Страница 5 из 13
Вова Длинный
Parus писал(а):

А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"?


Включи рекламу "Гранты" и все поймешь.
http://www.youtube.com/watch?v=B4MGnJCu6fQ&feature=player_embedded

Да и реклама Приоры построена на постоянном упоминании, что такой хорошей машины вы за эти деньги не купите.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (13 Сентября 2012 10:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Parus
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

А где ты видел в рекламе, например, ВАЗа "слова о бюджетности"?


Включи рекламу "Гранты" и все поймешь.



Тут я тебе могу ответить твоими же словами. Гранта задумывалась как лоу-кост модель в линейке ВАЗа, а сейчас - почитай хотя бы интервью представителей завода - они считают её лучше Калины, хотя изначально она задумывалась именно как удешевлённая Калина. Но это уже совсем другая история...
Вова Длинный
Я тебе ссылку привел, приведи теперь и ты ссылку про бюджетность Шкоды.
Parus
Вова Длинный писал(а):

Ну если больше нечего сказать, давай помолчим... Если есть - ответь на мой вопрос.

PS Генетическая неприязнь владельцев японоавтопрома к дойчеавтопрому мне близка и понятна. Ты уже тридцать три раза мне напомнил о том, что Шкода, это вершина мирового автомобилестроения, но давай все таки по существу. Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды. Если это твое стереотипное мышление, то пиши что-то типа ИМХО.



При чём тут немецкий автопром? Уважительно отношусь ко всем немецким производителям.

Насчёт официальных цитат - естественно, таких нет. И я тебе уже объяснил, почему. Или ты по-прежнему хочешь доказать в иерархии ФАГ Шкода не на низшей ступеньке? Тогда приведи официальное опровержение.


Цитата:

А то получается как с украинским салом: все верещат "САЛО-САЛО", а матушка привезла с Украины сало, попробовал... г@$но-г#$@ом. В Пятигорске на рынке в пять раз вкуснее сало продают.


facepalm Сочувствую тебе... Ты его хоть не шоколадом заедал? 63 Кроме националистского бреда больше примеров нет?

А по поводу сала очень напомнило этот анекдот pst :

Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Parus
Вова Длинный писал(а):

Я тебе ссылку привел, приведи теперь и ты ссылку про бюджетность Шкоды.



Ты привёл тест-драйв ЗР, а речь была об официальной рекламе. Не перекручивай. Даже покупатель Гранты не хочет себя чувствовать на дороге ущербным, и маркетологи это прекрасно понимают.


Ты как обычно или не понимаешь, или просто не хочешь понимать очевидного. Повторю ещё раз: пока в массах - в Европе - ещё плотно засел имидж Шкоды как "ФВ для бедных". И чехи, конечно, бьются из-за всех сил, чтоб избавиться от этого имиджа.

Ты как владелец Шкоды с овощным движком готов с пеной у рта доказывать обратное - и это понятно. hehe

В моём понимании, иерархия "престижности" позиционирования брендов у ФАГа следующая: Сеат/Шкода - ФВ - Ауди - Порше...

Ты считаешь иначе?
Вова Длинный
Parus писал(а):

Тогда приведи официальное опровержение.


Напомнило:
Цитата:

Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!

Вова Длинный
Parus писал(а):

Или ты по-прежнему хочешь доказать в иерархии ФАГ Шкода не на низшей ступеньке?


На низшей ступеньке чего??? Цены?? Качества?? Ходовых качеств??

По цене я тебе привел доказательства, что Джетта и Октавич примерно в одинаковой комплектации стоят примерно одинаково.
По качеству: на ощупь Октавия не хуже Джетты.
По ходовым качествам: на тест-драйве не ощутил. Попробуй ты, может получится.
Parus
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):

Или ты по-прежнему хочешь доказать в иерархии ФАГ Шкода не на низшей ступеньке?


На низшей ступеньке чего??? Цены?? Качества?? Ходовых качеств??



Позиционирования престижа бренда.
Роман-НН
Вова Длинный
Parus
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Может быть хватит уже?
Остановимся все же на том, что Шкода потому и Шкода, что чем-то отличается от Фольксвагена. Ок?
Вова Длинный
А тему отдельную можно создать?
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

А тему отдельную можно создать?


Да, это будет даже интересно. Что-то типа "Шкода и Фольксваген. Отличия и сходство" Smile Good
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

ща вот сравниват пассат и супер-б, цены практически рубель в рубель при этом на стороне паси шильдик, на стороне супер-б более длинная база и соотв вместимость


Сравниваешь Д и Е класс.
Parus писал(а):

общепринятые "законы жанра"


А механизм навязывания жанра крайне прост и гениален.
aai писал(а):

Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным


Ещё раз. Стильный и Некрасивый... как некрасивая вещь может быть стильной?
mikal писал(а):

Окуенен настолько, что лично я воспринимаю, что есть В-класс, включая ту же Ауди А1, которая всего лишь первая среди равных, а есть МИНИ.


МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд. Но это мой субъективный взгляд.
zan писал(а):


Да пофиг, на какой он базе создан. По размерам он (она) В класса.


facepalm Размеры внимательнее нужно посмотреть, тогда не будет сомнений.
Вова Длинный писал(а):

Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды


Так в цене все заложено.
Parus
SMF писал(а):


aai писал(а):

Элементарно: дизайн может быть оригинальным и цельным


Ещё раз. Стильный и Некрасивый... как некрасивая вещь может быть стильной?



Марат, всё же может. Smile
Это от того, что "красота" - более субъективное понятие, чем "стиль".
aai
SMF писал(а):

Ещё раз. Стильный и Некрасивый... как некрасивая вещь может быть стильной?

Мне трудно понять, с чего ты решил, что Стильный=Красивый? Этот как теплое с мягким сравнивать.
СТИЛЬНЫЙ
СТИ́ЛЬНЫЙ, стильная, стильное; стилен, стильна, стильно. Выдержанный в определенном стиле. Стильное здание. Стильная мебель. Стильная игра. Стильное платье.
|| перен. Имеющий своеобразную, строго выдержанную манеру вести себя, говорить, одеваться (разг.). Стильный человек. Стильно (нареч.) говорить, одеваться.


Стиль в мини выдержан(с этим невозможно спорить на мой взгляд) от экстерьера, через интерьер и до ходовых качеств. То, что он лично тебе кажется некрасивым, никак не отменяет его(стиля) наличие.

SMF писал(а):

МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд. Но это мой субъективный взгляд.

Неплох... Снаружи. Внутри - обычно.

SMF писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды


Так в цене все заложено.

Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").
alexandro70
Весело у вас тут Smile
Напишу просто и кратко...
Тур был, А 5 была... Была бы сейчас новая Октавия, взял бы ее..
Захотелось нового внешнего вида.. Настройки там одинаковые... Единственное отличие, джетту с 1.6 сзади балка...
Вообще был готов взять Лион со скидкой 80 тыр. facepalm
mikal
SMF писал(а):

МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд.


Дело не в том как выглядит. Экстерьер, интерьер, ходовка, мотор, харизма - в любой дисциплине можно найти машины которые будут его превосходить, но общий сплав и, главное, настроение которое в итоге он дарит за рулём, просто парадоксальны. Я больше ничего подобного в других машинах не испытывал Pardon
alexandro70
aai
Откаха с 1.6 682... , a jetta с 1.6 16v цепь ГРМ, но 6 подушками 685...
aai
alexandro70 писал(а):

aai
Откаха с 1.6 682... , a jetta с 1.6 16v цепь ГРМ, но 6 подушками 685...

Писатель? Я ж написал, что не вижу смысла говорить о сравнимых комплектациях: понятное дело, что похожие автомобили будут и стоить одинаково. А вот то, что Октавию можно купить на 100+тр дешевле Джетты(ясен пень - хуже упакованную), говорит, на мой взгляд, о позиционировании брэнда Шкода, как более дешевого нежели ФВ.
alexandro70
Скорей о том , что менее упакованную, но по качеству такую же... Ребята, вот почти такая, но будет скромней.. Pardon
Роман-НН
Parus писал(а):

Это от того, что "красота" - более субъективное понятие, чем "стиль".


Яркий пример "Джук". многие считают его "уродом", но все-таки он "стильный"))))
aai
alexandro70 писал(а):

Скорей о том , что менее упакованную, но по качеству такую же... Ребята, вот почти такая, но будет скромней.. Pardon

Это, на мой взгляд, фантазии владельцев навеянные рекламой. И дело даже не в том, что Шкода менее качественная чем ФВ(как это померить и мерил ли кто?). Просто нет никакого интереса концерну ФВ продавать точно такой же(по совокупности) автомобиль, но дешевле. Зачем им внутренняя конкуренция. А вот для тех, кто надеется сэкономить, организуется "дешевый" брэнд.
Муса Джалиль
aai писал(а):

SMF писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Если ты утверждаешь, что кто-то позиционирует Шкоду как бюджетный вариант ФВ, то приведи цитату официальных лиц ФВ или Шкоды

Так в цене все заложено.
Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").


Спасибо за подкрепление примером моего утверждения.
aai писал(а):

То, что он лично тебе кажется некрасивым, никак не отменяет его(стиля) наличие.


Пусть будет по твоему.
mikal писал(а):

Дело не в том как выглядит. Экстерьер, интерьер, ходовка, мотор, харизма - в любой дисциплине можно найти машины которые будут его превосходить, но общий сплав и, главное, настроение которое в итоге он дарит за рулём, просто парадоксальны. Я больше ничего подобного в других машинах не испытывал


Отвечу так. Уважаю выбор других людей. Wink
aai писал(а):

Просто нет никакого интереса концерну ФВ продавать точно такой же(по совокупности) автомобиль, но дешевле


Интерес есть, присутствие с тем же продуктом в ином ценовом сегменте.
Вова Длинный
aai писал(а):

Просто нет никакого интереса концерну ФВ продавать точно такой же(по совокупности) автомобиль, но дешевле. Зачем им внутренняя конкуренция.


В 90-х гендиректор конценрна VAG Фердинанд Пиех, на вопрос журналистов о том, что для чего концерн выпускает две модели (назывались конкретные модели Ауди и ФВ), конкурирующие друг с другом ответил, что рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.
Вова Длинный
aai писал(а):

Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").


Октавия позиционировалась как российский автомобиль и комплектация за 564 тыр. подгонялась под программу утилизации. В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.

Так же можно и Фокус причислить к супербюджеткам, ибо первоначально Фокус-1 продвигался на нашем рынке как машина стоимостью от 10 тыс. долларов. Но такую комплектацию невозможно было заказать, ибо в салонах в прайсах она была, но ниже было примечание, что в данный момент комплектация недоступна. Но про Фокус почему-то никто не кричит, что он - мегабюджетный автомобиль.
Муса Джалиль
Вова Длинный писал(а):

рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.


Причем на одной удочке муха насажена, на другой червяк, на третьей кукуруза, а на четвертой пеловка. Good Это и называется суббрендами.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы