Ну что, вроде всё закончилось. Разбор ДТП прошел нормально и предсказуемо. Очень помогли заранее распечатанные фотографии, представленные в начале топика. За день до разбора позвонил виновнику. В трубке услышал "...вам надо - вы и езжайте на разбор!..., ...из-за тебя у меня все планы рухнули и машина разбита!... ...ты виноват!... ". Конечно, когда нормальный человек слышит подобное после всего произошедшего, то сразу возникает желание... Перейти, как минимум, на повышенный тон. Сказал всё что думаю и всё-таки попросил приехать. Утром, в день разбора, мне позвонил третий участник ДТП - водитель Митцубиши и сказал, что на его звонок, виновник пообещал приехать. В общем, на разборе были все. Просидели всего два часа в очереди. Дознаватель признал виновным водителя Лексуса по отношению ко мне и по отношению к водителю Митцубиши, назначил ему штраф в 500 руб. Потом виновник мне поведал, что будет в суде отстаивать свою невиновность в отношении Митцубиши. Я ничего не сказал - это его право. На следующий день поехал в страховую. Там выяснилось, что гайцы чуть напортачили в документах - там присутствовал а/м Митцубиши, а его там быть не должно. В четверг опять ездил во Всеволожск, сидел в очереди и брал копию формы 748 водителя Митцубиши. В этот же день сдал все документы в страховую и встретил на стоянке оценщика. Оценщик всё сфоткал и записал. Капот открыть не получилось. Выяснилось, что гайец в справке о ДТП забыл мне вписать передний бампер, а я его пропустил при проверке. И несмотря на очевидность повреждений, оценщик не вписал его в общую смЕту. Теперь через неделю и течении месяца звоню в страховую и узнаю результаты.
Машину, скорее всего, буду продавать как есть. Ремонтировать и продавать не буду - сберегу кАрму и значительные лишние затраты. Только сниму всякие самопоставленные вкусняшки.
В начале лета было потрачено около 20-ти к-рублей на полное перетряхивание подвески - там все новое - пружины, аммо, резинки... Был заказан у производителя по почте и установлен электрокорректор фар. Месяц назад - замена масла Mobil1 5w-50. Двигатель, не смотря на пробег в 130000 км, в идеальном состоянии. Масло за 10000 км не уходит даже на 1мм. Прошлой осенью замена всей тормозной системы для профилактики... Следил я за машиной...