Страница 5 из 59
Синицын
Лещ, вот как понимать логику Автоваза?
Обьявили о подорожании всего ряда машин.
Конкретно касательно 2114 подорожание около процента.
Об этом обьявили во всё горло везде орали.
Через несколько дней молча сделали на неё громадную скидку, аж 20.000.
Об этом везде молчали, нигде не обьявляли.

Если мы гуандоны, делаем заподлянки, об этом обьявим.
А про хорошее промолчим.
Это садомазо-мазохизм какой-то, флюродрот брикета.
Яков_Лещ
Синицын, ой, я таких сложных вещей объяснить не могу, я не экономист. Pardon
Deere
rover писал(а):

Восьмерочный движок все еще, 8 клапанник facepalm



Между прочим ВАГ тоже ставит проверенный восьмиклапанный 1,6 на гольф, джетту, кадди и др. Лично я так и не понял фишки малолитражного шестиклапанника! hehe
Синицын
Лещ, даже ты, если не Яков Лещ, а сам Карл Маркс, обьяснить ты не сможешь.
Тут обьяснению не поддаётся.
Я думал, что так втюхивают прошлогодние машины, был на измене.
Поссорился со всеми, наорал и уехал, менеджеры обьяснить не могут, почему скидка.
Может это слив какого-то вчерашнего отстоя, а оказалось, это просто рядовая олигофрения администрации, лоботомированной на весь череп.
Выносили мне мозг всякими порожняками.
Яков_Лещ
Синицын, ну, чего ж тебе ещё надо? Со скидкой приобрёл автомобиль, фактически, мечты! Smile
Deere
Синицын писал(а):

Гранта это для богатых, это я согласен.
Пусть они ещё и от Гранты поплачут.
Богатые тоже плачут.
А бедные тоже смеются...

Навеяло, кстати... на Гранте отсутствует указатель температуры.
Машина для дегенератов, которым контроль движка не нужен.
А нафиг нужно знать про температуру?



Тем более, что при температуре 120 гр. может быть (это ключевая фраза!) на панельке появится значок, что мы перегрелись! pst
В принципе, перегрев к этому времени уже можно будет определить по дыму из капотного пространства и стуку клапанов...
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Синицын писал(а):

на Гранте отсутствует указатель температуры.
Машина для дегенератов, которым контроль движка не нужен.



Современные системы охлаждения легковых автомобилей не нуждаются в приборном контроле. Раз в неделю, визуально, на уровне пустой расширительный совсем, или норма - вот вся Гранта, до копейки.

Ещё бы в шланги и патрубки добавляли изготовители немного куачука, а не одну лишь сажу, и вообще бы можно было капот не открывать. Good



Если не брать в расчет надежность конкретных а/м, то можно рассмотреть следующий случай. Вы едете по трассе со скоростью 100 или больше км/ч, камнем пробивает радиатор... проблема в том, что Вы увидите клубы дыма, когда уже будет поздно. Потому что при небольшом превышении температуры охлаждайки дым будет не заметен! К тому же чисто психологически - Вы едете в машине, в которой не надо ничего контролировать! hehe
Deere
Синицын писал(а):

Лещ, даже ты, если не Яков Лещ, а сам Карл Маркс, обьяснить ты не сможешь.
Тут обьяснению не поддаётся.
Я думал, что так втюхивают прошлогодние машины, был на измене.
Поссорился со всеми, наорал и уехал, менеджеры обьяснить не могут, почему скидка.
Может это слив какого-то вчерашнего отстоя, а оказалось, это просто рядовая олигофрения администрации, лоботомированной на весь череп.
Выносили мне мозг всякими порожняками.



Синицын, поздравляю с приобретением! Смотрю ты, как обычно, жжошь! pst
Насчет скидок было известно через день после объявлении о подорожании - я каждый мониторю ситуацию с автопромом в инете и от меня это не ушло. Ремень стоит нормально - не парься - его положение определяет ролик, поэтому, если его (ремень) будет жрать, то либо ремень кривой (такие случаи реально есть), либо ролик клинящий.
У меня есть к тебе также некоторые вопросы:
1. Насколько машина вообще "едет". Некоторые из форумчан расстроили меня, сказав, что Евро4 и Е-газ не едут! Ты писал, что вроде ничего едет, но мне нужно больше инфы, т.к. это самое главное для меня! Smile
2. Почему именно такой цвет взял? Какие цвета еще были?
3. Я правильно понимаю, что машина стандарт без борткомпа и прочих нужных опций версии люкс?
4. Как коробка включается? Я имею ввиду, приемлемо или не очень?
5. Антикор, протяжку ходовой будешь делать?
6. Есть ли какая-нибудь подготовка для майфуна?
7. Будешь ли ставить сигналку или секретку в трамблер, например, сделаешь?
8. Как, на твой взгляд, все сделано в плане прочности, если сравнивать со старыми зубилами?
Яков_Лещ
Deere писал(а):

можно рассмотреть следующий случай. Вы едете по трассе со скоростью 100 или больше км/ч, камнем пробивает радиатор...



Да чё радиатор только, всю Гранту камнем пробивает! 63

Ну, увидал я, что температура поползла, дальше что? Отопитель включать, так, что ли? А с чего бы температуре ползти? Если кроме камня? Реле закисло, или чего там ещё может быть? Я понимаю, у меня на Волге ремень соскочил, да и пёс с ним, есть жалюзи, в конце концов, я из пробки как-нибудь на АКБ и вылезу, свет погасив и музыку выключив, да. Ну Гранте-то чего сделается, этож современный и надёжный автомобиль, ёлки-палки! Как Фольксваген! Smile
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Deere писал(а):

можно рассмотреть следующий случай. Вы едете по трассе со скоростью 100 или больше км/ч, камнем пробивает радиатор...



Да чё радиатор только, всю Гранту камнем пробивает! 63

Ну, увидал я, что температура поползла, дальше что? Отопитель включать, так, что ли? А с чего бы температуре ползти? Если кроме камня? Реле закисло, или чего там ещё может быть? Я понимаю, у меня на Волге ремень соскочил, да и пёс с ним, есть жалюзи, в конце концов, я из пробки как-нибудь на АКБ и вылезу, свет погасив и музыку выключив, да. Ну Гранте-то чего сделается, этож современный и надёжный автомобиль, ёлки-палки! Как Фольксваген! Smile



Если температура поползла вверх, то надо остановиться и понять почему! Вентилятор работает? Почему нет? А потому что, что уже все вытекло?!! Как правило, можно найти причину. Порван (соскочил) шланг, разорвало бачок, пробило радиатор... Нужно понимать, что при незначительной проблеме (заклинило термостат, сопливит радиатор и пр.) есть шансы закипеть только в пробке, а в аварийном режиме можно будет не спеша, следя за температурой куда-то доехать. А вот если, пробит отводящий/подводящий шланг радиатора, разорван бачок, накрылась помпа, то шанса доехать своим ходом без какого-либо ремонта уже не будет, и включение печки также не поможет!
А на гранте проблемы со всем вышеперечисленным, как и девятке, начнутся через некоторое время по мере общего износа. Но водитель гранты будет по-прежнему помнить, что он современном автомобиле! hehe
Знаете почему, например, в Опель астре Н отсутствует данный указатель? Там температура двигла 95-98 гр., соответственно при небольшом перегреве уходит за 100 градусов. Да, чтобы не нервничали особо впечатлительные!
Яков_Лещ
Deere писал(а):


Если температура поползла вверх, то надо остановиться и понять почему! Вентилятор работает? Почему нет? А потому что, что уже все вытекло?!! Как правило, можно найти причину. Порван (соскочил) шланг, разорвало бачок, пробило радиатор... Нужно понимать, что при незначительной проблеме (заклинило термостат, сопливит радиатор и пр.) есть шансы закипеть только в пробке, а в аварийном режиме можно будет не спеша, следя за температурой куда-то доехать. А вот если, пробит отводящий/подводящий шланг радиатора, разорван бачок, накрылась помпа, то шанса доехать своим ходом без какого-либо ремонта уже не будет, и включение печки также не поможет!



Это всё вот это офигенно, но кто будет всё это делать на дороге сегодня? Эвакуатор Лада-ассистанс, и давайдосвиданья! Неужели девки с маникюрами полезут реле менять? А у девок без маникюра ума хватит заменить негодное реле на идентичное исправное?

И так далее... Чай, не в каменном веке живём! Drinks or Beer
Alexandr008
Синицын писал(а):

Взглянул под машину, ёма-ё, нейтрализатор не увидел, обрадовался.


а он сейчас отдельно вроде не стоит, он внутри выпускного коллектора.
Deere
Яков_Лещ писал(а):

Deere писал(а):


Если температура поползла вверх, то надо остановиться и понять почему! Вентилятор работает? Почему нет? А потому что, что уже все вытекло?!! Как правило, можно найти причину. Порван (соскочил) шланг, разорвало бачок, пробило радиатор... Нужно понимать, что при незначительной проблеме (заклинило термостат, сопливит радиатор и пр.) есть шансы закипеть только в пробке, а в аварийном режиме можно будет не спеша, следя за температурой куда-то доехать. А вот если, пробит отводящий/подводящий шланг радиатора, разорван бачок, накрылась помпа, то шанса доехать своим ходом без какого-либо ремонта уже не будет, и включение печки также не поможет!



Это всё вот это офигенно, но кто будет всё это делать на дороге сегодня? Эвакуатор Лада-ассистанс, и давайдосвиданья! Неужели девки с маникюрами полезут реле менять? А у девок без маникюра ума хватит заменить негодное реле на идентичное исправное?

И так далее... Чай, не в каменном веке живём! Drinks or Beer



Есть несколько способов не оказаться в вышеописанной мною ситуации, но сейчас не о них! hehe Речь о том, чтобы спохватиться о проблеме до того момента как: поведет голову, заклинит двигатель. И пускай у девки не окажется подводящего шланга радиатора и трех литров антифриза, но она сможет реально предотвратить капремонта двигателя. Я хотел сказать только это, а не то, что нужно возить целый багажник з/ч, и обладать навыками для их замены в любых дорожных ситуациях!
Синицын
Deere писал(а):


У меня есть к тебе также некоторые вопросы:
1. Насколько машина вообще "едет". Некоторые из форумчан расстроили меня, сказав, что Евро4 и Е-газ не едут! Ты писал, что вроде ничего едет, но мне нужно больше инфы, т.к. это самое главное для меня! Smile
2. Почему именно такой цвет взял? Какие цвета еще были?
3. Я правильно понимаю, что машина стандарт без борткомпа и прочих нужных опций версии люкс?
4. Как коробка включается? Я имею ввиду, приемлемо или не очень?
5. Антикор, протяжку ходовой будешь делать?
6. Есть ли какая-нибудь подготовка для майфуна?
7. Будешь ли ставить сигналку или секретку в трамблер, например, сделаешь?
8. Как, на твой взгляд, все сделано в плане прочности, если сравнивать со старыми зубилами?



Отвечаю...

1 - Насколько машина едет?
_Она не едет, она просто прёт как бешенная. Движок мощный и очень жёсткий, малейшая ошибка с газом, и сразу, либо, клевок, либо, рывок.
Однако, на самых малых оборотах очень небольшая задержка есть.
На других оборотах ничего незаметно.
Холостые очень стабильные.

2. Почему именно такой цвет взял?
_Потому что, цвет выглядит ништяк, побогаче. Я сначала хотел Сочи, но всё переигралось. Тёмная вишня получше.

3. Я правильно понимаю, что машина стандарт без борткомпа и прочих нужных опций версии люкс?

_Стандарт и только стандарт. Ибо, бортовой компьютер мне никуда не брякал, а бархатные сиденья меня не интересуют.

4. Как коробка включается? Я имею ввиду, приемлемо или не очень?
_Коробка включается чётко, без люфтов, идеально.

5. Антикор, протяжку ходовой будешь делать?
Какую нафиг протяжку? Ни один болт стронуть невозможно, затянуто всё так, как будто Шварцнегер её собирал, я же выше уже писал об этом.
Антикор буду делать, пока ещё не до него, и вообще, не знаю, какой лучше, мне спешить некуда, у меня вторая машина есть.

6. Есть ли какая-нибудь подготовка для майфуна?
Сам ещё не знаю, не смотрел, не открывал, я только обмывать её недавно закончил.

7. Будешь ли ставить сигналку или секретку в трамблер, например, сделаешь?
Автомобиль будет абсолютно неугоняем и небуксируем. Я фанат секреток, это моё хобби.

8. Как, на твой взгляд, все сделано в плане прочности, если сравнивать со старыми зубилами

Я, вообще, не узнаю машину и автозавод. Ничего не гремит, не трещит, покраска отличная, всё ровно.
На что я вьедливый и дотошный, но не могу найти изьянов нигде.
Кроме самой инжекции, конечно.
Я её презираю, как Паниковский гаагскую конвенцию..

Последний раз редактировалось: Синицын (30 Июля 2012 01:21), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Deere писал(а):

пускай у девки не окажется подводящего шланга радиатора и трех литров антифриза



Да теперь и мужики на эти приборы не глядят, избаловались. Smile
Alexandr008
Синицын писал(а):

Ничего не гремит, не трещит


ну это подожди еще
Синицын
Alexandr008 писал(а):

Синицын писал(а):

Ничего не гремит, не трещит


ну это подожди еще


Он меня спрашивает о сегодняшнем дне.
Он меня не спрашивал, что будет с машиной в будущем.

Что вам этот треск дался, вообще?
Нервные, что-ли, очень?
Запишитесь тогда к психиатру на приём, талончик возьмите на вечер.
Доктор, вы знаете, меня очень бесит и раздражает шум в зубилах.
Вколите себе в зад успокоительного, Влупидол, пару кубов, пару шприцов, можно кожаных, с огромным красным отворотом.
Deere
[quote="Синицын"]
Deere писал(а):

[b]

1 - Насколько машина едет?
_Она не едет, она просто прёт как бешенная. Движок мощный и очень жёсткий, малейшая ошибка с газом, и сразу, либо, клевок, либо, рывок.
Однако, на самых малых оборотах очень небольшая задержка есть.
На других оборотах ничего незаметно.
Холостые очень стабильные.



Синицын, а я вот именно это и говорил: у коллеги машина прет как турбовая, но движок по сравнению с карбом очень жесткий. У него машина уже давно обкаталась, возможно, поэтому я никаких "тупок" Е-газа и не заметил (и при старте с холостых в том числе). Холостые у него неприятно гуляли. Вообщем, ты подтвердил мои впечатления, что радует!
Большая просьба к тебе: будешь ковыряться, сразу пиши обо всем сюда. Меня интересуют все нюансы. И еще раз поздравляю!
Drinks or Beer
Alexandr008
Синицын писал(а):

Нервные, что-ли, очень?


не. моей 6лет почти. ни че. живой.

Синицын писал(а):

Запишитесь тогда к психиатру на приём, талончик возьмите на вечер.
Доктор, вы знаете, меня очень бесит и раздражает шум в зубилах.
Вколите себе в зад успокоительного, Влупидол, пару кубов, пару шприцов, можно кожаных, с огромным красным отворотом.


после этих строк надо задуматься кому к врачу надо 63
McRae
Че за клоунада? Ржачно, конечно, но зачем это в курилке?
Alexandr008
Синицын писал(а):

Кроме самой инжекции, конечно.
Я её презираю, как Паниковский гаагскую конвенцию..


Синицын писал(а):

Что вам эта инжекция, вообще?
Нервные, что-ли, очень?
Запишитесь тогда к психиатру на приём, талончик возьмите на вечер.
Доктор, вы знаете, меня очень бесит и раздражает шум в зубилах.
Вколите себе в зад успокоительного, Влупидол, пару кубов, пару шприцов, можно кожаных, с огромным красным отворотом.


pst
Синицын
McRae писал(а):

но зачем это в курилке?


Первая тема была в Рубрике Самара и все орали отправить тему в Курилку, чтоб её здесь капитально зачмурить, теперь, просят тему, наоборот, с позором выкинуть её из Курилки, под свист и улюлюканье..
Будем писать туда, куда получится, как масть пойдёт, как фишка ляжет..
У него хватило ума прожить жизнь как попало..(С)
Deere
Синицын писал(а):

McRae писал(а):

но зачем это в курилке?


Первая тема была в Рубрике Самара и все орали отправить тему в Курилку, чтоб её здесь капитально зачмурить, теперь, просят тему, наоборот, с позором выкинуть её из Курилки, под свист и улюлюканье..
Будем писать туда, куда получится, как масть пойдёт, как фишка ляжет..
У него хватило ума прожить жизнь как попало..(С)



Синицын, да лан супер тема - равнодушных просто нет! Если сможешь зафоткай еще место стыка головки с выпускным коллектором, приемную трубу. Хочется понимать, куда там проводка к датчикам тянется Smile
Синицын
Deere писал(а):

Если сможешь зафоткай еще место стыка головки с выпускным коллектором, приемную трубу. Хочется понимать, куда там проводка к датчикам тянется Smile


Done...

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120730/JWz0TAhX.jpg

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120730/yWnl28kD.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1207/d8/d4014120811b.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1207/00/899df2c92fc7.jpg

http://i057.radikal.ru/1207/24/737416fe9667.jpg

Последнее фото это ради короззийнной темы.
Вот уж где я полный профан, так это в коррозийке, ибо, я всегда любил машину брать с рук, упакованную. А чем сейчас-то лучше коррозийку-то делать?
Тачку наклонить и самому мазать, или отогнать жуликам, прям вместе с карбюратором, или как, вообще?
Последний раз я коррозийку делал пушсалом при Николае II, интересно, сейчас-то про это знают или как?

Rover_61reg писал(а):

Помниться на первых копейках вместо моторчика омывателя - клизма стояла.


По-ништячку у тебя память, в натуре....
Тогда ты должен помнить, что все были жутко недовольны электрическими омывателями, ибо, они делают перерасход омывайки.
А ты не помнишь, ты свой "Руссо-Балт" в 1914-ом году заводил с ручки или с толкача на конской тяге?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d/Russo-baltC24-40.jpg?uselang=ru
Rover_61reg
Синицын писал(а):

А ты не помнишь, ты свой "Руссо-Балт" в 1914-ом году заводил с ручки или с толкача на конской тяге?


На дровах и паровой тяге.
И согласись одно дело прогресс, другое регресс.
первые копейки уже коллекционируют. А несчастную самару, пусть и рестайлинговую продолжают почему-то выпускать....
И тут находится человек, который решился на такой "даунгрейд"

Цитата:

— Разбить?
— Разбить.
— Пол-литра?
— Пол-литра!
— Вдребезги?
— Ну конечно вдребезги!
— Да я тебя!


(Операция "Ы" и другие приключения Шурика).

Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы