Страница 5 из 10
BlackStar
почему в cx7 турбины ресурс 70 000 км, а цена новой под 200к р? она из золота что ли сделана - турбина?
SClaus
BlackStar писал(а):

почему в cx7 турбины ресурс 70 000 км, а цена новой под 200к р? она из золота что ли сделана - турбина?



Производители кушать хотят.
NWorker93
Турбовым движкам не столь опасна смерть турбины, сколько разрушение поршней от детонации, особенно если заправляться "хорошим 92" ну и двиг чипануть до кучи... =)
V1T
BlackStar писал(а):

почему в cx7 турбины ресурс 70 000 км, а цена новой под 200к р? она из золота что ли сделана - турбина?


вот интересно, хоть один чел купил ее за 200 тыр? facepalm сомневаюсь
BlackStar
SClaus писал(а):

BlackStar писал(а):

почему в cx7 турбины ресурс 70 000 км, а цена новой под 200к р? она из золота что ли сделана - турбина?



Производители кушать хотят.

сколько себестоимость этой турбины?
NWorker93
alexandro70
Ну так и про твой двигатель про охлаждение турбины на стр. 16 написано...
Wink
BlackStar
V1T писал(а):

BlackStar писал(а):

почему в cx7 турбины ресурс 70 000 км, а цена новой под 200к р? она из золота что ли сделана - турбина?


вот интересно, хоть один чел купил ее за 200 тыр? facepalm сомневаюсь


а что делать - покупают... обратил внимание - едит турбовая cx по городу и очень медленно едет зачастую, очень медленно разгоняются - причем видно, что машина новая, рестайл...
AND517
V1T писал(а):

BlackStar писал(а):

почему в cx7 турбины ресурс 70 000 км, а цена новой под 200к р? она из золота что ли сделана - турбина?


вот интересно, хоть один чел купил ее за 200 тыр? facepalm сомневаюсь

в столице наверняка. Там такие деньги на расходники не стесняются тратить у официалов.
cherep
V1T писал(а):

вот интересно, хоть один чел купил ее за 200 тыр? сомневаюсь


пежо 308, на экзисте турба 70к, у официалов еще наверное подороже. заменили просто вкладыш в обынчом сервисе по ремонту турбин - итоговая цена чуть меньше 15к .вопрос конечно сколько отъздит, но даже если еще 2-3 года откатает - терпимо
Dark_Angel
alexandro70 писал(а):

назови эти модели,где по 200тык не лазиют в турбины


А можно я назову? hehe
BlackStar писал(а):

почему в cx7 турбины ресурс 70 000 км, а цена новой под 200к р? она из золота что ли сделана - турбина?


Потому что японское УГ, помноженное на жадность.
alexandro70
NWorker93 писал(а):

alexandro70
Ну так и про твой двигатель про охлаждение турбины на стр. 16 написано...
Wink


Не, у меня же нет компрессора...
Моя программа само обучения 405 стр.16 hehe
alexandro70
Dark_Angel
Конечно можно
Dark_Angel
alexandro70
9-5. Smile
И Гаррет, и Митсу.
maxFZ20
AND517 писал(а):

SPORT писал(а):

cherep писал(а):

это ну трубина дует, а не интеркулер не справляется с охлаждением воздуха, поэтому и ставят другие часто, пример для корсы, сравнение со стоковым


я про сток спрашивал.......значит в жару турба теряется facepalm

можно водичкой поливать Smile



да
и называется это система орошения интеркулера
alexandro70
Dark_Angel писал(а):

alexandro70
9-5. Smile
И Гаррет, и Митсу.


Цитата:

На всех 4-цилиндровых моторах, кроме «Аэро» (на этом двигателе установлен долговечный нагнетатель «Мицубиси»), турбины понача- лу редко выхаживали более 60 000 км. К 2000 году их конструкцию изменили, и ресурс возрос примерно до 150 000 км. Тем не менее, машин с «дохлыми» турбинами на рынке много.


это правда?
Dark_Angel
alexandro70 писал(а):

это правда?


Правда. Можно и за 20 ткм турбину угробить.
Правда и то, что у всех механиков на местном сервисе Гарреты прошли более 200 ткм без замены.
Бермадей Кукуевич
-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, а как вообще турбо-таймер работает? Вот я заглушил машину, вышёл из неё, закрыл и ушёл. А он ещё несколько минут на холостых даёт работать двигателю?



Если так, то вот я резко передумал, возвращаюсь - и как мне поехать? Ещё раз ведь работающую машину не заведёшь.


facepalm просто вставляешь клуч в зажигание и едещь...
alexandro70
Dark_Angel писал(а):

alexandro70 писал(а):

это правда?


Правда. Можно и за 20 ткм турбину угробить.
Правда и то, что у всех механиков на местном сервисе Гарреты прошли более 200 ткм без замены.


ну навесное то с нее меняли?или нет?
alexandro70
Увайс Кукуевич писал(а):

просто вставляешь клуч в зажигание и едещь...


зажигание нужно включать?
asaw
Dark_Angel писал(а):

alexandro70 писал(а):

это правда?


Правда. Можно и за 20 ткм турбину угробить.
Правда и то, что у всех механиков на местном сервисе Гарреты прошли более 200 ткм без замены.



будем теперь тут байки друг другу травить facepalm
Dark_Angel
asaw
Мне положить на тебя и твои байки.
asaw
а ты способен на что-то другое? 63
alexandro70
asaw писал(а):

alexandro70 писал(а):

asaw писал(а):

alexandro70
если дом на горе - легко supercool


ты в гору отжигаешь?обороты у 6000?



а как же supercool


странно,мне на 3 этаж по спирали ,достаточно и 1500-2000 на 1 передаче заехать в гараж supercool
asaw
тебе пора на пенсию facepalm supercool
jecson
alexandro70 писал(а):

NWorker93 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм.


Это если еще и механический нагнетатель стоит...


нет,это про мой 122 силы..
Vlad B писал(а):

Херасе, на нормальных машинах в двигло до 200тыс.км не лазишь.


назови эти модели,где по 200тык не лазиют в турбины Wink


у товарища дизельная зафира пробег 195тык в турбину еще не лазил,а вот сажевый фильтр подох недавно,пришлось пробить ломом и перешить под евро-2,двигатель 1.9 150л.с,турботаймера нет есичо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы