Страница 5 из 5
Mihalych78
Mihalych78
такто я усвоил
если когда у тя сосут - сердечко забилось неровно - ищи трещины в шкурке pst
Dustel
http://autology.jimdo.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F/
Здесь описано все подробно!
Прошу все ж прочитать данную статью,а не пытаться все обьяснять своими словами про то же самое,но только коряво и безграмотно.
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

а если -все таки подсос?


Dustel писал(а):

Это будет противоречить так стройно выведеной теории разрежения в выхлопной трубе


Попробую понятнее объяснить, В самой трубе разряжения не будет, но на границе области атмосфера-трещина - будет наблюдаться процесс эжекции, который и доставит излишек кислорода к ДК, если ДК находится после трещины. Mihalych78 Вроде же тебе сказал ksv71, что подсос до ДК - не есть гуд и может из за этого ДК опъепываться и и давать неверные даные в мозги, что выразиться в сильном изменении состава
смеси ( увеличится к примеру длительность впрыска ,а расход воздуха останется прежним для этого режима) . Естественно и нормальная работа прекратится. А ежели подсос после ДК, то последний будет давать верные данные, и соответственно будет нормальная работа. Просто когда ты говорил о секущем выпуске, я ,к примеру, сразу подумал о "после ДК" ( глушак)

Последний раз редактировалось: XADZZOX (05 Апреля 2012 20:03), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
XADZZOX
а скока в схеме то ДК?
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

а скока в схеме то ДК


Да хоть десять , суть не в этом а месте трещины.
Mihalych78
XADZZOX писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а скока в схеме то ДК


Да хоть десять , суть не в этом а месте трещины.



может и в ней
че тогда по резьбе не подсасывает?
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

че тогда по резьбе не подсасывает?


Уверен? Мож и подсасывает пару молекул за 100 моточасов, а может и нет. Мы то говорим о размерах, способных изменить качественный состав воздуха проходящего в зоне мониторинга ДК.
Idiot
Може здесь аспирация? Хотя среды однородные. Нет. Не аспирация.
Dustel
XADZZOX писал(а):

Попробую понятнее объяснить, В самой трубе разряжения не будет, но на границе области атмосфера-трещина - будет наблюдаться процесс эжекции, который и доставит излишек кислорода к ДК, если ДК находится после трещины а если после трещины. Mihalych78 Вроде же тебе сказал ksv71, что подсос до ДК - не есть гуд и может из за этого ДК опъепываться и и давать неверные даные в мозги, что выразиться в сильном изменении состава

смеси ( увеличится к примеру длительность впрыска ,а расход воздуха останется прежним для этого режима) . Естественно и нормальная работа прекратится. А ежели подсос после ДК, то последний будет давать верные данные, и соответственно будет нормальная работа. Просто когда ты говорил о секущем выпуске, я ,к примеру, сразу подумал о "после ДК" ( глушак)



Да что ж вы в эту эжекцию ударились то? Если бы так все было на самом деле,то водители бы не угарали в машинах от секущего коллектора.А наличие дырочки или трещины в водопроводной трубе никого бы не напрягало.Ну сосет воздух труба,ну хрен с ней,соседей не затоплю.
Дело в том,что в выхлопной системе имеется избыточное давление.Устройство глушителя не только снижает шум выхлопных газов,но и имеет побочный эффект-создает сопротивление для их выхода и тем самым давление.Вот почему тюнеры ставят прямомтоки.
Вот почему не будет подсоса в выхлопной системе,пока работает двигатель.Вот когда он остановится,то с последней порцией выхлопа за ней да образуется разряжение.Но мы речь ведем о работающем двигателе.
Mihalych78
XADZZOX писал(а):

Mihalych78 писал(а):

че тогда по резьбе не подсасывает?


Уверен? Мож и подсасывает пару молекул за 100 моточасов, а может и нет. Мы то говорим о размерах, способных изменить качественный состав воздуха проходящего в зоне мониторинга ДК.



не зная размеров, ширины раскрытия, глубины и плотности трещин? wwow
ksv71
Mihalych78 писал(а):

че тогда по резьбе не подсасывает?


ты не знаешь нахрена на ДК шайба уплотнительная идет?
для красоты наверно facepalm
XADZZOX
Dustel писал(а):

Дело в том,что в выхлопной системе имеется избыточное давление


Давление не постоянно избыточное, оно импульсивно, и чем больше цилиндров , тем менее выражены те самые пульсации, но они некуда не делись. А уж если говорить об одноцилиндровом ДВС, то та эти пульсации более ярко выражены. Так вот в конце каждой пульсации ,выхлопа и происхордит эффект:
Dustel писал(а):

последней порцией выхлопа за ней да образуется разряжение

.
kotmu
Ничо не понял. Искать трещинки или нет?
XADZZOX
kotmu писал(а):

Ничо не понял. Искать трещинки или нет?
_________________


Исчи. Найти быстро можно вдвоем, один периодически подошвой затыкает выхлопную, а другой в это время осматривает коллектор с мыльным раствором. Во как... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы