегнуты, иначе клюнули бы носом в лобовое стекло Smile
4) Система активной помощи при парковке - ВЕЩЬ! rlzz На что я хорошо паркуюсь, но в то место, которое выбрала электроника я бы встал с большим трудом.
Ну и вывод - Good Good Good
Роман-НН
combl4 писал(а):

Как я и предполагал, буду брать 2.0л.


Ты уж сначала и его протести, а то вдруг он тоже плохо едет.... От нынешних "Эко норм" всего можно ожидать...
combl4 писал(а):

Система активной помощи при парковке - ВЕЩЬ! rlzz На что я хорошо паркуюсь, но в то место, которое выбрала электроника я бы встал с большим трудом.


Вот что думаю. Эта система - гуд в целом, но вот как будет отъезжать блонди, которую ты подопрешь своим бампером, втиснувшись в узкий "карман" при помощи электроники? Шутка! Smile
combl4
Роман-НН писал(а):

Ты уж сначала и его протести, а то вдруг он тоже плохо едет.... От нынешних "Эко норм" всего можно ожидать...


Естественно, как только в салонах появится на тест-драйв двухлитровый автомат, я непременно его опробую Smile
Просто у меня вчера выбора не было, но зато был единственный нормальный выходный с начала лета, и захотелось попробовать, что из себя представляет фф3 как авто =) Вывод см. моим сообщением выше Smile
не Шумахер
Был сегодня в АТЦ Москва.Посидел в ФФ3.После нового Ситроена С4-не впечатлило.Я б Ситроен брал не думая-если по цене до 700 смотреть.
Я к тому, что сейчас бешеные скидки на ФФ2.Стоит хэтч 115 л.с. за 565 с комплектацией по конфигуратору 650.[/spoiler]
Jackal
combl4 писал(а):

Тормоза - опять-таки после двенашки - хорошо, что были пристегнуты, иначе клюнули бы носом в лобовое стекло


тут в первую очередь играет роль чувствительность. А на двенашке без абс вакуумник настроен на более низкую чувтсвительность, чтобы чувстствовать момент блокировки колес (актуально на сокльзких покрытиях). Ты по привычке нажал с бОльшим усилием и все клюнули носом.
Так что ты в первую очередь был поражен разной чувтсвительностью, приняв разницу в чувствительности за разницу в эффективности.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Так что ты в первую очередь был поражен разной чувтсвительностью, приняв разницу в чувствительности за разницу в эффективности.


Не знаю, но в 12-ке штатные тормоза были просто ахтунг. Я лечил это заменой вакумника на какой-то желтый.... Помогло в принципе.... Так что не думаю, что разница только лишь в чувствительности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы