А должно быть 3,9. Что это причина незапуска авто?
Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться
Допустим насос замерзает и слабеет. Тогда почему такие же проблемы летом?
Вечером проверил давление в рампе манометром: 3 кг/см.
У меня топливная рампа без обратки. 1,6, 16v. Должно быть 3,8-4.0 кгс/см.
DoomF
3 очка это мало для безсливной системы. должно быть 3,8
у меня 3,7 было - поменял рдт стало 3,8
Всем привет, у меня ваз 2110 2003г.в инж.8кл, летом делали кап.ремонт двигла, головки менялся топливный и масло насос. (Не знаю чем это поможет, но все таки мало ли). В течении 2х недель у нас небольшой холод -15, -22. Все было нормально до сегодняшнего дня. Вчера, поехал к деду заправил 20 литров и попер за 60км на хутор. Утром встал заводить ничего, стартер молотит, толку 0 не схватывает. Помослал так еще минут 10 забил, глянул аккум подсел. Короче делал так, выкрутил свечи они залиты!, далее продул, прочистил их поднакалил над газовой плитой пошел еще на раз. Глушитель стрельнул как из ружья и все на этом опять та же песня, свечи снова мокрые. Далее мои действия выкрутил свечи, отсоединил железный патрубок подачи топлива от рейки где форсунки, вывел шланг резиновый на ведро чтобы все топливо которое подается туда шло а сам начал крутить стартером чтобы выплюнуть остатки топлива, раз 5-6 по 30 сек покрутил зажигание вкрутил обратно свечи толку 0. Искра нормальная на каждой свече, подается стабильно. Уже не знаю где копать, пока крутил стартером насос пол ведра бензина выгнал. Помогите парни в субботу надо ехать на учебу, а машины не тфу не ну... И не сказать чтобы тут морозило сильно утром было -23 днем -15, короче хз, до этого в течении 2х недель все было нормально с первого раза заводилась.
было такое-заливал постоявший долгое время бенз-а он плохо воспламеняется
но горячую мотор заведется и поедет-на холодную-не зажечь
я бы попробовал литра 3 ацетона залить на 20л и попробовать заводить..или при пуске прыскать аэрозолем во впускной патрубок ацетоном для воспламенения,схватило-дальше заработает
И масло 10W канеш густовато для зимы. Хотя бы пятерочку залил чтоли
Интересно, какие были причины менять РДТ, если всего на 0,1 упало давление? Какие симптомы были?
Напряжение на бензонасосе 9 вольт.
Давление при включении зажигания стало 3,25-3,3. Как завелась стало 3,9.
Причина в чем? Слабый стартовый ток аккумулятора? Или подубитый бензонасос?
Сегодня заехал заправил 10 литров в канистру 95го.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы