До минус 10 с пол оборота, от 10 до 13 с третего раза, выше 13 со СТОПЯТСОТОГО
PS: Я уже и не знаю может это и не из за мороза
Сейчас согреюсь и еще попробую сходить завестись со снятой фишкой ДТОЖ и отключенном вентиляторам
вот у у меня такая же проблема не могу завестись. писал в соседнем топе. щас просто читал что может это из за дтож. но ведь есть еще один датчик дож- датчик охлажающей жидкости. на сколько я помню если я не ошибаюсь дтож отвечает за включение карлсона при перегреве а дож за температуру ож и дает показания на мозг
Что то я пропустил, это вы о чем ?
оставлять без свечей можно, я бы еще и стартёром помаслал без них и с нажатой в пол педалью газа, чтобы лучше продуть цилиндры. Только если так делать, думаю провода ВВ может быть снять совсем.
ну он про тот что рядом с термосом на карлсона
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
уже не знаю что такое завтра поменяю опять свечи. если нет то либо дож либо мозги. а может модуль зажигания? такое возможно?
DaKota
если аккум позволяет - крути секунд по 10-15 и пробуй газом играть, должны пойти вспышки я считаю!
немножко ОФ пока АКБ заряжается DaKota
почему дакота?техникой ихней барыжеш?
походу мы до весны стоять будем
ну я думаю у меня либо дож либо свечи либо мозг. свечи поменяю завтра. если нет то у меня взорвется мозг. думаю у нас обоих одна и таже причина
liv писал(а):
DaKota
если аккум позволяет - крути секунд по 10-15 и пробуй газом играть, должны пойти вспышки я считаю!
это много вы что
liv писал(а):
DaKota
если аккум позволяет - крути секунд по 10-15 и пробуй газом играть, должны пойти вспышки я считаю!
это много вы что
вот еще варит запуска зимой. на выжатой педали газа надо крутить стартером секунды 3-5. стоп. дале крутить с выжатой педалью газа плавно отпуская и нажимая ее. прочитал на форуме инжекторных волг мож сработает
Все пришел.
Испробовал все что мог.
Отключал датчик заводил сначала с педалью в пол крутил так сек 20 потом секунд 20 без педали и еще 20 сек играл педалью потом все тоже самое с включенным датчиком.
НЕ РАЗУ ДАЖЕ МАЛЕЙШЕГО ПРИЗНАКА ЖИЗНИ.
ЗАМЕРЗШИЙ ТРУП
PS: ЭБУ снял и принес домой. Он как и говорил
Я 5.1.1
2111-1422020-71
код ПО J5V13I02
Дата изг. 12.2003
От этого еще грустнее
DaKota, духом то не падай давай! Починится машина)) Вопрос только нервов, времени и денег
оставлять без свечей можно, я бы еще и стартёром помаслал без них и с нажатой в пол педалью газа, чтобы лучше продуть цилиндры. Только если так делать, думаю провода ВВ может быть снять совсем.
вот еще варит запуска зимой. на выжатой педали газа надо крутить стартером секунды 3-5. стоп. дале крутить с выжатой педалью газа плавно отпуская и нажимая ее. прочитал на форуме инжекторных волг мож сработает
Все пришел.
Испробовал все что мог.
Отключал датчик заводил сначала с педалью в пол крутил так сек 20 потом секунд 20 без педали и еще 20 сек играл педалью потом все тоже самое с включенным датчиком.
НЕ РАЗУ ДАЖЕ МАЛЕЙШЕГО ПРИЗНАКА ЖИЗНИ.
ЗАМЕРЗШИЙ ТРУП
PS: ЭБУ снял и принес домой. Он как и говорил
Я 5.1.1
2111-1422020-71
код ПО J5V13I02
Дата изг. 12.2003
От этого еще грустнее
Парни с форума из Нижнего, помогите человеку!!
я бы действовал наверное так...
есть форум известный среди инжекторщиков, на этом форуме как мне кажется более менее адекватные и проверенные люди. Есть представители в регионах. Но они обычно занимаются диагностикой и прошивками, а не ремонтом, но может и оказаться что работают они на местах при сервисе. Вот я бы наверное в первую очередь туда обратился и попросил лиюо сервис посоветовать, либо подъехать и на месте продиагностировать авто. Понятное дело, что всё у нас не бесплатно. Тут уж решай сам.
вот представители в НН:
http://www.oktja.ru/forum/topic/89816-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/
DaKota
насчет сигналки - обычно она блокирует цепь бензонасоса, когда зажигание включаешь - гудит он? Еще можно на золотник на рампе надавить - должно пшикнуть бензином. Но у тебя свечи в бензине же...скорее всего с ним все нормально.
Также можно хотябы постучать по реле которые рядом с ЭБУ. И кстати когда ЭБУ на место поставишь - сначала включи зажигание, подожди секунд 5 (должен быть гул бензонасоса), потом выключи, и потом уже заводи
Кстати я её сам ставил и помоемму кроме бензонасоса и стартера она ни че не блокирует
DaKota
искру бы конечно проверить...
Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати я её сам ставил и помоемму кроме бензонасоса и стартера она ни че не блокирует
Искру как лучше проверять ?
Искру как лучше проверять ?
а я так и делал все издец ЭБУ
а я так и делал все издец ЭБУ
DaKota
ну можно еще глянуть метки ГРМ и шкиф на котором ремень генератора. ДПКВ попробывать другой подкинуть, разъем к нему глянуть, там грязь вечно
если смотреть на машину с переди
нижний слева 1 цилиндр
верхний слева 2 цилиндр
нижний правый 3 цилиндр
верхний правый 4 цилиндр
если смотреть на машину с переди
нижний слева 1 цилиндр
верхний слева 2 цилиндр
нижний правый 3 цилиндр
верхний правый 4 цилиндр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы