
При запуске мотора уровень антифриза поднимается сразу, к примеру, доходит до пробки и после остановки мотора уходит весь обратно.
у десятого семейства пробок в СОД не бывает.
.

Не то что не бывают, а такие бывают что требует полного прогрева движка и отстаивания часов 10, иначе никак.
Я, когда свечу в первом горшке вывернул, оттуда фриз рустом потёк... ко мне на верёвке припёрли. Говорит, что мотор ни сном, ни духом даже не поведал, что с ним что-то не так...
Обнаружил неладное только по зеркалу заднего вида, парило сильно и по "градуснику", т.е. температура по приборке поползла в красную зону и бортовик начал ругаться. Остановился... бачок пустой.
антифриз при кипении выкидывает через крышку

и пузырьки фигачат в бачок.

Желания уже нет с ней возиться...
с этого места подробней, плиз...

последующая заливка совершается в 2 этапа:
в чём разница от 2112-го мотора?
.
Я без приколов интересуюсь нюансами

В заводском исполнении корпус термостата имеет на 1 штуцер больше, а печной шланг без тройника.
И уж, страх будет сказать, других людей подставляю?

Мнится мне вы о разных термостатах.
... об одном и том же.


термостат 2108(правда написано было 2110)на патрубке.
А есть такая
Але!У автора матреха.
Это подвал!!!
А если я скажу что резонатор и глушак начинались 21100-
Подвал на конвеере автоваза?
соответственно "яйца" 10-10,а не 10-08.
мог закупить
Если паленка и потребитель закипит


Кстати я видел мотор и с простым термостатом на шланге Именно на 124 моторе,потому как когда искали машину,смотрели только его,как безвтык.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


