Страница 5 из 14
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель

Непонятна судьба Трайбеки - то её снимать собирались, то пока молчат... По ссылкам так вроде будет всё же новая.

На мотор тренде был названа предположительная дата премьеры 2014,не могу найти статтью,месяца два назад.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

..Под капотом обеих моделей окажется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Boxer мощностью 173 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, то есть на 3 л.с. и 5 Нм больше, чем нынешних моделей..


Одним словом, моторы тоже старые (такой сейчас у меня). Может и АКПП вновь 4 или 5 ступеней? Будет не удивительно...
Parus
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

..Под капотом обеих моделей окажется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Boxer мощностью 173 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, то есть на 3 л.с. и 5 Нм больше, чем нынешних моделей..


Одним словом, моторы тоже старые (такой сейчас у меня). Может и АКПП вновь 4 или 5 ступеней? Будет не удивительно...



Рома, это немного не такой мотор как у тебя. Smile Про коробки тоже ясно написано:

Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic второго поколения с шестью «виртуальными» ступенями. Также модели можно будет заказать с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 256 лошадиных сил, агрегатирующейся с шестиступенчатым «автоматом».
Роман-НН
Parus писал(а):

Рома, это немного не такой мотор как у тебя


Просто на В13 с 07 года идет 2.5 (173 л.с.), а по сути все тот же 165-лошадный с немного другими настройками. Разницы в них не почувствуешь. Равно, как и с "новым" нынешним 2.5 (на Аутбеках сейчас) - 167 л.с. Разница лишь в том, что ныне там вариатор. Потому и в новизну этих моторов (почему-то с теми же характеристиками) тоже не верится особо...
Parus писал(а):

Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic второго поколения с шестью «виртуальными» ступенями. Также модели можно будет заказать с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 256 лошадиных сил, агрегатирующейся с шестиступенчатым «автоматом».


Вот потому и не куплю новую с 2.5. Пусть сами на вариаторах ездят...
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Рома, это немного не такой мотор как у тебя


Просто на В13 с 07 года идет 2.5 (173 л.с.), а по сути все тот же 165-лошадный с немного другими настройками. Разницы в них не почувствуешь. Равно, как и с "новым" нынешним 2.5 (на Аутбеках сейчас) - 167 л.с. Разница лишь в том, что ныне там вариатор. Потому и в новизну этих моторов (почему-то с теми же характеристиками) тоже не верится особо...



У тебя (и меня) стоит боксер 2-го поколения, а на новые авто ставится 3-е поколение, которое было представлено 2 года назад. Можешь не верить, но:

Fuji Heavy представляет новый двигатель для автомобилей Subaru. Третье поколение Boxer приходит на смену предшественнику, прослужившему на конвейере с определенными вариациями и модернизациями в общей сложности 21 год, появившись на первом поколении Subaru Legacy в 1989 году.

Новый Boxer как и прежде 4-цилиндровый, он будет доступен в двух вариантах 2,0 и 2,5-литровом. Среди ключевых отличий от предшественника разработчики выделяют новую конструкцию впускной системы, современные облегченные поршни и шатуны, а также особую схему охлаждения: для блока и головки она имеет полностью независимые контуры. Увеличен также диаметр и ход поршня.

Утверждается, что достигнуто оптимальное соотношение компактности камеры сгорания и хода поршня. В существующих оппозитных двигателях Subaru данный момент было сложно реализовать, учитывая конструктивные особенности размещения двигателя в моторном отсеке и схему его установки. Комплекс данных мер позволил суммарно снизить потери на трение при работе двигателя на 30%.
Заново разработана конструкция системы рециркуляции отработанных газов (EGR), фирменная система управления фазами газораспределения (AVCS) корректирует работу как впускных, так и выпускных клапанов.

Топливная экономичность новинки, в сравнении с нынешними Boxer того же объема, выросла на 10%. Достигнуто и значительное снижение уровня выброса вредных веществ. На выпуск новых двигателей будут сосредоточены мощности специально построенного для этого предприятия в промышленной зоне Гунма Оидзуми.
Роман-НН
Parus писал(а):

У тебя (и меня) стоит боксер 2-го поколения, а на новые авто ставится 3-е поколение, которое было представлено 2 года назад. Можешь не верить


Да почему? Я верю тебе. Просто осталось выяснить - действительно ли мотор новый или разница как у 10-ки с Приорой? Smile И еще немного задевает эта не понятная политика установки вариатора на Аутбек 2.5. все-таки этот авто не только для шоссе - на кой же там вариатор? Почему не поставить тот же 6-ти ст. "автомат"?
Parus
Хм, интересный отчёт о тест-драйве XV на Мазда-Клубе от владельца СХ-5:

Ну думал, раз Субару, то качество отделки будет выше, чем в Мазде, но не тут то было: тканевый салон не впечатлил - простенько, панель приборов не понравилась - бедненько все. Сиденья удобные, но поясничной поддержки нет. Плюсом можно считать обзорность и боковые зеркала. Короче говоря обыкновенный хэтчбек С класса с увеличенным клиренсом. Расстроился, что даже на тест-драйв думал не ходить, но все же ехал в пробках стоял, дай думаю проеду. Машина досталась оранжевого цвета, 2,0 литра, вариатор. Как сказал менеджер новые моторы, цепь и городской режим в среднем 10 литров.

И тут началось самое интересное. Сел, нажал на газ и машина ПОЕХАЛА! Да не просто поехала, а ХОРОШО поехала. Стартует с низов только в путь - честно говоря я ни в Тигуане, ни в СХ-5 такого драйва стартуя с места не почувствовал. Ну как, а как она на скорости, поддал газку и машина реально едет, простой атмосферник, а ускорение очень даже ничего. Руль острый, тормоза более вялые, чем в Мазде, там чуть нажмешь и колом, а тут мягкое замедление и жать сильнее надо. Приятный рык двигателя и главное все же драйв - ну будь она хоть каплю посолиднее внутри, честно говоря не задумываясь купил, несмотря на маленький багажник.

Менеджер чувствуя мои интерес предложил прокатиться по снегу - заехали на учебную площадку - как ни старался уйти в занос - фиг вышло - машина цеплялась всеми четырьмя колесами, потом поехали штурмовать снежную горку - угол был более 45 градусов, разбитая колея обычной проселочной (не асфальтовой) дороги - медленно поехал и на середине застрял - менеджер сказал не жалей газа, чуть подал назад и с разгона заехал - впечатление, что еду на бронетранспортере - все буераки и колдобины по барабану. Съехал вниз покрутился по снежной каше - впечатлило - это мало сказать. Потом назад, через пробку на Ленинградке в салон.
Лично мое мнение по ходовым качествам - твердая пятерка. Никаких провалов и задержек за педалью газа я не заметил, с места едет очень хорошо.


http://cx-5.ru/forums/topic/141/page__st__40

Так что, кому - пластик щупать, а кому - ехать. Wink
Наблюдатель
Parus писал(а):

Хм, интересный отчёт о тест-драйве XV на Мазда-Клубе от владельца СХ-5:

Читал.Сам удивился,прочитав там реальный отзыв Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (03 Апреля 2012 21:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Наблюдатель
mikal
Parus писал(а):

Увеличен также диаметр и ход поршня.


Всё-таки Субару рулит однозначно Good Good Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Увеличен также диаметр и ход поршня.


Всё-таки Субару рулит однозначно Good Good Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое hehe

А что это дало в реале,новый Форик с 2,5 литрами(имея скромные ТТХ) жрет не меньше чем ,мой бывший ХЛ.Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю,в конструкции или в чем,ведь на выходе что-то интересное должно быть.Экологичность,может?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А что это дало в реале,новый Форик с 2,5 литрами(имея скромные ТТХ) жрет не меньше чем ,мой бывший ХЛ


А что там за КПП? А то с древней своей он и не едет толком и ест прилично...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю


Рульность в том, что ( грубо) объём цилиндра складывается из перемножения его диаметра на ход поршня. Соотношение это можно менять изменяя характеристики двигателя (короткоходные, квадратные, длинноходные), но как сохраняя прежний объём увеличить и то и другое мне не очень понятно Pardon В этом вижу несомненный гений японской инженирии.. Smile Ну, или отдела рекламы supercool
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю


Рульность в том, что ( грубо) объём цилиндра складывается из перемножения его диаметра на ход поршня. Соотношение это можно менять изменяя характеристики двигателя (короткоходные, квадратные, длинноходные), но как сохраняя прежний объём увеличить и то и другое мне не очень понятно Pardon В этом вижу несомненный гений японской инженирии.. Smile Ну, или отдела рекламы supercool

Этого я не понял,не мое..А в реале что это дает,вот на примере того же двигателя 2,5,что его отличает по ТТХ от аналогичных,вот это интересует Smile Посмотрел на экологичность,здесь точно ничего.
Parus
mikal писал(а):

Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое



А что немцы? Smile Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце. Smile Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль... 63
не Шумахер
Parus писал(а):

mikal писал(а):

Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое



А что немцы? Smile Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце. Smile Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль... 63


немцы-они хоть чего-то реально делают, а вот японцы вообще ничего нынче нового не создают, только с гибридами маются
Наблюдатель
Parus писал(а):

mikal писал(а):

Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое



А что немцы? Smile Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце. Smile Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль... 63


Так что,дало все-таки двигателю 2,5 третье поколение,вижу только что подтянулся к оставшимся атмосферникам.Просто не хочется,выяснять,что кто сделал,а что получилось,заявлений о японцах,о немцах и о технологиях на основе разгноворов со знакомыми..вот конкретно на двигателе Субару 3го поколения 2,5 что стало лучше и чего лучше, можно перечислить?
не Шумахер писал(а):


немцы-они хоть чего-то реально делают, а вот японцы вообще ничего нынче нового не создают, только с гибридами маются

Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного. Smile А кто не может,используют последние средства на рекламу и делают никому не нужные открытия Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного.


Это про мелкую "Фуджи"? Так она сенйчас спонсируется "Тойотой", так что средства кое-какие есть)))
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного.


Это про мелкую "Фуджи"? Так она сенйчас спонсируется "Тойотой", так что средства кое-какие есть)))

Не слышал об этом,только о том что Тоете не дали добрать до контрольного пакета и ее грандиозные планы в отношении отложенны(а они отнюдь не в пользу развития Субару в ее направлению,а в малолитражках и гибридах) и пока все совместное сотрудничество из-за описанного выше и то что Фуджи очень не мелкая .У Тоеты только 16,5% Фуджи.Совместный конкретный проект Субару и Тоета 086а вроде не так не сяк(с 2008 года тянеться)все говорят о производстве,а остальное пока заявления,но никаких реальных подвижек ,показывают ,тестят,даже если будет массовое производство это небольшое невыдающееся купе.Вот очередной тест ее http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/04/1726257

Так никто не рассказал по делу-про двигатель cry
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):

mikal писал(а):

Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое



А что немцы? Smile Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце. Smile Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль... 63


немцы-они хоть чего-то реально делают,



Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 10 000 км? 63

Цитата:

Так никто не рассказал по делу-про двигатель



Так у нас же не такие двигатели - что мы можем рассказать-то? Smile

Цитата:

Совместный конкретный проект Субару и Тоета 086а вроде не так не сяк(с 2008 года тянеться)все говорят о производстве,а остальное пока заявления,но никаких реальных подвижек ,показывают



В смысле?? wwow С января уже выпускают. lol1 Причём, спрос превышает предложение.

Всего 2 месяца понадобилось японским энтузиастам для того, чтобы приобрести
3 551 автомобилей, при этом расчетные продажи должны были составить около 1 800 машин!Безусловным лидером продаж 200-сильных оппозитных BRZ стала версия с 6-ступенчатой механической КПП, которую предпочли 66,3% покупателей. Любимые цвета японских субаристов – синий и жемчужно белый, машины такого колера пришлись по вкусу 34% и 24% покупателей соответственно.
BRZ покорны все возрасты. В то время как почти 60% покупателей – это достаточно молодые люди возрастом до 40-ка лет, пятая часть ярких, мощных спорткаров с самым низким в истории марки центром тяжести приобретена людьми старше 50-ти лет!




http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298439&start=0
не Шумахер
Parus писал(а):


Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км? 63


Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах? supercool
Наблюдатель
Parus писал(а):


В смысле?? wwow С января уже выпускают. lol1 Причём, спрос превышает предложение.

[i]Всего 2 месяца понадобилось японским энтузиастам для того, чтобы приобрести
3 551 автомобилей

Виноват,каюсь, пропустил cry
Цифра за два месяца впечатлила 3 551 автомобилей

.Вот ссылку подверждающую продажи получить хочется
Parus писал(а):



Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 10 000 км? 63

Голословим,только не надо снова знакомых,боже упаси Wink

Parus писал(а):


Так у нас же не такие двигатели - что мы можем рассказать-то? Smile



Т.е. те заявления просто рекламная ерунда о новых двигателях Субару.Спасибо,наконец за ответ.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Апреля 2012 10:33), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):


Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км? 63


Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах? supercool

Не стоило вопросов про Субару задавать,мы сами виноваты cry
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):


Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км? 63


Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах? supercool



Кто говорил о литре? Посмотри форумы Ауди - там на новые авто нормой считается несколько литров на 10 000 км и это даже под гарантию не попадает.


Норма расхода масла по мануалу до 500 гр. на тысячу км.


И подобных ссылок дофига даже на Автоладе выкладывали:

http://reviews.drom.ru/audi/q5/46288/


Цитата:

Цифра за два месяца впечатлила 3 551 автомобилей,впоминая почему Аутландер ХЛ пошел массово,поскольку В Японии стояли в очередь и в месяц уходило по 15000шт.



При чём тут Аутлендер? wwow Сравните ещё с Рав4, например. BRZ - это нишевый продукт. И план на него ставился соответствующий.

Цитата:

Т.е. те заявления просто рекламная ерунда о новых двигателях Субару.Спасибо,наконец за ответ.



Я не представитель Субару, поэтому не могу ответить на вопрос насчёт новых двигателей, т.к. я их не эксплуатировал и знакомых с авто с такими двигателся у меня тоже нет. Pardon Что вы хотите услышать? Инфу из Интернета? Я доверяю только проверенной инфо от достоверных источников. Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):




Кто говорил о литре? Посмотри форумы Ауди - там на новые авто нормой считается несколько литров на 10 000 км и это даже под гарантию не попадает.


Ну теперь форумы facepalm

Parus писал(а):



При чём тут Аутлендер? wwow Сравните ещё с Рав4, например. BRZ - это нишевый продукт. И план на него ставился соответствующий.

Т.е. эксклюзив с таким данными,забавно,Хундай купе тоже,ясно.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Апреля 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы