Страница 5 из 10
Цифра
kotmu писал(а):

все конечно может быть... но скорее "очередь перекупов"


Это вряд ли. Перекупы смотрят машины на которых можно навариться. Сколько можно поднять на данном варианте? Ответ - ни сколько.
kotmu
Hexff писал(а):

Это вряд ли. Перекупы смотрят машины на которых можно навариться. Сколько можно поднять на данном варианте? Ответ - ни сколько.


Создают искусственную очередь. Хозяин начинает играть в аукцион. Потом отваливаются все покупатели, в т.ч. и реальные, а человека жмет время.. и он сливает тачку. Естественно - работа командная.
Цифра
kotmu писал(а):

Создают искусственную очередь. Хозяин начинает играть в аукцион. Потом отваливаются все покупатели, в т.ч. и реальные, а человека жмет время.. и он сливает тачку. Естественно - работа командная.


С провалом по цене? Сложно слишком. Правда вот если бы я пришел и хозяин мне сказал - посиди чутка, щас народ подтянется, будем в аукцион играть, кто больше... я п сразу пнх сказал, развернулся и ушел.
kotmu
Hexff писал(а):

С провалом по цене? Сложно слишком.


за это денег не платится - тока ажиотаж - отбить реальных покупанов
SDRIVER
SamDen писал(а):

1350 возможно отдаст, но там уже очередь в 10 человек выстраивается за ним - машина на авто ру меньше суток


Из Бузулукских колхозников? Вполне возможно hehe
KyZZMI4
За 120 000 беру хоть сейчас hehe
kaban_21124
А знакомый один продал 100ку дизельную и сатафе купил бу.
Я ему говорю, что крузер болеет???
А он обидчиво - за крузер уже давно квартиру дали. Нах он нужен, разбили, угнали ... , а хата теплее, в цене не падает и прибыль приносит.

Я вот только одного понять не могу, почему прадик от обычного крузера в цене так сильно отличается??
Кот Чеширский
kaban_21124 писал(а):

почему прадик от обычного крузера в цене так сильно отличается??



Какой прадик? Я в салоне прадик за 2,5 ляма видел. supercool
Acquirer
После 150 тысяч замена ТНВД очень сильно вероятна. 100 тысяч с работой вместе. Мешалка неудобно, резиновые чехольчики выглядят страшновато. В любом случае посмотрим за какое время продастся машина.
webmines
Acquirer писал(а):

После 150 тысяч замена ТНВД очень сильно вероятна. 100 тысяч с работой вместе. Мешалка неудобно, резиновые чехольчики выглядят страшновато. В любом случае посмотрим за какое время продастся машина.


еще про форсунки забыл... ценник ого-го...
BlackStar
Имхо, если нужна такая вездеходная машина и большая - проще взять паджерик НОВЫЙ 4 или патфайндер НОВЫЙ ))) а не это авто за 1380 Wink


вот : http://avtoavto.ru/model-tech.mhtml?ID=64

http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=5300

http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=5577

))))))) они будут новые, современные, неуставшие и с гарантией )))
Acquirer
webmines писал(а):

еще про форсунки забыл...


Ну форсунки не факт что откажут все сразу, скажем так, а вот насос очень вероятно.
webmines
Acquirer
но в любом случае риск при этом пробеге достаточно велик... я бы вообще не стал связываться с бэушным дизелем ни в каком виде...
НАПИЛЬНИК
Acquirer писал(а):

После 150 тысяч замена ТНВД очень сильно вероятна. 100 тысяч с работой вместе. Мешалка неудобно, резиновые чехольчики выглядят страшновато. В любом случае посмотрим за какое время продастся машина.



нужно пробег смотать до 100ткм, чтоб не нервировать покупателя будущего Good
BlackStar
НАПИЛЬНИК писал(а):

Acquirer писал(а):

После 150 тысяч замена ТНВД очень сильно вероятна. 100 тысяч с работой вместе. Мешалка неудобно, резиновые чехольчики выглядят страшновато. В любом случае посмотрим за какое время продастся машина.



нужно пробег смотать до 100ткм, чтоб не нервировать покупателя будущего Good

чего wwow не до 25 тысяч км?! hehe
НАПИЛЬНИК
BlackStar
могут не поверить cry
Acquirer
webmines писал(а):

я бы вообще не стал связываться с бэушным дизелем ни в каком виде...


Я пока 30 тыщ проехал, плюс к тем 20-ти что были, ну пока (ТТТ) все нормально, посмотрим что дальше будет.
НАПИЛЬНИК писал(а):

нужно пробег смотать до 100ткм, чтоб не нервировать покупателя будущего


Можно сказать что уже все поменял...
BlackStar
Acquirer писал(а):

webmines писал(а):

еще про форсунки забыл...


Ну форсунки не факт что откажут все сразу, скажем так, а вот насос очень вероятно.

Большинство авто после 100 тыс км лучше , имхо, продавать )))))) Если хочется ездить, а не ремонтировать )))
BlackStar
НАПИЛЬНИК писал(а):

BlackStar
могут не поверить cry


Так городок маленький - "Бузулу́к — город в Оренбургской области России (с 1934 года). Город является административным центром Бузулукского муниципального района, и городского округа Бузулук. Город и округ имеют областное подчинение и в состав района не входят. До 1934 года город входил в состав Самарской губернии и Средневолжской области. Население 89,7 тыс. чел. (2010)." Только в магазин и на работу катались - вот с 2006 года 25 000 км накатали только ))) и ездили только зимой, для лета другие авто... А так как брат начальник транспортной компании - так есть еще и конторское авто, вот такой пробег маленький поэтому hehe 63
НАПИЛЬНИК
BlackStar писал(а):

Acquirer писал(а):

webmines писал(а):

еще про форсунки забыл...


Ну форсунки не факт что откажут все сразу, скажем так, а вот насос очень вероятно.

Большинство авто после 100 тыс км лучше , имхо, продавать )))))) Если хочется ездить, а не ремонтировать )))



еще есть разница "какие" это 100ткм
если их наездили за 4-6 лет то да желательно продавать
а если за 1-2 года накатали из между городами то я бы не стал продавать а поездил бы еще столько же
ибо износ по трассе и в городских пробегах разный
webmines
Acquirer писал(а):


Я пока 30 тыщ проехал, плюс к тем 20-ти что были, ну пока (ТТТ) все нормально, посмотрим что дальше будет.


Это на чем?
BlackStar писал(а):

Большинство авто после 100 тыс км лучше , имхо, продавать )))))) Если хочется ездить, а не ремонтировать )))


Ну скажем так, бензинку ремонтировать проще... Нет таких дорогих "расходников" да и с ремонтов в целом проще т.к. по дизелю спецов мало, в частности то же ТНВД мало где кроме официалов и крупных сервисов возьмутся делать...
НАПИЛЬНИК
BlackStar
и еще 25000км по бузулукским "направлениям" facepalm эквивалентны 200ткм обычного асфальтового пробега для подвески
но вроде у крузаков подвеска вечная gpn
BlackStar
НАПИЛЬНИК писал(а):



еще есть разница "какие" это 100ткм
если их наездили за 4-6 лет то да желательно продавать
а если за 1-2 года накатали из между городами то я бы не стал продавать а поездил бы еще столько же
ибо износ по трассе и в городских пробегах разный


Даже трасса - крупные узлы да, в отличном состоянии относительно городских машин, а вот мелочь - достанет сильно (лампочки перегорающие, глюки электроники, защит, подвеска хз как переживет)Да и жесткость кузова после трасс все равно устает...
webmines
НАПИЛЬНИК писал(а):


но вроде у крузаков подвеска вечная gpn


У старых крузаков она действительно ОЧЕНЬ живучая... Да и вообще машина крепкая... Друзья на старенькой ттрехдверке 96 года отправили автобус Mersedes Connecto под списание... Лоб в лоб... З.Ы. Все живы... З.З.Ы. кукурузер тоже под списание...
BlackStar
НАПИЛЬНИК писал(а):

BlackStar
и еще 25000км по бузулукским "направлениям" facepalm эквивалентны 200ткм обычного асфальтового пробега для подвески
но вроде у крузаков подвеска вечная gpn

Good hehe

Последний раз редактировалось: BlackStar (15 Января 2012 22:11), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы