У тебя IB5. Их всего 2 варианта. Единственное, передаточное числа могут, вроде, отличаться на IB5 для разных двигов. Болезнь у нее - поломка пальца дифференциала. Но если сильно не гоняешь (да и двиг у тебя не 1,8), то вероятнее всего все норм будет.
Maratos, а каков же расход на трассе тогда???
на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.
Maratos писал(а):
на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.
И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,
вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона"
У меня был "ФФ2 2 литра АКПП все, кроме кожи, даже с ксеноном"
по налогу копейки
1. Не 13,500, а 15,300 или скидка не 15%.
2. Поломка пальца - *изда рулю. supercool маслице капает из разбитого корпуса коробки, а владелец идет пешком за новым коробасом.
Роман, расход 6,9 по городу (если он не пустой) и для 10-ки недостижимый показатель.
А к примеру электролифт водительского сидения у тебя был? А лифт пассажирского?
Так что термин "все, кроме..." тут не катит.
В Питере, где самые высокие ставки на налог и осаго это уже не копейки.
, но 100-115 считаю вполне приемлемо.
Позвонил дилеру (Аларм мотоорс). Вот официальная информация
1. замена ремня ГРМ, запчасти+ работа стоит 18 тыс. рублей.
Из них запчасти 13 тыс.
Там еще поликлиновые меняются заодно по технологии ФМК, можно попросить их оставить, если свежие, тогда по идее подешевле будет.
2. На машины старше 2-х лет скидка 15%, т.е 13.5 тыс
3. Официальный регламент ФМК 160 тыс, мне порекомендовали 120 тыс. самое нормально. Раньше говорят не надо, но до 160 кататься тоже не стоит.
4. Вряме работ - около 4 часов.
Вывод: раз в 120 тыс отвалить 13.5 тыс за замену ГРМ с роликамии и 2-х поликлиновых ремней у оф. дилера это вполне нормально.
Кто считает, что это "дорого", пускай берет 2114 и чинит сам - зубила очень бюджетная машина, а "безвтычный" мотор прощает любые ошибки - я сам менял ремень ГРМ, добежав до ближайшего магазина 200 метров.
PS интересно сколько стоит замена ГРМ+поликлиновых (с кондеем) на "бюджетный" Логан?
Maratos, а каков же расход на трассе тогда???
на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.
Maratos писал(а):
на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.
2. когда же меня настигнет беда с коробасом, на каких пробегах?
А на самаре в 5,9- 6,0 л на трассе слабо уложится?
А у меня такой расход был. Двигатель 2111.Кат снят. было е2
а запчасти на движку Форд отдельно не выпускает, вот тут да, попадос по полной.
еще я вас просил написать на что обращать внимание при покупке что желательного из доп оборудония?
еще я вас просил написать на что обращать внимание при покупке что желательного из доп оборудония?
я вас просил написать на что обращать внимание при покупке
Относительно обогрева лобового - сетка перед глазами лично меня раздражает (стоит у нас на М4), надо попробовать и решить для себя.
Смотри комплектацию "Гия" или "Титаниум". Желательно наличие ESP, БК, музыки на руле (удобно). а так в озвученных комплектациях все есть.
Относительно обогрева лобового - сетка перед глазами лично меня раздражает (стоит у нас на М4), надо попробовать и решить для себя.
Лично мне еще понравилась штатная противоугонная система с двойным запиранием дверей и выкидным ключом
Рулится Фокус просто ОДНОЗНАЧНО лучше. Тут даже "имхо" добавлять не нужно. Это факт.
Тойота жестче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата.
Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2.
2. Рулежка и азарт. Форд без вариантов.
5. Комплектации за одну и ту же цену. Форд БОГАЧЕ в 100% случаев. + возможность докупить опции, а не "пакеты".
Так что ни Королла, ни любая другая "новинка" типа Лансера 10 НИЧУТЬ не поколебала в свое время позиции ФФ2
ибо нет в этих "новинках" ничего нового, кроме внешности (что ВЕСЬМА на любителя).
При этом 2-ух литровый Форд куда предпочтительнее унылой Короллы с 1.6, не смотря на "модный" VVT-i
У Форда ВЫДЕРЖАННЫЙ не крикливый дизайн, для авто на каждый день. Европейский одним словом.
А все эти сиюминутные "модные" линии, от которых завтра уже потянет бле%ать - оставим любителям. Уж лучше "Дас Ауто", чем покемоно подобные игрушки с MP3, USB и меняющимися по цвету подсветками.
ЗЫ этат тема как и любая перешла в обсуждение фф2.
Так, что там с тоётой-то? Есть у нее гидрокомпенсаторы и синхронизаторы на задней?
Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы