Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
gin88888
Это как раз и есть подогрев дроселя, там тосол по корпусу проходит. А трубки соеденены что бы тосол не убегал.
d.dmitry
И че, реальный приход? Или просто на самоубеждении?
Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Griffin писал(а):
Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.
ну параметр такой имеется и замеряется, а учитывается ли он или нет прогой - хз.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Griffin писал(а):Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
Учитывает по датчику температуры в дмрв, там где-то от 60град идёт припозднение зажигания.
А вот смесь врядли корректирует от температуры в дмрв, я такой калибровки не припомню. Температуру дросселя ничего не замеряет. Корекция смеси обычно по ДК1.
Griffin писал(а):реальный приход?
Немного есть. Но установка спорт распредвалов круче по любому)
Тут про заборник тема
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5662&page=58 больше народу не замечают разницы, но я замечаю
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
d.dmitry
смысл мерить температуру дросселя, если потом измеряеться температура в ресивере в целом?
Вообще, может этот градусник только на запуск влияет, я тоже что-то не помню уже..
хотя:
Цитата:Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, т.е. изменение температуры воздуха или его плотности тут же компенсируются либо бОльшей подачей воздуха, либо бОльшей подачей топлива и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.
взято от сюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107388
Ну и спортвалы по любому круче отрывания подогрева дросселя
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Griffin писал(а):Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, ................. и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.
Через ДК1 это мозги определяют.
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
d.dmitry
это уже обратная связь идет. Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Griffin писал(а):Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..
Температуры чего? Температуры двс, а про температуру воздуха я написал уже.
Griffin писал(а):Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе
Как это может определить датчик температуры или дмрв? ну может если только полить дмрв бензином:))))(не пытайтесь так делать)
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
d.dmitry
про "МАССОВУЮ" - это чужая цитата была. Ихоть не мое, парирую:
В цитате имелось ввиду, что мозги
рассчитывают МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, основываясь на показаниях ДМРВ и ДТОВ.
В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Датчик температуры воздуха на впуске(в дмрв, друго просто нету на вазах на впуске), оно?
Griffin писал(а):В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть
На январь 5.1.1(и всё семейство 5.1 вроде) нет проводки на датчик температуры воздуха на впуске, в дмрв который, там на разьёме дмрв даже видно пустое место для провода. Это нормы токсичности Россия-83 (евро-0 как-бы).
Griffin
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
d.dmitry
считай мой слив засчитан.
я лучше знаю 409 мотор чем вазовский, поэтому спорить предметно не могу.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Griffin
d.dmitry
ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.
А катрерные газы убирать не надо?
по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888 писал(а):по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.
Обрезка заборника, это кто-то там на лкфоруме делал, на 16кл проще этот резиновый соединитель снять, ну я ещё гофры алюминиевой вставил чтоб чуть вперёд забор воздуха отодвинуть.
gin88888 писал(а):ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.
Противники такой переделки как у меня, говорят интеркуллер, нужен при турбине так-как она(турбина) воздух нагревает.
gin88888 писал(а):А катрерные газы убирать не надо?
Это не экологично, картерные газы это всётаки выхлоп не прошедший через катализатор.
Griffin
Просто на вазах датчик температуры воздуха в дмрв, только для позднения зажигания используется (при работе с кондиционером правда есть таблица добавки топлива, чем горячее воздух тем больше нагружает двигатель).
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
противники не верно трактуют, интеркуллер нужен для охлаждения впуска для улучшенного старта с места, когда поток воздуха ещё не достаточен чтобы убрать тепло от двигателя.
Обратил внимание, что при стоянке температура впуска 31-36 градусов, а при скорости ок 20, за ботром +13-15.
А если на картерные газы фильтр одеть? есть смысл их отводить?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Я кстати тоже отключил подогрев ДУ, но мутить ни чего не стал одну трубку снял, вторую воткнул на место первой =) ни доп хомутов ни трубок искать не пришлось, неудобное немного лазить там.
По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче, практичеки забыл о рывках связанных с принудительным хх и приоткрытой ДЗ.
Осенью включу обратно.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
mdiman21043 писал(а):По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче
Я по троганию с места ощутил прибавку мощи(или тяги), заметно легче трогатся(про подогрев д/у это).
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
mdiman21043
всё понял, в выходные надо сделать.
ДУ чистить на 54тыс надо, или пусть до лета поживёт?
и что с картерными делать или ничего не делать? фильтр для них уже есть.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы