Страница 5 из 5
Griffin
gin88888
Это как раз и есть подогрев дроселя, там тосол по корпусу проходит. А трубки соеденены что бы тосол не убегал. Smile

d.dmitry
И че, реальный приход? Или просто на самоубеждении?

Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.
Serge!
Griffin писал(а):


Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.


ну параметр такой имеется и замеряется, а учитывается ли он или нет прогой - хз.
d.dmitry
Griffin писал(а):

Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.

Учитывает по датчику температуры в дмрв, там где-то от 60град идёт припозднение зажигания.
А вот смесь врядли корректирует от температуры в дмрв, я такой калибровки не припомню. Температуру дросселя ничего не замеряет. Корекция смеси обычно по ДК1.
Griffin писал(а):

реальный приход?

Немного есть. Но установка спорт распредвалов круче по любому)
Тут про заборник тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5662&page=58 больше народу не замечают разницы, но я замечаю
Griffin
d.dmitry
смысл мерить температуру дросселя, если потом измеряеться температура в ресивере в целом? Smile

Вообще, может этот градусник только на запуск влияет, я тоже что-то не помню уже..

хотя:
Цитата:

Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, т.е. изменение температуры воздуха или его плотности тут же компенсируются либо бОльшей подачей воздуха, либо бОльшей подачей топлива и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.



взято от сюда: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107388

Ну и спортвалы по любому круче отрывания подогрева дросселя Smile
d.dmitry
Griffin писал(а):

Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, ................. и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.


Через ДК1 это мозги определяют.
Griffin
d.dmitry
это уже обратная связь идет. Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..
d.dmitry
Griffin писал(а):

Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..

Температуры чего? Температуры двс, а про температуру воздуха я написал уже.
Griffin писал(а):

Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе

Как это может определить датчик температуры или дмрв? ну может если только полить дмрв бензином:))))(не пытайтесь так делать)
Griffin
d.dmitry
про "МАССОВУЮ" - это чужая цитата была. Ихоть не мое, парирую:
В цитате имелось ввиду, что мозги рассчитывают МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, основываясь на показаниях ДМРВ и ДТОВ.

В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть. Smile
d.dmitry
Griffin писал(а):

ДТОВ

Датчик температуры воздуха на впуске(в дмрв, друго просто нету на вазах на впуске), оно?
Griffin писал(а):

В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть

На январь 5.1.1(и всё семейство 5.1 вроде) нет проводки на датчик температуры воздуха на впуске, в дмрв который, там на разьёме дмрв даже видно пустое место для провода. Это нормы токсичности Россия-83 (евро-0 как-бы).
Griffin
d.dmitry
считай мой слив засчитан. Smile
я лучше знаю 409 мотор чем вазовский, поэтому спорить предметно не могу.
gin88888
Griffin
d.dmitry
ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.
А катрерные газы убирать не надо?
по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.
d.dmitry
gin88888 писал(а):

по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.

Обрезка заборника, это кто-то там на лкфоруме делал, на 16кл проще этот резиновый соединитель снять, ну я ещё гофры алюминиевой вставил чтоб чуть вперёд забор воздуха отодвинуть.
gin88888 писал(а):

ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.

Противники такой переделки как у меня, говорят интеркуллер, нужен при турбине так-как она(турбина) воздух нагревает.
gin88888 писал(а):

А катрерные газы убирать не надо?

Это не экологично, картерные газы это всётаки выхлоп не прошедший через катализатор.
Griffin
Просто на вазах датчик температуры воздуха в дмрв, только для позднения зажигания используется (при работе с кондиционером правда есть таблица добавки топлива, чем горячее воздух тем больше нагружает двигатель).
gin88888
d.dmitry
противники не верно трактуют, интеркуллер нужен для охлаждения впуска для улучшенного старта с места, когда поток воздуха ещё не достаточен чтобы убрать тепло от двигателя.
Обратил внимание, что при стоянке температура впуска 31-36 градусов, а при скорости ок 20, за ботром +13-15.
А если на картерные газы фильтр одеть? есть смысл их отводить?
mdiman21043
Я кстати тоже отключил подогрев ДУ, но мутить ни чего не стал одну трубку снял, вторую воткнул на место первой =) ни доп хомутов ни трубок искать не пришлось, неудобное немного лазить там.
По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче, практичеки забыл о рывках связанных с принудительным хх и приоткрытой ДЗ.
Осенью включу обратно.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче

Я по троганию с места ощутил прибавку мощи(или тяги), заметно легче трогатся(про подогрев д/у это).
gin88888
d.dmitry
mdiman21043
всё понял, в выходные надо сделать. drrr
ДУ чистить на 54тыс надо, или пусть до лета поживёт?
и что с картерными делать или ничего не делать? фильтр для них уже есть. i9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы