Страница 5 из 7
infeligo
Роман-НН писал(а):

Наверняка блогеры ее обзовут Шкода пи..ар


Smile

Роман-НН писал(а):

Значит надо брать....


А чем фишка Новгорода?
Роман-НН
infeligo писал(а):

А чем фишка Новгорода?


в том, что я здесь Wink Шучу конечно же...
илюхин
Роман-НН писал(а):

Так я и сейчас его признаю удачным Wink Мне (именно мне!) нравится и я не претендую на истину в последней инстации...


Тогда о чём мы спорим? Ну высказались каждый что думает и разошлись gpn

Вот удар по Тойоте от АвтоВАЗа

жаль взять не успел у неё и петли как у Форда и сигнал как у Тойоты pst
А вот на Гранте опять в багажнике тойтовский конструктив hehe
Цитата:

Автомобиль построен с использованием силовой структуры кузова Volkswagen Jetta. Цены на Skoda Rapid по слухам стартуют с отметки 13 000 евро.


А ни ЧЁ так машинка, да к тому же аля Джетта да и ценник вполне приемлем, только что войдёт в него?
infeligo
Про сигнал на логане.. вот смотрим фото обновленного салона логана и сандеро..

илюхин
infeligo писал(а):

Про сигнал на логане.. вот смотрим фото обновленного салона логана и сандеро..


Это будет выпускаться или на нынешнем рестайле? Если уже в серии, то молодцы!

А всё таки их мнение сошлось с большинством не юзавших этот агрегат Drinks or Beer
А вот Роману придётся при смене Логана на более свежий, сигнал на подрулевом опцианально заказывать или колхозить от старых моделей hehe

Всех с новым годом!!!
infeligo
илюхин писал(а):

Это будет выпускаться или на нынешнем рестайле? Если уже в серии, то молодцы!


А это пока тайна, то ли в начале 2012 такое будет... То ли позже.
Ну на Дастере примерно тоже самое, надеюсь и на логане с сандеро так же будет.
Роман-НН
илюхин писал(а):

А вот Роману придётся при смене Логана на более свежий, сигнал на подрулевом опцианально заказывать или колхозить от старых моделей


Эх и правда ведь! Вот ведь незадача.... Smile Я тут было уже на Субару заказал торцевой китайский сигнал, но, прочитав про обновленный Логан решил-таки оставить все как есть... hehe
илюхин писал(а):

А вот на Гранте опять в багажнике тойтовский конструктив


Увы! Это от экономии.... А жаль.
илюхин писал(а):

А вот Роману придётся при смене Логана


Логан я в 2007 отцу купил, так что не переживай так за меня Wink
Andre2115
infeligo писал(а):

Про сигнал на логане.. вот смотрим фото обновленного салона логана и сандеро..


это с какого года такое обновление? на рестайле 2010 г таких приборов (темных с белой окантовкой) не было ни у логана, ни у сандеро. и бибикалка всегда была на торце.
источник фото?
infeligo
Andre2115 писал(а):


это с какого года такое обновление? на рестайле 2010 г таких приборов (темных с белой окантовкой) не было ни у логана, ни у сандеро. и бибикалка всегда была на торце.
источник фото?



с 2012 будет, тока хз когда.. В Бразилии уже такие.
илюхин
Кстати руль данного Логана на Грантовский похож
wertdaun
у меня в жизни было 4 машины.
Из них три - это новые корейцы.
Ни разу не было случая поломки чего либо: естественный износ или ДТП.

ПС: дольше всех была Элантра J3 - 5 лет, 83 000 км.
А на Матизе, на пятый день после покупки, установив сигу и проехав 150 км, поехал с семьей в Одессу, за 2 500 км.... gpn
pklyonov
На матизе за 2500 км это сильно. Семья настолько достала?
Sergey2114
wertdaun писал(а):

у меня в жизни было 4 машины.
Из них три - это новые корейцы.
Ни разу не было случая поломки чего либо: естественный износ или ДТП.

ПС: дольше всех была Элантра J3 - 5 лет, 83 000 км.
А на Матизе, на пятый день после покупки, установив сигу и проехав 150 км, поехал с семьей в Одессу, за 2 500 км.... gpn



Было бы о чем говорить, ни одна машина за сотню не перевалила. Сейчас все ино без особых проблем ходят сотню. Вот если бы каждая по 250 тыр прошла, вот это был бы показатель. А так наш ВАЗ относительно беспроблемно ходит до сотни, если его кривыми руками сервисменов на ТО не ломают.
Jackal
Sergey2114 писал(а):

wertdaun писал(а):

у меня в жизни было 4 машины.
Из них три - это новые корейцы.
Ни разу не было случая поломки чего либо: естественный износ или ДТП.

ПС: дольше всех была Элантра J3 - 5 лет, 83 000 км.
А на Матизе, на пятый день после покупки, установив сигу и проехав 150 км, поехал с семьей в Одессу, за 2 500 км.... gpn



Было бы о чем говорить, ни одна машина за сотню не перевалила. Сейчас все ино без особых проблем ходят сотню. Вот если бы каждая по 250 тыр прошла, вот это был бы показатель. А так наш ВАЗ относительно беспроблемно ходит до сотни, если его кривыми руками сервисменов на ТО не ломают.


+1
дольше всех был 2110 - 9 лет и 160 тыс км., ничего бегал, я его, как любят некоторые выразиться, "каждые выходные" не чинил.
wertdaun
pklyonov
я с семьей ездил.

Элантру продал только потому, что для двоих детей хотелось больше места в машине.

Не считаю своим недостатком то, что могу себе позволить своевременно менять машину. Wink
Роман-НН
илюхин писал(а):

Кстати руль данного Логана на Грантовский похож


все наоборот...
wertdaun писал(а):

Не считаю своим недостатком то, что могу себе позволить своевременно менять машину.


"своевременно"- настолько растяжимое понятие, что нужно уточнять в каждом конкретном случае. Таксист за год 100000 км. накатает и ему как бы "пора", а кто-то эту "сотку" за 5-7 лет наездит...
wertdaun
Роман-НН
не растяжимое - ты сам сказал: дело к сотке-пора менять. supercool
Роман-НН
wertdaun писал(а):

не растяжимое - ты сам сказал: дело к сотке-пора менять.


Для современной хорошеймашины - сотка - ну никак не "повод" для продажи. Кроме того, если ты работаешь за 100 км. от дома, то сотку ты наездишь за короткое время и что? "Пора менять"? Не думаю... если только ты не таксист Wink
Batman_1976
Я так и не понял, что лучше то... Может голосование провести???

Или видимо самый важный момент - это то, где кнопка сигнала???
MEPHI_Aahz
Менять надо тогда, когда есть бабло на что-то заметно лучше по ТТХ. Или на принципиально иной тип кузова - внедорожник, например или хот-хетч.

Остальное не повод для замены машины.
Maratos
Роман-НН писал(а):


Для современной хорошеймашины - сотка - ну никак не "повод" для продажи. \



например? мерин, бэха?
Роман-НН
Maratos писал(а):

например? мерин, бэха?


Да любой С класс? Ну что такого будет с тем же Фокусом через 100 т. км., если за ним нормально ухаживать? А тот же Аутбек? Да полно сейчас знакомых владельцев с Аутбеками позапрошлого поколения с пробегами далеко за 200 тысяч. И люди менять не собираются, ибо считают (довольно справедливо), что "не на что". А уж сколько "америкосов", чей пробег и вовсе не известен....
Да что говорить, сам знаешь, что даже ВАЗы есть с пробегами "за 200" без капиталки.
на масле, как говорится, экономить не нужно, ну и элементарные правила соблюдать.
Batman_1976
MEPHI_Aahz писал(а):

Менять надо тогда, когда есть бабло на что-то заметно лучше по ТТХ. Или на принципиально иной тип кузова - внедорожник, например или хот-хетч.

Остальное не повод для замены машины.



Делаем вывод:
Если нет 800 тыс на покупку машины, то пользуемся продукцией автоваза..., т.к. все остально такой же хлам, только в красивой обертке и дороже 63
Jackal
Batman_1976 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Менять надо тогда, когда есть бабло на что-то заметно лучше по ТТХ. Или на принципиально иной тип кузова - внедорожник, например или хот-хетч.

Остальное не повод для замены машины.



Делаем вывод:
Если нет 800 тыс на покупку машины, то пользуемся продукцией автоваза..., т.к. все остально такой же хлам, только в красивой обертке и дороже 63


зачем порог "800" загнул, верно будет "350".
Batman_1976
Jackal писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Делаем вывод:
Если нет 800 тыс на покупку машины, то пользуемся продукцией автоваза..., т.к. все остально такой же хлам, только в красивой обертке и дороже 63


зачем порог "800" загнул, верно будет "350".



А что можно за 350 купить???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы