Страница 5 из 6
Nekto
NEON6868 писал(а):

Всем спасибо за советы! Smile

Решил пока не торопиться, буду продолжать копить деньги и заодно неспеша подыскивать идеальный вариант б/у. А новую пока не рассматриваю, т.к. 3 года придется ездить тока к официальному диллеру, даже музыку самому не поставить.


С фига ли музыку не поставить? С гарантии проводки к магнитола боимся слететь? Или с гарантии пластика дверей? hehe
NEON6868
Nekto писал(а):

NEON6868 писал(а):

Всем спасибо за советы! Smile

Решил пока не торопиться, буду продолжать копить деньги и заодно неспеша подыскивать идеальный вариант б/у. А новую пока не рассматриваю, т.к. 3 года придется ездить тока к официальному диллеру, даже музыку самому не поставить.


С фига ли музыку не поставить? С гарантии проводки к магнитола боимся слететь? Или с гарантии пластика дверей? hehe



Я думал что в этом случае полностью с гарантии снимают
Nekto
NEON6868 писал(а):

Nekto писал(а):

NEON6868 писал(а):

Всем спасибо за советы! Smile

Решил пока не торопиться, буду продолжать копить деньги и заодно неспеша подыскивать идеальный вариант б/у. А новую пока не рассматриваю, т.к. 3 года придется ездить тока к официальному диллеру, даже музыку самому не поставить.


С фига ли музыку не поставить? С гарантии проводки к магнитола боимся слететь? Или с гарантии пластика дверей? hehe



Я думал что в этом случае полностью с гарантии снимают


Ошибаисся. Лишаешься только гарантии на то во что ты внёс изменения. А в случае с магнитолой - там провода все уже протянуты - ты даже не меняешь ничего.
NEON6868
NEON6868
Nekto писал(а):

NEON6868 писал(а):

Nekto писал(а):

NEON6868 писал(а):

Всем спасибо за советы! Smile

Решил пока не торопиться, буду продолжать копить деньги и заодно неспеша подыскивать идеальный вариант б/у. А новую пока не рассматриваю, т.к. 3 года придется ездить тока к официальному диллеру, даже музыку самому не поставить.


С фига ли музыку не поставить? С гарантии проводки к магнитола боимся слететь? Или с гарантии пластика дверей? hehe



Я думал что в этом случае полностью с гарантии снимают


Ошибаисся. Лишаешься только гарантии на то во что ты внёс изменения. А в случае с магнитолой - там провода все уже протянуты - ты даже не меняешь ничего.



А если автозапуск самому поставить?
Nekto
NEON6868 писал(а):

Nekto писал(а):

NEON6868 писал(а):

Nekto писал(а):

NEON6868 писал(а):

Всем спасибо за советы! Smile

Решил пока не торопиться, буду продолжать копить деньги и заодно неспеша подыскивать идеальный вариант б/у. А новую пока не рассматриваю, т.к. 3 года придется ездить тока к официальному диллеру, даже музыку самому не поставить.


С фига ли музыку не поставить? С гарантии проводки к магнитола боимся слететь? Или с гарантии пластика дверей? hehe



Я думал что в этом случае полностью с гарантии снимают


Ошибаисся. Лишаешься только гарантии на то во что ты внёс изменения. А в случае с магнитолой - там провода все уже протянуты - ты даже не меняешь ничего.



А если автозапуск самому поставить?


Хз, спроси в профильном. Или в лкфоруме.

Добавлено спустя 45 секунд:

gallrad писал(а):

забей на гарантию


Нищебродствуем?
Nekto
gallrad писал(а):

да я ипал к ним ездить они .... всё через опу делают туда чем больше ездишь тем больше она ломается . на ниве заипался с этой гарантией потом на двух машинах забил и ничо ,а масло поменять и клапана отрегулировать самому можно.


Ага и генератор поменять и клапана если чо...
Acquirer
NEON6868 писал(а):

даже музыку самому не поставить.


Ерунда полнейшая.
O Michl
Nekto писал(а):

Ага и генератор поменять


Зачем его менять на новой машине?

С gallrad целиком и полностью согласен.
Платить по 5 тонн за пинание по колёсам, это facepalm .
BPSNSK
музыку свою поставить 10 секунд, если вся проводка разведена и стоит ISO-разъём. Часто магнитолы продаются с переходником с родного разъёма на ISO. Или купить самому и сделать переходник. Вся установка ограничится вставкой разъёма и самой магнитолы.

В новых ВАЗах же ISO стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

O Michl писал(а):

Зачем его менять на новой машине?


за тем же, зачем меняют и на новых аудях движки и коробки
Acquirer
BPSNSK писал(а):

В новых ВАЗах же ISO стоит?


Да, втыкаешь просто и все, какая там установка facepalm
O Michl писал(а):

Платить по 5 тонн за пинание по колёсам, это


Никто и никогда не напишет из любителей сэкономить на гарантии про то как развалился опорный ролик или заклинила помпа и меняли все потроха после сталинграда внутри.
Хотя надо просто же купить невтыковый мотор и ты самый умный, а то что неедет, ну и самый экономный тоже...
Nekto
Acquirer писал(а):

BPSNSK писал(а):

В новых ВАЗах же ISO стоит?


Да, втыкаешь просто и все, какая там установка facepalm
O Michl писал(а):

Платить по 5 тонн за пинание по колёсам, это


Никто и никогда не напишет из любителей сэкономить на гарантии про то как развалился опорный ролик или заклинила помпа и меняли все потроха после сталинграда внутри.
Хотя надо просто же купить невтыковый мотор и ты самый умный, а то что неедет, ну и самый экономный тоже...


+1
Нищебродство это все.
А невтыковые моторы разве еще выпускают? Вроде они как на стандартах даже уже не ставятся.
BPSNSK
Acquirer писал(а):

Да, втыкаешь просто и все, какая там установка


facepalm я написал, как и чего
O Michl
BPSNSK писал(а):

за тем же, зачем меняют и на новых аудях движки и коробки


Вообще речь идёт за таз с его ценами на запчасти и работы по замене.
Причём тут движок ауди?
Acquirer писал(а):

Никто и никогда не напишет из любителей сэкономить на гарантии про то как развалился опорный ролик или заклинила помпа


Нормальный ролик стоит 40$, вот только официалы такой не ставят,
вероятность внезапного выхода из строя помпы - вообще мизерная.
Хочешь кормить дармоедов - да флаг в руки.
BPSNSK
КАСКО кстати тоже может не окупиться, однако платить надо стабильно за некоторое спокойствие и уверенность
Denis
Nekto писал(а):

цена вопроса при "гнутии клапанов" - 4,5 тыр. Интересно - правда?


не правда
Acquirer
O Michl писал(а):

Нормальный ролик стоит 40$


Это Ina? С таким же однорядным подшипником который многие смазкой после покупки набивают?
Или что-то новое есть, двухрядное и не требующее подкладок и прочего?
Denis
Oлег писал(а):

замена клапанов где-то так и стоит


если менять в сервисе - то работа будет стоить минимум 5тыр.
если делать самому, то дофига расходников покупать:
прокладка, паста притирочная, клапана, направляющие, колпачки маслосъемные... и гору разной мелочи типа герметика и керосина для отмывки всего г...на.
я когда менял клапана, это было в начале 2010, одна прокладка стоила около 1тыр.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

в итоге не поменял я поршневую - масло жрало литр/1ткм.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

цену на прокладку посмотрел - 490 рублей сейчас стоит.
Новайс
NEON6868
Гарантия на новом ВАЗике - это большой плюс.

Вот у меня по гарантии (все бесплатно):
оба плафона освещения в салоне поменяли (а они рублей по 200-400 стоят),
заменили один задний электростеклоподъемник (полторы-две? плюс работа),
перекрасили дверь багажника (сколько стоит один элемент качественно покрасить?),
заменили резиновый уплотнитель водительской двери,
заменили оба боковых зеркала заднего вида (на одном зеркальная поверхность слегка попортилась).

И в целом голова не болит. Сломается что - и ладно - починят бесплатно. И так 3 года! Зачем от этого отказываться? Глупо, ИМХО.

Если подмосковные цены на гарантийные ТО-1 и ТО-2 высокие,
то можно съездить к офиц. дилеру в Калужскую или любую ближнюю к тебе область.
Там ТО-1 и ТО-2 вместе с качественными расходными материалами будут каждое 2 или 2,5 тысячи стоить (телефоны всех дилеров на сайте ВАЗа есть). (Там же можно автозапуск поставить, если это нужно (ведь сигналка с обратной связью - мечта угонщика), но уже за копейки. Кстати, на тех комплектациях, что тебе говорили, сигнализацию ставят уже на заводе.)


А на сам ремонт гарантийный можно к ближайшему (заламывающему цены на ТО) дилеру ездить.
Good

Так что именно новый ВАЗик - рулит.
брат шумы
Новайс писал(а):

Вот у меня по гарантии (все бесплатно):
оба плафона освещения в салоне поменяли (а они рублей по 200-400 стоят),
заменили один задний электростеклоподъемник (полторы-две? плюс работа),
перекрасили дверь багажника (сколько стоит один элемент качественно покрасить?),
заменили резиновый уплотнитель водительской двери,
заменили оба боковых зеркала заднего вида (на одном зеркальная поверхность слегка попортилась).


сколько пробег и какого года машина? а так я не фанат ТО ибо мне проше всё сделать самому или при помощи знакомых и ни от кого не зависеть Wink
Новайс
брат шумы писал(а):

сколько пробег и какого года машина?


Третий год пошел.
Пробег небольшой, сколько сейчас набежало не смотрел (к тридцати приближаюсь, наверное),
отчет полный писал этой осенью.

брат шумы писал(а):

мне проше всё сделать самому или при помощи знакомых и ни от кого не зависеть


А я от знакомых не завишу. Просто записываюсь на удобное мне время и еду в гарантийный сервис. И без гаража обхожусь.
брат шумы
Новайс писал(а):

Третий год пошел.
Пробег небольшой, сколько сейчас набежало не смотрел (к тридцати приближаюсь, наверное),
отчет полный писал этой осенью.


Новайс писал(а):

А я от знакомых не завишу. Просто еду в гарантийный сервис. И без гаража обхожусь.


понятно.едешь по гарантии в сервис,теряешь время,деньги и нервы.хотя серьезные цены за техобслуживание начинаются с пробега 45 тыщ-60тыщ.а до этих пробегов в основном мелочёвка ....
Новайс
брат шумы писал(а):

едешь по гарантии в сервис,теряешь время,деньги и нервы.


Деньги точно не теряю. Гарантийный ремонт - он бесплатный. По времени, в основном, оперативненько. Нервничать по пустякам не стоит.

брат шумы писал(а):

ерьезные цены за техобслуживание начинаются с пробега 45 тыщ-60тыщ.а до этих пробегов в основном мелочёвка


Думаю, что сегодняшний ВАЗик до 80-ти тыщ без особых проблем доедет (тьфу-тьфу-тьфу) а после о новой тачге можно задумываться.
брат шумы
Новайс писал(а):

Деньги точно не теряю.


ну х/з,пока мотаешься по сервисам тебе зарплату платят? Wink
Новайс писал(а):

Думаю, что сегодняшний ВАЗик до 80-ти без особых проблем доедет (тьфу-тьфу-тьфу) а после о новой тачге можно задумываться.


узнай сумму ТО на 45 тыщах и на 60 тыщах Wink .если на первом самом лажовом и то умудряются по 5 тыщ снимать за замену масла.готовься к 80 тыщам заменит передник стойки и задние аммо.скорей всего это будет не гарантийный случай. задние тормозные цилиндры вместе с барабанами тоже готовься менять.тыщ на 50 крякнет генератор .... Wink

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

сервисмены гады ещё те.у них гарантия на многие узлы не превышает 3 лет или сколько то там км пробега ...
Новайс
брат шумы писал(а):

ну х/з,пока мотаешься по сервисам тебе зарплату платят?


А что мешает записаться на субботу или на воскресенье на удобное тебе время? И зачем куда-то мотаться? Едешь на ближайший сервис (15 минут).

брат шумы писал(а):

узнай сумму ТО на 45 тыщах и на 60 тыщах


ТО-3 проводится на 35 тыс. км. Думаю, что в той же Калуге будет не больше 3 тысяч.

ТО-4 на Вазе - это лишнее, так как гарантия ВАЗа - 3 года или 50 тысяч км.
На 50 тысячах км. гарантия заканчивается - можно спокойно ехать в случае чего к знакомым, но до этого их зря не беспокоить.

С моими небольшими пробегами 3 года наступят раньше.

брат шумы писал(а):

готовься к 80 тыщам заменит передник стойки и задние аммо.скорей всего это будет не гарантийный случай


Это ценники для лолегархов на иномарках. ВАЗики так дорого не обходятся, если они не сильно б/у
63

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

брат шумы писал(а):

тыщ на 50 крякнет генератор ....


Ты это, не каркай!
На моей предыдущей "двенашечке" такого не было.
На 85 тысячах км. продал cry
Ездил бы и дальше на ней, кузов без единой ржавчинки, 21124 двигло клапана не гнет, но климат-контроля захотелось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы