а ДК как?
2007 год должен быть в стоке
заглючил с какой-то радости и после первой сборки и пуска двигателя зажег чекэнджин
Его осколками от этого всего безобразия побило, +залило бензом без клапана то
еще наверно масло или охлаждака могли в выпуск попасть при разборке
Значит тогда остается компрессию помереть и подсос искать
или выпуск до ДК негерметичен, вот и дурит ДК, надо на диагностику, параметры смотреть, видать датчик все таки нагнулся какой то, а по БК какие показания ДК от и до?
который также подколбашивает от 0.9 до 1.3, но стоит в основном на 1.1 л\ч
MEA! писал(а):
который также подколбашивает от 0.9 до 1.3, но стоит в основном на 1.1 л\ч
много.
Для 1,6 8v не так уж и много
Стоят BPR6E с зеленой маркировкой блин.
Хотя бензин у нас везде отвратный
но одном светофоре ничотак, терпимо, на другом - трясет
Ну если это ровно - то я японский телевизор
а прикинь по ино скок було б!
4ый раз перебирать у меня уже нет сил сил. Чувствую себя дибилом, а ее готов сжечь в овраге.
Даже если будет сделана - на базар
Или как есть - на базар со скидкой. 30р уже на ветер выкинул
Но к этом машине душа уже не лежит
я уже проклял себя за то, что сам полез. Надо было с самого начала на эвакуатор и к официалам
йобаный таз... deadline2=78ткм
А тряска всё прогрессировала, и прогрессировала... Хотя двиг работал тихо, но с периодическим перестуком непонятного генезиса. Позавчера решил разбирать вновь, купил весы электронные, взял гараж у друга поюзать и понеслась (2 дня + 2р денег).
Разбор выявил что предыдущая сбора производилась КЛИНИЧЕСКИМ ИДИОТОМ. Это вот тот, рекомендованный мастер, кувалду ему в жопу. Гайка/болт то недокручен, то адски затянут. Верхний болт (а он-то непростой там) на датчике фаз смог выкрутить только ударной отверткой после предварительного запила ножовкой по металлу. Момент затяжки на постели и у башки просто космический.
Вынул поршни с шатунами и на весы их. 2ой и 3ий одинакового веса, 1ый легче на 5 грамм, 4ый (который б/у) - на 30 !!! грамм (10 шатун + 20 прошень). Далее - 1ый и 3ый хреновенько гнулись, заедали влегкую, 2ой и 4ый - норм. Тот б/у поршень оказался еще и D-классом, и как-то свободно в цилиндре стоял. В другие цилиндры лез также и также был свободен. Ну это всё на свалку, купил новые поршни D-класса, СамараТрейдинг. Приехал сунул в цилиндры - свободно, поехал поменял на E-класс. 1,2,3 теперь лучше зашли, 4ый чуть пошатывается. Но не больше, чем стоявший С-класс в 1ом цилиндре.
Проверка весами показала что 2 поршня среди новых имеют некоторый разбег по весу. Перестановка их пальцев местами свела разницу к +1 грамму по отношению к другой паре с одинаковым весом. 1 шатун был легче двух родных тоже на один грамм, спиливать не стал т.к. у него в паре планировался поршень с +1гр. Четвертый шатун был запилен на 9гр. Вроде можно считать что веса примерно выровнял. Или я чё не понимаю?
При сборке выявил еще один факт - 4ый шатун не имеет зазора вдоль коленвала как три других шатуна (я раньше писал что они немного пошатываются вдоль колена). Чего с этим делать не знаю, оставил как есть.
Собиралось без проблем до установки башки. Тут случилась странная канитель, возможные последствия которой дошли до меня часов через пять. Направяляющая втулка для прокладки в блоке была одна. Это как-то ни разу не бросилось в глаза за те два дня что лазил вокруг двига. То ли вторая застряла в башке, то ли ее не было после того мастера, то ли упала в цилиндр (утром выкручивал свечи и заглядывал с фонариком, в поисках следов ушатанности - вроде чисто). ХЗ. Коллектор+штаны от башки не откручивал, снял в сборе, ставил ессено также. Втыкаю это дело на место и не могу понять почему она не садится как положено, да и прокладка ерзает. Почему не вынул бошку снова чтоб разобраться - хз, наверное хотелось уже закончить скорее. В итоге направил бошку на место ее же болтами. Далее сборка прошла без запинок. Заодно в очередной раз поменял ремень кондея, на 5ти ручейковый т.к. 6ти ручейковый быстро задрачивается роликом.
Завел. Дизелит как трактор. Именно дизельный звук, такой сочное хрюканье. Подумал опять на клапана, как и прошлый раз. Но почему не слушается газа? Тупая до жути просто. Сегодня додизелил до официалов, регульнули клапана. Стало чуть потише, на 2 поджатых клапана потише. Но дизель остался. И не едет. Моторист на слух ничего не понял, предложил разбирать, очередь на завтра. ОК, записываюсь. При записи возник вопрос как и когда произошло. Дал ответ как есть - перебирал и вот такая хрень. Мастер участка тут же в отказ. Типа этот двигатель мы делать не будем. Разговор ничем не помог. Официалы умыли руки.
4ый раз перебирать у меня уже нет сил. Чувствую себя дибилом, а ее готов сжечь в овраге.
зы: oops1, ты вот нахрена писал и говорил мне про новый двиг??? Еще чуть-чуть и точно можно было купить сразу 124ый двиг.
зы2: и опять тряска осталась
зы3: неужели опять кислородник сдох... но джекичан не горит
метки грм смотрел?просто чего-то забыл..я раза 4 скидывал башку,всегда ставилась норм
кстати-кольца поршн все поставил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы