По работе иногда приходится общаться с такого плана клиентами (к слову сказать, не все так плохо и основная масса-люди абсолютно нормальные). Начинают они, как правило сами, изначально ставя себя на более высокий уровень, считая что им все должны, Я ЖЕ КЛИЕНТ!!!! Зачастую, такие люди ничего из себя не представляют ни в человеческом ни в финансовом плане, но гонору как у министра. Ответ получают адекватный, таких товарищей, как правило, всегда вежливо обламываем.
По работе иногда приходится общаться с такого плана клиентами (к слову сказать, не все так плохо и основная масса-люди абсолютно нормальные). Начинают они, как правило сами, изначально ставя себя на более высокий уровень, считая что им все должны, Я ЖЕ КЛИЕНТ!!!! Зачастую, такие люди ничего из себя не представляют ни в человеческом ни в финансовом плане, но гонору как у министра. Ответ получают адекватный, таких товарищей, как правило, всегда вежливо обламываем.
По работе иногда приходится общаться с такого плана клиентами (к слову сказать, не все так плохо и основная масса-люди абсолютно нормальные). Начинают они, как правило сами, изначально ставя себя на более высокий уровень, считая что им все должны, Я ЖЕ КЛИЕНТ!!!! Зачастую, такие люди ничего из себя не представляют ни в человеческом ни в финансовом плане, но гонору как у министра. Ответ получают адекватный, таких товарищей, как правило, всегда вежливо обламываем.
Мне кажется, ты сам первый начал, мог бы товарищу на техосмотре в более спокойной форме по поводу подушки объяснить, что он не прав.
А страховка-это продолжение банкета, так сказать, корпоративная солидарность, которая товарищу возможно выйдет боком.
Свин правильно сказал, попался бы товарищ пограмотнее, завернули бы тебя в два счета
на себя не ровня, если сам пустил и, получив подскрачник, убежал поджав хвост.
Бамбук
в том-то всё и дело.
мне даже не нужно ни каких распечаток.
просто покажи мне, как показывал три года подряд до этого всегда.
а меня послали на х*р и выезжай. разговор закончен.
и всё.
а я то знаю что всё заипок ! и чего делать ?
вот и поехал жалобу писать. будет толк \ не будет по барабану.
а тут - то абсолютно согласен ! может у него вообще в стенде линз нет и он лепит горбатого ... заворачивает тупо всех или через одного ... а зная мою прошлогоднюю эпопею эта с..а меня точно запомнила .
у нас выдают только повторную диагностическую карту , где помечены пункты неисправности и все.
то есть фактически он может сказать все , что ему вздумается и завернуть любого без каких - либо объяснений и водитель в этой ситуации заложник.
будь у него хоть тыщу раз исправное авто и он об этом знает.
диагностическую карту выдали?
диагностическую карту выдали?
ни чего. пустая .
Интересно, не забудут ли они случайно внести талон в базу?
в прошлом году знаешь до чего докопались ?
отказывались выдавать талон , пока не вставлю заглушки в бампер где птф-ки стоят.
я им , блин , где такое вообще написано ?
выезжай .
ездил за заглушками - опять очередь
и х*р ты чего докажешь.
мне пригрозили вызвать наряд ппс
что бы ты сделал ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы