Страница 5 из 5
STARый рокер 1945
i.r.b.i.s писал(а):

Приветствую! Ребята такая проблема, прибор на панели показывает зарядку АКБ 16в (а точнее зашкаливает) что может быть? подскажите!


Самое вероятное - РН-14 (регулятор напряжения). Для проверки, лучше всего, подставить заведомо исправный РН-14. Алексеич.
pivinik
STARый рокер 1945 писал(а):

Самое вероятное - РН-14 (регулятор напряжения). Для проверки, лучше всего, подставить заведомо исправный РН-14. Алексеич.


Можно еще замерить напругу на клемах АКБ мультиметром, что бы убедиться в исправности вольтметра на приборке. А так, скорее всего виноват регулятор напряжения или контакты с ним связанные.
STARый рокер 1945
pivinik писал(а):


Можно еще замерить напругу на клемах АКБ мультиметром, что бы убедиться в исправности вольтметра на приборке. А так, скорее всего виноват регулятор напряжения или контакты с ним связанные.


Контакты маловероятны. Нет контакта - нет напряжения от генератора. Скорее всего, пробит транзистор в ключе. Только замена РН-14. Алексеич.
i.r.b.i.s
Спасибо за совет, снял РН он выгорел...............
STARый рокер 1945
i.r.b.i.s писал(а):

Спасибо за совет, снял РН он выгорел...............


Плавали, знаем. Алексеич.
drap
И так, поскольку "жаба" не дала купить новую АКБ, имеем старую. Короче, от ЗУ зарядил нормально (13.5В 1.27, 1.29, 1.30, 1.29, 1.29, 1.28 после зарядки), доволен был как удав, -15 с пол-пинка заводит. Но счастье было не долгим, с каждым днём крутит слабее, поездки в режиме такси, по 5км тыр-пыр.... Появилось подозрение что "косячит" гена. Было проведено исследование, напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах), при работе машины (если открыть крышки) видно движение электролита, как признак зарядки (по-моему), после остановки на АКБ 13.8, значит какой-то ток туды попадал. Просьба определить, умер акумм. или гена. По определению, вроде гена не при делах, тогды почему АКБ от него практически не заряжает? нужно точный диагноз, что лечить, может я в проверке гены что упустил... Ибо когда-то был АКБ, с толкача пихнули-5 мин. поработал и уже сам заводит, а этот если с трудом завёл, так целый день и крутит как дохлый.
Штейгер
drap писал(а):

так целый день и крутит как дохлый.


Видать плотность не держит - надо бы нагрузочной вилкой проверить. Попробуй режим десульфатации и зарядку малыми токами, также желательно, чтобы АКБ не на улице ночевал.
drap
Я как-бы на АКБ тоже грешу, просто хочу удостовериться, что гена не при-делах.
Штейгер
drap писал(а):

просто хочу удостовериться, что гена не при-делах.


Сам же постил:
drap писал(а):

напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах), при работе машины


Нормальная напруга - копай АКБ.
Вячеслав Карпов
Штейгер писал(а):

Нормальная напруга - копай АКБ.


+1
Вячеслав Карпов
drap
Как меряешь напругу? БК подключен постоянно на акб или мультиметром тыкаешь?
АКБ достаточно инертная штука - не может быть такого, чтобы сегодня все нормально, завтра не заводит, причем на горячую без изменений, а послезавтра все нормально опять.
Я считаю, что тебе надо смотреть СТАРТЕР. Щетки, коллектор, втягивающее реле (его не в первую очередь, но все же), и провода силовые. В особенности крепление провода к самой клемме (бывает внешне нормально, а внутри шатается и полусгнило все до зеленого порошка Smile
Ludvig
drap, согласись, АКБ полностью не заряжается.
Поэтому и проблемы. Передвигаясь зимой на малых оборотах и включенным ближним, на полный заряд трудно рассчитывать. Так что удавливай свою жабу и топай за новой АКБ, заодно генератор прихвати. Писание постов на форуме ситуацию не изменит.
drap
Ludvig писал(а):

заодно генератор прихвати


В смысле проверить или менять?
STARый рокер 1945
drap писал(а):

Появилось подозрение что "косячит" гена. Было проведено исследование, напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах)


Геннадий, судя по цифрам, исправен. Если АКБ СА/СА, то всё "хоккей", если обычный АКБ, то цифра несколько завышена (14,8В). Алексеич.
drap
STARый рокер 1945 писал(а):

Если АКБ СА/СА


На АКБ намалёвано СА/СА (хотя я не знаю, какую этикетку приклеили к ней, когда дарили Wink ) Теперь просветите, в чём отличие обычной и необычной.
STARый рокер 1945 писал(а):

цифра несколько завышена (14,8В)


Это максимум, который бывает, после запуска например с утра. А так обычно 14.2 +/-...
STARый рокер 1945
drap писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Если АКБ СА/СА


На АКБ намалёвано СА/СА (хотя я не знаю, какую этикетку приклеили к ней, когда дарили Wink ) Теперь просветите, в чём отличие обычной и необычной.
STARый рокер 1945 писал(а):

цифра несколько завышена (14,8В)


Это максимум, который бывает, после запуска например с утра. А так обычно 14.2 +/-...


Не вдаваясь в тонкости теории, отличие СА/СА от обычного АКБ заключается в максимальном напряжении подзаряда. У обычных АКБ напряжение б/сети (макс.)-14,2В, а у СА/СА - 14,8В. Это напряжение (14,8В) для обычного АКБ излишне и приводит к выкипанию воды из электролита. Алексеич.
drap
STARый рокер 1945
Ещё, насколько я понял, СА/СА боятся сильног оразряда, а он у меня пару раз умирал практически полностью (даже не смог раз крутануть).
Кстати, есть разница в принципе зарядки от ЗУ?
STARый рокер 1945
drap писал(а):

STARый рокер 1945
Ещё, насколько я понял, СА/СА боятся сильного разряда, а он у меня пару раз умирал практически полностью (даже не смог раз крутануть).
Кстати, есть разница в принципе зарядки от ЗУ?


Да, АКБ Са/Са не "любят" глубокого разряда. Поэтому для них не рекомендуют делать контрольный цикл. Полный заряд, затем разряд до напряжения 11,2В.
Заряд как обычный АКБ. Разница лишь в конечном напряжении заряда. Алексеич.
drap
Значит разряд/заряд не надо (а я делал cry )
STARый рокер 1945 писал(а):

Разница лишь в конечном напряжении заряда.


Здесь подробней, если можно.
STARый рокер 1945
drap писал(а):

Значит разряд/заряд не надо (а я делал cry )

STARый рокер 1945 писал(а):

Разница лишь в конечном напряжении заряда.


Здесь подробней, если можно.


Можно. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 Алексеич.
D_K_
Цитата:

Здесь подробней, если можно.

Да тут все просто. Зарядное устройство должно уметь поддерживать ток постепенно поднимая напряжение до 16-16,5В к концу заряда. Ну или ручная регулировка до такого предела. Такое сумеет зарядить аккумулятор до номинальной плотности. Если зарядное ограничивает напряжение меньшим числом то ток по достижению ну где-то процентов 70 заряда (если ограничение в зарядном как для сурьмянистых 14,5-15В) упадет до малых величин, а плотность еще не номинал. Напряжение как бы нужно поднять чтобы повысить ток и продолжить подъем плотности - а зарядное не сможет. И в итоге недозаряд. Особенно если зарядное - автомат, которое отключает заряд по падению зарядного тока ниже заложенного предельного значения.
drap
У меня какое-то примитивное, с ручной регулировкой (до 10 А), но в любом случае, больше 16.2 в конце заряда не выдаёт. ибо увеличить не получется, когда ставлю на макс, всё равно постепенно падает до 1-1.5 А, 16.2В и так может до бесконечности уже стоять. Тогда ориентируюсь по-плотности.
drap
Ну вот, интересная хохма. Поменял я наконец АКБ, поставил катаюсь-доволен, но как-то зпмерил напругу и ох...л от счасастья, при вкл. всём на ХХ, прогретый 14.6, без потребителей 15, вот идумаю, менять РР (по всем данным писец ему) или нет. Просто очень часто звучит что для СА/СА батарей такая напруга в самый раз, а мне стрёмно что-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы