Страница 5 из 5
т808
Спутник-93 писал(а):

61.3702-03


Хорошо. Good
Спутник-93 писал(а):

но реле стоит


Он не реле!
Не надо обижать регулятор напряжения.
Спутник-93 писал(а):

стоиь уже недели три и таких проблем не было.


РН к фарам,дворникам и поворотам никакого отношения не имеет.
Приготовь пробник с лампочкой - будем искать неисправность.
Спутник-93
есть мультиметр поверенный.показывает точно.у меня мысль возникла от гены идут 3 силовых провода:1 на акб.2 в ЧЯ они просто дублируют друг друга(по схеме).или каждый запитывает отдельные участки проводки?
т808
Спутник-93 писал(а):

есть мультиметр поверенный.показывает точно.


Это какую ты цепь мерить хочешь ?
Спутник-93 писал(а):

2 в ЧЯ они просто дублируют друг друга(по схеме).или каждый запитывает отдельные участки проводки?


Дублируют друг друга (в ЧЯ между ними перемычка).
А два потому,что 50-70 ампер для одного провода слишком много.
Спутник-93
Ну тогда я не знаю.Что может быть причиной отказа сразу стольких приборов.Контактная группа замка зажигания?или цепи в приборной панели?но тогда почему у дворников нет первой скорости?
Ты сказал бери пробник будем искать.Я пишу есть мультиметр с ним удобнее.
т808
Спутник-93 писал(а):

есть мультиметр с ним удобнее.


Ты не прав!
С ним будет удобнее,если параллельно щупам прицепишь лампочку.
Дело в том,что проверяемую цепь нужно смотреть с подключенной к ней нагрузкой,
а у мультиметра для этого слишком большое входное сопротивление.
Лампочка же в пробнике является не только индикатором наличия напряжения,но и той самой необходимой нагрузкой.
Спутник-93 писал(а):

Что может быть причиной отказа сразу стольких приборов.Контактная группа замка зажигания?


Это проверяется проще простого.
При включенном зажигании проверь наличие напряжения на двух проводах
(чисто ГОЛУБОМ и ГОЛУБОМ с Черной полосой) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Колодки эти не разъединяй,а смотри на той,в которой "мамки",она от торпедного жгута идет,соединяясь с колодкой замка.
Спутник-93
Нет питания на синим проводе.На черно синим 12.5в.Прозвонил Синий до ЧЯ-обрыва нет.При включеннем зажигании подал напряжение с розового на синий-не заработало.На розовом напряжение есть.То есть контактная группа получается исправна?
т808
Спутник-93 писал(а):

контактная группа получается исправна?


Как раз наоборот!
Если бы была исправной,то и на СИНЕМ проводе с включенным зажиганием напряжение появилось бы.
Кстати такую группу не сложно починить,добавив простую релюшку,чтобы замок зажигания не менять.
Спутник-93 писал(а):

.При включенном зажигании подал напряжение с розового на синий


Если сделал эту перемычку,то мог бы зажигание вообще не включать.
Спутник-93 писал(а):

-не заработало.


ЧТО не заработало ?
Фары по прежнему не включаются на ближний/дальний ?
И даже не мигают,если весло на себя потянуть ?
Спутник-93
Спутник-93 писал(а):


ЧТО не заработало ?
Фары по прежнему не включаются на ближний/дальний ?
И даже не мигают,если весло на себя потянуть ?


Да.Также нет ближнего, дальнего(и в режиме "поморгать"), поворотов, первой скорости дворников, аварийки.По схеме при включенном зажигании одним из замыкаемых контактов является розовый и синий провод.От розового приходит по синему уходит.Я разобрал замок.Вот у меня весит контактная группа-пальцем перевожу в положение 1 вкл.зажигание.И перемыкаю синий и розовый отрезком провода.Но приборы по прежнему не работают.Может еще где-то в замке не контачит.Например с коричневого на белый которые отвечают за дворники.но они же отвечают за ЭМК и зажигание.Тогда бы машина не заводилась.
т808
Спутник-93 писал(а):

нет ближнего, дальнего(и в режиме "поморгать"), поворотов, первой скорости дворников, аварийки.


Не вали все в одну кучу,тем более в электрике ты не очень силен.
Разбираться нужно по очереди с каждой из цепей.
Спутник-93 писал(а):

перевожу в положение 1 вкл.зажигание.И перемыкаю синий и розовый отрезком провода.Но приборы по прежнему не работают.


Они и не могут при этом работать,т.к. получают питание по ГОЛУБОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.
Спутник-93 писал(а):

на белый которые отвечают за дворники


Про белый забудь,он не для дворников.
Спутник-93 писал(а):

Например с коричневого


Запомни,что на КОРИЧНЕВОМ и РОЗОВОМ проводах напряжение +12 вольт есть всегда!
Спутник-93
Добрый вечер.Не было времени заниматься.Вчера сел в машину включил зажигание и все потребители опять работают.Сегодня вечером думаю поеду наконец на машине:включаю зажигание, проверяю по очереди потребители, дохожу до омывателя, пару раз поливаю стекло-и все опять вырубается.Сколько не шевелил проводку, замок зажигания контакт так и не появился.Вот это самое хреновое когда проблема плавающая. facepalm .Опять я без авто.
т808
Спутник-93 писал(а):

Сколько не шевелил проводку


Не шевелить надо,а наоборот - нормально искать ПОКА плавающая проблема НЕ ПРОПАЛА!
Не можешь - ищи электрика.
Спутник-93
Нашел.Ослабла масса моторчика омывателя.Которая к крылу саморезом притягивается. Зачистил затянул. ВСЕ! потребители заработали. Это вообще законно? Может колодки в ЧЯ перепутаны. Замок перебрал зачистил контактную группу, заклепал корпус.Дело было не в нем.

20220910_174214.LbMPi.jpg
Описание:
Размер файла: 78,3 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

20220910_174214.LbMPi.jpg
т808
Спутник-93 писал(а):

Нашел.Ослабла масса моторчика омывателя.Которая к крылу саморезом притягивается.


Этот провод массы только на работу омывателя влияет,а к твоей проблеме отношения не имеет - так что ты пока не нашел. nea
Спутник-93
Согласен-связи никакой.но работает именно так.несколько раз проверил.
т808
Спутник-93 писал(а):

но работает именно так.


Совпадение.
Не удивляйся,если эта неисправность вернется,
тогда придется в другом месте массу ловить.
Заранее приготовь пробник - мультиметр,в данном случае, менее удобен.
Спутник-93
согласен.я нашел этот косяк потому что в те моменты когда потребители работали тянешь правый переключатель на себя(омыватель лобового стекла) и все вырубается.
т808
Спутник-93 писал(а):

тянешь правый переключатель на себя(омыватель лобового стекла) и все вырубается.


Этому есть другое логическое объяснение:
При попытке включения омывателя в цепи питания нагрузка увеличивается и
этой незначительной прибавки хватает,чтобы слабый контакт окончательно нарушился.
Спутник-93
у меня ЧЯ под номером 2115 унего сверху есть одна колодка.Через нее скорее всего ЧЯ был залит весной(перестал работать вентилятор радиатора)Коррозия была в районе левых предохранителей.Я это дело зачистил, вскрыл лаком, прозвонил все дорожки-обрывов и замыканий не выявил.Но возможно причина кроется где-то здесь.
т808
Спутник-93 писал(а):

ЧЯ под номером 2115 у него сверху есть одна колодка.


Да.Это разъем Х11.
Спутник-93 писал(а):

возможно причина кроется где-то здесь.


Наиболее вероятно,что у тебя к ЧЯ на пин 5 колодки Х3 по ЧЕРНОМУ проводу сопливая массы приходит,вот от нее все эти проблемы.
Только эта масса необходима для включения реле дальнего,ближнего,дворников и аварийки с поворотниками.
Спутник-93
т808 писал(а):

сопливая массы приходит


Посмотрю завтра.но я эти колодки прозванивал это ж на ней 2 розовых силовых? Подожди, эта колодка которая уже в салон идет и у которой масса в районе ног водителя и печки? я эту массу протягивал.
т808
Спутник-93 писал(а):

я эти колодки прозванивал


Прозвонка не поможет!
Искать нужно тогда,когда неисправность присутствует и крайне желательно пробником.
Спутник-93 писал(а):

это ж на ней 2 розовых силовых?


Нет!!!
Это совсем из другой оперы!
Те два РОЗОВЫХ от генератора приходят на Х8(Ш8),которая в ЧЯ со стороны моторного отсека!

Сейчас же речь про Х3(Ш3),которая в салоне.
На этой картинке она верхняя правая:

Спутник-93
да понял. ты просто сказал 5 пин а там сильно больше я и подумал не на ту колодку.
т808
Спутник-93 писал(а):

5 пин а там сильно больше


В этой колодке их 21 пин,как кстати и в Ш4,но Ш4 единственная колодка КРАСНОГО цвета,чтобы не перепутать,и
рядом с ее гнездом метка тоже КРАСНОГО цвета имеется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы