Страница 5 из 93
temych_p
защита в калине не нужна. По сравнению с десяткой, поднятой спереди на 21 мм и сзади на 35, где цеплял защитой, на калине без поднятия проезжал ничего не цепляя. А когда калину поднял как идесятку, так вообще красота...
Yoga
Да не мешает брызговик ставить защиту, у всех есть и брызговик, и защита, от защиты до двигателя расстояние достаточно большое, всё влезает без проблем, просто тупо спёрли брызговик
Andreiko
Yoga писал(а):

просто тупо спёрли брызговик



Это совершенно нормально.
SM23
temych_p писал(а):

защита в калине не нужна. По сравнению с десяткой, поднятой спереди на 21 мм и сзади на 35, где цеплял защитой, на калине без поднятия проезжал ничего не цепляя. А когда калину поднял как идесятку, так вообще красота...

Ты уверен что не нужна? Я на своей калине на трассе 10 ки раз ловил и бугорки и кирпичи с булыжниками, валяющиеся на дороге, если бы не защита, хана картеру. Если ездить по пенсионерски только по городу с хорошими дорогами, то и не нужна. Но если по России с ее "классными" дорогами, то нужна по - любому.
Yoga
Andreiko писал(а):

Это совершенно нормально


Ну да, все привыкли уже, что в салоне что-то сопрут, у приятеля спёрли запаску, положили ржавую лысую. Наверное просто уже у них спортивыный интерес что-нибудь спереть, ну как премия с продажи, что ли.

SM23 писал(а):

если по России с ее "классными" дорогами, то нужна по - любому


Поэтому и поставил. А если учесть более мягкую подвеску Калины по сравнению с моей девяткой (SS20 комфорт), то защита ещё нужнее. Девятка у меня так не раскачивалась на кочках, как Калина, и шансов стукнуться было меньше.
Rodomez
Yoga писал(а):

просто тупо спёрли брызговик


лично собственными глазами видел целую стопку новых брызговиков с калин на приёмке металлолома. спросил у приёмщика откуда, сказал из салона приносят
Bora-bora
Yoga
молодец что поставил в нашем бездорожье без защиты никак(
если не хочешь на калине-каравелле ездеть hehe меняй стойки на сс20 комфорт, они для калин тоже выпускают...
gin88888
Bora-bora
как по цене стойки?
Bora-bora
Сайт производителя в помосчь и будут вам цены gpn
Ладно уж посмотрел, 5250 за пару (это ss20 комфорт на калину седан)
gin88888
Bora-bora
Good спасибо
djsse
gin88888
Рекомендовал бы не заморачиваться со стойками СС20, а сразу перепиливать калиновскую подвеску под восьмёрошную с разборными сапогами и импортными патронами.
На днях перепилил свою гремучую 118-ю подвеску с конусными пружинами в 119-ю с бочкообразными пружинами Mubea, стойками СС20 "Комфорт" опорами Evolex 93005 и заменой резинок. Стало несравнимо лучше, но идеала не вышло. Одиночные стуки присутствуют.
Жалею, что не воплотил изначальный план по перепиливанию в 08 подвеску с патронами пр-ва Sachs
Serge!
Yoga писал(а):

Да не мешает брызговик ставить защиту, у всех есть и брызговик


я раз залез, прикинул - либо снимать, либо допиливать брызговик. Забил и оставил как есть.
Serge!
djsse писал(а):

Стало несравнимо лучше, но идеала не вышло.


вопрос надолго ли. С новья родной подвесон тоже на напрягал. Но недолго.
djsse
Serge! писал(а):

djsse писал(а):

Стало несравнимо лучше, но идеала не вышло.


вопрос надолго ли. С новья родной подвесон тоже на напрягал. Но недолго.


Жизнь покажет. Вообще, СС20, вроде, не плохие поделки. Evolex, то же лучшее, что есть. Посмотрим как долго будет работать.
gin88888
djsse
а по подробнее комплектующие опиши, я себе запишу.
djsse
gin88888 писал(а):

djsse
а по подробнее комплектующие опиши, я себе запишу.


1. 08 сапоги - 2 шт.
2. 08 патроны в сапоги - 2 шт.
3. 08 пружины - 2 шт.
4. 08 верхняя чашка пружины - 2 шт.
5. 08 буфер хода сжатия с чехлом - 2шт.
6. 08 опора стойки в сборе - 2 шт.
gin88888
djsse
спасибо записал!
Yoga
Прокатился вчера по трассе. Не понравилось. Той уверенности, с которой машина "держит дорогу", как на девятке, не было. Скорость чувствуется не так сильно, как на девятке, но у меня всё время было ощущение, что машина рыскает вправо-влево, приходится всё время подругивать, здорово напрягает. На обгонах было даже страшновато. Было нехорошее чувство, что если что (тьфу-тьфу), я машину на дороге не удержу. Друзья говорят, что это из-за гадкой резины "Кама евро", а мне кажется, что ещё и сход-развал не в норме. Девятка шла по трассе чётко, ни рыскания, ни подруливания, не напрягала меня вообще.
Знаю одно: так ездить нельзя, просто опасно. Но с чего начать? Со сход-развала? Или пока не поменяю резину, толку не будет? Подскажите, пожалуйста.

Из-под клапанной крышки в районе 2-го цилиндра давит масло, пока пятно небольшое, но растёт потихоньку.
Мощно дребезжит на неровностях козырёк приборной панели, и ручка КПП резонирует на какой-то частоте движка. Буду лечить, больше всего бесит козырёк, его громкость просто удивительно большая.
gin88888
Yoga
козырёк - это на потолке?
вначале сход/развал и кастр завалить. Потом видно будет.
Darkon
Yoga писал(а):

но у меня всё время было ощущение, что машина рыскает вправо-влево, приходится всё время подругивать, здорово напрягает.


Есть такая тема, лечится увеличенем кастера, но до конца не уберешь.
Плюс еще боковой ветер будет сдувать.

Yoga писал(а):

а мне кажется, что ещё и сход-развал не в норме.


угу.

Yoga писал(а):

Девятка шла по трассе чётко, ни рыскания, ни подруливания, не напрягала меня вообще.


разница из-за высоты машины и клиренса.
djsse
Yoga писал(а):

Прокатился вчера по трассе. Не понравилось. Той уверенности, с которой машина "держит дорогу", как на девятке, не было.


К сожалению, и не будет. "Кривая" управляемость - это фишка Калины. Привыкнешь со временем.

Я, вот, всё борюсь с рысканием. Попробую в эти выходные пилить ЭУР. Только он у меня остался нетронутым)))
Serge!
Yoga писал(а):

Было нехорошее чувство, что если что (тьфу-тьфу), я машину на дороге не удержу.


+1. Хотя к управляемости привык. Еще я понял поэкспериментировав в первый год на пустых заснеженных поворотах, что зимой из заноса хрен выйдешь - тупо не чувствуешь колес. Это на длинной рейке, на короткой хз. Думаю резина тут не причем.
Yoga
gin88888 писал(а):

козырёк - это на потолке?


Нет, вокруг приборной панели (спидометра, тахометра и др). Откручу два винта, гляну, что там может греметь - очень громко, заглушает все остальные сверчки. При езде по неровностям гремит, а если прижать его пальцами к верху или низу панели, перестаёт.

Начну со сход-развала, но тут засада: на гарантийном СТО сход-развал делают достаточно плохо, много раз жаловались, что по 3-4 раза заезжают на регулировку, пока не станет нормально. Поэтому что-то мне думается, что лучше не испытывать судьбу и съездить на проверенный сход-развал за плату.
Serge!
Yoga писал(а):

gin88888 писал(а):

козырёк - это на потолке?


Нет, вокруг приборной панели (спидометра, тахометра и др). Откручу два винта, гляну, что там может греметь - очень громко, заглушает все остальные сверчки. При езде по неровностям гремит, а если прижать его пальцами к верху или низу панели, перестаёт.


Там фишка снизу есть - отсутствует средний болт у панели. Проверяется просто: если подсунуть палец между панелью и рулевой колонкой - дребезг уходит.
Darkon
Serge! писал(а):

- отсутствует средний болт у панели. Проверяется просто: если подсунуть палец между панелью и рулевой колонкой - дребезг уходит.



не у всех бренчит, у меня тоже нуту болта (не у кого нету) и не бренчит.Yoga
вот тебе в помощь
http://hazadump.narod.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 93
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы