Страница 5 из 21
tamOFF
мне мужики голову с москвы за 9800 с оптовой базы привезут....а ремонт весь с запчастями стоит 20....и голова я так понял без всего! так как он сказал, что все с этой снимет!

Мужики, а мне тут один мен сказал, что после капиталки я смогу только 30 тыков проехать а потом все...можно двиг на помойку... это правда?
Сохатый
Всё зависит от того, какими руками будет сделана капиталка...
Лёха198
tamOFF писал(а):

а мне тут один мен сказал, что после капиталки я смогу только 30 тыков проехать а потом все...можно двиг на помойку... это правда?


смотря как капиталить. можно и 30, можно и 130, а можно и вообще не завестись
Djumajy
капиталят двигатели и ездиют и не парятся Smile ресурс во многом будет зависеть от правильной обкатки двигателя Smile если честно сколько попадался на некачественных запчастях ... я бы не рекомендовал покупать новое все ... Pardon двигатель сейчас деталь и поставить другой не составит труда - тем более идет замена родного на родной Drinks or Beer
tamOFF
Djumajy писал(а):

двигатель сейчас деталь и поставить другой не составит труда - тем более идет замена родного на родной


немного не понял тут...не надо типа двигатель менять?
kazak1102
tamOFF писал(а):

немного не понял тут...не надо типа двигатель менять?


Наоборот, можно, и без перерегистрации... Токо я сомневаюсь... Станешь продавать, регистрация всплывёт...
Djumajy
у нас не проблема например взять двигатель на ходу за 10 - 15 т.р. 8 кл в сборе все кроме КПП Smile естественно б/у но в любом случае двигатель прошел обкатку и имеет приработанные детали Smile а главное двигатель заводской ... я имел дело с корпусом КПП покупным ... так вот в итоге купил б/у на разборке ... а тот корпус еле сплавил обратно пришлось доказывать что там дефект lol1
Dranik
kazak1102 писал(а):

Наоборот, можно, и без перерегистрации... Токо я сомневаюсь... Станешь продавать, регистрация всплывёт...


ДВС щас меняется как обыкновенная деталь ничего регистрировать ненадо и сразу ни после, номер ДВС щас никто несмотрит и никуда его незаписывают.
модель ДВС авто менять небудет поэтому стоять в любом случае будет тот же 8клапанник, так что можно смело брать другой ДВС и негрется и менять как воздушный фильтр hehe
barabuler
если есть разборки в городе я бы на твоем месте походил посмотрел если нет ничего по объявам прозвонил купил бы компресометр и ездил смотреть те моторы которые можно хоть на предмет компрессии проверить.
tamOFF
я понять не могу, мужики, зачем мне искать двиг. если мне этот отремонтируют
kit12
tamOFF писал(а):

я понять не могу, мужики, зачем мне искать двиг. если мне этот отремонтируют


Сделай фотки а. Помница в этой теме вроде, как про кривые зазоры было написано, ну и фото косяков. А то мож тя разводят по полной. Прост не верится что новая машин на столько ломучая.
Huyan
Пропал ТС, починили машину.
Наткнулся случайно в ЗаРулем на совет юриста по теме гарантии
tamOFF
не пропал! как раз таки только сегодня починили...вообщем обошлось все в 25 тысяч... поехал я из СТО и понять не могу, как будто не моя ласточка... во первых двиг стал работать, как GT движок (хотя скорее корявое сравнение) вообщем как то побаситее...и вот что я сразу заметил. У меня жена ходит на вождение и говорит как то мне - ты чего мне не сказал, что можно ехать без педали на первой...у моей ласточки такого не было, сразу глохла...а теперь я сам удивляюсь этому факту после капремонта. Второе так это повышенный расход стал, причем только на первой передачи...потому как двигаясь точно также как и на первой без педали, на второй показывает 9-10 л/100, а на первой 30... Не могу понять пока с чем это связано, может есть у кого какие соображения...
НО опять же мне даже стало нравится, так как раньше она как то в натяг шла, а теперь сама бежит, как будто выздоровела и готова пахать как лошадь!
По поводу обещанных фоток по дверям я не забыл, обязательно выложу, только вот помою всю...и сразу выложу!
tamOFF
Huyan писал(а):



Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 581
Откуда: USRR
Авто: 2004 г. 21099i, X140, Итэлма -72

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 17:15 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Пропал ТС, починили машину.
Наткнулся случайно в ЗаРулем на совет юриста по теме гарантии



вот пожалуйста, там и написано "...Но если специалисты СТО официального дилера придут к выводу, что неисправность детали обусловлена неквалифицированным обслуживанием в стороннем сервисе, в ремонте будет отказано" Мужики, поверьте, в нашей стране это очень легко доказать...и хрен ты будешь когда прав!
Huyan
tamOFF писал(а):

Мужики, поверьте, в нашей стране это очень легко доказать...и хрен ты будешь когда прав!


На такие утверждения я всегда спрашиваю, как ты боролся за свои права, слова к делу не пришьешь, к делу подшиваются только бумаги, которые надо писать по инстанциям, Бумаги никто и не пишет, только пиняют на страну.
Официалы придут к выводу о ремонте в любом случае, для этого есть независимая экспертиза и суд.

ЗЫ. Я отбил через суд штраф за "не пропущеного" пешехода. 800 рэ не велики деньги, но приятно.
tamOFF
Мужики, всем привет! Давно не писал, но опять у моей ласточки проблемы...
Надеюсь что поможете, может было у кого похожее....
Вообщем началось как то все это прошлой весной....когда снег днем налетит и начинает сразу таить, так вот было такое пару раз, когда едешь и машина глохнет на ходу, а гирлянда вся сыграет пару раз и вроде бы сразу все в норм становится - завел и поехал, думал надо бы решить этот вопрос, но вроде больше не беспокоило (да и где тут подсказали, что это проблема с коробкой предозранителей, где вода плохо уходит и подтапливает ее). И вот через год все началось по новой, только теперь еще более интересней. Едешь в жару, а она на ходу глохнет и все...свет есть, музыка есть...а вот не откликается на ключ зажигания и все! и вот сидишь, нервничаешь, проходит пять минут и вот оно счастье, завелась и поехал! А тут у жены вообще недавно сдохла, через пять минут завелась и только она тронулась, опять сдохла...и только через 10 минут завелась... А сегодня вообще на дворники сдохла, причем проехал уже порядком и дождь повытирал дворниками, а через 10 минут езды и повторном включении дворников заглохла... и опять старая схема - 5 минут (правда поменьше - 3 минуты) и завелась, специально начинаю включать дворники - глохнет....короче не знаю что и думать. Уже и перемычку ставил - думал провод весь в грязи забился, который идет к двигателю от кузова. Вообщем не знаю, чего делать? Заранее всем спасибо кто откликнется!
Yurik 999
tamOFF
Проверь не обгорели ли розовый, коричневый и голубой провода в разъеме замка зажигания, Да и саму контактную группу замка проверить не помешает.
tamOFF
тьфу, блин, оказалось все намного проще, реле (правда не знаю какое, но под рулем их там две) вот одна из них по ходу мозги компостировала!!! Так как она очень сильно нагревается при заведенном авто....завтра поменяю!!!! Спасибо Юрик 999 что откликнулся! Good
tamOFF
Эх-хххх drrink продолжу свой рассказ....может кому интересно будет знать продолжение моих проблем... а может кто чем поможет.
Так вот, ездил я до весны и вроде все устраивало. (Правда последнее сообщение июнем датировано). Так вот начались проблемы по весне. Как я и писал, проблемы заключались в непонятном отключении всего, после включение либо дворников, либо поворотников. Зажигание выкл., снова вкл. и поехал. И чем дальше тем чаще. Пока к августу она полностью не завелась. Потом вроде была найдена причина в одном из реле, которое под рулем. Грелось. Поменял, причина осталась. Потом еще различных предложений от самароводов, от коллег по работе и прочих. А потом вроде бы и причина исчезла сама. Но вот в конце сентября опять появилась. Только уже со следующими симптомами: могла просто потухнуть вся, а потом не заводится минут 10; могла потухнуть на любой ямке и так далее... Вообщем едим 4 октября в Вологду, с остановками, все нормально. А в Вологде приехав, и заглушив машину, больше не завелась. Аккумулятор сдох. Звоню такси, приезжают, завели с толкоча, (спасибо им огромное). Еду в Амакс. Расскказываю проблемы по моей ласто... (не поворачивается на нее нынче язык). Там сразу профессионалы (им тоже огромное спасибо) забрали машину, и через полчаса поставили диагноз - гена был полностью рассыпан. В итоге аккумулятор не заряжался. Его весь обратно собрали. Аккумулятор под замену, плотность у этого ноль. Мастер сказал, что надо бы всю электрику смотреть, чтобы истинную причину установить, но возможно все дело в гене и было. Вообщем уезжаем. Уже с неделю отъездив вроде бы и горя не было. Но сегодня опять....
Начала троить. Глушу. Завожу, а она заводится и вся начинает трястисть, троить, и глохнет. Смотрю в БК, а там 4 ошибки. 1 - 0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления. 2-4 - 0363, 1301,1304 - Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора. Звоню другу, чтоб дотащил, а он пока ехал, машина остыла, приезжает, завожу, а она как будто ничего и не было. Ну а через пару часов езды по городу у меня опять повторилось тоже самое. До дома еле доехал. А сейчас остыла до 50 градусов. Завел, и все нормально. Вообщем даже и не знаю куда лезть и что смотреть.
З.ы. Кстати заметил, что второй начала троить, когда температура подошла к 100, перед сработкой вентилятора. Я вот думаю, у меня электрика или двигатель....Или прокладка между сиденьем и рулем facepalm Или может нагрешил где, что так не везет с авто. vst
Yurik 999
tamOFF
Больше на МЗ (модуль зажигания) похоже они как раз на горячую глючить начинают, но сначала проверь ВВ провода.
raven_
Yurik 999 писал(а):

Больше на МЗ (модуль зажигания)


Который на эту машину не ставился Very Happy
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Больше на МЗ (модуль зажигания) похоже


Модуль зажигания уже сто лет как не ставят Pardon
Yurik 999
raven_
Dranik
Ну нет, а катушки что - вечные что ли? Ну не посмотрел на г.в. авто, в профиле у ТС нет, а шерстить 5 страниц... перебор. supercool
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Ну нет, а катушки что - вечные что ли?


катушки не вечные но живут они дольше,
Катушки стоят уже дальше от ДВС и нагрев их уже не такой.
В катушках уже нет никакой электронники , а на сколько мы знаем именно наличие электроники раньше и было причиной выхода из строя модулей так как электронника тупо перегревалась и начинала сбоить, катухам по большей части на нагрев насрать .
Сохатый
Dranik, всё верно глаголишь. Тем не менее, знакомый на работе дважды на калине менял катушки. Один раз по гарантии, второй раз сам. Симптомы те же, начинала "двоить" после длительной поездки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы