Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
ДюКЧ
раньше с черной прокладкой протирал и прокладку и голову перед установкой, бензином до чистоты, вс еравно нет нет да подтекало
с белой не заморачиваюсь, спереди протер, где дотянулся протер и поставил
Dranik
я имел ввиду сам двигатель
все таки сейчас большинство переходят на 16 клап , гидрокомпенсасоры там
все таки этой голове с этой крышкой лет 20 уже, думаю уже можно как либо модернизировать, хотя бы эти углы убрать
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):все таки этой голове с этой крышкой лет 20 уже
Даже 30 лет,а с учетом похожей конструкции двигателя 2105 еще больше.
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Dmitry_Cat писал(а):
все таки сейчас большинство переходят на 16 клап , гидрокомпенсасоры там
все таки этой голове с этой крышкой лет 20 уже, думаю уже можно как либо модернизировать, хотя бы эти углы убрать 
А ты думаеш на шеснарях проще?Там вопще крышка только на спец герметик ставится без всяких прокладок,а на 8ве с хорошей прокладкой вполне хватает 2 точек крепления.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
т808На пятёрашной крышке больше точек крепления помню был у меня такой мотор,а нас всего две удобней и быстрей.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей462 писал(а):На пятёрашной крышке больше точек крепления
Абсолютно верно!
Но мы же сейчас говорим об углах арки на прокладке,а арочная она и на крышке 2105,так что болезнь та же,хоть и в меньшей степени.
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808 писал(а):Алексей462 писал(а):На пятёрашной крышке больше точек крепления
Абсолютно верно!
Но мы же сейчас говорим об углах арки на прокладке,а арочная она и на крышке 2105,так что болезнь та же,хоть и в меньшей степени.
Да кстате там у меня часто и сильно во круг патело сколько поменял прокладок как помню и сальники текли постоянно,а щас на 83ем пихле белую поставил и забыл.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dmitry_Cat писал(а):все таки сейчас большинство переходят на 16 клап , гидрокомпенсасоры там
на 16 свои приколы ты не радуйся что тама всё безпроблемно, тама тоже нюансов полно.
так что крышка на двух шпильках у нас это сказка и при этом ещё и сухо может быть если поставить хорошую прокладку.
Алексей462
На форуме 13 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Dranik писал(а):Dmitry_Cat писал(а):все таки сейчас большинство переходят на 16 клап , гидрокомпенсасоры там
на 16 свои приколы ты не радуйся что тама всё безпроблемно, тама тоже нюансов полно.
Одна из частых болезней-поподания масла в свечные колодцы.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1479
Авто: 2110 (Карб)
Thresh писал(а):А как сильно болты клапанной крышки надо затягивать? тоже новая прокладка через 3 недели побежала, буду менять.
kazak1102 писал(а):
Там не перетянешь, если мы про одно и то же, про 2 штуки НА крышке... Тяну до упора... Он не мягко фиксируется, а жёстко... Дошёл до, всё, хватит... дальше не пойдёт... 
Dranik писал(а):
до упору сразу.
Далее важное замечание было замечано!!!
после того как поставили новую прокладку и затянули гайки равномерно до упору, в течении дней двух-трёх по утру на холодную проверять и подтягивать гайки крышки, ибо прокладка садится и грибки на крышке тоже.
Тут по осени попал так, затянул и забыл, а через неделю один угол стал потеть, снял и переделал с дальнейшей подтяжкой, скажу не хило так прокладка садится, первое утро подтянулось прилично.
А точно ли нужно тянуть до упора? Ведь момент затяжки 2,0–4,7 Н-м (0,2–0,47 кгс-м)
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а):А точно ли нужно тянуть до упора?
146%
опытный путь показал, это то что касается прокладки Ростеко она силиконовая.
БРТ чёрную как не тяни нихрена не держит

в своё время когда мучался БРТ штук 40 сменил и за это время тянул их во всех возможных вариациях толку ноль.
Ростеко просто до конца гайки затянул и всё.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1479
Авто: 2110 (Карб)
Белые прокладки БРТ у меня получалось нормально установить только когда затягивал не сильно - затянул гайки рукой максимально и затем 1-1,5 оборота ключом. Попробую найти ростеко.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а):Белые прокладки БРТ у меня получалось нормально установить только когда затягивал не сильно - затянул гайки рукой максимально и затем 1-1,5 оборота ключом.
я и белую до конца тяну и даже второй раз её использовал так же до конца затянул и всё.
белая БРТ тоже кстати силикон.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20758
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
поставил черную брт. на вид говно какое то. смазал чуть герметиком. пока держит
Oleksiy
На форуме 12 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
у меня черная брт держала полгода с конца лета до весны(гермет по периметру), сейчас начала потеть понемногу. Лежит белая прокладка силикон типа по теплу буду менять заодно и зазоры гляну
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Oleksiy писал(а):у меня черная брт держала полгода с конца лета до весны(гермет по периметру), сейчас начала потеть понемногу.
про что и речь, это говно ни с герметиком ни так не держит, а всё потому что резина тупо раздавливается и не поджимается .
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12146
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Dranik писал(а):про что и речь, это г@$но ни с герметиком ни так не держит
с красным АБРО у меня держит,но вскрываю 2-3 раза в год для проверки зазоров клапанов,ставлю новую каждый раз.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):вскрываю 2-3 раза в год для проверки зазоров клапанов
Не часто ли? Раза в год не достаточно,или ГБО?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12146
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Не часто ли? Раза в год не достаточно,или ГБО?
бензин 92,иногда 95й халявный) пробег около 40тыс.км в год,поэтому 2 раза стабильно вскрываю,осенью и весной.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):пробег около 40тыс.км в год
Прилично.
Лысик писал(а):2 раза стабильно вскрываю,осенью и весной.
И все равно убеждаешься,что в один из этих разов (а зачастую и в оба) регулировка не требуется.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12146
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):И все равно убеждаешься,что в один из этих разов (а зачастую и в оба) регулировка не требуется.
после сервисной регулировки пришлось 7 шайб менять,когда сам делал,то от 3 до 5,но обычно в допуске 0,05,всё равно менял,люблю,когда всё чётко.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):когда сам делал,то от 3 до 5
Это за 20 тыс.км.?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12146
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Это за 20 тыс.км.?
да.Ну знаешь как еще часто..допустим 0,2 свободно пролетает,0,25 уже нет,ищу такую,чтоб 0,2 уже с небольшим натягом заходило.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):допустим 0,2 свободно пролетает,0,25 уже нет,ищу такую,чтоб 0,2 уже с небольшим натягом заходило.
Шаг шайб 0,02/0,03 так что найти вполне реально.
Я о другом.Если у тебя зазоры уходят в плюс на эту величину,то межсервисную регулировку можешь делать вдвое реже,т.е. раз в год.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1479
Авто: 2110 (Карб)
Dranik писал(а):
я и белую до конца тяну и даже второй раз её использовал так же до конца затянул и всё.
белая БРТ тоже кстати силикон.
Нашел ростеко. Попробую ее сначала слегка закрутить (рукой + 1-1,5 оборота ключом). Не будет держать - затяну до упора.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а): Не будет держать - затяну до упора.
не прокатит

сразу скажу,
замеченный фокус с прокладкой Ростеко в том что нужно перед установкой очень хорошо обезжирить поверхность головки тем самым прокладка Ростеко при затяжке болтов как бэ приклеивается к поверхности головки , вот тогда есть эффект от установки, а если масло прёт то тянуть уже бестолку, пробывал, не стоит тратить на это время.
Затяни сразу гайки до упора , только без трубки метровой на ключе

и забудешь.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47919
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):Затяни сразу гайки до упора , только без трубки метровой на ключе
Без фанатизма.Шпильку М6 легко оторвать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы