Страница 5 из 7
Raptor
Кстати, я видел в новых чепырках и приорах с завода красный феликс залит.
F1
Raptor писал(а):

Почему адская смесь? У меня он уже год и все отлично.


потому что в самаре и так со всех щелей он течет. А G12 есть подозрение что разъедает...Начнешь с краника и помпы, закончишь радиаторами Pardon
F1
Raptor писал(а):

Кстати, я видел в новых чепырках и приорах с завода красный феликс залит.


там написано что феликс ? Кул стрим вроде льют
Raptor
F1
Да, читал, что Феликс, на бачке написано. За предостережение спасибо!
Rover_61reg
F1 писал(а):

Кул стрим вроде льют


Уже не льют, а льют феликс карбокс красненький.

Raptor
А на моем G12+ написано. Ладно, пусть лежит.
SDRIVER
F1 писал(а):

Заменил расширительный бочек а там дерьма стока такое ощущение когбудто ил речной все черное. Думал на 60 тыщах сменить как по регламенту, чувствую не уже пора. Думаю взять промывку ЛУКОйл и антифриз ликви мойли или кастрол. Вот думаю а стоит ли дорогой брать ?

КОнечно стоит hehe только брать надо самый дорогой supercool Лукойловская промывка не айс, лучше взять подороже что нибудь
SDRIVER
Raptor писал(а):

Кстати, я видел в новых чепырках и приорах с завода красный феликс залит.

У меня в Ниве с завода залит красный Феликс Carbox G12
Bizz
сам видел на приоре конец 2009 феликс карбокс залит
F1
Они и моторное масло когда то в коробки заливали))
Солярко
А что во всех промывках для системы охлаждения какие то хлопья плавают, это положено так или некачественные?
F1
Солярко писал(а):

А что во всех промывках для системы охлаждения какие то хлопья плавают, это положено так или некачественные?


я маннол брал. нечего не плаволо
Солярко
Я брал тоже не плавало, (а там фиг знает, флакон не прозрачный был оба раза) а потом разбодяжил это в ведре чистом на 8 литров дистиллированной воды и появились какие-то мелкие хлопья. Это было два раза с разными промывками.
F1
Я не чего не бодяжил. Все по инструкции сделал. После первой промывки пена в бачке была. Потом второй раз дистилировки влил все нормуль стало
cullon
Rover_61reg писал(а):

Дело не в облое, а в чуть меньшем диаметре резьбовой части. Так что доведи до ума этот


починил бачок, теперь не подтекает. обмотал резьбу под датчик слоем фума,
а до этого снял его и доработал патрубки ножом, напильником и шкуркой
получилось суше сухого, что и надо было,
Rover_61reg gpn Drinks or Beer
F1
потекли два патрубка. заехал на СТО хомуту были сильно расслаблены. Уже два дня все сухо тосол в норме строго по максимуму.
Hunt-R
F1 писал(а):

Потому как с G12 будешь постоянно что то менять и доливать supercool


А почему? G12 ядреный что-ль какой-то?
Я себе FELIX зеленый залил. На сайте в описании зеленого Феликса даже специально указано: "Не содержит карбоксилатных присадок". Вредны что-ли для наших авто?....
microdiable
А про Синтек кто чего скажет?
BadSanta
Divers@nt
У меня был CoolStream Premium (оранжевый, G11). Но т.к. найти его в наших магазинах нелегко, при замене помпы поменял на Синтек Премиум S12+ (малиновый, карбоксилатный). Отъездил 1,5 года: цвет антифриза прежний, грязи и мути в нем нет. НО! Пол года назад потекли оба радиатора (основной и отопителя). Может антифриз виноват, а может так совпало (машине 6 лет). Тут много писали, что применять карбоксилатные антифризы после обычных нельзя. Но производители упорно молчат по этому вопросу. У того же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗА на сайте указана применимость карбоксилатных антифризов для ВАЗов с 2001 года. Вот и думай, что хочешь!
Денис1987
Однозначно стоит. После замены термостата и всех радиаторов зилил ВОЛЬВО оригинальный зеленый. Уровень год (ГОД!!!) не уходит. Автомобиль каждый день эксплуатируется для поездок на работу.
Dinitro
F1 писал(а):

Raptor писал(а):

Почему адская смесь? У меня он уже год и все отлично.


потому что в самаре и так со всех щелей он течет. А G12 есть подозрение что разъедает...Начнешь с краника и помпы, закончишь радиаторами Pardon


Антифриз разъест радиатор! О-О! Впервые такое слышу, это уже не антифриз, а царская водка... wwow
Garpun
В Калине хочу заменить антифриз на Феликс. Какой именно заливать?
Rover_61reg
Garpun писал(а):

Феликс. Какой именно заливать?


Карбокс естественно, красный.
Это если течей нет. А так можно и обыкновенный.
Принципмальной разницы нет. Есть только разница в сроках замены. Отсюда и разница в цене.
MG_And
Тоже думаю сейчас феликс G12 залить.
Штейгер
Недавно инфу цекавую вычитал о переходе с одного типа ОЖ на другой. Там говорилось, что ежели с завода залита жижа класса G11, то при смене лучше пользовать сей класс, ибо на металле в двиге уже имеется некий "слой" присадок, которые промывками не вымываются. Также там говорилось о том, что переход на G12 типа "деньги на ветер", так как в полном объёме свои свойства таковая ОЖ проявлять не будет (всё из статейки). Посмотрел потом таблицу применяемости Феликс-Антифриз - действительно в зелёном цвете автовазики до 2009 г.в, а потом в красном.
Вчерась вечерком заглянул под капот, шось где-то засопливело. Ну это тема не для ревизии, но ежели помпа, то ОЖ естественно под слив (или замена хомутов). До этого пользовал Феликс-Тосол-Пролонгер, скорее всего под замену будет Феликс-Антифриз-зелёный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы