Есть несколько хороших новостей и одна плохая.
Хорошие:
1. -20 завел с пол пинка.
2. Мерсо майфун читает СD RW.
3 Если без ацких пробок в режиме 70% трасса (120 км/ч) и 30% город, то расход всего 11 литров.
Плохая:
Меня таки постигла участь 211-х мерсоводов!
Оказывается я криво перевел с английского на немецкий сервисную надпись, которая загорелась еще 4 дня назад. "Сервис брейк - визит воркшоп" Оказывается это не колодки были, а неведомая неисправность электронного блока тормозов SBC. Поехал же я считывать старом ошибку. "Старуха" выдала следующие ошибки:
-С23СЕ проверка массы, если впорядке то замена блока sbc
-С26B9 пороговое значение техобслуживания- замена блока sbc
-С26DE проверить энергоаккумулятор, если в порядке-замена блока sbc
Ну массы я проверил, как бы есть. Мотор гидроблока работает. Все как бэ. Запросил Харьков. Там никто блоки SBC не ремонтирует - только меняют. Цена нового с доставкой 66 т.р + 3 работа по замене, адаптация и прокачка. Официалы в Харькове в бесплатной замене на словах отказали, типа если ТО не проходила машина, то немцы отказывают в кулансе. Москва.211-му мерсоводу хорошо жить в нерезиновой. Там куча контор которые блоки SBC чинят. Цена вопроса от 6 до 15 т.р. Но на новых блоках барыжат. За мой блок один московский ОД запросил 88 т.р.
У нас тоже открылся ОД МБ, но ремзона начнет работать через 2 недели. Меня записали и обещали позвонить. Сделают диагностику, направят запрос, а там немцы будут думать менять мне его бесплатно, либо за пол цены, либо за деньги. Короче там видно будет. Морально уже смирился отдать за новый блок 70 т.р.
__________________