Как горят поворотники на Вашем авто?
- Тускло, и меня это беспокоит[ 26 ]25%
- Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба[ 6 ]5%
- Горят как у всех[ 38 ]37%
- Горят ярко[ 24 ]23%
- Я уже доработал чтоб горели ярко[ 8 ]7%
Всего голосов: 102
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):Вынь релюху и вставь перемычку между 49 и 49а. Нормально горят? Мигать не будут.
Почему я ничего не понимаю? Сейчас вот меряю, приходит на передние лампы 11в (10.95), что с релюхой, что без горят одинаково (з релюхой с замкнутыми выходами 49 и 49а). Перед этим повыдергивал все предохранители, может это помогло... Но это все равно мало, при работающем двигателе на ХХ 13.2 напряг (
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):при работающем двигателе на ХХ 13.2 напряг
Если это на клеммах АКБ,да еще и без нагрузки,то неудивительно,что АКБ всегда недозаряжена.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):АКБ всегда недозаряжена
Я не дошел еще до этого..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Я не дошел еще до этого..
Тебе всего лишь до Винницы дойти нужно.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):Тебе всего лишь до Винницы дойти нужно.
На сколько я помню, замена счеток не всегда помогает, поэтому буду менять регулятор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):замена счеток
Вот когда купишь ВАЗ-2101,тогда и будешь там щетки менять.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):Вот когда купишь ВАЗ-2101,
Уже был))
Ну по сути только регулятор, правильно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):по сути только регулятор, правильно?
Почти.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Понятное дело что могут быть пробиты диоды га мосту, но я надеюсь на лучшее..
В общем, по поворотах пока не особо что ясно, приходит 11вольт, в принципе светят нормально, но почему на выходе реле КЗ 6-7 вольт?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):могут быть пробиты диоды га мосту
Это легко определяется тем же замером напряжения на ХХ включив только габариты и фары - сразу поймешь и про диоды,и про клеммы фаз на мост.
dirton20 писал(а):почему на выходе реле КЗ 6-7 вольт?
Потому что ты какую-то хрень намерил.
dirton20 писал(а):в принципе светят нормально
А за каким же хреном ты тогда решал доп.реле на них колхозить,если проблемы нет?
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Проводка, батарейка, генератор. Все нужно приводить в порядок . Батарея скорее всего уже все. Генератор нужно переделать. Или поставить диод, чтобы поднять напряжение. Когда не хватает напряжения и мертвая батарейка, холостой ход при сбросе газа проваливается, давление моргает, може троить, глохнуть при сбросе газа, так как модуль зажигания не получает нормальное напряжение. Еще и масса реле вентилятора с массой датчиков сведена, перекинуть на кузов отрезав от датчиков. Питание модуля перенести на главное реле эбу, убрав с замка зажигания. Сопля в черный ящик обязательно.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):А за каким же хреном
Потому что светили хреново и просто подергать вопрос не решался. Когда задавал вопрос, напряжение было 9 вольт, сейчас почти 11...я хз вообще
приборка все равно мигает в такт с поворотами
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Logis писал(а):Когда не хватает напряжения и мертвая батарейка, холостой ход при сбросе газа проваливается, давление моргает, може троить, глохнуть при сбросе газа, так как модуль зажигания не получает нормальное напряжение.
Подобного не происходит
Logis писал(а):Питание модуля перенести на главное реле эбу, убрав с замка зажигания
Сделал только управление с замка, питание акб
Добавлено спустя 53 секунды:
т808 писал(а):Потому что ты какую-то хрень намерил
Один щуп к оранжевому проводу, он же "выход +", другой масса
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):я хз вообще
Хз что советует?
dirton20 писал(а):приборка все равно мигает в такт с поворотами
И в этой цепи потери ищутся аналогично.
dirton20 писал(а):к оранжевому проводу, он же "выход +"
Нет там ОРАНЖЕВОГО провода!
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Цитата:Нет там ОРАНЖЕВОГО провода
Ой, извини, ошибся. Голубо-оранжевый
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Голубо-оранжевый
Теперь правильно,но намерил ты все равно хрень!
dirton20 писал(а):Когда задавал вопрос, напряжение на лампах было 9 вольт, сейчас почти 11
dirton20 писал(а):ГО (вых реле К3) - 6.3в при не работающих поворотах, 7.6-8.9в при включенном повороте
А такого быть
не может!
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):А такого быть не может
Пля (простите за мой французский), завтра перемерю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):завтра перемерю
Не забудь обязательно вместо реле вставить перемычку!!!
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):Не забудь обязательно вместо реле вставить перемычку!
Это для измерения напряжения на проводе 49а?
Я мерял с вставленым реле плюс провод на этом контакте
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Потому что ты какую-то хрень намерил.
т808 писал(а):Теперь правильно,но намерил ты все равно хрень!
т808 писал(а):dirton20 писал(а):
ГО (вых реле К3) - 6.3в при не работающих поворотах, 7.6-8.9в при включенном повороте
А такого быть не может!
Парень ты, конечно, нормальный... Но, вообще не одупляешь чего и для чего делаешь.
Я - хуй.кий учитель, но, уж если
т808 тебе не может втолковать, то уж тут точно лежит тебе дорога к электрику.
Исчо раз: с перемычкой вместо релюхи поворотники нормально горят?
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):с перемычкой вместо релюхи поворотники нормально горят?
Нормально, для 11 вольт..когда доп провод на акб от фишки лампы, то светит ярче конечно.
Вы меня, конечно, извините, но мерил все под ряд и результат написал. Я хочу спросить, на ОГ проводе, от выхода реле 49а к кнопке и далее на переключатель, должно быть 12вольт?
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Без нагрузки везде должно быть 12 , с нагрузкой в виде ламп если сильно падает, значит плохие контакты в цепи. Это же очень просто все. Каждый разъем, выключатель, скрутка, обжимка от батарейки до лапочки, вносит свою долю в уменьшение напряжения на лампе(нагрузке). Которая (нагрузка, лампа)тоже в зависимости от количества и мощности, уменьшает показания измерительного прибора при включении. Если источник мощный(новый , заряженный акб, исправный мощный генератор) падение менее заметно.
1. добиться чтобы на батарейку при включении всех электро приборов, падение напряжения было минимальным,
2.добился минимального поведения на замке зажигания и монтажном блоке.
3. проверить цепи до потребителей(лампы, электро приборы)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):на ОГ проводе, от выхода реле 49а к кнопке и далее на переключатель, должно быть 12вольт?
Да.
dirton20 писал(а):мерил все под ряд
А намерил хрень!
И все потому,что в электрике хреново разбираешься,но это полдела - поможем.
Главное читаешь невнимательно и самодеятельностью занимаешься.
Повторяю еще раз:
Все замеры напряжения необходимо делать С ВЫТАЩЕННЫМ РЕЛЕ поворотов и ВСТАВЛЕННОЙ ВМЕСТО НЕГО перемычкой!!!
При работающем на ХХ двигателе.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):А намерил хрень!
Возможно хрень потому что теряется напряжение в блоке от 49а к кнопке аварийки
т808 писал(а):Все замеры напряжения необходимо делать
Я тебя понял, сегодня перемерю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Я тебя понял
К сожалению,ничего ты не понял,если написал это:
dirton20 писал(а):теряется напряжение в блоке от 49а к кнопке аварийки
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):ничего ты не понял
Если должно быть 12 в, а по факту 8вольт, а между 31 и 49 12в, вывод то какой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы