Страница 5 из 6
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
у меня франшиза 15.Меня это вполне устраивает,т.к. всякие мелкие царапки на бампере я никогда не устраняю


согласен. Тоже об этом задумываюсь, ибо из-за мелочи больше нервов потратишь с катаниями.
Jackal
Serge! писал(а):

Хочется цифр? Цифра 4. Тебя устраивает?


Отлично, т.е. в 4 раза лучше комфорт, это и есть разница выраженная в эпитете "ниже плинтуса" и "заметно сливает". Неужели же Амулет в содержании обойдется в 4 раза дороже Колины?
Почему же ты не рискнешь сменить? Почему все мучаешься и выливаешь рассказы о своих мучениях тут? Мазохизм, что ли?
не Шумахер писал(а):

+всякий шмурдяк при покупке-антикор,сигналка,музыка и проч.Тысяч 50-60 минимум


Shocked
Ты уверен, что это 50-60 тыс это "минимум"? Проверял или это для красного словца в стиле один мужик со стоянки говорил"? Я актуальной практической информацией на данный момент не владею, только 3-4 летней давности.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Хочется цифр? Цифра 4. Тебя устраивает?


Отлично, т.е. в 4 раза лучше комфорт, это и есть разница выраженная в эпитете "ниже плинтуса" и "заметно сливает". Неужели же Амулет в содержании обойдется в 4 раза дороже Колины?


Я тебе отвечу твоими же словами:
Jackal писал(а):


ты уже сам себе вопросы задаешь? И ответ приготовил?


Ты хотел цифру, ты ее получил. Пусть твой воспаленный мосх трактует ее как хочет.
Ну так почему ты купил мондео, а не камри или мерен? Цифры в студию по всем трем! hehe supercool
не Шумахер
Jackal писал(а):


не Шумахер писал(а):

+всякий шмурдяк при покупке-антикор,сигналка,музыка и проч.Тысяч 50-60 минимум


Shocked
Ты уверен, что это 50-60 тыс это "минимум"? Проверял или это для красного словца в стиле один мужик со стоянки говорил"? Я актуальной практической информацией на данный момент не владею, только 3-4 летней давности.


Вот любишь ты к словам придираться... supercool Пусть даже не 50,а 30(хотя,по дилерским ценам,думаю,именно 50)-от этого смысл уравнения,что Тигуан в обслуге и укомплектовании обходится дешевле Гранты-не изменится.
беспокойный
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):


не Шумахер писал(а):

+всякий шмурдяк при покупке-антикор,сигналка,музыка и проч.Тысяч 50-60 минимум


Shocked
Ты уверен, что это 50-60 тыс это "минимум"? Проверял или это для красного словца в стиле один мужик со стоянки говорил"? Я актуальной практической информацией на данный момент не владею, только 3-4 летней давности.


Вот любишь ты к словам придираться... supercool Пусть даже не 50,а 30(хотя,по дилерским ценам,думаю,именно 50)-от этого смысл уравнения,что Тигуан в обслуге и укомплектовании обходится дешевле Гранты-не изменится.

У Гранты есть и музыка и защита двигателя и подкрылки, антикор не нужен, ТО за 2 года будет стоить менее 10 тысяч(в Москве конечно и до 15-ти может дойти если поискать).
А вот комплект сраных дисков-штамповок на зиму на 16-ти дюймовые колеса Тигуана будет раза в 3-4 дороже чем 14-дюймовые на Гранту, не говоря уже о самих шинах, плюс стоимость сезонных шиномонтажей раза в полтора-два дороже.
не Шумахер
беспокойный
какие-такие "сраные диски-штамповки на зиму"? Зачем они нужны? Отродясь,ни на одну машину дисков на зиму не покупал("Я не дочь миллионера"(с)),а перекидывал резину на штатные диски.
Но,вообще,ты меня порадовал:Гранта в обслуге всё-таки дешевле Тигуана.Жаль только что не в 4-5 раз,как различается их цена,а в полтора-15 против 20ти с небольшим cry
Serge!
беспокойный писал(а):

У Гранты есть и музыка и защита двигателя и подкрылки


музыка только в старших комплектациях, штатной защиты нет. Но в целом да, в воскресенье я с удивлением узнал, что в наличии есть любые гранты в достаточном количестве без каких либо наценок и допов. Даже хлеще со скидкой от 10 до 30 тысяч в зависимости от года и наличия акпп.
Так что 50 рублей за допы на таз нынче маловерятны я думаю.
Jackal
не Шумахер писал(а):

Вот любишь ты к словам придираться... supercool Пусть даже не 50,а 30(хотя,по дилерским ценам,думаю,именно 50)


Ничего, себе, то ты утверждал, что "50-60" это МИНИМУМ (интересно что тогда хотя бы "в среднем"???), то скатился до 30 и говоришь, что это придирки. 60 тыс в том ценовом диапазоне вполне ощутимая цифра. Просто я имею несколько иные (но не совсем свежие) данные по навязываемому допоборудованию. А твои страшилки про "минумум"выглядят как умозрительные. Неужели сейчас все так изменилось и без минимального "оброка" в 50-60 (или даже в 30) совсем нельзя купить ваз?

PS
про навязывание допов для у форда
Оба ФФ2 были заказаны. При заказе можно было всех послать и ничего лишнего не заказывать.
М4 брался из наличия, потому туда впихнули всякого г-на, от которого уже нельзя было избавится.
В числе бесполезных "приобретений" дешевый, бестолковый, глючащий замок капота. Но это была другая ситуация - февраль 2009, глобальное подорожание всех машин. Через 2 недели ФМК подняла цены.
не Шумахер
Jackal
так речь идёт даже не о специально навязываемом оброке,а о славной традиции вкладывать в ВАЗ кучу бабла при покупке.Сейчас это изменилось?
Jackal
не Шумахер писал(а):

так речь идёт даже не о специально навязываемом оброке,а о славной традиции вкладывать в ВАЗ кучу бабла при покупке.Сейчас это изменилось?


музыка-сигналка-диски? Заказать штатные или купить на стороне? Ну и вопросы "веры" как всегда - "меломаны" неприемлют штатную музыку, эстеты штатные диски....
По любому, если человек желает этим обладать, то он должен на это потратиться, т.е. это не "забесплатно".
В чем разница-то? Тем более, что теперь даже ваз предлагает штатную музыку-сигналку.
Откуда вырисовываются минимальные "дополнительные" 50-60 тыс и почему в другом случае (Тигуан) платить "как бы не надо"?
zan
Jackal писал(а):


Отлично, т.е. в 4 раза лучше комфорт, это и есть разница выраженная в эпитете "ниже плинтуса" и "заметно сливает". Неужели же Амулет в содержании обойдется в 4 раза дороже Колины?



В случае с китайцами, думается дело не в стоимости содержания, а в старой китайской традиции "Выпустили и забыли". Только в случае с электроникой это "сломалось - выкинул", но автомобиль же не выкинешь.
pivinik
zan писал(а):

случае с китайцами, думается дело не в стоимости содержания, а в старой китайской традиции "Выпустили и забыли". Только в случае с электроникой это "сломалось - выкинул", но автомобиль же не выкинешь.


да там не совсем так. на многие ихние машины почти все запчасти есть. Другое дело что ресур у них порой не очень, ну и цена (у нас в РФ) может быть "не китайская". Smile
К примеру ихний амулетовский мотор собирают на Украине:
http://www.memz.com.ua/html/memz-a13l.htm
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=717.0
Также одна китайская фирма Foton выпускает микроавтобусы:
http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=minibus
Они например, выпускают копию японки Toyota Hiace (платформа H-100 выпускалась в Японии 1989–2004) с небольшими изменениями.
Эта машина есть там в каталоге под названием BAW Hiace Minibus. Запчастей на нее есть по приемлемым (для микроавтобуса) ценам.
Serge!
так и амулет это сеат, и запчастей там от вагена дохрена.
илюхин
Serge!
А кузовщина, там далеко не одно и тоже при кажущемся сходстве.
Serge!
илюхин писал(а):

Serge!
А кузовщина, там далеко не одно и тоже при кажущемся сходстве.


я про внутренности, кузовни от вагена там наверное немного, хотя хз.
Jackal
Serge! писал(а):

илюхин писал(а):

Serge!
А кузовщина, там далеко не одно и тоже при кажущемся сходстве.


я про внутренности, кузовни от вагена там наверное немного, хотя хз.


Внутренности тоже отличаются, ну к примеру мотор там AVL.
Я читал (наискосок) как владельцы выяснят что подходит а что нет и что надо сделать чтобы коробку от гольфа вкрячить. Вывод - это китайская солянка, можно потратить много времени в увлекательных поисках.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

илюхин писал(а):

Serge!
А кузовщина, там далеко не одно и тоже при кажущемся сходстве.


я про внутренности, кузовни от вагена там наверное немного, хотя хз.


Внутренности тоже отличаются, ну к примеру мотор там AVL.
Я читал (наискосок) как владельцы выяснят что подходит а что нет и что надо сделать чтобы коробку от гольфа вкрячить. Вывод - это китайская солянка, можно потратить много времени в увлекательных поисках.


подробностей не знаю, не интересовался. Pardon Мне как раз казалось (читал где-то), что движок там клон какого-то гольфовского...Учитывая, что это по сути сеат, казалось правдоподобным.
илюхин
Serge! писал(а):

что движок там клон какого-то гольфовского..


По моему Фордовский там, так что твой оппонент прав о китайском винегрете.
Jackal
илюхин писал(а):

Serge! писал(а):

что движок там клон какого-то гольфовского..


По моему Фордовский там, так что твой оппонент прав о китайском винегрете.


не, не фордовский, но винегрет это точно.

Цитата:

Под капотом — восьмиклапанный 1600-кубовый мотор (94 л.с.), собранный в Китае по лицензии Mitsubishi, но вскоре ему на смену придет 16-клапанный двигатель, спроектированный для Chery австрийской фирмой AVL.


http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/
Serge!
илюхин писал(а):

Serge! писал(а):

что движок там клон какого-то гольфовского..


По моему Фордовский там, так что твой оппонент прав о китайском винегрете.


да я и не спорю о том чего не знаю наверняка. Написал что "вроде". Не так, так не так supercool
zan
Serge! писал(а):


подробностей не знаю, не интересовался. Pardon Мне как раз казалось (читал где-то), что движок там клон какого-то гольфовского...Учитывая, что это по сути сеат, казалось правдоподобным.



Ну допустим клон. Тут у именитых производителей, когда заказываешь какую-нибудь детальку, выясняется что существует 10 модификаций движка, в зависимости от даты выпуска. И нужно точно знать модификацию или давать VIN. А клон, он ведь тоже не 100% клон, а что-нибудь да изменено. Вот и приходится владельцам подбирать методом проб и ошибок. Или месяцами ждать у дилера и не факт, что привезут.
Jackal
zan писал(а):

Ну допустим клон. Тут у именитых производителей, когда заказываешь какую-нибудь детальку, выясняется что существует 10 модификаций движка, в зависимости от даты выпуска. И нужно точно знать модификацию или давать VIN. А клон, он ведь тоже не 100% клон, а что-нибудь да изменено. Вот и приходится владельцам подбирать методом проб и ошибок. Или месяцами ждать у дилера и не факт, что привезут.


вот именно, а теперь представим что будет лет через 5 или скажем 15 (если китайская машина доживет).
Я например уверен что через годы можно найти запчасть на фольксваген, опель, форд, тоёту. А вот аналогичные занятия с китайским "винегретом" меня не привлекают.
АндрейК
Такими темпами через 15 лет все и так будем ездить на китайских машинах. Они будут ломучие, быстроизнашивающиеся, но дешеееевые, как все китайское.
Serge!
так нынче и у ваза похожая тенденция. Не знаю как с поиском запчастей, но модифицируют они нынче постоянно. Мож и ничего страшного по иномарочным меркам, но для таза непривычно.
Jackal
АндрейК писал(а):

...но дешеееевые, как все китайское.


хрен там - цены за последние годы приблизились к ценам на нормальные авто.
Serge! писал(а):

так нынче и у ваза похожая тенденция. Не знаю как с поиском запчастей, но модифицируют они нынче постоянно. Мож и ничего страшного по иномарочным меркам, но для таза непривычно.


вопрос не с количеством модификаций, а как долго поддерживают выпуск зч и обеспечивают ими. Куча машин были однодневками. Кто сейчас помнит "хинкали" или "дели шаттл"? Теже амулеты куда-то враз пропали (в спб по крайней мере)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы