Страница 5 из 9
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Да и на сайте форда я прочитал про двойное сцепление. Что это, как ни аналог ломучего и дорогущего dsg?

А на кугу тоже уже начали ставить? Раньше только на мондео был этот повершифт, потом на фокусе третьем, теперь, видимо, и до куги добрались Smile
-=GaLaN=- писал(а):

Для меня, увы, весьма критично, 1,5 ляма - это предельный пока что потолок, лучше меньше.

Блин, разница в платеже кредита будет тысяч 5-7, я думаю.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А на кугу тоже уже начали ставить?


Тоже не знал. Зря это они... Даже ВАГ на Тигуаны с нормальными моторами ставит обычную АКПП...
Олег-10
pklyonov
Роман-НН
Тема то вроде не про то? Не?
Что думаете по поводу Грит Волт Ховер Н-3 ?
lol1
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Блин, разница в платеже кредита будет тысяч 5-7, я думаю.


Около 7 - кстати не скажу, что фигня разница. Но надо учесть ещё и каску, она на паджеро будет сто пудов сильно дороже, чем на санта фе или соренто. Smile До 10 тысяч в месяц разница будет точно, а это не фигня.
Роман-НН
Олег-10 писал(а):

Тема то вроде не про то? Не?

Что думаете по поводу Грит Волт Ховер Н-3 ?


Как я понял из фото (может не правильно понял) - у тебя частный дом. Ховер - неплохой внедорожник для трудных дорог, но в городе Парт-тайм как-то не очень... Впрочем, для неспешной езды - хороший, вместительный авто за свои деньги. Кстати, а какова цена-то нынче?
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

До 10 тысяч в месяц разница будет точно, а это не фигня.

Там только бензина одного будет тысяч на 10 в месяц, я думаю. Мне кажется, это немного, иначе уже машину надо дешевле смотреть.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Там только бензина одного будет тысяч на 10 в месяц, я думаю. Мне кажется, это немного, иначе уже машину надо дешевле смотреть.


С моими пробегами на самом деле чуть меньше, но это понятно - столько бензина будет и у санта фе, и у паджеро спорт почти 1-в-1. А не 10 тысяч разницы по бензину в месяц. Smile
pklyonov
На бензин есть, а кредит нет? Кстати, сантафе в топе будет тоже под 1.7, по-моему. В общем, не вижу смысла брать "не топ", разница не такая большая по сути, а плюсов больше.
PF
Уж лучше санту2 взять дизеля (но только дизель, пуляет нормально), чем кугу Smile . Паджеро спорт - чистый говнолаз, в городе на нем не очень....
Олег-10
Тема ховера раскрыта pst

P.S. Я всегда за Part-time был, но у меня не жестко передок подключается.... Tod - компромисс Wink
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

На бензин есть, а кредит нет?


Бензин и так в расходах, ну прибавится несколько тысяч в месяц по сравнению с лачей. А вот лишняя десятка в месяц только за то, то взял особо и не нужного типа говнолаза с меньшим количеством фич по сравнению с паркетным санта фе - будет не в тему. Drinks or Beer

pklyonov писал(а):

Кстати, сантафе в топе будет тоже под 1.7, по-моему. В общем, не вижу смысла брать "не топ", разница не такая большая по сути, а плюсов больше.


Бензин в топе около 1.5. А дизельный трактор мне нафиг не нужен.
К слову сказать комплектации за 1,35 и 1,5 ляма у санта фе по сути отличаются только ненужными мне люком и навигацией, и полезными обогревом руля, датчиками давления шин и электрокреслом у пассажира. А, и зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Не уверен, что это всё стоит 150 тысяч. Хотя фишки и приятные. Я не лолегарх, чтобы переплачивать ни за что. В паджеро спорт не вижу, за что переплачивать. Pardon

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (17 Января 2012 01:18), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
PF писал(а):

Tod - компромисс Wink


Кроссовер сам по себе - компромисс. Pardon
PF
-=GaLaN=-
Ну смотря что нужно Smile
Хотя Вы правы, джипов вообще почти не осталось supercool .
Был бы бюджет по-больше, я бы посоветовал в сторону мохаве посмотеть Wink
Хотя.... И сорентик новый, который паркетник, очень ничего Smile

P.S. Кстати, дизель рулит, что на Санте2, Соренте, Мохаве, новые - они классные, и не фига не трахтор Good
Биг804
PF писал(а):

-=GaLaN=-
Ну смотря что нужно Smile
Хотя Вы правы, джипов вообще почти не осталось supercool .
Был бы бюджет по-больше, я бы посоветовал в сторону мохаве посмотеть Wink
Хотя.... И сорентик новый, который паркетник, очень ничего Smile

P.S. Кстати, дизель рулит, что на Санте2, Соренте, Мохаве, новые - они классные, и не фига не трахтор Good



Как заводка после -25 с улицы?
Можно не подходить?
не Шумахер
а на кой вам "джипы"?
Tulsky
Биг804 писал(а):


Как заводка после -25 с улицы?
Можно не подходить?



Если залить летнюю солярку, то можно "не походить".
Биг804
Tulsky писал(а):

Биг804 писал(а):


Как заводка после -25 с улицы?
Можно не подходить?



Если залить летнюю солярку, то можно "не походить".



При чем тут летняя?
У зимней несколько сортов по температуре.
Резкие морозы, а соляра не того сорта уже в баке.....

Мое мнение, что дизель не для нашего климата..... Только для южан или как вторая машина на лето.... Для меня в дизеле больше минусов , чем плюсов.
Tulsky
Биг804 писал(а):


При чем тут летняя?
У зимней несколько сортов по температуре.
Резкие морозы, а соляра не того сорта уже в баке.....

Мое мнение, что дизель не для нашего климата..... Только для южан или как вторая машина на лето.... Для меня в дизеле больше минусов , чем плюсов.



Довелось владеть машиной с дизелем или все по чьим-то рассказам судите?

Ну да, есть, грубо говоря, летняя, зимняя и "арктика". Все зависит от места проживания и наличия там качественного топлива. В остальном минусов не вижу.
MilleniumD
Я смотрю здесь собрались шаристые в полных приводах Smile Вот скажите мне, есть TOD (автоматически подключаемый полный привод) и есть full-time (постоянный полный привод), так? Далее, есть кроссоверы только с постоянным полным приводом, а есть с постоянным и подключаемым вместе (какой выставишь), так?
Part-time в счет пока не берем!
oleg_21093i
MilleniumD
раза три перечитал пост, но так и не понял в чем вопрос
Олег-10
oleg_21093i
+1 Тоже ничего не понял.....
Pardon
zlexx
PF писал(а):

Паджеро спорт - чистый говнолаз, в городе на нем не очень....


Намана.Вполне себе юркий. Good
MilleniumD писал(а):

Вот скажите мне, есть TOD (автоматически подключаемый полный привод) и есть full-time (постоянный полный привод), так?


Нет, не так.
PF
нехороший человек, вынуждаете ведь facepalm .
Дизель рулит, по поводу -25, ну если вода в баке, то и бензинка не заведется Wink .
zlexx
Привет!!!!
Ну он может быть юрким, но вообще-то это не его Smile. Даже V6 Smile
AuCT
MilleniumD писал(а):

с постоянным и подключаемым вместе (какой выставишь)


На памяти нет таких. Да и технически как это сделать? Если фулл-тайм, то межосевой дифф должен быть свободным. А TOD срабатывает от разности скоростей вращений (вискомуфта, геротор, фрикционная муфта). Ставить в параллель свободный дифф и вискомуфту? Слишком геморрно.
MilleniumD
oleg_21093i
zlexx
А че там непонятного то? Pardon

zlexx писал(а):


Нет, не так.


А как тогда?
Unforgiven писал(а):

MilleniumD писал(а):

с постоянным и подключаемым вместе (какой выставишь)


На памяти нет таких. Да и технически как это сделать? Если фулл-тайм, то межосевой дифф должен быть свободным. А TOD срабатывает от разности скоростей вращений (вискомуфта, геротор, фрикционная муфта). Ставить в параллель свободный дифф и вискомуфту? Слишком геморрно.


А например в X-trail как? Там же по-моему есть просто передний привод, 4х4 и AUTO (подключаемый?)!
AuCT
MilleniumD писал(а):

передний привод, 4х4 и AUTO


4х4 скорее всего блокирует муфту. Это по сути фулл-тайм, но с заблокированным межосевым дифференциалом (или парт-тайм с включенным передком). Постоянно и по твердым покрытиям в таком режиме ездить нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы