Страница 5 из 6
MEA!
Biger015 писал(а):

а ДК как?

ответил выше, после его замены в софтине смотрели график его поведения - всё было правильно "квадратная синусоида"

Biger015 писал(а):

2007 год должен быть в стоке

ДК был уже не заводской, уже 2 раза за 75тык пробега менял
Biger015
Не заметил, зачитался Pardon
MEA! писал(а):

заглючил с какой-то радости и после первой сборки и пуска двигателя зажег чекэнджин


Его осколками от этого всего безобразия побило, +залило бензом без клапана то, еще наверно масло или охлаждака могли в выпуск попасть при разборке, мгновенно он умер, геройски. Значит тогда остается компрессию помереть и подсос искать, или выпуск до ДК негерметичен, вот и дурит ДК, надо на диагностику, параметры смотреть, видать датчик все таки нагнулся какой то
MEA!
Biger015 писал(а):

Его осколками от этого всего безобразия побило, +залило бензом без клапана то

может быть
Biger015 писал(а):

еще наверно масло или охлаждака могли в выпуск попасть при разборке

исключено, делал всё мега-аккуратно
Biger015 писал(а):

Значит тогда остается компрессию помереть и подсос искать

угу, но только не выходных
Biger015 писал(а):

или выпуск до ДК негерметичен, вот и дурит ДК, надо на диагностику, параметры смотреть, видать датчик все таки нагнулся какой то, а по БК какие показания ДК от и до?


штаны от коллектора не откручивал, головку блока снимал и ставил вместе с коллектором и штанами, но прокладку головка-коллекторы оставил родную (металлическая, 4х-пластинная)
бортовика нет, штатный такое показывать не умеет, только мгновенный расход на ХХ, который также подколбашивает от 0.9 до 1.3, но стоит в основном на 1.1 л\ч
на диагностике был сразу после первого сбора и регулировки клапанов - выяснилось что ДК сдох, потом при перепрошивке - всё было в норме
Biger015
Ну NGK 2 и 13 разные вещи, посмотри точно, одна из причин, их букет походу будет, а компрессию померяй и диагностику сделай на выходных все проясниться сразу!!!
Dranik
MEA! писал(а):

который также подколбашивает от 0.9 до 1.3, но стоит в основном на 1.1 л\ч


много.
Biger015
Dranik писал(а):

MEA! писал(а):
который также подколбашивает от 0.9 до 1.3, но стоит в основном на 1.1 л\ч

много.


Для 1,6 8v не так уж и много
MEA!
Dranik, знаю что много, с новья после обкатки было 0.9, но нечастые кратковременные скачки к 1.1 присутствовали
Biger015
А та самая разница в весе поршней? Может потряхивать, 1,6 двиг сам по себе не очень то сбалансированный, а тут еще добавка, но вот проседание холостых до 700 смущает...
MEA!
Так, сходил к машине, посмотрел свечи.
Стоят BPR6E с зеленой маркировкой блин. Упаковку выкинул, надо в чек посмотреть чтоб понять чей косяк: мой или БиБишный...
В запасе есть ходившие BPR6ES-11 с голубой маркировкой, вечером перекину и посмотрю чёкак.

Оба комплекта французские.

Последний раз редактировалось: MEA! (13 Сентября 2011 12:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Biger015 писал(а):

Для 1,6 8v не так уж и много


для 1,6 8V норма 0,9 на прогретую, далее уже много.
Biger015
MEA! писал(а):

Стоят BPR6E с зеленой маркировкой блин.


Карбовые однака supercool Зазорчик маловат, №13 надо. Ходившие ставить будешь-зазор проверь, чтоб 1,1 мм был.
MEA!
Ну _не могу_ сказать что дрожь пропала, но одном светофоре ничотак, терпимо, на другом - трясет. Терплю до выходных, до замера компрессии и поиска подсоса - попробую окурить заведенный двиг снаружи. И сменю на некоторое время не просто колонку, а бренд заправки. Хотя бензин у нас везде отвратный.
Biger015
MEA! писал(а):

Хотя бензин у нас везде отвратный



Он везде отвратный, не только у вас. А по поводу тряски может приработается еще, обкатается, поршням то же к цилиндрам притерется надо еще... Pardon
Biger015
MEA! писал(а):

но одном светофоре ничотак, терпимо, на другом - трясет


У меня с нова примерно так, забил. Так что и компрессия еще не показатель, если не ниже 10-12, поршни и кольца не приработались еще толком, поездить надо, там видно будет, не забывай еще о развесовке поршней, возможно слегка косячной, может придется с тряской смириться, ну не разбирать же двиг еще раз из-за этого, неизвестно что опять подсунут в зап. частях... nea
MEA!
Смена бензоколонки не выявила ровным счетом ничего, вернулся на привычный ЛукОйл (3 проверенные заправки), 9.8л по городу, 1.1л на ХХ.
Тряска есть (пытаюсь смириться), подсос не выявлен, на компрессию пока забил - пусть притирается всё (1100 км позади).

За прошедшее время мой мосх был еще немного порушен. Появился какой-то то ли вой, то ли подвывание + проблема с запуском на горячую появилась сразу после перепрошивки: как бы протраивание и скачки стрелки тахометра. Подумалось на помпу или маслонасос, и подсос. Но для начала был сменен натяжной ролик ибо зажурчал.
Потом поехал к официалам - свои силы уже иссякли. Обрисовал ситуёвину, полезли смотреть. Вой убрали регулировкой ролика - йа ослик, перетянул ремень. Стали разбираться с протраиванием после запуска и при резком вваливании с ХХ. Показатели в норме + прозвон ВВ-проводов показал что они без косяков. Слесарь подкидывает свою катушку зажигание (блин, как прикольно когда есть подменные железки под рукой) - и вот оно счастье. Легкий запуск и резкое увеличение оборотов без проблем. Потопал с магаз за катушкой, 800р. И всяческих работ+мойка еще на 1200.
Спрашиваю слесаря - и какого ж рожна двиг колбасит аж руль трясет? И опять пресловутое "забей", типа "твой двиг работает оооочень ровно и тихо для 1,6*8кл". Ну если это ровно - то я японский телевизор... Хрен с ним, надеюсь до весны он меня беспокоить больше не будет.

зы: всем спасибо за советы и мнения
зы2: коленко и коробко зря снимались )))

Последний раз редактировалось: MEA! (29 Сентября 2011 18:01), всего редактировалось 1 раз
Biger015
MEA! писал(а):

Ну если это ровно - то я японский телевизор


А чего ты хотел от 1,6 8v? Это очередной "высер" автоваза, абсолютно не сбалансированный двиг! + еще лотерея, кому как повезет, и 4 поршень с шатуном может не по весу, ну не вскрывать же двиг из-за этого?
Считай ремонт законченным, катайся, у тебя все получилось, не морочь больше себе голову! Good
oops1
ДюКЧ писал(а):

а прикинь по ино скок було б!



не могу не ответить Smile

у меня сейчас Lancer X 2.0
двигло "новое" у оф. дилера стоит 400 - 600 тыс.

На разборе, двило 2.0 отходившее в среднем 5т - 60т продается за 30 - 35т
MEA!
йобаный таз... deadline2=78ткм

А тряска всё прогрессировала, и прогрессировала... Хотя двиг работал тихо, но с периодическим перестуком непонятного генезиса. Позавчера решил разбирать вновь, купил весы электронные, взял гараж у друга поюзать и понеслась (2 дня + 2р денег).

Разбор выявил что предыдущая сбора производилась КЛИНИЧЕСКИМ ИДИОТОМ. Это вот тот, рекомендованный мастер, кувалду ему в жопу. Гайка/болт то недокручен, то адски затянут. Верхний болт (а он-то непростой там) на датчике фаз смог выкрутить только ударной отверткой после предварительного запила ножовкой по металлу. Момент затяжки на постели и у башки просто космический.

Вынул поршни с шатунами и на весы их. 2ой и 3ий одинакового веса, 1ый легче на 5 грамм, 4ый (который б/у) - на 30 !!! грамм (10 шатун + 20 прошень). Далее - 1ый и 3ый хреновенько гнулись, заедали влегкую, 2ой и 4ый - норм. Тот б/у поршень оказался еще и D-классом, и как-то свободно в цилиндре стоял. В другие цилиндры лез также и также был свободен. Ну это всё на свалку, купил новые поршни D-класса, СамараТрейдинг. Приехал сунул в цилиндры - свободно, поехал поменял на E-класс. 1,2,3 теперь лучше зашли, 4ый чуть пошатывается. Но не больше, чем стоявший С-класс в 1ом цилиндре.

Проверка весами показала что 2 поршня среди новых имеют некоторый разбег по весу. Перестановка их пальцев местами свела разницу к +1 грамму по отношению к другой паре с одинаковым весом. 1 шатун был легче двух родных тоже на один грамм, спиливать не стал т.к. у него в паре планировался поршень с +1гр. Четвертый шатун был запилен на 9гр. Вроде можно считать что веса примерно выровнял. Или я чё не понимаю?

При сборке выявил еще один факт - 4ый шатун не имеет зазора вдоль коленвала как три других шатуна (я раньше писал что они немного пошатываются вдоль колена). Чего с этим делать не знаю, оставил как есть.

Собиралось без проблем до установки башки. Тут случилась странная канитель, возможные последствия которой дошли до меня часов через пять. Направяляющая втулка для прокладки в блоке была одна. Это как-то ни разу не бросилось в глаза за те два дня что лазил вокруг двига. То ли вторая застряла в башке, то ли ее не было после того мастера, то ли упала в цилиндр (утром выкручивал свечи и заглядывал с фонариком, в поисках следов ушатанности - вроде чисто). ХЗ. Коллектор+штаны от башки не откручивал, снял в сборе, ставил ессено также. Втыкаю это дело на место и не могу понять почему она не садится как положено, да и прокладка ерзает. Почему не вынул бошку снова чтоб разобраться - хз, наверное хотелось уже закончить скорее. В итоге направил бошку на место ее же болтами. Далее сборка прошла без запинок. Заодно в очередной раз поменял ремень кондея, на 5ти ручейковый т.к. 6ти ручейковый быстро задрачивается роликом.

Завел. Дизелит как трактор. Именно дизельный звук, такой сочное хрюканье. Подумал опять на клапана, как и прошлый раз. Но почему не слушается газа? Тупая до жути просто. Сегодня додизелил до официалов, регульнули клапана. Стало чуть потише, на 2 поджатых клапана потише. Но дизель остался. И не едет. Моторист на слух ничего не понял, предложил разбирать, очередь на завтра. ОК, записываюсь. При записи возник вопрос как и когда произошло. Дал ответ как есть - перебирал и вот такая хрень. Мастер участка тут же в отказ. Типа этот двигатель мы делать не будем. Разговор ничем не помог. Официалы умыли руки.

4ый раз перебирать у меня уже нет сил. Чувствую себя дибилом, а ее готов сжечь в овраге.

зы: oops1, ты вот нахрена писал и говорил мне про новый двиг??? Еще чуть-чуть и точно можно было купить сразу 124ый двиг.
зы2: и опять тряска осталась
зы3: неужели опять кислородник сдох... но джекичан не горит

Последний раз редактировалось: MEA! (27 Октября 2011 21:17), всего редактировалось 1 раз
Biger015
MEA! писал(а):

4ый раз перебирать у меня уже нет сил сил. Чувствую себя дибилом, а ее готов сжечь в овраге.


ищи бабло, нормальный сервис и капиталь по человечески, с расточкой, ну не попадешь ты поршнями в зазор, никогда, надо точить под ремонтный и желательно именно под поршни, а не поршни после расточки подбирать, думаю что из-за этого дизелит, а без направляйки башки делов мог наделать, если криво село. Ну все остальное попробовал же? Осталось только на полную капиталку или двиг новый, тут как финансы позволят.
Мое мнение-только капиталка! Ибо новый двиг-кот в мешке, хз как с ним повезет, уж больно зап части плохи нынче. Потом после капиталки она долго тебя еще радовать будет и сжигать не надо! И мозг себе парить, пусть полностью делают.Pardon
Biger015
А так, если уж очень хочется доделать самому, успокойся, наберись терпения,сними башку, поставь направляку, проверь чтоб ничего не закушено -замятого не было, если все отлично, то только капиталить, такой смачный глухой дизель по моему только поршни могут давать, клапаны не так хрюкают
MEA!
Biger015,
я уже проклял себя за то, что сам полез. Надо было с самого начала на эвакуатор и к официалам. Но к этом машине душа уже не лежит. Даже если будет сделана - на базар. Или как есть - на базар со скидкой. 30р уже на ветер выкинул...
Biger015
MEA! писал(а):

Даже если будет сделана - на базар


Лучше так
MEA! писал(а):

Или как есть - на базар со скидкой. 30р уже на ветер выкинул


Нет уж,слишком скидка большая получится, а раз
MEA! писал(а):

Но к этом машине душа уже не лежит


Значит сливать, с железом легко надо расставаться (не цена имеется ввиду)
Dranik
MEA! писал(а):

я уже проклял себя за то, что сам полез. Надо было с самого начала на эвакуатор и к официалам


а тебе говорили что делать надо было капитлаку сразу и как положено и грамотным специалистом если сам неумеешь.
алекс спб
MEA! писал(а):

йобаный таз... deadline2=78ткм

А тряска всё прогрессировала, и прогрессировала... Хотя двиг работал тихо, но с периодическим перестуком непонятного генезиса. Позавчера решил разбирать вновь, купил весы электронные, взял гараж у друга поюзать и понеслась (2 дня + 2р денег).

Разбор выявил что предыдущая сбора производилась КЛИНИЧЕСКИМ ИДИОТОМ. Это вот тот, рекомендованный мастер, кувалду ему в жопу. Гайка/болт то недокручен, то адски затянут. Верхний болт (а он-то непростой там) на датчике фаз смог выкрутить только ударной отверткой после предварительного запила ножовкой по металлу. Момент затяжки на постели и у башки просто космический.

Вынул поршни с шатунами и на весы их. 2ой и 3ий одинакового веса, 1ый легче на 5 грамм, 4ый (который б/у) - на 30 !!! грамм (10 шатун + 20 прошень). Далее - 1ый и 3ый хреновенько гнулись, заедали влегкую, 2ой и 4ый - норм. Тот б/у поршень оказался еще и D-классом, и как-то свободно в цилиндре стоял. В другие цилиндры лез также и также был свободен. Ну это всё на свалку, купил новые поршни D-класса, СамараТрейдинг. Приехал сунул в цилиндры - свободно, поехал поменял на E-класс. 1,2,3 теперь лучше зашли, 4ый чуть пошатывается. Но не больше, чем стоявший С-класс в 1ом цилиндре.

Проверка весами показала что 2 поршня среди новых имеют некоторый разбег по весу. Перестановка их пальцев местами свела разницу к +1 грамму по отношению к другой паре с одинаковым весом. 1 шатун был легче двух родных тоже на один грамм, спиливать не стал т.к. у него в паре планировался поршень с +1гр. Четвертый шатун был запилен на 9гр. Вроде можно считать что веса примерно выровнял. Или я чё не понимаю?

При сборке выявил еще один факт - 4ый шатун не имеет зазора вдоль коленвала как три других шатуна (я раньше писал что они немного пошатываются вдоль колена). Чего с этим делать не знаю, оставил как есть.

Собиралось без проблем до установки башки. Тут случилась странная канитель, возможные последствия которой дошли до меня часов через пять. Направяляющая втулка для прокладки в блоке была одна. Это как-то ни разу не бросилось в глаза за те два дня что лазил вокруг двига. То ли вторая застряла в башке, то ли ее не было после того мастера, то ли упала в цилиндр (утром выкручивал свечи и заглядывал с фонариком, в поисках следов ушатанности - вроде чисто). ХЗ. Коллектор+штаны от башки не откручивал, снял в сборе, ставил ессено также. Втыкаю это дело на место и не могу понять почему она не садится как положено, да и прокладка ерзает. Почему не вынул бошку снова чтоб разобраться - хз, наверное хотелось уже закончить скорее. В итоге направил бошку на место ее же болтами. Далее сборка прошла без запинок. Заодно в очередной раз поменял ремень кондея, на 5ти ручейковый т.к. 6ти ручейковый быстро задрачивается роликом.

Завел. Дизелит как трактор. Именно дизельный звук, такой сочное хрюканье. Подумал опять на клапана, как и прошлый раз. Но почему не слушается газа? Тупая до жути просто. Сегодня додизелил до официалов, регульнули клапана. Стало чуть потише, на 2 поджатых клапана потише. Но дизель остался. И не едет. Моторист на слух ничего не понял, предложил разбирать, очередь на завтра. ОК, записываюсь. При записи возник вопрос как и когда произошло. Дал ответ как есть - перебирал и вот такая хрень. Мастер участка тут же в отказ. Типа этот двигатель мы делать не будем. Разговор ничем не помог. Официалы умыли руки.

4ый раз перебирать у меня уже нет сил. Чувствую себя дибилом, а ее готов сжечь в овраге.

зы: oops1, ты вот нахрена писал и говорил мне про новый двиг??? Еще чуть-чуть и точно можно было купить сразу 124ый двиг.
зы2: и опять тряска осталась
зы3: неужели опять кислородник сдох... но джекичан не горит



метки грм смотрел?просто чего-то забыл..я раза 4 скидывал башку,всегда ставилась норм
кстати-кольца поршн все поставил?
MEA!
алекс спб писал(а):


метки грм смотрел?просто чего-то забыл..я раза 4 скидывал башку,всегда ставилась норм
кстати-кольца поршн все поставил?


метки конечно смотрел, и не раз проверил
запчастей не осталось - ничего вроде не забыл
кольца тоже все, замки на 120 градусов развел

вообще не адекватные какие-то симптомы: на ХХ глухой равномерный стук (похрюкивает), начинаешь разгазовывать - стрекочет (будто в детонации захлёбывается), на педаль реагирует вяло но пытается ехать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы