сегодня разговаривал со знакомым, владеет автопрокатом, в парке имееццо ауди-а8 1998 г.в. говорит, денег особо не кушает, недавно подвеску всю перетряхнул перед и зад, 20т.р. вместе с работой. хватает на 3-4 года службы в прокате. ящитаю недорого, учитывая что там сзади 8 рычагов.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
кеды глухаря за 20 тыщ вместе с работой на ауди А6 лохматого 98-го года я думаю твой знакомый ставит не сильно бодрый китай да в веселых сервисал
) машины такие видно сразу. если под 10 к на приоре-калине полностью простую как бревно подвеску перетряхнуть, то на ауди А6. где крылатый металл люминь везде со сложными рычагами и т.п. нормальные з.ч.и работы куда дороже стоят. хотя для проката наверное пойдет. у меня у друга детства парк лимузинов самый крупный в тольятти и самаре наверное (все с номерами 212, наверное видел, линкольны всякие, штук 10-12, инфинити 56 длиннючий тоже изх). по отзывам там мягко говоря не сильно дешево обслуживать. хотя ездят эти лимузины за немалые деньги
на А8
естественно делается всё не у дилерастов, ну а насчёт китай-не китай не знаю, ставит естественно неоригинал, но если его хватает на 100тык то скорее всего не китай. дороговизна ремонта и обслуги в плане железок не так сильно зависит от класса авто, я на каризме делал всю подвеску за 16к, хотя машина какбе на 3 класса ниже А8, но сзади также рычаги, пусть и поменьше количеством. точто на приоре с балкой это стоит 10 только подтверждает факт что разница в обслуге при грамотном подходе невелика, ну а менять всё подряд на оригинал у официалов это могут себе позволить либо обеспеченные люди которым сумма не важна, либо лошки, которые не в теме, если уж быть честным. ибо кроме пресловутого кетая полно качественного европейского японского корейского неоригинала, с этим проблем нет, ну и ремонтиться тоже надо знать где.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
кеды глухаря да ладно брось, ты посмотри на рычаги эти сложные на А6-А8 (про каризму не знаю). там хитрая штамповка-ковка легких сплавов, туда интегрированы корпуса шарниров и сами шарниры. такие вещи хоть в китае, хоть в афганистане делай - это недешево, копейки стоить не могут такие детали. в приоре за 10 тыщ имелось ввиду вообще вся ходовка начисто меняется. и стойки и прочее. а рычаги-шаровые этожыж в приору вообще копейки стоит, сколько там, 300 рублей шаровая вроде стоит?
Sagesurder1 писал(а):кеды глухаря да ладно брось, ты посмотри на рычаги эти сложные на А6-А8 (про каризму не знаю). там хитрая штамповка-ковка легких сплавов, туда интегрированы корпуса шарниров и сами шарниры. такие вещи хоть в китае, хоть в афганистане делай - это недешево, копейки стоить не могут такие детали. в приоре за 10 тыщ имелось ввиду вообще вся ходовка начисто меняется. и стойки и прочее. а рычаги-шаровые этожыж в приору вообще копейки стоит, сколько там, 300 рублей шаровая вроде стоит?
ну я подетально не смотрел и не спрашивал что менчялось, возможно сайленты перепрессовывались, но факт в том что человек отдал 20т.р. за ревизию всей подвески, песдеть ему смысла нет особо, обслуживаемся в одном месте, да я и сам не так давно сталкивался с переборкой подвески, примерно знаю что к чему. не всякий рычаг надо обязательно менять, я например из задних всего два поперечных взял, остальные перепрессовал с/б. ко всему надо с головой подходить, т.е. знать где ремонтиться, это конечно главное в содержании подержаного ино, от этого зависит стоимость обслуги в разы, а то и в десятки раз. вот ещё пример наглядный- на прежней машине начала капать жидкость из насоса ГУРа, на сервисах предлагают менять насос в сборе, либо ремкомплект брать, ну и плюс за работу, ну в общем если по стандартному подходить к проблеме- тыщ на 10-20 попадос. грамотный человек решил вопрос за 1.5 часа, подобрав два уплотнительных кольца из набора для акпп взамен порванных на патрубке насоса (в приницпе можно было и заказать оригинал колечки за 400р, но это ждать).
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
кеды глухаря писал(а):сегодня разговаривал со знакомым, владеет автопрокатом, в парке имееццо ауди-а8 1998 г.в. говорит, денег особо не кушает, недавно подвеску всю перетряхнул перед и зад, 20т.р. вместе с работой. хватает на 3-4 года службы в прокате. ящитаю недорого, учитывая что там сзади 8 рычагов.
Все без исключения владельцы А6 - А4 называют цифру 40-100 тысяч рублей на обслуживание и ремонт в год, человек 5 опросил. А тут 20 тысяч на 4 года на А8? Как-то не сходится.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
кеды глухаря это мягко говоря опасно, я про перепрессовки. нет, ты можешь приводить аргументы "люди ездят". ну да. ездят. кому то даже ничего не бывает. но для кого-то кончается плохо или потом на круг дороже ремонт выйдет, чем сразу нормальную запчасть поставить. при этом я не отрицаю, что куча работ есть, которые малой кровью можно сделать (поменять уплотнение-сальник). но подвесочные дела - немного другое. это уж я тебе как работавший на одно из подразделений занрадфабрика (чья подвеска у тебя на бэхе стоит) скажу.
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
SLAVA 932, хорошо сказано!
А почему денег нет на внутреннем рынке - почитайте закон о ЦБ - он у нас оказывается не наш, а подчиняется ФРС и не имеет права инвестировать на внутренний рынок или в гособлигации. Потому, что это было бы не по-либеральному. Национализация Центробанка в этой ситуацииединственный выход, но через небольшую войнушку, так как в корне меняет всю нашу либеральную экономическую парадигму, сложившуюся в начале 90-х. И этого сейчас сделать резко не может никто..
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Всем известно, что А4 требует тыщу в день
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
max50 писал(а):А почему денег нет на внутреннем рынке - почитайте закон о ЦБ - он у нас оказывается не наш, а подчиняется ФРС и не имеет права инвестировать на внутренний рынок или в гособлигации. Потому, что это было бы не по-либеральному. Национализация Центробанка в этой ситуацииединственный выход, но через небольшую войнушку, так как в корне меняет всю нашу либеральную экономическую парадигму, сложившуюся в начале 90-х. И этого сейчас сделать резко не может никто..
Всяку херню не пишите....пож-та...да!...
ЦБ здесь не причем...баксы и евро пришедшие к нам уже давно обменены на рубли влиты на рынок...Делать это по второму разу нельзя. ФРС тут совершенно не причем....А где хранить баксы как не в США в гос.облигациях правительственных?Вопрос ведь не в процентах а в сохранности средств...
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
STAS152005 писал(а):баксы и евро пришедшие к нам уже давно обменены на рубли влиты на рынок...Делать это по второму разу нельзя
Вот это-то и плохо! Если экономика требует вливаний, то каким макаром нас должна ограничивать масса золотовалютных резервов - то есть долларов? Это наша экономика!
STAS152005 писал(а):А где хранить баксы как не в США в гос.облигациях правительственных?
А купить те-же трежери, только русские, не? Чтоб денежки во внутренние инвестиции пошли? На станки - дороги.
Sagesurder1 писал(а):кеды глухаря это мягко говоря опасно, я про перепрессовки.
смотря как и что делать. есть рычаги где можно перепрессовывать спокойно и без потери надёжности узла (при прямых руках и инструменте), есть где лучше не перепрессовывать, а поставить новые, я об этом сказал. а менять всё подряд на оригинал у дилерастов- либо от тугих карманов, либо от незнания.
V1T писал(а):Всем известно, что А4 требует тыщу в день
ну в опщем да, тут разговор из этой серии ведут..
max50 писал(а):
Все без исключения владельцы А6 - А4 называют цифру 40-100 тысяч рублей на обслуживание и ремонт в год, человек 5 опросил.
это бред. если только их разводят. да и А6-А4 бывают разные. например А6 96г - там подвеска проще таза. сзади балка, два рулевых, два рычага, четыре(два? как считать) сайлентблока. больше там ничего НЕТ. можешь сам посмотреть. перетрянуть это дело- 6-8 тыщ с работой. дешевле приоры.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Нормально перетряхнуть задний подвесон фокуса в районе 30ки минимум.....
"нормально" - это поменять всё подряд на оригнальное у дилераста?
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
кеды глухаря писал(а):"нормально" - это поменять всё подряд на оригнальное у дилераста?
ну уж не у дилераста точно........зачем самых криворуких к авто подпускать?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
max50 писал(а):зя
Вот это-то и плохо! Если экономика требует вливаний, то каким макаром нас должна ограничивать масса золотовалютных резервов - то есть долларов? Это наша экономика!
Уже два года как не ограничивает....Собственно нельзя производить расчеты на территории суверенной страны в чужой денежной единице.А потому баксы и евро меняют на рубли...По сути ЗВР это кладовка где временно хранятся ценности взятые под залог...Ты прокатом пользовался? Когда берешь вещь оставляешь залог...Вот ЗВР по сути такой залог и есть...Т.е. им ты пользоваться не можешь..
max50 писал(а):А купить те-же трежери, только русские, не? Чтоб денежки во внутренние инвестиции пошли? На станки - дороги.
И че?...Что это даст...Понимаешь..денег в экономике столько сколько их необходимо для расчетов...ЦБ при необходимости нарисует тебе любую сумму...Дело не в этом...Дело в самой НЕОБХОДИМОСТИ...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
ТИМУP писал(а):а нахрен покупать немецкие тачки когда есть японские?
Собака должна быть немецкой, а машина - японской. (с)
А если серьёзно, то лучшая машина та, за которой следишь.
Parus писал(а):ТИМУP писал(а):а нахрен покупать немецкие тачки когда есть японские?
Собака должна быть немецкой, а машина - японской. (с)
в оригинале про жену и авто, и японского там вроде ничего не было
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
у Кларксона на мерсе сгорела катушка зажигания,ремонт в итоге обошолся в 1200 фунтов.Всетаки дешовое хорошим небывает.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Где-то была серия из Top Gear, где они так же б\у искали, страховка выходила у них в 10 000 или в 15 000 фунтов ежегодно, не помню точную цифру, тогда они решили, что лучше взять пежо за 15 000 и платить за страховку 1000 )) Когда у нас прогрессивная (и обязательная) страховка такая будет, тогда и можно будет слюни пускать )) А так да, за 7000 фунтов CL мерседес - классно, при его стоимости 160 000 фунтов нового, если, конечно, не смущают "вагинальные выделения, следы белого порошка, следы растения (исследования какого не проводились). Хорошая серия
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Surbet
Они ещё новое приоро не исследовали
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
KyZZMI4
Так их праворульных же не бывает?))
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Surbet
И что? Отсутствие правого руля не мешает пропукивать сидушки уже на заводе
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы