Страница 5 из 6
FHR
На логане не дают Pardon не чоткий он
или дают библиотекарши, муз. работники и сотрудники отделений связи lol1
PachaG
ну а чем сандеро хуже логана?
Alexsa91
если б не Акцент, взял бы Логана и думать бы не стал о 600+, совсем рехнуться надо такое *но брать
сандеро чисто внешне не нравится
и так то не айс, а и совсем испортили
Kulagin
PachaG писал(а):

а сандеру какую?
степвей?
или в топку его
я у них на сайте не понял нифига в комплектациях

лучше на приоре продолжать ездить, чем в сандеру пересаживаться, смотри авео или лачетти.
OlegVg
rover писал(а):


А что за город и почему у вас МК кросс?


Кременчуг. Официальных цен нет. К тому же все украинские цены на 1-3 тыс $$ меньше росийских. Но будет не больше $8000.
Alexsa91
FHR писал(а):

На логане не дают Pardon не чоткий он
или дают библиотекарши, муз. работники и сотрудники отделений связи lol1

ну, а на Полимана тогда зачем ругался
в Акценте дают
проверено hehe
s-t-r-i-k-e-r
Может б/у всё-таки? Тыщ за 400+?
Астра, Мазда 3, Фокус facepalm
Alexsa91
OlegVg писал(а):

rover писал(а):


А что за город и почему у вас МК кросс?


Кременчуг. Официальных цен нет. К тому же все украинские цены на 1-3 тыс $$ меньше росийских. Но будет не больше $8000.

после пяти соленых зим как эти Гили себя чувствуют?
OlegVg
Alexsa91 писал(а):

я бы реально смотрел на Логан
цена=качество


А смысл. В конце года выходит новый логан. Манагер в салоне сказал что на Украину старый логан уже не завозят.
Alexsa91
какой новый логан?
OlegVg
Alexsa91 писал(а):

какой новый логан?



PachaG
а сколько будет стоить новый логан?
viper31
В таком даже проституки не дадут hehe
OlegVg
PachaG писал(а):

а сколько будет стоить новый логан?



Цитата:

Следующее поколение румынского бестселлера Dacia Logan появится в начале 2013 года. "Цена в 5000 евро для этой модели по-прежнему сохраняет актуальность, и мы не намерены терять ее из виду", заявляет Патрик Пелата, представитель руководства французского Renault, владеющего румынской Dacia.

poliman
новый логан будет через 100500лет по ценам не ниже текущего соляриса.
PachaG
OlegVg
PachaG писал(а):

нда?


" Думать надо, сибражать" (с) А.Райкин
Alexsa91
красивый так то
OlegVg
poliman писал(а):

новый логан будет через 100500лет по ценам не ниже текущего соляриса.


Кста Соляра у нас 122300рн=$15300. Все салоны заставлены.
Alexsa91
солярис отстой
спереди ФФ жук напоминает
сбоку мечта жестянщика
цена завышена
Alexsa91
Акцент
Логан
больше выбирать неизчего, если сабжа придерживаться pst
Mihalych78
Alexsa91 писал(а):

солярис отстой
спереди ФФ жук напоминает
сбоку мечта жестянщика
цена завышена



зато как дрочеров возбуждает 63
FHR
Да б/у шку взять Good , чем новое уг, двухлетку взять у того кто машину меняет на более актуальную, главное на таксерскую не нарваться или сракера какого типа меня lol1
в123вв


Цитата:

..."Кунард Лайн" отлично понимала, что "Голубая лента" - это магнит, притягивающий на пароход основную массу пассажиров. И чтобы вернуть символический приз, владельцы компании решают поставить на свои два лайнера, находившиеся в постройке, паровую турбину.

Успех был самым неожиданным. В 1907 году однотипные "Лузитаиия" и "Мавритания" пересекают Атлантику со средней скоростью, превышающей 24 узла. Это были два очень изящных четырехтрубных судна водоизмещением по 38000 тонн; их длина достигала 240 метров.

Особенно быстроходна была "Мавритания". В течение двадцати двух лет она не имела достойных соперников в скорости и за это время прошла около двух миллионов морских миль. В 1907 году средняя скорость "Мавритании" равнялась 24,86 узла. В 1909 году на судне сменили четыре винта, и скорость возросла до 25,7 узла. При мощности турбин в 68000 лошадиных сил четыреста сорок шесть кочегаров должны были обслуживать многочисленные котлы лайнера, работавшие на угле (турбины требовали восемьсот тонн угля в сутки). Поэтому в 1924 году котлы переделывают под жидкое топливо. Это увеличивает среднюю скорость "Мавритании" до 26,25 узла. Вместо семи тысяч тонн угля судно теперь брало на рейс пять тысяч триста пятьдесят тонн нефти, а штат кочегаров сократился до ста семидесяти пяти человек.
К тому же мощность ее паровых турбин возросла до 90000 лошадиных сил.

Только в 1929 году "Мавритания" уступила "Голубую ленту" новому немецкому турбоходу "Бремен". Это судно по водоизмещению было на 14000 тонн больше и на 33 метра длиннее "Мавритании". Его машины были на 30000 лошадиных сил мощнее.

В августе 1929 года на пути из Нью-Йорка в Плимут "Мавритания" - "добрая старая леди Атлантики" - на двадцать втором году службы побила свой предыдущий рекорд, показав среднюю скорость 27,22 узла. "Бремен" превысил ее лишь на 0,61 узла.

Карьера "Мавритании" - гордости компании "Кунард Лайн" - закончилась в марте 1935 года, когда судно пошло на слом...


В 200Х году сменили программу управления, и скорость возросла до ... узла. В 20ХХ году мотор переделывают под новую систему наддува. Это увеличивает среднюю скорость до ... узла... ROFL ROFL

Последний раз редактировалось: в123вв (02 Апреля 2012 15:16), всего редактировалось 2 раз(а)
neclassik
Alexsa91 писал(а):

цена завышена


На Солярис завышена цена?
Новый от 443 т.р ,что то можно взять дешевле? равноценное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы