Страница 5 из 6

Кто виноват ?

  • Сам виноват .[ 28 ]28%
  • Виноват водила .[ 24 ]24%
  • Виноваты оба .[ 35 ]35%
  • Гранта наше фсё .[ 12 ]12%
Всего голосов: 99
Mihalych78
Alexsa91 писал(а):

безлошадные бывают тааакие тупоголовые что думают что раз они на ПП, машины прямо как стеной останавливаться должны.



дааа
в 60х физику лучче преподавали
Surbet
Alexsa91 писал(а):

безлошадные бывают тааакие тупоголовые что думают что раз они на ПП, машины прямо как стеной останавливаться должны.


Ты обязан выбирать такую скорость движения, чтобы перед ПП, в случае необходимости, остановиться мгновенно, если что )))
AuCT
У нас недавно одна особа тоже решила не заметить ТС, ну а куле, она ведь на пешеходнике
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MAt-l2gCcy4
tvist
Surbet писал(а):

Ты обязан выбирать такую скорость движения, чтобы перед ПП, в случае необходимости, остановиться мгновенно, если что


Так справедливее!
ПДД.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен, пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Surbet
tvist писал(а):

Так справедливее!


Мне лень ПДД цитировать. Там также есть о том, что водитель обязан выбирать скоростной режим таким образом, чтобы остановиться в случае необходимости не нанеся вреда пешеходу на ПП.
tvist
Surbet писал(а):

Там также есть о том, что водитель обязан выбирать скоростной режим таким образом, чтобы остановиться в случае необходимости не нанеся вреда пешеходу на ПП.


10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

12.4. Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
kolhoznik
да какие набуй ПДД. Потом в реанимации будете врачам рассказывать, что вы были правы. Головой думать надо.
tvist
kolhoznik писал(а):

да какие набуй ПДД.


КоАП
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
влечет наложение административного штрафа в размере от восьмисот до одной тысячи рублей.
брат шумы
Яков_Лещ писал(а):

Так для того и 4.5 ПДД изобрели.


на горьковьке в области через 4х полосную дорогу куча нерегулируемых пешеходных переходов и скорости там далеко не 60....лучше б нормальные над- и подземные пешеходы строили...но в нашем гондурасе они лучше запустят ещё парочку проектов по распилу бабла ... Pardon
Adaptechnic™
tvist писал(а):

Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения


я вот думаю, это ж дороги для пешеходов значит деланные, ежели у них преимущество? А машины это так, в гости покататься?
Surbet
Adaptechnic писал(а):

я вот думаю, это ж дороги для пешеходов значит деланные, ежели у них преимущество? А машины это так, в гости покататься


Именно ))
брат шумы
Surbet писал(а):

Adaptechnic писал(а):
я вот думаю, это ж дороги для пешеходов значит деланные, ежели у них преимущество? А машины это так, в гости покататься

Именно ))


Surbet
всё хотел тебя спросить:ты случаем не в госструктурах работаешь? уж очень правильный ... Wink . на самом деле надо вводить равнозначную ответственность и для пешеходов и для водителей.а то для пешеходов за переход в неположенном месте-200 рублей,а для водителей за непропуск-1000...+к этому у пешеходов документов с собой нету и гайцы с ними незаморачиваются...у нас в городе гайцы сейчас пасутся только рядом с пешеходными переходами:кататься,бензин жечь и искать нарушителей пдд не надо,когда достаточно постоять с пару часиков и заработать дневную норму.у нас в щёлково есть места,где пешеходы идут сплошным потоком:рядом с глобусом,на талсинской около рынка и на площади...в результате некоторые пешеходы теряют последний страх и уже даже не смотрят по сторонам....
Surbet
брат шумы
По первой части вопроса - без комментариевSmile
брат шумы писал(а):

на самом деле надо вводить равнозначную ответственность и для пешеходов и для водителей.а то для пешеходов


Исключено. пешеход не может машину разбить и покалечить, как машина пешехода. Взвоют же!
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Так для того и 4.5 ПДД изобрели


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
12.4. Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

ПДД несовершенен, как по тексту, так и не дает понятия тормозного пути при экстреннем торможении ТС в метрах. Пешеходы (да и большинство водителей) уверены, что если до машины метров 10 при скорости 40 км/час то она должна остановиться и можно смело шагать?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
( Добавить это "Не выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.")
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

КоАП
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере от восьмисот до одной тысячи рублей.
Bird64
Alexandr008 писал(а):

есть знакомые девушки, женщины которые не имеют прав? надеюсь есть. вот спроси у них про пункт 4.5 ПДД.


на это есть мужья, друзья, родители у которых права есть. пусть №п/п ПДД не знают, но словесное описалово этого пункта должны знать как "отче наш" Wink
"мы в ответе за тех кого приручили!" supercool
tvist
Косолапый писал(а):

1. Пешеходы должны зырить!


BlackHunter666 писал(а):

Вот и напрашивается вопрос , чем руководствуются пешеходы выходя на зебру ?


Пункт должен быть таким?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Не выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Водитель думает так, как видит?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

За водителя, думают, что он всегда должен поступать так?
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

В СМИ по каждому аналогичному случаю комментарий:
Не оценила расстояние до приближающихся транспортных средств, или вышла из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Bom-rus
Яков_Лещ писал(а):

Я немного раньше в школе учился, тогда приглашали работников автоинспекции в школы, они нам рассказывали, что к чему.

Перед зимними/летними каникулами - в обязательном порядке гаишники по школам выступали.


В Зеленограде есть детский автогородок rlzz Я бы дочу туда б с удовольствием направил, но далеко.


Johann Halter
в наезде на пешикак ВСЕГДА виноват пешик, ибо надо смотреть по сторонам когда выходишь на дорогу.
tvist
Johann Halter писал(а):

в наезде на пешикак ВСЕГДА виноват пешик, ибо надо смотреть по сторонам когда выходишь на дорогу.


Водиттель должен увидеть и осознать, что пешеход на дороге - 1 сек
Водитель перенося ногу с педали газа на педаль тормоза затрачивает время не менее - 1с, а это при скорости 40км/час - это 11,1 м,
резкое нажатие на тормоз и срабатывание тормозной системы составит - 0,6 с, это еще 6,6 м.
Скорость легкового автомобиля снизилась и может быть еще 35 км/час, данных то нет!
Пешик же думает, что машина остановится после его выхода на дорогу через 4-10 метров?

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152847/
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2013 г. N 864 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
Валдемар
BlackHunter666 писал(а):

чем руководствуются пешеходы выходя на зебру ?


ты ж на зелёный едешь тебе тоже на всё побуй,
я встал на зебру я по главной и мне нас рать, жаль только что не бессмертный Pardon
tvist
Валдемар писал(а):

я встал на зебру я по главной и мне нас рать, жаль только что не бессмертный


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Это 53 метра не менее до перехода из расчета скорости автомобиля в 60 км/час
и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Опять 53 метра не менее до перехода
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения.
Опять 53 метра не менее до перехода, но с правой стороны
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Опять 53 метра не менее до перехода
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Последний раз редактировалось: tvist (09 Ноября 2013 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Валдемар
tvist
на практике гаишники выставят по другому в пользу пешехода
tvist
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
ПДД.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Все должны знать при различных скоростях:
Остановочный путь автомобиля категории М1.
Тормозной путь автомобиля категории М1.

V= 60 км/час -остановочный путь = 53 метра, тормозной путь <32,6 м
V= 50 км/час -остановочный путь = 40 метров, тормозной путь <23,5 м
V= 40 км/час -остановочный путь = 29 метров, тормозной путь <15,8 м

"Остановочный путь" - техническая возможность остановить свое ТС применением экстреннего торможения до линии движения пешехода в момент возникновения опасности для движения.

Последний раз редактировалось: tvist (16 Ноября 2013 12:01), всего редактировалось 1 раз
Bird64
на ноябрьские праздники ездил в
Bird64 писал(а):

"Мурлындия"


проезжал мимо http://www.penzainform.ru/news/social/2013/11/04/v_dtp_na_federalnoj_trasse_ural_pogib_peshehod.html
судя по всему ДТП произошло сразу после полуночи. трасса. в пределах 5 км ни одного населенного пункта.
лет 6 назад почти в том же месте, так же после полуночи, передо мной оттормозилась "в юз" фура. сначала обругал его про себя.. потом смотрю: трассу ПЕРЕПОЛЗАЕТ пианое тело lol1
плять, ночью вдали от населенных пунктов, ползком "федералку" lol1
Валдемар
Bird64
Цитата:

их и в черте города при минимальной скорости не всегда видно, выскочат как "из ... на лыжах", особенно в тёмное время суток в дождливую погоду да ещё когда встречка слепит их вообще не видно и фонаря над переходом как назло нет

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы