Страница 5 из 28
Jackal
youth писал(а):

У тебя IB5. Их всего 2 варианта. Единственное, передаточное числа могут, вроде, отличаться на IB5 для разных двигов. Болезнь у нее - поломка пальца дифференциала. Но если сильно не гоняешь (да и двиг у тебя не 1,8), то вероятнее всего все норм будет.


Аааа!!!!
Я вообще спокойный водитель, но иногда отжигаю и до 5.5-6 тыс кручу. Чем грозит поломка пальца? К чему готовиться?
Роман-НН
Jackal писал(а):

Maratos, а каков же расход на трассе тогда???


Видимо, "бесплатно" Wink
Maratos писал(а):

на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.


а по паспортным данным?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Цитата:

Maratos писал(а):
на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.



а по паспортным данным?


Роман, расход 6,9 по городу (если он не пустой) и для 10-ки недостижимый показатель.

А разброс значений расхода (6.9 по городу масквэ, 6.4 на трассе) характерен скорее для гибрида, чем для фф2. Что-то не то.
Роман-НН
youth писал(а):

И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,


Ну не коробка, а сцепление разве что...
barin69 писал(а):

вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона"


У меня был "ФФ2 2 литра АКПП все, кроме кожи, даже с ксеноном" hehe
Чего тебя смущает? Сцепление на МКПП? Так это же проверяется "на раз"! Вот уж "проблема"!
Еще раз мои соображения:
Если цена отличается не так сильно, то брать 2.0 (я бы еще и АКПП посмотрел). По расходу в сравнении с 1.6 не угоришь точно, по налогу копейки, а езда - гораздо приятнее. И потом, 2.0 - более простой, чем 1.6 (115), а для Рашки (где опять пересмотрели требования по топливу в худшую сторону) - это плюс.
youth
Jackal
1. Не 13,500, а 15,300 или скидка не 15%.
2. Поломка пальца - *изда рулю. supercool маслице капает из разбитого корпуса коробки, а владелец идет пешком за новым коробасом.
Jackal
Роман-НН писал(а):

У меня был "ФФ2 2 литра АКПП все, кроме кожи, даже с ксеноном"


А к примеру электролифт водительского сидения у тебя был? А лифт пассажирского?
Тот-то же! Так что термин "все, кроме..." тут не катит. Smile
Роман-НН писал(а):

по налогу копейки


В Питере, где самые высокие ставки на налог и осаго это уже не копейки. Ну и расход топлива.
Я брал Ti-VCT осознанно ради этого, я хотел 100 сильный взять, но гию с ним не выпускают. А гию брал из-за подушек, так дешевле.
У каждого свои приоритеты - нет 80 сил для туши разумеется фф2 весьма маловато, но 100-115 считаю вполне приемлемо. Тем более, что 115 сильный двигает фазы и моментная характеристика у него лучше - и на низах тянет и на верхах "приход" после 3.5 тыс ощутимый.
Jackal
youth писал(а):

1. Не 13,500, а 15,300 или скидка не 15%.
2. Поломка пальца - *изда рулю. supercool маслице капает из разбитого корпуса коробки, а владелец идет пешком за новым коробасом.


1. Опечатался. Сути не меняет - сумма смешная.
2. когда же меня настигнет беда с коробасом, на каких пробегах?
youth
Jackal
Я х его з. НЕ спец по каробкам. 2 отзыва было о поломке на 50 тыках. У большинства, ИМХО, вообще не ломаются.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Роман, расход 6,9 по городу (если он не пустой) и для 10-ки недостижимый показатель.


о чем я как раз-таки и пытался намекнуть Wink
Jackal писал(а):

А к примеру электролифт водительского сидения у тебя был? А лифт пассажирского?


Без кожи же.... Нет, не было конечно. Каюсь, "фарш" был не полон... hehe
Jackal писал(а):

Так что термин "все, кроме..." тут не катит.


Ну, упомянутый автор тоже много чего не имел, потому я и "перелицевал" название его темы Smile
Jackal писал(а):

В Питере, где самые высокие ставки на налог и осаго это уже не копейки.


Ты это говоришь "коллеге" по налогу. У нас - как у вас. У меня было 35руб./л.с. или 5075 руб. в год. Это много?
Jackal писал(а):

, но 100-115 считаю вполне приемлемо.


Может и приемлимо, но я лишь упомянул, что, если разница в цене не велика, то лучше брать 2.0.
Maratos
Jackal писал(а):

Позвонил дилеру (Аларм мотоорс). Вот официальная информация
1. замена ремня ГРМ, запчасти+ работа стоит 18 тыс. рублей.
Из них запчасти 13 тыс.
Там еще поликлиновые меняются заодно по технологии ФМК, можно попросить их оставить, если свежие, тогда по идее подешевле будет.
2. На машины старше 2-х лет скидка 15%, т.е 13.5 тыс
3. Официальный регламент ФМК 160 тыс, мне порекомендовали 120 тыс. самое нормально. Раньше говорят не надо, но до 160 кататься тоже не стоит.
4. Вряме работ - около 4 часов.

Вывод: раз в 120 тыс отвалить 13.5 тыс за замену ГРМ с роликамии и 2-х поликлиновых ремней у оф. дилера это вполне нормально.
Кто считает, что это "дорого", пускай берет 2114 и чинит сам - зубила очень бюджетная машина, а "безвтычный" мотор прощает любые ошибки - я сам менял ремень ГРМ, добежав до ближайшего магазина 200 метров.
PS интересно сколько стоит замена ГРМ+поликлиновых (с кондеем) на "бюджетный" Логан?



+милион.
но на 2114 тоже "д о р о х а"- "ремень денех тоже стоит". поэтому п брать 21043- с цепью ее менять не надо..
facepalm
Maratos
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Maratos, а каков же расход на трассе тогда???


Видимо, "бесплатно" Wink
Maratos писал(а):

на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.


а по паспортным данным?



Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,4
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 8,7
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 5,1
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Цитата:

Maratos писал(а):
на трассе 6,4 . Москва-Псков- Ивангород Москва выдает. Если бы еще потужился - вывел бы в 6,3.



а по паспортным данным?


Роман, расход 6,9 по городу (если он не пустой) и для 10-ки недостижимый показатель.

А разброс значений расхода (6.9 по городу масквэ, 6.4 на трассе) характерен скорее для гибрида, чем для фф2. Что-то не то.



ну я смотрю на цифры которые мне выдает бк- он выдает именно эти цифры Pardon

может вы сильно топаете как слоны по педалям... suu

я не вижу сильного противоречия паспортным данным.

ок.
А на самаре в 5,9- 6,0 л на трассе слабо уложится?
А у меня такой расход был. Двигатель 2111.Кат снят. было е2

ездить надо грамотно.
на трассе 5 пердача, скорость 90-95 км
в городе 3-4 передача.
когда светофор видишь заранее- пускаешь накатом- а потом врубаешь нужную и всех делаешь.а не так- летишь с 100км и тормозишь в пол. конечно расход
Andreu
Jackal писал(а):

2. когда же меня настигнет беда с коробасом, на каких пробегах?


Может никогда, а может завтра, ни кто не скажет. Случаи можно считать единичные, но они есть. Я вот читал что на 2-х литрах вкладыши проворачивало у людей, а запчасти на движку Форд отдельно не выпускает, вот тут да, попадос по полной.
barin69
вот именно где то слышал по этому и спрашиваю ,а не утверждаю. Другое дело если б я новый. И по вашему мнению заплатить кроме всех жидкостей фильтров еще и на ремень ГРМ это нормально.
barin69
еще я вас просил написать на что обращать внимание при покупке что желательного из доп оборудония?
Jackal
Maratos писал(а):

А на самаре в 5,9- 6,0 л на трассе слабо уложится?
А у меня такой расход был. Двигатель 2111.Кат снят. было е2


Вот в этом как раз ничего удивительного. Совершенно обычные цифры для исправной машины. У меня было похоже и на зубиле и на 8-клапаннй десятке.

А вот 6.9 по городу для фф2, пускай даже с tivct это маловато.
Andreu писал(а):

а запчасти на движку Форд отдельно не выпускает, вот тут да, попадос по полной.



а вот это к примеру что ?
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=1D20001A

Так что "совсем ничего не выпускает" и беги покупай новый мотор это враки. Вот поршней например на 2 литровый коллега не нашел, подошли маздовские, благо мотор такой же.
Jackal
barin69 писал(а):

еще я вас просил написать на что обращать внимание при покупке что желательного из доп оборудония?


Обязательно абс, в кастрированном варианте (ФМК специально для Рашки) зад у фокуса не тормозит парктически вообще.
До 2009 года абс всегда шли за деньги (кроме дизелей и европейцев), даже в топ-версиях.
Дисковые шли вместе с IVD (на части машин 2008 года могут быть барабаны с IVD, это прикол ФМК)
Относительно обогрева лобового - сетка перед глазами лично меня раздражает (стоит у нас на М4), надо попробовать и решить для себя. Ну и цена стекла в случае чего сильно выше.

Остальное - дело вкуса и кошелька.
Роман-НН
barin69 писал(а):

еще я вас просил написать на что обращать внимание при покупке что желательного из доп оборудония?


Смотри комплектацию "Гия" или "Титаниум". Желательно наличие ESP, БК, музыки на руле (удобно). а так в озвученных комплектациях все есть. Ну ксенон, если попадется тоже гуд, очень хорошо светит.
Скажу тебе еще, что я свой ФФ2 с небольшим пробегом (2007 г.в. "Гия" 2.0 АКПП+ почти максимальная комплектация) в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (я - первый хозяин, абсолютно НИЧЕГО не требовало ремонта и не предвидело) продал прошлой весной всего за 470 тысяч рублей. +ДОПы (сигналка, защита, зимние колеса, противоугонка на АКПП, коврики). Никакую "Тойоту"Короллу" в подобной комплектации и за такие же деньги ты никогда не найдешь.

barin69 писал(а):

я вас просил написать на что обращать внимание при покупке


Как всегда:
1. Ищи ФФ2 от первого хозяина. Это реально.
2. Чтобы непременно была сервисная книжка с отметками, история у дилера (по просьбе продавца дилер сделает распечатку всех работ по машине и пробегов, при которых работы проводились), 2 комплекта ключей (если второй комплект поюзаный - значит пользовался не только хозяин), зимняя резина.
3. Если у машины просиженное сиденье, блестящий обод руля и мутный пластик на фарах - пробег уже явно "за 100000 км." Таких сразу нафиг, как и все авто "снятые с учета". Пусть снимает хозяин и при тебе. Кстати, перекупы вообще всегда зажимают ДОПы, типа колес. н...й этих уродов (ненавижу перекупов!).
4. По кузовне возьми спеца, если есть. Можно проверить у дилера толщину ЛКП прибором.
5. Подъемник. Если днище хоть где-то помято, если помят порог, то смотреть очень тщательно - на машине значит ездило быдло из разряда "Я и на легковушке везде проезжаю!". Таких нафиг. Но и напротив, если днище нежданно залито "свежим" антикором - тоже нафиг.
Я лично никакого антикора не делал и за 4 года не поимел ни малейшей ржавчинки на днище. Кстати, машина была Всеволожской сборки.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Относительно обогрева лобового - сетка перед глазами лично меня раздражает (стоит у нас на М4), надо попробовать и решить для себя.


У меня была, к ней привыкаешь (к сетке) моментально! Я ее не замечал. Но штука полезная.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Смотри комплектацию "Гия" или "Титаниум". Желательно наличие ESP, БК, музыки на руле (удобно). а так в озвученных комплектациях все есть.


нащщот титана не скажу, но в гию ЕСП и музыка на руле точно не входили. До 2009 года даже абс за бабло в гие было - политика ФМК в Рашке такая была.
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Относительно обогрева лобового - сетка перед глазами лично меня раздражает (стоит у нас на М4), надо попробовать и решить для себя.


У меня была, к ней привыкаешь (к сетке) моментально! Я ее не замечал. Но штука полезная.


я же говорю это индивидуально-субъективно. Я её ВИЖУ
Andreu
Лично мне еще понравилась штатная противоугонная система с двойным запиранием дверей и выкидным ключом. Подогрев лобового, зимой штука очень полезная, ночные "блики" сеточки за это можно терпеть. Ну и ГИЯ-Титаниум - всякие приятные мелочи вроде резиновых "ковриков" в отсеках для мелочевки, подсветки ног и плафон для пассажиров. Не нравится только борода под дерево, все руки до карбоновой пленки не доходят. Понравился климат-контроль, довольно удобно пользоваться (у меня дорестайл).
Jackal
Andreu писал(а):

Лично мне еще понравилась штатная противоугонная система с двойным запиранием дверей и выкидным ключом


там еще проводок надо перерезать, чтобы провернув замок механически, воры так и не смогли открыть дверь.
У меня за 3.5 года этот брелок дважды "забывался" машиной сам по себе. Благо привязать его обратно несложно самому.

ЗЫ этат тема как и любая перешла в обсуждение фф2. Так, что там с тоётой-то? Есть у нее гидрокомпенсаторы и синхронизаторы на задней?
илюхин
Роман-НН писал(а):

Рулится Фокус просто ОДНОЗНАЧНО лучше. Тут даже "имхо" добавлять не нужно. Это факт.


а разве я здесь не об этом писал?
илюхин писал(а):

Тойота жестче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата.


Тут стоит выбор типа Самара и Десятка. Первая за счёт своей рулёжки очень хороша для городских условий, а вторая из за задумчивости рулевой больше подходила для трассы. Я имею ввиду стоковые варианты.
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2.


А вот теперь попрошу расписать НОВИЗНУ И ОТЛИЧИЯ в связи с этим Короллы от ФФ2. ЧЕМ ОНА "НОВЕЕ", кроме модельного года на бумаге?
По пунктам:
1. Подвеска. Без вариантов конструкция подвески Форда (задняя) куда более прогрессивна.


Не всегда прогрессивное означает лучшее, согласись. В ремонте, а автор берёт именно Б/У, то думаю она посложнее да и подороже выйдет, чем стандартная балка с двумя стойками и пружинами. Вот к примеру новая Джетта (эталон автомобилестроения, ибо немец) как для нашего так и для американского рынка будет именно с балкой. Ну ладно мы - люди третьего мира, а тут пупы мировой цивилизации получат тоже самое. У каждой подвески есть свои плюсы и минусы. И я вот не пойму почему все владельцы Фордов прям на эту многорычажку мастурбируют? Это чуть ли не ведущий аргумент при выборе авто. Соглашусь комфорта она несёт больше, но это не говорит о каком то кардинальном её превосходстве.
Роман-НН писал(а):

2. Рулежка и азарт. Форд без вариантов.


3. Салон. На вкус и цвет, но опять же никакого "превосходства" не вижу.[/quote]
Кроме твоей рулёжке, всё остальное твой субъектив. Не всем нужны гоночные болиды многих и ФФ с движком 1,4 устраивает.
Роман-НН писал(а):

5. Комплектации за одну и ту же цену. Форд БОГАЧЕ в 100% случаев. + возможность докупить опции, а не "пакеты".


Не забываем, что Форд собран в Рашке, в связи с чем льготное обложение пошлиной, Тойота к нам идёт оттуда, так что немногим завышенная цена на сей агрегат исходит из полного растамаживания автомобиля. Так что приходи к нам Форд целиком оттуда неизвестно был бы он так дешёв. Что касается комплектаций, то Тойота всем необходимым укомплектована сразу (4 подушки, АБС, распределение тормозных усилий и помощь при резком торможении, кондиционер, магнитола с мп3)

Роман-НН писал(а):

Так что ни Королла, ни любая другая "новинка" типа Лансера 10 НИЧУТЬ не поколебала в свое время позиции ФФ2


собирались бы они у нас всё могло бы выглядить и по другому. Однако приведённые тобой японцы пользуются хорошим спросом как в салонах так и на вторичном рынке
Роман-НН писал(а):

ибо нет в этих "новинках" ничего нового, кроме внешности (что ВЕСЬМА на любителя).


ну здесь твой субъективизм понятен, хотя новая внешность уже новизна. Мне например в своё время не хотелось брать 99 именно из за морально устаревшей и надоевшей внешности. поэтому взял 15 и пусть я не могу никого таранить бамперами. конечно 15 не вершина дизайна, но на то время выглядела свежо ИМХО (для нашего автопрома).
Роман-НН писал(а):

При этом 2-ух литровый Форд куда предпочтительнее унылой Короллы с 1.6, не смотря на "модный" VVT-i hehe


Понимаешь не все спортсмены кому то, как я писал выше Фордовского 1,4 за глаза при полном салоне и работающем кондиционере. Потом учитывая загруженность городов и наличие пробок не всегда до 40 успеваешь разгонять, да и не забываем в городе максимум 60. Так что ты хоть на Феррари езди, а я на "копейке", но стоять в пробке мы будем одинаково, да и у следующего светофора будем вместе.
А кстати движок VVT-i не новизна?
Роман-НН писал(а):

У Форда ВЫДЕРЖАННЫЙ не крикливый дизайн, для авто на каждый день. Европейский одним словом.


Да это именно европейцы научили японцев делать одноразовые двигатели.
Роман-НН писал(а):

А все эти сиюминутные "модные" линии, от которых завтра уже потянет бле%ать - оставим любителям. Уж лучше "Дас Ауто", чем покемоно подобные игрушки с MP3, USB и меняющимися по цвету подсветками. Smile


Это опять чистое твоё ИМХО

Jackal писал(а):

ЗЫ этат тема как и любая перешла в обсуждение фф2.


Роман как всегда всех на Форд уговорил Smile
Jackal писал(а):

Так, что там с тоётой-то? Есть у нее гидрокомпенсаторы и синхронизаторы на задней?


Есть гидрокомпенсаторы, но отсутствуют синхронизаторы


И в догонку Форд собирают в Рашке и насколько мне известно идут они только на внутренний рынок, а вот японки (Королла и Лансер 10 серий) собираются на конвейере в Японии и с этого конвейера они идут по всему миру включая саму Японию (правый и левый руль собирают в одном месте). ну как мы когда то с Ромой решили, где собирают это тоже больше субъектив.

П.С. barin69 это вполне два достойных автомобиля со своими плюсами и минусами и достойны конкуренции между друг другом, а что придётся в итоге тебе по душе решай сам. Эти автомобили любые салоны без вопросов берут в Трейд-Ин и на вторичке весьма популярны.

Забыл самое главное, Королла уже как года два комплектуется старым надёжным четырех ступенчатым автоматом, без возможности ручного переключению - Классический гидротрансформатор. Так что иногда старые конструкции предпочтительнее современных.
barin69
NAB писал(а):

eugene441 писал(а):

Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять


Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах. К мнению чуваков с СТО надо обязательно прислушиваться.

barin69
[quote="илюхин"]

Есть гидрокомпенсаторы, но отсутствуют синхронизаторы
и кому верить? ломается не ломается течет не течет это я в общем сколько людей столько и мнений и попробуй из этого всего найти правду у кого то это было а у нет тебя и значит он это выдумал. Некого не хочу обидеть. И если можно будьте немного терпимее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы