Не забывай у кого сопли в голове играют придавить со светофора, а кто просто спокойно передвигается.
можно и с мощным мотором спокойно передвигаться
Обгонять безопаснее, на загрузку меньше реагирует и т.д.
13 сек до 100 - норм вариант.
А я ездил на 2111 двиг 1.5 8V
Большинство нормальных ино - втыковые...
я конечно понимаю, что у многих мозги промыты различной рекламой, в сознание втёрто, что иномарка - это всегда лучше.. итд.
А я ездил на 2111 двиг 1.5 8V
у многих мозги промыты различной рекламой, в сознание втёрто, что иномарка - это всегда лучше..
только потому что у нее клапана при обрыве не гнет - это ппц.
иногда, при обгонах, имея ввиду сомнения, воздерживаешься от манёвра, чего не сделал бы, имея больше возможностей в запасе...
Мне уже не хватает. Пассажиры сели - все, скис. С 3 тыс. только тянуть начинает.
SerVal
Про трусы очень точно замечено.
Мне 124 двигла не хватает и чего? (и 126 не хватало бы). Не забываем что купили мы супер эконом авто и вламывать туда бабло чтобы поехало быстрее считаю излишним.
Мне вообще нра как идет Лансер 2.0L у друга или Субару WRX STI на youtube - но согласись это совсем другие деньги.
Единствнное, что сдерживает при обгонах - это возможный знак "Обгон запрещен", который всегда висит справа, и, если обгонять фуру, то его не видно. А там могут быть и полицаи.
однако товарищ SerVal утверждает, что 2111 лучше любого мотора, который гнет клапана.
Современные моторы гнут - нужно тупо следить за состоянием ремня и менять вовремя. Древний 2111 не гнет, но лучше современного мотора он от этого не становится.
а сзади мерин уже моргает, пропусти, а ты всё, на пределе, и вправо некуда...
искать ино,где движки с цепью.они конечно шумнее,зато надёжней
Абсолютно невменяемые расходы.
Но стобой согласен на все 100% - вовремя менять ремень и раз в год заглядывать как с ним дела и всё будет великолепно.
Ну, если в этом ключе, тогда на того мерина может найтись еще более резвый мерин или Порше, или болид Ф1, который ему начнет моргать фарами. И так до бесконечности.
Абсолютно невменяемые расходы.
Но стобой согласен на все 100% - вовремя менять ремень и раз в год заглядывать как с ним дела и всё будет великолепно.
Зато уж точно вопрос закрыл
вбухать в 5летний таз 50 килорублей за замену 2111 на 2111 - на мой взгляд тоже не очень экономно
Вот тут я с Вами полностью согласен. Современным условиям движок не соответствует.
Но блин говорить что зубила лучше, только потому что у нее клапана при обрыве не гнет - это ппц.
Вот не хочу ино...
Да обычное передергивание фактов. Что приороводы жалуются на загиб клапанов? НЕТ.
однако товарищ SerVal утверждает, что 2111 лучше любого мотора, который гнет клапана.
Авто - супер эконом, и мотор в нем супер эконом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы