Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Вадя™ писал(а):1.3 по книжке, я ставлю 1.2
купи сверло, обмотай изолентой рабочу часть, чтоб не терялось, а по хвостовику выставляй.
новые когда ставил -на всем комплекте было 1,2 тоже с завода. оригинальные обычные.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Давно ничего не писал.
Пробег 138 000 км
Авто ездит каждый день ничего не ломается.
на 135 000 заменен ролик с натяжителем приводного ремня. - 2.100 руб
заодно махнул оба ремня - Contitech - 1500 руб.
Работа 800 руб.
Также с хорошей скидкой купил новую резину лето на 17".
Nokian Hakka Z - 18 500 руб.
Впечатления крайне положительные.
Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
В остальном проблем нет.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Илья В. писал(а):Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
жрет как бнв. едет как овощ
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Долбодятел писал(а):Илья В. писал(а):
Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
жрет как бнв. едет как овощ
Да так же он как и твоя повозка едет.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
скотч для колесьев , отваливающихся какой рулит?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Так вот почему не едет то, автомат всему виной)
А чего так усердно над крузом угораешь? а
Тут то оказывается красный фокус
и самая беспонтовая отделка передней панели, под пластиковое дерево
Которая тут вообще не в месту!
Последний раз редактировалось: MaratZ (28 Сентября 2013 02:14), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
кто так то?
на обновленной прошивке очень даже едет, ну как может, во всяком случае.не. ну кто забыл к Паулюсу заехать...то я.
хоть к диаХносиам заедьте.
понятно, что официалы, есть люди не той ориентации...п_ы
но обязаны.хотя они ж скажут что да..на деле нет.
а форд уже когда обновил для своего гнуса калибровки.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Вадя™ писал(а):кто так то?
на обновленной прошивке очень даже едет, ну как может, во всяком случае.не. ну кто забыл к Паулюсу заехать...то я..
Прошивку то зачем обновлять?)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
MaratZ
ну не могу я...
но так то интересны заводские ровные...там где быть кривыми по топливу.
и результатирущие суммарные..есть даже где отскок и меньше надо.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
расход жижи не слишком докуя. !?
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
MaratZ писал(а):Так вот почему не едет то, автомат всему виной)
А чего так усердно над крузом угораешь? а
Тут то оказывается красный фокус и самая беспонтовая отделка передней панели, под пластиковое дерево Которая тут вообще не в месту!
Даже на древнем автомате мой фокус едет так как крузу никогда не ехать.
+ неплохая рулежка на бильштайнах и 17 колесах + доп шумка.
Вадя™ писал(а):скотч для колесьев , отваливающихся какой рулит?
я их на эпоксидку посадил
Maratos писал(а):расход жижи не слишком дохрена. !?
Масла?
да хрен его знает. если ездить в твоем стиле то то расход будет 1-1,5.л.
я кручу постоянно и пробег 70% трасса - 120-150 км/ч.
А вот еще что забыл! поставил себе вот такие штуки от 3 фокуса
http://ffclub.ru/topic/258820/jump_280/#entry13986751
что могу сказать - тише как то заметно не стало. но эффект есть - пропали 2 сверчка в салоне которые проявлялись только на шершавом асфальте. т.е по ощущениям общая вибронагруженность немного снизилась.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Илья В.
Да Фигово он едет. У меня например едет быстрее. И это без всякой там чиповки. Тоже угарать сюда заходит?
Вот именно что и автомат еще древний.
А чего Про красный цвет и пластиковое дерево ничего не написал?
Да и шумку надо делать нормальную, а не резиночки ставить)
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
цвет и салон норм.не гони.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Maratos писал(а):цвет и салон норм.не гони.
Особенно пластиковое дерево. Ну уж про красный цвет чего тут сказать
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Илья В. писал(а):Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
В остальном проблем нет.
Однако сурово, у меня также..при том, что остались еще сопли неубранные
Может подтекает из сальников?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ничего себе.
я вообще масло не доливаю от замены до замены, правда меняю раз в 10 тык.
даже до мин не падает, хотя кручу будь здоров.
MaratZ
шумка в фокусе от колесьев не спасает, уже изучено вдоль и поперек на фф-клабе.
да, становится лучше, но убрать этот специфический шум от колес именно шумкой не получается.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Вадя™
А у меня получилось хорошо его заглушить. Снаружи на метал арки Визомат-МП куда только можно приклеить и на само крыло. Клеить само собой с помощью фена строительного. А арки в салоне Бимаст стандарт, с поднятием ковров и клеить куда дотянешься. Стало значительно лучше. И сзади багажник проклеил СПТ М2.
А еще битумной мастикой все промаза в арках снаружи. Потом подкрылки вернул на место.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
я снаружи не хочу клеить вибру , как по мне- стремно.
шумку я делал для музыки- бомбой передние двери, крышу и багажник с задними арками ( у меня сарай).
приятней стало ездить, но по моим ощущениям вылез рев движка.
в общем то я давно забил что- то делать в этом фокусе, ездит и ездит.
сейчас подвеску перетряхну и лобовуху поменяю( пошла трещина от камня).
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Вадя™
А чего стремно то? Она же под подкрылками и обработана битумной мастикой, что ее совсем не видно)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
из-за ржавчины, имхо.
были когда то мысли жидкой шумкой обработать арки, но..
в общем, забил я на этот фокус.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
MaratZ писал(а):Да Фигово он едет. У меня например едет быстрее.
Относительно чего?
Относительно круза - хорошо.
А Вообще все что более 8 сек овощи.
У тебя что быстрее едет?
MaratZ писал(а):Вот именно что и автомат еще древний.
автомат для 2012 года да туповат.
MaratZ писал(а):А чего Про красный цвет и пластиковое дерево ничего не написал?
цвет устраивает. пластиковое дерево дерьмо.
Я брал авто из за максимального фарша и нормального мотора. альтернатив на тот момент было мало.
да и щас подобная комплектация С класса стоит под миллион. менять буду только на полный привод.
MaratZ писал(а):Да и шумку надо делать нормальную, а не резиночки ставить)
Сзади сделана полная вибра и шумка, панель снимать не хочу.
Victkh писал(а):Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
В остальном проблем нет.
Однако сурово, у меня также..при том, что остались еще сопли неубранные
Может подтекает из сальников?
не не течет нигде. по сути не парит пока. а так кольца и колпачки махнуть можно.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
В принципе, наши машины одинаковые.
Мой список за 150 тык пробега и 6 лет ежедневной эксплуатации, без расходников:
аккум
стойки по кругу
пружины по кругу (возил тяжелые штуки много и часто)
ступицы передние
привода в сборе, левый/правый
ремни навесного + ремень кондиционера (в целях профилактики), замена верхнего ролика на ролик с натяжителем
карлсон в сборе с блоком управления
правая гидроподушка двига
Пожалуй все
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
zett писал(а):В принципе, наши машины одинаковые.
Мой список за 150 тык пробега и 6 лет ежедневной эксплуатации, без расходников:
аккум
стойки по кругу
пружины по кругу (возил тяжелые штуки много и часто)
ступицы передние
привода в сборе, левый/правый
ремни навесного + ремень кондиционера (в целях профилактики), замена верхнего ролика на ролик с натяжителем
карлсон в сборе с блоком управления
правая гидроподушка двига
Пожалуй все
Чет дофига получается
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
SUNshineNT писал(а):Чет дофига получается
А че до фига?
Аккум по любому больше трех лет не живет, там электрики до жеппы.
Стойки на наших дорогах убиваются на ура, хоть какие.
Пружины в принципе можно было не менять, но захотелось лифтануть, низкий он блин. Впиред от дизеля воткнул, взад усиленные, т.к. регулярно вожу до полутонны железок.
Привода можно было конечно не целиком менять, но я нашел местечко где они по вкусной цене - проще сразу махнуть и не морочится.
С роликом и ремнями там вообще была история, долго писАть, в общем форд в своем репертуаре
Карлсом цуко сдох внезапно, да, летом блин, а без него кондей не алле, вот помню я выипся
Ну а подушка это известный трабл, хоть в расходники ее пиши.
Так что - нормально
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
zett писал(а):Аккум по любому больше трех лет не живет, там электрики до жеппы.
Ты ж вроде энергетик, что за бред? При чем здесь продолжительность жизни аккума и количество электрики? У меня 8 г.в. 57 пробег, у тестя 7г.в. 110 пробег, родные аккумуляторы пока не собираемся менять.
Аккум живет МИНИМУМ 3 года, при нормальном раскладе 5-6 лет должен любой ходить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы