И всегда давал мне совет - не вздумай подзаряжать его и будет долго ходить.
А на этих выходных он между слов открыл для меня еще один маленький секрет - зимой он аккум регулярно в дом заносит, а на авто ставит только при поездках.
Сейчас провел эксперимент.
Итак.
Условия проведения эксперимента:
- температура окружающего воздуха – +7С;
- скорость ветра – штиль;
- машина – ВАЗ 21102 (инжекторный) с двигателем 2111;
- нагрузка генератора – около 400 Вт;
- генератор – стандартный «инжекторный» (с РН НО от Энергомаша);
- в прошивке контроллера зашита уставка включения вентилятора при 98С и выключение при 94С;
- при достижении температуры двигателя 50-60С контроллер снижает обороты до 880 об/мин и держит их так до конца эксперимента (независимо от нагрузки и температуры двигателя);
- машина в течение эксперимента стояла неподвижно;
- напряжение замерялось на генераторе;
- капот открывался только на время замера, остальное время он был закрыт.
Эксперимент:
- машина с температурой двигателя и генератора +7С заводится и выкатывается из гаража (время - 18:25);
- включаются: габариты, БС, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на среднюю скорость, музыка (негромко);
- через минуту после запуска двигателя производится замер напряжения на генераторе с помощью мультиметра – 14,27 В и замер оборотов двигателя по БК – 1200 об/мин;
- температура двигателя доходит до 98С и происходит первое включение вентилятора (время – 18:51), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,7В);
- второе включение вентилятора (время 18:54), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- третье включение вентилятора (время 18:57), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- четвертое включение вентилятора (время 19:00), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В).
vitalicc писал(а):
И всегда давал мне совет - не вздумай подзаряжать его и будет долго ходить.
vitalicc писал(а):
А на этих выходных он между слов открыл для меня еще один маленький секрет - зимой он аккум регулярно в дом заносит, а на авто ставит только при поездках.
А я как дурак в -20 С машину на улице оставлял. И стартовала с утра всегда!
Пока что на моем опыте ежедневные поездки + живу не в частном доме, а в квартире, поэтому ни одним из этих двух советов мне лично не почем. Я указал на факты, а не мифы, а у Вас от этого смайлик под столом катается и смеется.
Все Ваши высказывания хороши и я о них прекрасно знаю, но Вы почему-то не хотите это понимать - есть факт - аккум отходил 7 лет без подзарядок и при поездках раз в неделю, две. Бонусом для него было только то, что все время находился в тепле. Не думаю, что он просуществовал бы без дозарядки, если бы находился на морозах, а тем более столько прожил бы. Еще раз - я привел пример из жизни, не нужно на него разводить демагогию.
Демагогия - это....
Для АКБ жара - это минус. На жаре в разы увеличивается ток саморазряда.
Для батарей с общей крышкой в пластмассовых моноблоках допускается хранение в помещениях с температурами воздуха до -50 градусов Цельсия... батареи, залитые электролитом, рекомендуется хранить в состоянии полной заряженности при температуре не выше 0 градусов, что способствует замедлению коррозии электродов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы