Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
gin88888
Это как раз и есть подогрев дроселя, там тосол по корпусу проходит. А трубки соеденены что бы тосол не убегал.
d.dmitry
И че, реальный приход? Или просто на самоубеждении?
Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Griffin писал(а):
Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.
ну параметр такой имеется и замеряется, а учитывается ли он или нет прогой - хз.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Griffin писал(а):Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
Учитывает по датчику температуры в дмрв, там где-то от 60град идёт припозднение зажигания.
А вот смесь врядли корректирует от температуры в дмрв, я такой калибровки не припомню. Температуру дросселя ничего не замеряет. Корекция смеси обычно по ДК1.
Griffin писал(а):реальный приход?
Немного есть. Но установка спорт распредвалов круче по любому)
Тут про заборник тема
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5662&page=58 больше народу не замечают разницы, но я замечаю
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
d.dmitry
смысл мерить температуру дросселя, если потом измеряеться температура в ресивере в целом?
Вообще, может этот градусник только на запуск влияет, я тоже что-то не помню уже..
хотя:
Цитата:Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, т.е. изменение температуры воздуха или его плотности тут же компенсируются либо бОльшей подачей воздуха, либо бОльшей подачей топлива и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.
взято от сюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107388
Ну и спортвалы по любому круче отрывания подогрева дросселя
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Griffin писал(а):Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, ................. и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.
Через ДК1 это мозги определяют.
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
d.dmitry
это уже обратная связь идет. Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Griffin писал(а):Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..
Температуры чего? Температуры двс, а про температуру воздуха я написал уже.
Griffin писал(а):Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе
Как это может определить датчик температуры или дмрв? ну может если только полить дмрв бензином
)))(не пытайтесь так делать)
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
d.dmitry
про "МАССОВУЮ" - это чужая цитата была. Ихоть не мое, парирую:
В цитате имелось ввиду, что мозги
рассчитывают МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, основываясь на показаниях ДМРВ и ДТОВ.
В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Датчик температуры воздуха на впуске(в дмрв, друго просто нету на вазах на впуске), оно?
Griffin писал(а):В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть
На январь 5.1.1(и всё семейство 5.1 вроде) нет проводки на датчик температуры воздуха на впуске, в дмрв который, там на разьёме дмрв даже видно пустое место для провода. Это нормы токсичности Россия-83 (евро-0 как-бы).
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
d.dmitry
считай мой слив засчитан.
я лучше знаю 409 мотор чем вазовский, поэтому спорить предметно не могу.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Griffin
d.dmitry
ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.
А катрерные газы убирать не надо?
по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888 писал(а):по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.
Обрезка заборника, это кто-то там на лкфоруме делал, на 16кл проще этот резиновый соединитель снять, ну я ещё гофры алюминиевой вставил чтоб чуть вперёд забор воздуха отодвинуть.
gin88888 писал(а):ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.
Противники такой переделки как у меня, говорят интеркуллер, нужен при турбине так-как она(турбина) воздух нагревает.
gin88888 писал(а):А катрерные газы убирать не надо?
Это не экологично, картерные газы это всётаки выхлоп не прошедший через катализатор.
Griffin
Просто на вазах датчик температуры воздуха в дмрв, только для позднения зажигания используется (при работе с кондиционером правда есть таблица добавки топлива, чем горячее воздух тем больше нагружает двигатель).
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
противники не верно трактуют, интеркуллер нужен для охлаждения впуска для улучшенного старта с места, когда поток воздуха ещё не достаточен чтобы убрать тепло от двигателя.
Обратил внимание, что при стоянке температура впуска 31-36 градусов, а при скорости ок 20, за ботром +13-15.
А если на картерные газы фильтр одеть? есть смысл их отводить?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Я кстати тоже отключил подогрев ДУ, но мутить ни чего не стал одну трубку снял, вторую воткнул на место первой =) ни доп хомутов ни трубок искать не пришлось, неудобное немного лазить там.
По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче, практичеки забыл о рывках связанных с принудительным хх и приоткрытой ДЗ.
Осенью включу обратно.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
mdiman21043 писал(а):По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче
Я по троганию с места ощутил прибавку мощи(или тяги), заметно легче трогатся(про подогрев д/у это).
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
mdiman21043
всё понял, в выходные надо сделать.
ДУ чистить на 54тыс надо, или пусть до лета поживёт?
и что с картерными делать или ничего не делать? фильтр для них уже есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы