Страница 5 из 5
VLV
PLAY а ты из самого тамбова или области?_)))) Я тут недавно из отпуска от вас приехал, обкатывал там у вас, уже 3 тыс накатал-)))))) (у меня в Мичуринске родственники и жана оттуды-))))
play
vlv писал(а):

PLAY а ты из самого тамбова или области?_)))) Я тут недавно из отпуска от вас приехал, обкатывал там у вас, уже 3 тыс накатал-)))))) (у меня в Мичуринске родственники и жана оттуды-))))



ну сам вообще из тамбова, но сейчас живу в другом городе в 30 км от тамбова.... тихо, спокойно, вокруг лес... воздух чистый...
до работы - полчаса ехать по трассе, быстрее, чем когда в самом тамбове жил....
когда ещё приедешь? Smile) вместе бы и активировали! Smile
VLV
ооооо, я теперь не скоро, в октябре наверное, жену на сессию привезу, и уеду на след. день-))))) в никифоровском районе буду или в Мичуринске. Так что врят ли наверное встретимся, я только неделю назад приехал, две недели тащился там у вас отдыхал-)))))
play
vlv писал(а):

ооооо, я теперь не скоро, в октябре наверное, жену на сессию привезу, и уеду на след. день-))))) в никифоровском районе буду или в Мичуринске. Так что врят ли наверное встретимся, я только неделю назад приехал, две недели тащился там у вас отдыхал-)))))



аська есть? Smile моя 34176983
VLV
ок, в ближ. время выйду найду тебя, сечас просто времени нет. До встречи-)
alexstm
Добрый день! Активировал АПС-4 год назад, согласен что активировать необходимо. Однако, есть непонятная особенность. На ночь в гараже снимаю клемму с аккумулятора, утром после подключения акку. можно садиться в машину и спокойно ее заводить просто ключом зажигания без снятия ИММО с охраны. Если подключить аккумулятор и подождать пару минут, то иммобилайзер начинает пищать обычным образом (с нарастанием громкости) и чтобы завести нужен черный ключ, далее работает как надо. Если ненадолго после отключать аккумулятор, до получаса (дольше не пробовал), после подключения акку., АПС работает как должен. Т.е. после длительного обесточивания АПС (несколько часов) его функции пропадают. Может так задумано? [/list]
DinYa
спасибо всем откликнувшимся. много интересного узнал. особенно полезен последний пост про обесточивание АПС и 30сек-5 минут.
вдруг кто еще может подсказать - как узнать - родные ли красный ключ и черные?
кто его знает - может черные неродные подсунули.
И еще вопрос - когда пароль обхода вводить (6 комбинаций цифр педалью газа) - то каждая цифра вводится через 4 мин. в теч. одной и все это при включенном зажигании.
Что будет с АКБ после 30 мин включенного зажигания?
BBKing
Сегодня активировал иммо. Как дополнительная защита к сигналке Пантера не помешает. По-крайней мере я теперь точно знаю, что без ноутбука с адаптером или нового блока ЭБУ мою машину не заведут.
Конечно, это все от пацанов, но если твою тачку заказали, то "от судьбы не уйдешь".
Все остальные "пацаны" тихонько курят в сторонке. Разве что толкать будут до ближайшей "ракушки".

Когда ставили сигналку, никакие провода от двери не откусывали, т.е. все работает как и должно. Я доволен. Еще бы амбарный замок на капот и капот из пуленепробиваемого материала и тогда ваще можно спать спокойно. Хотя нет, нельзя.

Приедут, погрузят автокраном в грузовик и капец. А еще круче - подъедет фура, машину снимут с передачи и ручника и просто туда затолкают. И делов-то Smile

ИМХО, главное в этом вопросе не доходить до фанатизма. Разве что брелок не помешает, а то мафон жалко.

Да, есть следующая проблема: один черный ключ активировался без проблем, а вот второй в упор не хочет. Возможен ли его брак?
Snap!
Активировал сам - все просто.
Но мучает вопрос - плафон мягко не гаснет и через 30 секунд иммо не активируется (тока через 5 мин) - Не понял про какойто отрезанный провод - Чем это еще черевато? В остальном иммо работает полноценно?
И еще вопрос: а где находится тот самый блок, при замене которого машина заведется?
Tom669
alexstm писал(а):

Добрый день! Активировал АПС-4 год назад, согласен что активировать необходимо. Однако, есть непонятная особенность. На ночь в гараже снимаю клемму с аккумулятора, утром после подключения акку. можно садиться в машину и спокойно ее заводить просто ключом зажигания без снятия ИММО с охраны. Если подключить аккумулятор и подождать пару минут, то иммобилайзер начинает пищать обычным образом (с нарастанием громкости) и чтобы завести нужен черный ключ, далее работает как надо. Если ненадолго после отключать аккумулятор, до получаса (дольше не пробовал), после подключения акку., АПС работает как должен. Т.е. после длительного обесточивания АПС (несколько часов) его функции пропадают. Может так задумано? [/list]



Ты же питание вырубаешь и иммо не успевает встать на охрану. Дождись когда иммо встанет на охрану и скинь клему с аккум. а потом подключи и попробуй завести. Если заведется то неисправен иммо.
Tom669
Snap! писал(а):

Активировал сам - все просто.
Но мучает вопрос - плафон мягко не гаснет и через 30 секунд иммо не активируется (тока через 5 мин) - Не понял про какойто отрезанный провод - Чем это еще черевато? В остальном иммо работает полноценно?
И еще вопрос: а где находится тот самый блок, при замене которого машина заведется?


Тебе ставили сигналку установщики с корявыми руками и отрубили иммо от концевика двери. Поедь в сервис где ставят сигналки и тебе все исправят.
Такого блока нет. Завести можно только если принести с собой ЭБУ чистое не обученное, скинуть разъем с инно и установить новое ЭБУ вместо старого.
Snap!
Tom669 писал(а):

Snap! писал(а):

Активировал сам - все просто.
Но мучает вопрос - плафон мягко не гаснет и через 30 секунд иммо не активируется (тока через 5 мин) - Не понял про какойто отрезанный провод - Чем это еще черевато? В остальном иммо работает полноценно?
И еще вопрос: а где находится тот самый блок, при замене которого машина заведется?


Тебе ставили сигналку установщики с корявыми руками и отрубили иммо от концевика двери. Поедь в сервис где ставят сигналки и тебе все исправят.
Такого блока нет. Завести можно только если принести с собой ЭБУ чистое не обученное, скинуть разъем с инно и установить новое ЭБУ вместо старого.

1. Думаю может и не зря отрубили, т.к. в таком случае брелком установить на охрану смогу только после гашеня плафона - сигналка будет думать что двери открыты... Не считая отсутствия 30 секундной активации АПС и, как следствие, плавного гашения плафона - АПС меня защищает?
2. Где находится ЭБУ? Под капотом или в салоне? Где то я слышал что в салоне какой то блок меняешь и все.... ЭБУ ведь обчается с блоком АПС... Если поставить необученный то ЭБУ получит разрешение на запуск двигла... Просто хочу понять, доступ к какому блоку необходимо ограничить
Tom669
Snap! писал(а):

Tom669 писал(а):

Snap! писал(а):

Активировал сам - все просто.
Но мучает вопрос - плафон мягко не гаснет и через 30 секунд иммо не активируется (тока через 5 мин) - Не понял про какойто отрезанный провод - Чем это еще черевато? В остальном иммо работает полноценно?
И еще вопрос: а где находится тот самый блок, при замене которого машина заведется?


Тебе ставили сигналку установщики с корявыми руками и отрубили иммо от концевика двери. Поедь в сервис где ставят сигналки и тебе все исправят.
Такого блока нет. Завести можно только если принести с собой ЭБУ чистое не обученное, скинуть разъем с инно и установить новое ЭБУ вместо старого.

1. Думаю может и не зря отрубили, т.к. в таком случае брелком установить на охрану смогу только после гашеня плафона - сигналка будет думать что двери открыты... Не считая отсутствия 30 секундной активации АПС и, как следствие, плавного гашения плафона - АПС меня защищает?
2. Где находится ЭБУ? Под капотом или в салоне? Где то я слышал что в салоне какой то блок меняешь и все.... ЭБУ ведь обчается с блоком АПС... Если поставить необученный то ЭБУ получит разрешение на запуск двигла... Просто хочу понять, доступ к какому блоку необходимо ограничить



При правильном подключении сигналки учитывается плавное гашение света в салоне и сигналка ставится на охрану сразу и АПС тоже. Для этого в проводку сигналки ставят пять диодов. И сигналка на охрану ставится, и свет в салоне плавно гасится и иммо работает. Сам себе переделывал после предпродажной установки сигналки в салоне, местными уродами.

В салоне находится ЭБУ и блок иммо, под консолью за магнитолой. Заменой блока иммо ни чего не добьешься. ЭБУ будет работать только с твоим иммо и твоими ключами. В ЭБУ прописывается код твоих ключей. Для того чтобы уехать надо прийти со своим не обученным ЭБУ и подключить его вместо твоего а с АПС скинуть разъем.
Лучше в дополнение к сигналке ставить механические средства защиты. Гарант на рулевой вал или замок зажигания Бастион и замок на капот ну и еще только тебе известные секретки.
Snap!
Tom669 писал(а):

...

Спасибо! Выходит от АПС есть толк... если еще и капот с замком...

Т.е. у тебя и плафон гаснет и сигналку до гашения плафона включать мона и сигналка сама включается с АПС (30 сек или 5 мин)? Если так то крута, тоже хочу :-)))
Tom669
Snap! писал(а):

Tom669 писал(а):

...

Спасибо! Выходит от АПС есть толк... если еще и капот с замком...

Т.е. у тебя и плафон гаснет и сигналку до гашения плафона включать мона и сигналка сама включается с АПС (30 сек или 5 мин)? Если так то крута, тоже хочу Smile))



Нет Сигналку я сам с брелка включаю как надо, а АПС ставится на охрану после закрытия вод. двери через 30 сек. Т.е сигналка и АПС друг другу не мешают. Я тебе говорю, заедь к спецам которые сигналки ставят и они сделают все как надо. Скажи, что хочешь чтоб АПС работал нормально с плавным гашением и сигналка на охрану вставала сразу.
Ванек89
Мужики, на ходу горит красная лампочка (вроде иммобилайзер), которая находится под регулировкой яркости освещения приборов. Это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы