Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Serg_x
Колено на шлифовку и промывку отдавали отдавали, так что они все на месте.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
такое было один раз из-за масла залили зик и на горячую гидрики стучали. Добавь в масло насос под пружину клапана тоненькую шайбу поднимется слегка давление . Только не переуседствуй с шайбой , ато на оборотах заглушки с колена повыдавливает
И проверь гидрики , ато может зря на маслонасос грешишь ?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666
Причем здесь клапан маслонасоса он на холостых должен быть заперт намертво.
Мелкий2010 писал(а):Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.
НА специальном стенде
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666
Причем здесь клапан маслонасоса он на холостых должен быть заперт намертво.
Мелкий2010 писал(а):Кто может подскажет как можно провериьь производительность насоса.
НА специальном стенде
знаю что должен , но зачастую помогает поднять давление на холостых на 0.2-0.4. Возможно это обусловлено тем что пружина клапана в начале сжатия не обеспечивает нужный прижим .
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
А вобще изходя из всего прочитаного в этой теме склоняюсь к тому что тупо прослаблены гидрики илли они слишком свободно болтаются в колодцах и из-за излишнего зазора не нагоняет нужного давления . Можно в магазе поискать более плотные гидрики на 0.02-0.03 потолще .
Масло насос на этих движках очень мощный и крайне редко становится причиной таких проблем . Как показывает практика , даже с выбитой одной заглушкой в колене лампа давления лишь помаргивает на холостых т.к. мощности хватает насоса.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Logis писал(а):Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.
Не надо голову менять. Если будет не хватать давления просто подними на 100 обороты холостого хода
motya
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: NN
Авто: ВАЗ 21103
подскажите пожалуйста. Где распредвалы, стоят пластмассовые заглушки. Одна вылетела. Отчего?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
ladaAura
На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
Logis писал(а):Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.
однозначно пробуй масло погуще -50
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Logis писал(а):Сделали капиталку, поменяли поршневую, точили блок и колено, поменяли клапана и направляющие. Валы оставили старые, после сборки давление на хх было 0,6- 0,7, заменили распредвалы, теперь 0,9.
Приговор мастера, замена головы, износ под валами. Вот думаю, мож масло погуще или шайбу в маслонасос под пружину.
Если есть на чём , то можно просто притереть постель валов и убрать лишний зазор . Делов на час от силы. Главное не переборщить ато зажмёт валы. А замена бошки это уж крайняя мера . А направляющие меняли , что так сильно убита бошка была ? Обычно на 16ти клопах даже с пробегом 200т направляющие в норме остаются.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Logis писал(а):Сделали капиталку
Logis писал(а):Приговор мастера
А разве мастер не должен сделать работу, просто свою работу, без всяких приговоров, разводов.
Сколька стоит сделать двиг-стока. Отлично
Сколька стоит сделать двиг- а что сним?
а какие запчасти принесете?
а если там то, то Вы попали еще и на это
В топку таких мастеров!
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
lagoda писал(а):Logis писал(а):Сделали капиталку
Logis писал(а):Приговор мастера
А разве мастер не должен сделать работу, просто свою работу, без всяких приговоров, разводов.
Сколька стоит сделать двиг-стока. Отлично
Сколька стоит сделать двиг- а что сним?
а какие запчасти принесете?
а если там то, то Вы попали еще и на это
В топку таких мастеров!
ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v. Спасибо.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Мелкий2010 писал(а):заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v. Спасибо.
на горячую примерно так и есть у всех +-0.3
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Мелкий2010
вот я когда то замерял у меня было так
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
гидрики не стучат
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Алексей_ писал(а):Мелкий2010
вот я когда то замерял у меня было так
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
гидрики не стучат
Это нормально а на горячую на оборотах 4-5 давит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
BlackHunter666 писал(а):ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно
Во-первых начнем с того что пастель никто не притирает. Её можно отфрезеровать и проточить шейки в сборе с гбц. Любые другие варианты - это кроилово ведущее к попадалову.
Во-вторых более плотных гидриков согласно мануалу не существует, да и физически, если быть честным их тоже нет. Есть небольшой разбег в размерах которым можно воспользоваться, но смысла это не имеет потому как выработка там должна быть эллипсная.
Вообще я думаю проблема не в сожранных валах и пастели гбц а просто постель негерметична. Надо бы проверить затяжку болтов пастели и попробовать её снять и поставить обратно, промазав герметиком все маслоканалы в ней.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):ну какбы он должен был по умолчанию притереть постель и попробовать более плотные гидрики и не морочить голову клиенту о замене бошки . Мож просто не знает что так можно
Во-первых начнем с того что пастель никто не притирает. Её можно отфрезеровать и проточить шейки в сборе с гбц. Любые другие варианты - это кроилово ведущее к попадалову.
Во-вторых более плотных гидриков согласно мануалу не существует, да и физически, если быть честным их тоже нет. Есть небольшой разбег в размерах которым можно воспользоваться, но смысла это не имеет потому как выработка там должна быть эллипсная.
Вообще я думаю проблема не в сожранных валах и пастели гбц а просто постель негерметична. Надо бы проверить затяжку болтов пастели и попробовать её снять и поставить обратно, промазав герметиком все маслоканалы в ней.
значит я занимаюсь кроиловом когда убираю лишние осевые зазоры постель и распред . А люди ездят по 200т и нихрена не знают чё им хрень сморозили . И блин ниодин не попал досихпор .Лучшеб новую бошку им продал , а их старую отжал и впарил следушему. А разбег что у гидриков , что у стаканов с восмиклопа в толщине до 0.03 есть и очень часто этого достаточно чтоб собрать более тихую и хорошо работающюю голову .
И подрезки клапанов конечноже не существует , лучше сразу новую впарить лоху .
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Serg_x
вот обьясни мне дураку какие такие последствия от "кроилова" , которых я ниразу не встречал ? Мож плохо ремонтирую раз их не нахожу этих последствий ?
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Всем доброго дня!
Сообщение видел, проблема похожая, но спрошу ещё раз.. имею несколько проблем:
1. Стучат гидрики что на холодную, что на горячую, но бывает прогазую и затихают (но пробег 300к и 100 из них наездил я, не меняя гидриков). Стучат чаще всего на ХХ.
2. Вопрос по давлению. Решил купить манометр и замерить давление, а то ниразу не замерял, и вот что вышло: ХХ 50гр - 3 бар, на оборотах 5бар;
на ХХ 90гр - ~1.1/1.2бар, на оборотах ~3бара.
Куда лезть? Нормальное ли это давление? Гидрики лежат в багажнике новые, но пока времени нету поставить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):на ХХ 90 градусов - ~1.1/1.2бар, на оборотах ~3бара.
Нормальное ли это давление?
Нормальное.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):Гидрики лежат в багажнике новые, но пока времени нету поставить.
Пора искать
.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Спасибо за ответы.
На счёт давления успокоили чуток
А по поводу гидрокомпенсаторов постараюсь найти время, заодно поменять колпачки, ну и попутно проверить люфт РВ в постели
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы