Страница 5 из 6
кеды глухаря
сегодня разговаривал со знакомым, владеет автопрокатом, в парке имееццо ауди-а8 1998 г.в. говорит, денег особо не кушает, недавно подвеску всю перетряхнул перед и зад, 20т.р. вместе с работой. хватает на 3-4 года службы в прокате. ящитаю недорого, учитывая что там сзади 8 рычагов.
Olegan-TLT
кеды глухаря за 20 тыщ вместе с работой на ауди А6 лохматого 98-го года я думаю твой знакомый ставит не сильно бодрый китай да в веселых сервисалSmile) машины такие видно сразу. если под 10 к на приоре-калине полностью простую как бревно подвеску перетряхнуть, то на ауди А6. где крылатый металл люминь везде со сложными рычагами и т.п. нормальные з.ч.и работы куда дороже стоят. хотя для проката наверное пойдет. у меня у друга детства парк лимузинов самый крупный в тольятти и самаре наверное (все с номерами 212, наверное видел, линкольны всякие, штук 10-12, инфинити 56 длиннючий тоже изх). по отзывам там мягко говоря не сильно дешево обслуживать. хотя ездят эти лимузины за немалые деньги
кеды глухаря
на А8 Wink естественно делается всё не у дилерастов, ну а насчёт китай-не китай не знаю, ставит естественно неоригинал, но если его хватает на 100тык то скорее всего не китай. дороговизна ремонта и обслуги в плане железок не так сильно зависит от класса авто, я на каризме делал всю подвеску за 16к, хотя машина какбе на 3 класса ниже А8, но сзади также рычаги, пусть и поменьше количеством. точто на приоре с балкой это стоит 10 только подтверждает факт что разница в обслуге при грамотном подходе невелика, ну а менять всё подряд на оригинал у официалов это могут себе позволить либо обеспеченные люди которым сумма не важна, либо лошки, которые не в теме, если уж быть честным. ибо кроме пресловутого кетая полно качественного европейского японского корейского неоригинала, с этим проблем нет, ну и ремонтиться тоже надо знать где.
Olegan-TLT
кеды глухаря да ладно брось, ты посмотри на рычаги эти сложные на А6-А8 (про каризму не знаю). там хитрая штамповка-ковка легких сплавов, туда интегрированы корпуса шарниров и сами шарниры. такие вещи хоть в китае, хоть в афганистане делай - это недешево, копейки стоить не могут такие детали. в приоре за 10 тыщ имелось ввиду вообще вся ходовка начисто меняется. и стойки и прочее. а рычаги-шаровые этожыж в приору вообще копейки стоит, сколько там, 300 рублей шаровая вроде стоит?
кеды глухаря
Sagesurder1 писал(а):

кеды глухаря да ладно брось, ты посмотри на рычаги эти сложные на А6-А8 (про каризму не знаю). там хитрая штамповка-ковка легких сплавов, туда интегрированы корпуса шарниров и сами шарниры. такие вещи хоть в китае, хоть в афганистане делай - это недешево, копейки стоить не могут такие детали. в приоре за 10 тыщ имелось ввиду вообще вся ходовка начисто меняется. и стойки и прочее. а рычаги-шаровые этожыж в приору вообще копейки стоит, сколько там, 300 рублей шаровая вроде стоит?


ну я подетально не смотрел и не спрашивал что менчялось, возможно сайленты перепрессовывались, но факт в том что человек отдал 20т.р. за ревизию всей подвески, песдеть ему смысла нет особо, обслуживаемся в одном месте, да я и сам не так давно сталкивался с переборкой подвески, примерно знаю что к чему. не всякий рычаг надо обязательно менять, я например из задних всего два поперечных взял, остальные перепрессовал с/б. ко всему надо с головой подходить, т.е. знать где ремонтиться, это конечно главное в содержании подержаного ино, от этого зависит стоимость обслуги в разы, а то и в десятки раз. вот ещё пример наглядный- на прежней машине начала капать жидкость из насоса ГУРа, на сервисах предлагают менять насос в сборе, либо ремкомплект брать, ну и плюс за работу, ну в общем если по стандартному подходить к проблеме- тыщ на 10-20 попадос. грамотный человек решил вопрос за 1.5 часа, подобрав два уплотнительных кольца из набора для акпп взамен порванных на патрубке насоса (в приницпе можно было и заказать оригинал колечки за 400р, но это ждать).
max50
кеды глухаря писал(а):

сегодня разговаривал со знакомым, владеет автопрокатом, в парке имееццо ауди-а8 1998 г.в. говорит, денег особо не кушает, недавно подвеску всю перетряхнул перед и зад, 20т.р. вместе с работой. хватает на 3-4 года службы в прокате. ящитаю недорого, учитывая что там сзади 8 рычагов.



Все без исключения владельцы А6 - А4 называют цифру 40-100 тысяч рублей на обслуживание и ремонт в год, человек 5 опросил. А тут 20 тысяч на 4 года на А8? Как-то не сходится.
Olegan-TLT
кеды глухаря это мягко говоря опасно, я про перепрессовки. нет, ты можешь приводить аргументы "люди ездят". ну да. ездят. кому то даже ничего не бывает. но для кого-то кончается плохо или потом на круг дороже ремонт выйдет, чем сразу нормальную запчасть поставить. при этом я не отрицаю, что куча работ есть, которые малой кровью можно сделать (поменять уплотнение-сальник). но подвесочные дела - немного другое. это уж я тебе как работавший на одно из подразделений занрадфабрика (чья подвеска у тебя на бэхе стоит) скажу.
max50
SLAVA 932, хорошо сказано!
А почему денег нет на внутреннем рынке - почитайте закон о ЦБ - он у нас оказывается не наш, а подчиняется ФРС и не имеет права инвестировать на внутренний рынок или в гособлигации. Потому, что это было бы не по-либеральному. Национализация Центробанка в этой ситуацииединственный выход, но через небольшую войнушку, так как в корне меняет всю нашу либеральную экономическую парадигму, сложившуюся в начале 90-х. И этого сейчас сделать резко не может никто..
V1T
Всем известно, что А4 требует тыщу в день
STAS152005
max50 писал(а):

А почему денег нет на внутреннем рынке - почитайте закон о ЦБ - он у нас оказывается не наш, а подчиняется ФРС и не имеет права инвестировать на внутренний рынок или в гособлигации. Потому, что это было бы не по-либеральному. Национализация Центробанка в этой ситуацииединственный выход, но через небольшую войнушку, так как в корне меняет всю нашу либеральную экономическую парадигму, сложившуюся в начале 90-х. И этого сейчас сделать резко не может никто..


Всяку херню не пишите....пож-та...да!...
ЦБ здесь не причем...баксы и евро пришедшие к нам уже давно обменены на рубли влиты на рынок...Делать это по второму разу нельзя. ФРС тут совершенно не причем....А где хранить баксы как не в США в гос.облигациях правительственных?Вопрос ведь не в процентах а в сохранности средств...
max50
STAS152005 писал(а):

баксы и евро пришедшие к нам уже давно обменены на рубли влиты на рынок...Делать это по второму разу нельзя


Вот это-то и плохо! Если экономика требует вливаний, то каким макаром нас должна ограничивать масса золотовалютных резервов - то есть долларов? Это наша экономика!
STAS152005 писал(а):

А где хранить баксы как не в США в гос.облигациях правительственных?


А купить те-же трежери, только русские, не? Чтоб денежки во внутренние инвестиции пошли? На станки - дороги.
кеды глухаря
Sagesurder1 писал(а):

кеды глухаря это мягко говоря опасно, я про перепрессовки.


смотря как и что делать. есть рычаги где можно перепрессовывать спокойно и без потери надёжности узла (при прямых руках и инструменте), есть где лучше не перепрессовывать, а поставить новые, я об этом сказал. а менять всё подряд на оригинал у дилерастов- либо от тугих карманов, либо от незнания.
кеды глухаря
V1T писал(а):

Всем известно, что А4 требует тыщу в день


ну в опщем да, тут разговор из этой серии ведут..
кеды глухаря
max50 писал(а):


Все без исключения владельцы А6 - А4 называют цифру 40-100 тысяч рублей на обслуживание и ремонт в год, человек 5 опросил.


это бред. если только их разводят. да и А6-А4 бывают разные. например А6 96г - там подвеска проще таза. сзади балка, два рулевых, два рычага, четыре(два? как считать) сайлентблока. больше там ничего НЕТ. можешь сам посмотреть. перетрянуть это дело- 6-8 тыщ с работой. дешевле приоры.
Ромег
Нормально перетряхнуть задний подвесон фокуса в районе 30ки минимум.....
кеды глухаря
"нормально" - это поменять всё подряд на оригнальное у дилераста? 63
Ромег
кеды глухаря писал(а):

"нормально" - это поменять всё подряд на оригнальное у дилераста?





ну уж не у дилераста точно........зачем самых криворуких к авто подпускать? cry
STAS152005
max50 писал(а):

зя

Вот это-то и плохо! Если экономика требует вливаний, то каким макаром нас должна ограничивать масса золотовалютных резервов - то есть долларов? Это наша экономика!


Уже два года как не ограничивает....Собственно нельзя производить расчеты на территории суверенной страны в чужой денежной единице.А потому баксы и евро меняют на рубли...По сути ЗВР это кладовка где временно хранятся ценности взятые под залог...Ты прокатом пользовался? Когда берешь вещь оставляешь залог...Вот ЗВР по сути такой залог и есть...Т.е. им ты пользоваться не можешь..
max50 писал(а):

А купить те-же трежери, только русские, не? Чтоб денежки во внутренние инвестиции пошли? На станки - дороги.


И че?...Что это даст...Понимаешь..денег в экономике столько сколько их необходимо для расчетов...ЦБ при необходимости нарисует тебе любую сумму...Дело не в этом...Дело в самой НЕОБХОДИМОСТИ...
Parus
ТИМУP писал(а):

а нахрен покупать немецкие тачки когда есть японские? Razz



Собака должна быть немецкой, а машина - японской. (с) hehe

А если серьёзно, то лучшая машина та, за которой следишь. Smile
кеды глухаря
Parus писал(а):

ТИМУP писал(а):

а нахрен покупать немецкие тачки когда есть японские? Razz



Собака должна быть немецкой, а машина - японской. (с) hehe


в оригинале про жену и авто, и японского там вроде ничего не было 63
jaki
у Кларксона на мерсе сгорела катушка зажигания,ремонт в итоге обошолся в 1200 фунтов.Всетаки дешовое хорошим небывает. Pardon
Surbet
Где-то была серия из Top Gear, где они так же б\у искали, страховка выходила у них в 10 000 или в 15 000 фунтов ежегодно, не помню точную цифру, тогда они решили, что лучше взять пежо за 15 000 и платить за страховку 1000 )) Когда у нас прогрессивная (и обязательная) страховка такая будет, тогда и можно будет слюни пускать )) А так да, за 7000 фунтов CL мерседес - классно, при его стоимости 160 000 фунтов нового, если, конечно, не смущают "вагинальные выделения, следы белого порошка, следы растения (исследования какого не проводились). Хорошая серияSmile
KyZZMI4
Surbet
Они ещё новое приоро не исследовали hehe
Surbet
KyZZMI4
Так их праворульных же не бывает?))
KyZZMI4
Surbet
И что? Отсутствие правого руля не мешает пропукивать сидушки уже на заводе Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы