Страница 5 из 13
Kirill111
Это в городе. На трассе когда пилишь 300 км со средней 100 все механизмы уже давным давно разогреты за первые 10-15 км, температура двигателя (если машина не г@$но и исправна) - идеальнейшая для мотора и равна температуре открытия термостата. Потребителей даже меньше чем летом - мотор печки ест в разы меньше, чем кондей. Расход зимой по трассе должен быть равен либо меньше относительно летнего в жару. Good gpn
McRae
Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


а набегающий поток в -20 ниче не охлаждает значит, да?
AuCT
Холодный воздух плотнее, в тот же объем камеры сгорания войдет бОльшая его масса, значит будет впрыснуто больше топлива. + к этому холодный бензин хуже распыляется + часть энергии тратится на нагрев холодной ТВС, соответственно на создание давления в цилиндре остается меньше энергии + на 120 км/ч при -30 трансмиссия дико охлаждается, что тоже создает сопротивление. Вот это в совокупности и приводит к повышенному расходу
Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


В сильные морозы по трассе ГУР заметно тяжелеет, в городе при этой же температуре отходит. Ты вообще ездил в морозы по трассе? Не при -18, а хотя бы -30?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ща по старой доброй традиции запилю опрос в курилке Smile
KyZZMI4
ИМХО в редукторах масло густеет, а поток воздуха не даёт им нормально разогреться.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


а набегающий поток в -20 ниче не охлаждает значит, да?

Радиаторную решетку охлаждает
youth
Kirill111 писал(а):

Радиаторную решетку охлаждает


Подкапотное тоже охлажадет. У меня сцепление с гидроприводом. Педаль тугая когда на холодную сажусь в машину зимой и на трассе все время (зимой, естественно). В городе все норм после прогрева.
Kirill111
Ну и помойки у вас... facepalm facepalm facepalm

У меня даже гонкоТАЗ ездил и зимой и летом по трассе одинаково, без малейших отличий. А тут у одного педаль дубеет, у другого ГУР, у третьего вообще масло в редукторах застывает. Печально, чо. Вон на бнв зимний расход от летнего отличается на 0,2 литра. Чисто за счет более долгого прогрева и более богатой смеси. Руль такой же, тормоза такие же. Ужас какойта. pst
pklyonov
На крузе тоже зимний расход от летнего не отличается.
Kirill111
pklyonov писал(а):

На крузе тоже зимний расход от летнего не отличается.

Что как бэ логично Pardon
Alex_21124
Kirill111
ПО трассе отличатся не должен, а вот в городе разница есть.
Потому что раньше завел, 2 минуты на ХХ + пару минут в пути и уже рабочая температура двига, а сейчас завел, 5 минут на ХХ, 10минут пути и только рабочая, а я то уже и приехал Smile
pklyonov
хорошо у вас, а я без пробок полчаса еду до работы, с пробками и час выходит легко.
плюс камер этих чертовых понаставили везде...
AuCT
Мнение москвичей и киевлян в вопросе езды по морозам особенно ценно lol1
dezruptor
KyZZMI4 писал(а):

ИМХО в редукторах масло густеет, а поток воздуха не даёт им нормально разогреться.


На зиму в тряпье обворачивать? hehe
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
ПО трассе отличатся не должен, а вот в городе разница есть.
Потому что раньше завел, 2 минуты на ХХ + пару минут в пути и уже рабочая температура двига, а сейчас завел, 5 минут на ХХ, 10минут пути и только рабочая, а я то уже и приехал Smile

А я выше что писал? facepalm
maxred
Unforgiven писал(а):

Мнение москвичей и киевлян в вопросе езды по морозам особенно ценно lol1


у нас тут -20 ваще-то. Smile
AuCT
maxred писал(а):

у нас тут -20 ваще-то


Ваще-то -20 это ни о чем, мы в школе на лыжах бегали при такой температуре Smile
maxred
Unforgiven писал(а):

maxred писал(а):

у нас тут -20 ваще-то


Ваще-то -20 это ни о чем, мы в школе на лыжах бегали при такой температуре Smile


бегать на лыжах как раз фигня.
AuCT
И для машины такая температура фигня. А вот ближе к -30 начинается трассовый бензожор, а ближе к -40 по трассе затягивает окна по периметру и дубеет ГУР
MEPHI_Aahz
Unforgiven
как у вас дела с влажностью? Wink не забыл, что в москве из-за влажности холод ощущается сильнее.
AuCT
MEPHI_Aahz
Как ты посмел упомянуть про влажность, это фишка ленинградцев Wink
Сейчас глянул по аэропортам:
Ухта - 75%
Внуково - 69%
Домодедово - 77%
Шереметьево - 77%
Ну и до кучи Пулково - 77%
Не вижу какой-то аццкой влажности ни в Мск, ни в СПб.
К тому же влажность актуальна только для живности, технике пофиг.
MEPHI_Aahz
Так я и говорю про живность, про людей то бишь.
AuCT
Ааа, ты про лыжи что ли. Соглашусь, парадокс имеет место, Т в Мск воспринимается холоднее, чем та же в Ухте. Хз почему, вроде и влажность несильно отличается

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Походу всему виной ветер
тынц
Gravesen
Влажность это типичная фишка москаликов для оправдания своей неприспособленности к морозам bboyan
AuCT
Пробег 69 т.км., из них моих 11 т.км за 4 месяца, машин только радует. В конце декабря махнул передние стойки с опорниками + пыльники передних внешних ШРУСов. В начале января сгонял в Нарьян
Идет строительство дороги

Нефтяники жгут



За бортом




Бенз

Smile
Kirill111
Nhe-nhe! Шикарно! pst pst pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы